Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Поселения и строительство




Разная форма и имя для каждой профессии


Святогнев


Автор: Святогнев Волков
Язык: Русский
Версия: 1.5
Распространение: Требуется разрешение от автора
Лор: Полностью подходит для мира игры

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 24 Ноября 2015 в 10:18 | Отредактировано:
Просмотров: 18357 | Загрузок: 2267 | Комментарии: 113


Мод облегчает рутину с переодеванием и различением поселенцев.
Представляет собой набор bat- файлов добавляющих определенное снаряжение (одежда и оружие) в инвентарь выбранного НПС.
Тем самым облегчая вам жизнь. Мод так же делает брамина полезным и дает способ переодеть любого дружественного НПС.
Теперь (v1.2), введя команду: "bat settler" (без кавычек) вы можете заспаунить рядом с собой нового поселенца, только не забудьте сделать это в зоне строительства, затем войдите в режим строительства и назначьте его в одно из поселений на проживание.
Теперь (v1.3) можно переименовывать своих поселенцев. 
Выполнено на основе мода drdanzel, однако я пересобрал с нуля, внес ряд изменений и русифицировал. Огромная благодарность drdanzel за идею и решение.
Добавлена (v1.5) уникальная Броня Минитменов, сделанная на основе боевой брони, НО не заменяющая её, так как имеет свой уникальный ID. Броня темно зеленого цвета с гербом минитменов, с чуть увеличенными параметрами защиты, однако весит больше боевой на 2кг. Что бы получить - внимательно читайте раздел установки.

Представлены снаряжения для:
Караванщика
Врача (клиника)
Фермера
Солдата
Собирателя (сталкера)
Торговца
Охранника

Список Изменений:
v1.5
Добавлена маска противогаз в набор солдата (по просьбам).
Добавлен комплект спецназа (bat spets) в который входит новая броня минитменов
(см .скрины).
v1.4
Мелкие правки, добавлена бат-команда на экипировку охранника (bat security) рекомендую использовать с модом: " Большой любитель брони".
Исправлены грамматические ошибки, переведены спутники (На случай если нужно вернуть имя в следствии случайного переименования).
Убран лишний esp.

v1.3
Добавлено. Теперь возможно переименовывать поселенцев бат-командами. Поселенцы получают имена на русском, написанные кириллицей.

v1.2
Добавлено. Теперь, введя команду: "bat settler" (без кавычек) вы можете заспаунить рядом с собой нового поселенца, только не забудьте сделать это в зоне строительства, затем войдите в режим строительства и назначьте его в одно из поселений на проживание.

v1.1
Добавлено. Увеличены параметры веса, ловкости и восприятия ваших поселенцев для каждого набора (необходимые изменения вносятся тем же батфайлом что и выдает одежду)
Добавлено. Полезный БраминКоманда позволяет использовать брамина в качестве спутника-склада (брамин становится на подобии компаньона, появляется меню обмена).После введения бат-команды, брамин будет телепортироваться за вами пока вы не велите ему остановиться) "bat bess"
Добавлено. Возможность переодеть любого дружественного НПС, превратив его в подобие спутника (сохранит свой характер и появится меню обмена. Внимание, это не полноценный спутник, он не будет вас сопровождать, рекомендую использовать на патрульных минитменах) "bat change"
Исправлено. Добавлен головной убор торговцам (как на скрине).

Использование:
1. перейдите в режим обзора от первого лица
2. откройте консоль (тильда)
3. выберите поселенца (ткнув на него мышкой), убедитесь что в появившимся адресе именно он (должны быть буквы в скобках после ID, например [EP] или [PP].
Если не выделяется, используйте колёсико мыши что бы выбрать из списка объектов под курсором.
4. введите команду "bat x", где x это название одного из комплектов.
Пример: bat caravan
5. войдите в режим обмена с поселенцем и наденьте добавленные вещи

Список комплектов:
caravan  -караванщик (линии снабжения)
doc       -доктор (постройка клиника)
farmer   -фермер
guard    -солдат
stalker   -собиратель
trader    -торговец
security  -охранник
spets     - спецназовец

bess       -команда делающая брамина полезным
change   -команда позволяющая обмениваться с дружественным НПС
settler     -команда спаунит одного поселенца рядом с персонажем

