А вообще подобные смертельные зависания и вылеты наблюдаются во всех без исключения модах на компаньонов что есть на MG для Скайрим SE. А так же на замки, и на восстановление Блэкторна. (естественно все этим оды я снес)
К сожалению не спас не один из предложенных способов. Первые два я так-то делаю всегда в подобных случаях, но в этот раз толку ноль. Последний у меня глючит, программа не может найти DLC.
Телепортация к персонажу (пробовал даже в тестовую комнату её ТП, пробовал её сначала ресуректнуть, а потом телепортнуть, все одно-зависание игры) не решила проблемы, собственно от присутствия этого НПС в зоне прогрузки и происходит зависание.
подскажите пожалуйста ID Эриан! При попытки войти в таверну Ночные Ворота (где её нужно нанять в гильдию) Игра вылетает. Версия 4.1.4 Буду очень признателен!
После установки мода ряд предметов (книги лежащие в мире, название дверей и еще некоторые вещи) стали отображаться не на русском а на кракозябре не читаемой (как обычно в играх случаи если не поддерживает кириллицу). ЧТо делать? Ставил сначала v.4.1.1, потом поставил текстуры 2к и потом поставил патч v 4.1.3.
Больше года пользовался модом! Но после обновления игры не работает, устанавливал последнюю версию F4SE (0.6.0), шаманил с бубном и ничерта, не понимаю что делаю не так. При строительстве ничерта не выходит, не наезд предметов друг на друга не управление положением и размером через клавиши намлока((((( Просто хоть игру удаляй и забывай про неё, так как без этого мода строить красиво не возможно (умирает внутренний перфекцианист)
с 4 марта 1861 г по 1 мая 1863 это флаг всей конфедерации южных штатов (менялось только количество звезд на флаге), тот прапор что вы все свято помните по фильмам с крестом крестом из звезд на красном фоне является боевым знаменем конфедерации и её военно морским флагом. На государственном флаге это изображение появляется позднее (сначала в углу белого полотна) с 1 мая 1863 по 4 марта 1865 ( и с добавлением красной полосы на белом фоне в правый угол) до 10 апреля 1865 года.
если к примеру у тебе впереди стоят esm файлы (их ниже не сдвинуть просто), тогда тебе придется в ручную исправить в файле spets.txt (корневая с игрой) первую строку: additem 2000810 1 (mod na brony menutmanov dolzen bit vtorim v laynchere)
Где 2 это твой номер в Load Order (он кстати может содержать и букву если что)
нипесям (кроме спутников) достаточно просто наличие любого кол-ва патронов инвентаре, тогда они могу пользоваться соответствующим оружием, буд-то у него бесконечный боезапас.
Не вижу связи между переименованием и назначением. Что бы назначить - действуй по дефолту, выбирай поселенца в режиме стройки и наводя на торговый ларек, жми подтверждение.
Что бы переименовать - выбираешь поселенца в консоли и пишешь bat retrader (ну или другую команду с нужным именем из списка)
с 4 марта 1861 г по 1 мая 1863 это флаг всей конфедерации южных штатов (менялось только количество звезд на флаге), тот прапор что вы все свято помните по фильмам с крестом крестом из звезд на красном фоне является боевым знаменем конфедерации и её военно морским флагом. На государственном флаге это изображение появляется позднее (сначала в углу белого полотна) с 1 мая 1863 по 4 марта 1865 ( и с добавлением красной полосы на белом фоне в правый угол) до 10 апреля 1865 года.
уверен что сообщество этого так не оставит и общими силами, мы напилим годных модов развивающих стратегический аспект игры (а так же микро менеджмент).
один ванильный отряд такой есть, курсирует от крепости минитменов по всей карте.
Однако после выхода редактора, я планирую в серьез заняться расширением стратегических возможностей игры в сетинге ГГ - генерал минитменов, воюй, торгуй, строй, выживай.
с 4 марта 1861 г по 1 мая 1863 это флаг всей конфедерации южных штатов (менялось только количество звезд на флаге), тот прапор что вы все свято помните по фильмам с крестом крестом из звезд на красном фоне является боевым знаменем конфедерации и её военно морским флагом. На государственном флаге это изображение появляется позднее (сначала в углу белого полотна) с 1 мая 1863 по 4 марта 1865 ( и с добавлением красной полосы на белом фоне в правый угол) до 10 апреля 1865 года.
А зачем совмещать? обнови мой мод разная форма и имя для каждой профессии до v1/3 и будет тебе счастье, я возможность переименовывать поселенцев (на кириллице имена) добавил на пол дня раньше чем этот мод на нексусе выложили.
как появится редактор, сделаю Интенданта, который будет выдавать снаряжение каждой из проф, если в его инвентаре оно будет. А пока только так. Однако на моем 40-м с 12 поселениями где в каждом от 20 до 50 жителей, это уже не чит а разумная необходимость, плюс снаряги я выкидываю тонны, так как в деньгах потребности нет за счет огромного дохода с поселений.
подходишь к поселенцу своему , начинаешь диалог, если это не твой торговец, то сразу выдаст вариант обмена.
Если вдруг это не твой поселенец, но очень хочешь его переодеть, то твоя версия мода должна быть 1.1 Выделяешь id нужного НПС и вводишь команду из этого мода: "bat change " Затем нужный набор одежды. И конечно после этого просто говоришь с НПС выбирая режим обмена.
Ах да, естественно, выбирая В ЕГО инвентаре нужную вещь, нажимаешь клавишу "Т", что бы он одел её.
