Ставлю этот мод только из-за одной функции - крематорий для трупов врагов на территории поселения. Трупы на столько сексуально сгорают, а норы мерзких кротокрысов так технично засыпаются, что я могу наблюдать за этим вечно! Ничего не могу с собой поделать. Убиваю всех налетчиков, а потом иду смотреть как все они сгорают...
Оттуда же откуда и у Cтрелков. Минитмены со временем становятся самой многочисленной из фракций. На финальном этапе развития они невероятно сильны. Думаешь для них проблема какой-то винтокрыл достать? Даже Институт не такой самодостаточный, им все равно приходится выбираться на поверхность. А на поверхности как раз и доминируют Минитмены. У них есть тяжелая артиллерия. Развитая логистика. Свой радоиканал для связи и не только. Сторонники почти в любой точке Содружества.
В самом начале описания есть ссылка на автора, по этой ссылке попадаем на, видимо, старую страничку мода, где видим комментарий на новую ссылку. Собственно эту ссылку я и скинул вам.
Конечно полезны, я разве писал обратное? Я говорю, что патрули не нужны, потому что создают потенциальные конфликты с оригинальным контентом и не дают ничего жизненно необходимого, а вы мне предлагаете дополнительно перегрузить движок лишней неписью. К слову балансировка спауна врагов отдельная тема и весьма непростая. Про арту вопрос был в том, цепляет ли радиус поражение дружественные цели, а не повод усомниться в моих способностях наводчика. Куда и что писать я сам разберусь. Почему вопрос адресован автору перевода я уже написал выше, но вы этого либо не читали, либо делали это по диагонали, либо увидели только то, что сами хотели увидеть. Для тугих могу написать попроще: прямо сейчас я оцениваю для себя полезность этого мода, поэтому решил задать автору перевода вопросы по использованию. Неужели ты думаешь, что я не вижу разницу между разработчиком и локализатором? Можешь не отвечать.
Мне без разницы на каком винтокрыле я лечу, лишь бы он свою задачу выполнял. Ну три так три, пускай, но в плюсы это записывать не буду. Патрули это дополнительное преимущество, что отрицательно на балансе сказывается. Лут с них, помощь в бою. Есть ли гарантии, что спаун патрулей не пересечется со скриптовыми событиями из какого-нить квеста? В итоге не вижу каких-то особых плюсов от наличия патрулей, а вот поломать хрупкую экосистему фолы4а они могут вполне. 3 минитмена в наемниках, ок, относительно полезно, хоть и немного читерно. Баланс все таки не рассчитан на несколько спутников. Опять же потенциально эта настройка может поломать гораздо больше, чем может дать хорошего. Одевать-раздевать-вооружать разве нельзя было? У меня с этим проблем не было и никакой мод не нужен. А вот переработка сигнальной ракеты действительно не помешает, это можно в плюс записать. Лишь бы эти улучшенные подкрепления не базировались на ближайших патрулях, которые как я писал выше - лишнее. Разнообразное оружие и одежда... Это, кхм... Наверное это невероятно важный атрибут в модах "для девочек". Я повышенной любовью к переодеваниям не страдаю, так что мне будет сложно оценить. Мощная артиллерия: эта ее мощь и повышенный радиус работает на дружественные цели? Френдлифаер у нее есть? Ну и собственно зачем увеличивать радиус? Оригинальный вариант конечно не самый лучший, но возможно это не просто так делалось и с увеличением радиуса связаны какие-нибудь ошибки движка игры. Опять тут я вернулся бы к золотому правилу: работает - не трогай. Ванильная арта не так уж плоха. В общем в плюсы опять не могу записать эту опцию. Возможность быстрого доступа к инвентарю неписей у меня лично стоит отдельным модом, что безусловно удобнее. Работает и с торговцами и с поселенцами.
Зачем мне ставить этот мод? Кроме призыва винтокрыла я ничего интересного не увидел. Естественно я могу пройти мимо, это очевидно, но вопрос не в этом заключается. Расскажи мне как лично ты пользуешься этим модом, что в нем такого интересного, что заставило тебя его перевести. Я может упускаю что-то?
О чем ты? В этом списке все модификации легендарные. Кроме основного параметра она ничем не отличается от других модификаций своей категории. Просто в моде читерского терминала не добавили легендарных модификаций из обновлений. Думаю на этом можно закончить наше расследование, я выяснил что хотел.
Я хз о чем ты, но явно не о том что мне нужно Для наглядности, попробуй сделать любую пушку с модом замедления времени во время прицеливания. Лично я эту модификацию в списках доступных не нашел.