Команды переименования (bat re...)
reArmorer         -Интендант
reArta               -Артиллерист
reBarmen         -Бармен
reCook             -Повар
reDoctor           -Доктор
reFarmer          -Фермер
reGuard            -Солдат
reMinuteman    - Минитмен
reOfficer           -Офицер
reProvisioner (На случай если нужно вернуть имя - снабженец) - снабженец
reQuartermaster -Квартирмейстер
reSecurity        -Охранник
reSettler (на случай если захотите вернуть имя - поселенец)
reSniper           -Снайпер
reStalker           -Сталкер
reTailor             -Портной
reTrader            -Торговец
reWeaponsmith -Оружейник
reWorker           -Рабочий

Установка:
1. Переместить файлы из архива "f4_mod_forma_vcem" в вашу папку с игрой (папка Fallout4, там где Fallout4.exe)
2. Прописать в консоли (~) необходимую команду
3. Для возможности переименовывать поселенцев:
a) Перенести файл Rename.esp в папку Data в директории с игрой.
б) Активируйте через мод менеджер (Нексус или встроены но скрытый в лаунчере самой игры или иной другой)
в) Либо активируйте в ручную- Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку "Rename.esp" без кавычек
Сохраните plugins.txt
4. Установка субмода "Броня Минитменов"
a)
Все файлы из папки "Броня Минитменов" перекинуть в корень игры (папка Fallout4, там где Fallout4.exe).
б)  Активируйте через мод менеджер (Нексус или встроенный но скрытый в лаунчере самой игры или иной другой)
в) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Убедится что мод "
blackCombat Set.esp" находится ВТОРЫМ в списке модов в лаунчере!
Очередность:
1.Fallout 4.esm,
2.Любой другой мод, 
3.
blackCombat Set.esp
г) Если вы не пользуетесь нексус мод менеджером или аналогами, ПОЖАЛУЙСТА воспользуйтесь скрытым лаунчером самой игры

Удаление:
удалите файлы

Автор мода: Святогнев Волков (с)
vk.com/svarogflame











Скриншоты (больше):


Теги: мод, Fallout 4 mod



Понравилось: 75




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 113 1 2 3 »

0
№:109 от hgaehaja
1058876
| Проверенный | в 17:59 (16 Декабря 2015)
Скоро будет следующий билд ?
Посмотреть профиль hgaehaja

0
№:110 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 18:10 (16 Декабря 2015)
через пару дней
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:105 от masterrevan100
1202031
| Проверенный | в 08:40 (14 Декабря 2015)
Последние пару часов сам пытаюсь добавить отдельный сет минитменской боевой брони, но пока не получилось.
Вся надежда на тебя.
Посмотреть профиль masterrevan100

0
№:108 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 15:56 (15 Декабря 2015)
сделаю
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:103 от masterrevan100
1202031
| Проверенный | в 04:08 (14 Декабря 2015)
Броня минитменов не работает :(
Я и через нексус пытался, и вручную, и в Fallout Mod Manager, на второе место везде ставил, в том числе и вручную в plugins :(
На второе место = основной файл, другой мод, мод с этой бронёй

Кстати, тут есть полностью рабочая броня для минитменов.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4067/?
Только как материал, а не как отдельный объект.
Если умудришься сделать как отдельныйобъект, то вообще дущкой будешь.
Посмотреть профиль masterrevan100

0
№:106 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 15:52 (15 Декабря 2015)
https://cloud.mail.ru/public/M44a/cD6gSU8Pd
Обрати внимание что имеет значение последовательность загрузки (то есть Load Order)
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:107 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 15:56 (15 Декабря 2015)
если к примеру у тебе впереди стоят esm файлы (их ниже не сдвинуть просто), тогда тебе придется в ручную исправить в файле spets.txt (корневая с игрой) 
первую строку:
additem 2000810 1 (mod na brony menutmanov dolzen bit vtorim v laynchere)

Где 2 это твой номер в Load Order (он кстати может содержать и букву если что)
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:100 от ЛогинLogin
822730
| Проверенный | в 14:14 (12 Декабря 2015)
Подскажите, а в комплектах у разных поселенцев (снабженец, солдат и т.д.) патроны бесконечные как в оригинале или нет?
Посмотреть профиль ЛогинLogin