Читай внимательнее. Суть мода в том что бы когда у тебя население уже за 2 сотни и увеличивается, ты не тратил множество времени на выдачу снаряжения, а делал это значительно быстрее. Так де унифицированный внешний вид каждой профессии позволяет быстрее ориентироваться кто у тебя где, так же важно когда в поселке от 20+ человек. Так же мод делает браминов намного более функциональными и позволяет переодевать патрульных минитменов, которые шарятся по пустошам.
строишь верстак в разделе: ресурсы -разное (первый предмет). В режиме строительства назначаешь поселенца собирателем (выбираешь назначить и выделяешь этот верстак, подтверждаешь выбор )
строишь верстак в разделе: ресурсы -разное (первый предмет). В режиме строительства назначаешь поселенца собирателем (выбираешь назначить и выделяешь этот верстак, подтверждаешь выбор )
Пишите пожелания. В обновлении хочу добавить: 1. Переносимый вес и кол-во ХП для солдат. 2. Восприятие для снабженцев (что бы агрились на рейдеров и животных с большего расстояния) 3. Сделать команду которая позволит переодевать патрульных минитменов (по дефолту эти нпс относятся к твоей фракции но не вступают с тобой в диалог)
А так же на замки, и на восстановление Блэкторна.
(естественно все этим оды я снес)
Последний у меня глючит, программа не может найти DLC.
Телепортация к персонажу (пробовал даже в тестовую комнату её ТП, пробовал её сначала ресуректнуть, а потом телепортнуть, все одно-зависание игры) не решила проблемы, собственно от присутствия этого НПС в зоне прогрузки и происходит зависание.
При попытки войти в таверну Ночные Ворота (где её нужно нанять в гильдию) Игра вылетает. Версия 4.1.4
Буду очень признателен!
ЧТо делать?
Ставил сначала v.4.1.1, потом поставил текстуры 2к и потом поставил патч v 4.1.3.
При строительстве ничерта не выходит, не наезд предметов друг на друга не управление положением и размером через клавиши намлока(((((
Просто хоть игру удаляй и забывай про неё, так как без этого мода строить красиво не возможно (умирает внутренний перфекцианист)
с 4 марта 1861 г по 1 мая 1863 это флаг всей конфедерации южных штатов (менялось только количество звезд на флаге), тот прапор что вы все свято помните по фильмам с крестом крестом из звезд на красном фоне является боевым знаменем конфедерации и её военно морским флагом.
На государственном флаге это изображение появляется позднее (сначала в углу белого полотна) с 1 мая 1863 по 4 марта 1865 ( и с добавлением красной полосы на белом фоне в правый угол) до 10 апреля 1865 года.
первую строку:
additem 2000810 1 (mod na brony menutmanov dolzen bit vtorim v laynchere)
Где 2 это твой номер в Load Order (он кстати может содержать и букву если что)
Обрати внимание что имеет значение последовательность загрузки (то есть Load Order)
сделаю в следующим обновлении.
Но я полагал раньше что он не только увеличивает ко-во разбираемого, но и приносит ресурсы.
Что бы назначить - действуй по дефолту, выбирай поселенца в режиме стройки и наводя на торговый ларек, жми подтверждение.
Что бы переименовать - выбираешь поселенца в консоли и пишешь bat retrader (ну или другую команду с нужным именем из списка)
Руки исправить не доходили, поправлю в следующем патче.
Расизм и Негров, Карл!)
На государственном флаге это изображение появляется позднее (сначала в углу белого полотна) с 1 мая 1863 по 4 марта 1865 ( и с добавлением красной полосы на белом фоне в правый угол) до 10 апреля 1865 года.
А так же презирать толерантность и либералов.
Однако после выхода редактора, я планирую в серьез заняться расширением стратегических возможностей игры в сетинге ГГ - генерал минитменов, воюй, торгуй, строй, выживай.
На государственном флаге это изображение появляется позднее (сначала в углу белого полотна) с 1 мая 1863 по 4 марта 1865 ( и с добавлением красной полосы на белом фоне в правый угол) до 10 апреля 1865 года.
Однако есть мод который меняет на больший лимит:
"Увеличенное количество поселенцев и неограниченное строительство"
Однако на моем 40-м с 12 поселениями где в каждом от 20 до 50 жителей, это уже не чит а разумная необходимость, плюс снаряги я выкидываю тонны, так как в деньгах потребности нет за счет огромного дохода с поселений.
Если вдруг это не твой поселенец, но очень хочешь его переодеть, то твоя версия мода должна быть 1.1
Выделяешь id нужного НПС и вводишь команду из этого мода: "bat change "
Затем нужный набор одежды. И конечно после этого просто говоришь с НПС выбирая режим обмена.
Ах да, естественно, выбирая В ЕГО инвентаре нужную вещь, нажимаешь клавишу "Т", что бы он одел её.
Ссори за то что я КЭП.
Суть мода в том что бы когда у тебя население уже за 2 сотни и увеличивается, ты не тратил множество времени на выдачу снаряжения, а делал это значительно быстрее.
Так де унифицированный внешний вид каждой профессии позволяет быстрее ориентироваться кто у тебя где, так же важно когда в поселке от 20+ человек.
Так же мод делает браминов намного более функциональными и позволяет переодевать патрульных минитменов, которые шарятся по пустошам.
В режиме строительства назначаешь поселенца собирателем (выбираешь назначить и выделяешь этот верстак, подтверждаешь выбор )
В режиме строительства назначаешь поселенца собирателем (выбираешь назначить и выделяешь этот верстак, подтверждаешь выбор )
В обновлении хочу добавить:
1. Переносимый вес и кол-во ХП для солдат.
2. Восприятие для снабженцев (что бы агрились на рейдеров и животных с большего расстояния)
3. Сделать команду которая позволит переодевать патрульных минитменов (по дефолту эти нпс относятся к твоей фракции но не вступают с тобой в диалог)
2 каски выдается на выбор