Я осуждаю твою попытку решить эту проблему в комментариях к моду. Правильно это было бы делать в соответствующей теме. А теперь по сабжу: загляни в файлик Fallout4.ini и найди там строчку sLanguage. Убедись что назначено верное значение. У меня это выглядит примерно так:
Ну если мыслить буквально - можно и выбросить. А если логически, то становится понятно, что соления и всякие консервы получили свое название не просто так. К ним вопросов не возникает по очевидным причинам. У меня нет информации, что Нюка Колу готовили как продукт для длительного хранения. Наоборот, в игре есть упоминания, что напиток поставляли огромными партиями. Консервы не будут производить в таких масштабах, по все тем же очевидным причинам.
Так да, в компонентах и дело. Если что-то очень долго не портится - начинают возникать вопросы о составе продукта. Почти все пригодное для употребления быстро портится. Если не портится, значит вероятность что продукт вреден сильно выше.
Убивает не курение, а пропаганда о его вреде для особо впечатлительных. Хотя бы тут можно было этим не заниматься. Генетика у всех разная и то что одному смертельно - другому по боку. Если бы во время завтрака каждое утро тебе говорили, что пища которую ты ешь очень вредная, то уже через несколько лет такой процедуры появились бы негативные последствия.
Базаришь на самом деле. С грязной водой они гонят сильно. В принципе исправить этот маленький недочет не трудно самому. Сделать небольшой мод дело пары минут, надо только знать какие рецепты искать.
Проверим, спс. Я уже запустил процесс своего обучения на переводчика. Скоро доберусь и до этого мода. Естественно буду переводить только для себя, ибо АрФаГрАфЕйА МаЙа оставляет желать лучшего, да и вражеский язык знаю на 2+.
Сегодня эту же самую цитату на двух разных сайтах видел. Одна из них даже в виде картинки была. Ты не бот случайно? Или у тебя энергетика на столько положительная, что ты считаешь себя в праве указывать людям как общаться? Спешу тебя огорчить. С такими предъявами залезай обратно откуда вылез, пока махач не начался.
Пользуюсь больше недели. Теперь это топ1 среди самых используемых модов. Не хватает пока что только двух вещей: нормальной(русской) сортировки локаций для быстрого перемещения и новых модификаций(из последних DLC).
player.inv player.removeitem Пользовать на свой страх и риск. Лучше оставить предметы в которых не уверен. Перед использованием не помешает сделать сейв с отдельным названием. Например через команду save любое_удобное_тебе_название
Пока что годнота, но смущает одна вещь... Есть ли у кого-то идеи как прикрутить голозаписи на хоткей? Сам мод на хоткеи у меня стоит, но стандартным способом без бубна голозаписи не биндятся. UPD: хотя я кажется понял, что забиндить их не получится из-за приоритетной позиции пип-боя в этой последовательности. Жаль.
Ништяк. Пойду попробую мод. Очень удобный сборник полезных вещей. Пускай не столько для игры, сколько для личных опытов. Ну в целях повышения образованности исключительно. А уже с этими знаниями можно удариться в хардкорное прохождение.
Находил в луте пару раз. Сам не пробовал упарываться, ибо посмотрев $_$ на его цену, решил что продать - единственное адекватное применение для него. Ах да, еще немного напрягает, что из мутантов выпадает лопатник щедро набитый крышками. Штук эдак по 500+. У меня и так специально стоят моды на хардкорную торговлю, чтобы без полного комплекта одежды на харизму, перков и химии торговец тебя даже на юг не пошлет... Но мод все равно слишком крутой. Убирать не буду. Потом поставлю еще какойнить мод для вывода крышек из игры. Торговца опытом например.
Сегодня заметил, что после установки этого мода один из мутантов в респе около Даймонд Сити стал радтараканом. На сколько я знаю тараканов в этом месте быть не должно в принципе, но не это самое странное. Заглянув в труп радтаракана я увидел лут из супермутанта. С надетой броней супермутанта. Других косяков пока что не заметил.
Достаточно потно, но мне понравилось. Высший(зеленый с радиационным аое) убил моего компаньона в силовой броне и снял мне где-то 25-30% хп одной лишь радиацией, пока я до него пытался добежать Дитя ночи конечно неожиданно выскочил, но был достаточно дохлый. Псина хорошо дамажила, но тоже на один удар и лута в ней было ровно ноль почему-то. Вот такая моя первая встреча с новыми мутантами была. Это на лоу лвл 20-30 примерно, точно не помню. Зы: играю милишником с двурой.
Прочитал несколько страниц одинаковых комментов. Люди, вы воблащи нормальные нет? Зачем писать одно и тоже? Вопрос риторический конечно. Уважайте чужое время - пишите по делу. Перехожу к делу: перед входом в башню магов рекомендую собрать полную группу. Если пати будет неполная - один из теневых пьедесталов не будет работать. Нажать на него можно, а эффекта не будет никакого.
Запоздало но все же отвечу. Нужно искать конфликты с другими модами. Например у меня был конфликт с одной из настроек Mutator'а. Конкретнее с настройкой на вскрытие замков магом и воином. Настройка заменяет 1 из скиллов у этих классов, из-за чего потка отказывалась работать. Симптомы были точно такие же - анимация есть, эффекта нет.