0
№:102 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 10:43 (13 Декабря 2015)
нипесям (кроме спутников) достаточно просто наличие любого кол-ва патронов инвентаре, тогда они могу пользоваться  соответствующим оружием, буд-то у него бесконечный боезапас.
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:104 от ЛогинLogin
822730
| Проверенный | в 08:23 (14 Декабря 2015)
Спасибо! Не знал данной особенности. Т.е. я могу всучить обычному поселенцу Плазменный карабин и штук 50 плазменных патронов и он будет бесконечно из него стрелять?
Посмотреть профиль ЛогинLogin

0
№:96 от hgaehaja
1058876
| Проверенный | в 16:35 (10 Декабря 2015)
Дружище,не мог бы ты пожалуйста добавить комплект братства стали и их должности.Я был бы очень тебе благодарен
Посмотреть профиль hgaehaja

+1
№:97 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 21:10 (11 Декабря 2015)
поздно прочел.
сделаю в следующим обновлении.
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:101 от hgaehaja
1058876
| Проверенный | в 16:00 (12 Декабря 2015)
И еще,можно ли так сделать чтоб нпс отвечали не как простые поселенцы,а к каждому имени по своему.Просто нелогично,когда минитмен рассказывает про то что он горбатится и прочее.
Посмотреть профиль hgaehaja

0
№:92 от Montgomery
186055
| Проверенный | в 10:52 (09 Декабря 2015)
В следующем билде добавь ещё по бандане, для гулей в каждый комплект, чтобы не видеть их ужасные рожи.
Посмотреть профиль Montgomery

+1
№:93 от Stormiz
1188454
| Проверенный | в 12:10 (09 Декабря 2015)
А я их сразу валить стал c дробагана в башню  :D ...
Но после первого же раза... Дабы не вводить в смуту холопов и всякую чернь... lol Решил просто нажимать ~ (консоль), потом нажимать на эту рожу - мыхой... и вводить в консоле команду disable и всё - досвидосяся...  ok
Посмотреть профиль Stormiz

0
№:98 от 25021993
1184626
| Проверенный | в 01:36 (12 Декабря 2015)
вы лучше kill вводите а то у вас они за поселением будут закреплены
Посмотреть профиль 25021993

0
№:99 от Stormiz
1188454
| Проверенный | в 11:21 (12 Декабря 2015)
Зачем писать, если не знаешь?
Вычеркиваются они из поселения, было количество поселенцев - 7 ввёл на гуля disable и стало 6.
Было 5, стало 4 и т.д. - уже несколько раз делал. Всё сразу отслеживаю, чтобы всё вычеркивалось из статистики поселения, место освобождается, кровать открепляется и т.д.
Посмотреть профиль Stormiz

0
№:95 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 15:52 (09 Декабря 2015)
может лучше противогаз тогда для солдат? (с модом большой любитель брони, противогаз одевается под шлем)
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:83 от Koluchiy83
252911
| Проверенный | в 23:36 (08 Декабря 2015)
Что за собиратель? В игре разве можно поселенца за ресурсами отправить?
Посмотреть профиль Koluchiy83

+2
№:85 от komsorg
269509
| Проверенный | в 00:22 (09 Декабря 2015)
в меню ресурсы есть постройка Станция сбора мусора
ставишь станцию и отправляешь к ней поселенца и в мастерской будет появляться хлам
:D
Посмотреть профиль komsorg

0
№:90 от Koluchiy83
252911
| Проверенный | в 10:28 (09 Декабря 2015)
Спасибо, я тупонул.
Посмотреть профиль Koluchiy83

0
№:88 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 00:25 (09 Декабря 2015)
Только назначать на разборку хлама увы.
Но я полагал раньше что он не только увеличивает ко-во разбираемого, но и приносит ресурсы.
Посмотреть профиль Святогнев

+1
№:89 от i12345i
830002
| Проверенный | в 10:08 (09 Декабря 2015)
Хлам не обязательно разбирать. Он сам, автоматически разбирается!
Посмотреть профиль i12345i

0
№:94 от Stormiz
1188454
| Проверенный | в 12:13 (09 Декабря 2015)
вот прикол был бы..., если для кого-то это стало бы открытием - истиныыыы  lol ...
Посмотреть профиль Stormiz

0
№:111 от tohavs
1381145
| Проверенный | в 00:40 (01 Сентября 2016)
есть такой мод. там еще и станция отдельная есть по сбору ресурсов типа сталь, пластик и т.п.
http://modgames.net/load....0-21460
Посмотреть профиль tohavs

0
№:82 от grave1blade
1148935
| Проверенный | в 23:26 (08 Декабря 2015)
Ну блин :( команда "bat re..." не хочет работать правильно. Или я не правильно понял. Навожу на персонажа делаю его торговцем, он встает к стойке торговца, но диалога как с торговцем у него нет.
Посмотреть профиль grave1blade

0
№:84 от Katюшка
29635
| Гражданин | в 00:06 (09 Декабря 2015)
осмелюсь предположить, но может его мало переименовать. а еще и назначить на точку надо? Ну или время суток не то.
Посмотреть профиль Katюшка

0
№:87 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 00:24 (09 Декабря 2015)
Не вижу связи между переименованием и назначением.
Что бы назначить - действуй по дефолту, выбирай поселенца в режиме стройки и наводя на торговый ларек, жми подтверждение.

Что бы переименовать - выбираешь поселенца в консоли и пишешь bat retrader (ну или другую команду с нужным именем из списка)
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:112 от tohavs
1381145
| Проверенный | в 01:16 (01 Сентября 2016)
связь есть. но она косвенная так как вероятно связать их сложно. правильно?
Посмотреть профиль tohavs

0
№:91 от Montgomery
186055
| Проверенный | в 10:31 (09 Декабря 2015)
Скорее всего у него закончился рабочий день.
Посмотреть профиль Montgomery

+2
№:81 от grave1blade
1148935
| Проверенный | в 22:59 (08 Декабря 2015)
Спасибо большое!!! Наконец что-то действительно полезное выложили!  good
Посмотреть профиль grave1blade

0
№:78 от Dakasis
1200961
| Проверенный | в 16:01 (07 Декабря 2015)
у меня ругается(  работать не хочет.
Посмотреть профиль Dakasis

0
№:79 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 21:16 (08 Декабря 2015)
перекачай (обновил версию) проблем больше быть не должно.
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:75 от Sammix
1207844
| Проверенный | в 13:02 (06 Декабря 2015)
Прошу прощения, возможно я чего-то не понял, но 
в модах Rename-In.esp и Rename.esp ID команд с английскими и русскими именами одинаковы, т.е. будет выбрано имя из того мода который стоит первым;
моды получаются дублирующими друг-друга и второй (по порядку установки) мод попросту не работает;
переведенный мод (Rename.esp) имеет английские имена НПС (Валентайна, Пипер и др.), т.е. если Вы случайно их переименовали то "обратка" будет только на туземном.
Моды посмотрел в  FO4Edit 3.1.3, версия скачанного мода 1.3.
Хотелось бы увидеть комментарии знающих людей.
Посмотреть профиль Sammix

0
№:76 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 14:02 (06 Декабря 2015)
все так.
Руки исправить не доходили, поправлю в следующем патче.
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:80 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 21:16 (08 Декабря 2015)
Все исправил.
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:74 от PoniGO
1204591
| Проверенный | в 10:11 (03 Декабря 2015)
Было бы прикольно сделать мини квест на постройку склада снабжения(любая лачуга имеющаяся в игре), у кладовщика за определенные ресурсы или крышки делать самостоятельные наборы экипировки для каждого вида работника, и еще было бы гораздо проще сделать чтобы поселенцы меняли экипировку при назначении на работу без всяких консолей, тыкнул поселенцу тошку собирать стал фермером, тыкнул на сторожевой пост, стал солдатом и т.д.
Посмотреть профиль PoniGO

0
№:77 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 14:03 (06 Декабря 2015)
с появлением нормального редактора - сделаю.
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:73 от Autochthon
30564
| Проверенный | в 02:45 (02 Декабря 2015)
Интересно броня вообще как то серьезно влияет на здоровье нпс, что то существенных изменений не замечал? Что в джинсах и футболке, что в боевой броне.
Посмотреть профиль Autochthon

0
№:67 от kodirovshchik
830290
| Проверенный | в 13:31 (30 Ноября 2015)
reArta - Артелерист

Это что-то от слова артель? lol
Посмотреть профиль kodirovshchik

+1
№:69 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 13:43 (30 Ноября 2015)
исправлю с новой версией
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:86 от komsorg
269509
| Проверенный | в 00:23 (09 Декабря 2015)
lol
Посмотреть профиль komsorg