Странно что никто не написал. На некоторых замках мод начинает ужасно глючить. Как основной персонаж(если вор), так и спутник пытается вскрыть замок с невероятной скоростью и без кд. Из-за этого звук открытия зацикливается и замок начинает издавать раздражающий треск, а уж персонажа пытающегося его открыть от замка у меня так и не получилось оттащить. Только сменой локации. Уже дважды такие замки попадались. Вынужден удалить мод, очень жаль.
Бумажки на вражеском, сам предмет назван неизвестными символами(по крайней мере у меня), но в квестлоге полный порядок и в самом интерфейсе при использовании предмета. Короче пользоваться можно. Я даже снес свой забугорный вариант FallComplete, этот получше будет.
Почему никто не отписался как данный девайс работает у спутников? Неужели никто не проверяет оружие, которое им дает? Потрошитель из оригинальной игры спутники не умели реализовывать практически полностью. Подозреваю что с пилой будет то же самое.
Я не против. Лишь бы капитан Очевидность бросил свои попытки объяснить, что автора не поняли. Да в принципе и на бан согласен, при условии что остальные флудеры под раздачу тоже попадут
Я говорю, что патрули не нужны, потому что создают потенциальные конфликты с оригинальным контентом и не дают ничего жизненно необходимого, а вы мне предлагаете дополнительно перегрузить движок лишней неписью. К слову балансировка спауна врагов отдельная тема и весьма непростая.
Про арту вопрос был в том, цепляет ли радиус поражение дружественные цели, а не повод усомниться в моих способностях наводчика.
Куда и что писать я сам разберусь. Почему вопрос адресован автору перевода я уже написал выше, но вы этого либо не читали, либо делали это по диагонали, либо увидели только то, что сами хотели увидеть. Для тугих могу написать попроще: прямо сейчас я оцениваю для себя полезность этого мода, поэтому решил задать автору перевода вопросы по использованию. Неужели ты думаешь, что я не вижу разницу между разработчиком и локализатором? Можешь не отвечать.
Для наглядности, попробуй сделать любую пушку с модом замедления времени во время прицеливания. Лично я эту модификацию в списках доступных не нашел.
Решать? Ну тут например.
А теперь по сабжу: загляни в файлик Fallout4.ini и найди там строчку sLanguage. Убедись что назначено верное значение. У меня это выглядит примерно так:
У меня нет информации, что Нюка Колу готовили как продукт для длительного хранения. Наоборот, в игре есть упоминания, что напиток поставляли огромными партиями. Консервы не будут производить в таких масштабах, по все тем же очевидным причинам.
Если бы во время завтрака каждое утро тебе говорили, что пища которую ты ешь очень вредная, то уже через несколько лет такой процедуры появились бы негативные последствия.
Звучит как немножко беременна
А теперь представь, что мнения разные бывают. Некоторым например не интересно жить в мире ванильной цензуры.
Спешу тебя огорчить. С такими предъявами залезай обратно откуда вылез, пока махач не начался.
Поправьте.
player.removeitem
Пользовать на свой страх и риск. Лучше оставить предметы в которых не уверен. Перед использованием не помешает сделать сейв с отдельным названием. Например через команду save любое_удобное_тебе_название
Есть ли у кого-то идеи как прикрутить голозаписи на хоткей? Сам мод на хоткеи у меня стоит, но стандартным способом без бубна голозаписи не биндятся.
UPD: хотя я кажется понял, что забиндить их не получится из-за приоритетной позиции пип-боя в этой последовательности. Жаль.
Ах да, еще немного напрягает, что из мутантов выпадает лопатник щедро набитый крышками. Штук эдак по 500+. У меня и так специально стоят моды на хардкорную торговлю, чтобы без полного комплекта одежды на харизму, перков и химии торговец тебя даже на юг не пошлет...
Но мод все равно слишком крутой. Убирать не буду. Потом поставлю еще какойнить мод для вывода крышек из игры. Торговца опытом например.
Высший(зеленый с радиационным аое) убил моего компаньона в силовой броне и снял мне где-то 25-30% хп одной лишь радиацией, пока я до него пытался добежать
Дитя ночи конечно неожиданно выскочил, но был достаточно дохлый.
Псина хорошо дамажила, но тоже на один удар и лута в ней было ровно ноль почему-то.
Вот такая моя первая встреча с новыми мутантами была. Это на лоу лвл 20-30 примерно, точно не помню.
Зы: играю милишником с двурой.
Перехожу к делу: перед входом в башню магов рекомендую собрать полную группу. Если пати будет неполная - один из теневых пьедесталов не будет работать. Нажать на него можно, а эффекта не будет никакого.
Да в принципе и на бан согласен, при условии что остальные флудеры под раздачу тоже попадут