0
№:66 от Дейв
942697
| Проверенный | в 12:56 (30 Ноября 2015)
кириллицей не переименовываются.  А так все норм. Спасибо
Посмотреть профиль Дейв

0
№:68 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 13:42 (30 Ноября 2015)
после введения команды "bat reguard" выделенный НПС разве не получает имя на кириллице "солдат" ?
Посмотреть профиль Святогнев

+1
№:70 от Дейв
942697
| Проверенный | в 17:31 (30 Ноября 2015)
нет. пишет Guard* Вроде все правильно поставил.
Извиняюсь )) Rename-ln.esp. первым должен идти, тогда все работает
Посмотреть профиль Дейв

0
№:62 от Burger
798629
| Проверенный | в 18:34 (29 Ноября 2015)
и отряды сделать которые будут по всему содружеству ходить а не тупо в городе сидеть
Посмотреть профиль Burger

+1
№:64 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 03:57 (30 Ноября 2015)
один ванильный отряд такой есть, курсирует от крепости минитменов по всей карте.

Однако после выхода редактора, я планирую в серьез заняться расширением стратегических возможностей игры в сетинге ГГ - генерал минитменов, воюй, торгуй, строй, выживай.
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:71 от Burger
798629
| Проверенный | в 18:18 (30 Ноября 2015)
тоже увидел их вчера впервые за часов наверное под 200 игры, два типа и собака сильно удивили) Без условно буду ждать такой модофикации от тебя и спасибо за эту) Кстати не плохо было бы если бы они набеги периодически делали на поселения рейдеров и супермутантов. Ну хотя бы одного в компании в силу одеть можно было бы, послабее что то вроде нкровской. А так да от статуса генерала толку пока нет..
Посмотреть профиль Burger

+2
№:72 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 08:16 (01 Декабря 2015)
уверен что сообщество этого так не оставит и общими силами, мы напилим годных модов развивающих стратегический  аспект игры (а так же микро менеджмент).
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:61 от Burger
798629
| Проверенный | в 18:33 (29 Ноября 2015)
можно было бы в силовую броню еще экипировать...
Посмотреть профиль Burger

0
№:65 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 03:58 (30 Ноября 2015)
по мне так это уже перебор, так как СБ считается редким артефактом довоенной эпохи и в большом кол-ве встречается разве что у БС.
Посмотреть профиль Святогнев

0
№:59 от 4sv
122341
| Проверенный | в 22:39 (28 Ноября 2015)
Возможно стоит изменить снаряжение снабженца в пользу наиболее топового и защищенного шмота, ибо они будучи не в состоянии спланировать безопасный маршрут, зачастую пилят прямо через базы враждебных мобов.
Строюсь так на "Ферме финча", бац, слышу (вырезано) посыпались со стороны Антенн, поднимаюсь на бастион, гляжу, а там мутанты с гранатометов моего снабженца обрабатывают. Бедолаге с брамином насовали по самые яйца, даже не смотря на гатлинг. Такие дела.
Посмотреть профиль 4sv

+1
№:60 от Святогнев
4826
| Проверенный | в 09:25 (29 Ноября 2015)
снабженцы бессмертные в ванильной игре
Посмотреть профиль Святогнев

+1
№:63 от 4sv
122341
| Проверенный | в 00:30 (30 Ноября 2015)
Оппа, вот оно как. Спасибо, друг, пусть я это узнал на 85 уровне, но лучше поздно чем никогда.
Посмотреть профиль 4sv

0
№:113 от tohavs
1381145
| Проверенный | в 01:32 (01 Сентября 2016)
можно через несколько хитростей заставить его влезть в СБ.
ставишь чувака его в охрану. рядом оставляешь с ним оставляешь СБ с ядром. когда начинается рейд он впрыгнет в нее. потом можешь его переназначить в поставщики.
но не знаю есть ли у у НПЦ расход ядра и патронов или они не кончаются у него. может кто подскажет?
Посмотреть профиль tohavs

0
№:58 от deppy
864859
| Проверенный | в 16:40 (28 Ноября 2015)
Кому интересно ссылка на убирание звезды с брони http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/524/?
Посмотреть профиль deppy

0
№:56 от Shetoks
124688
| Проверенный | в 23:39 (26 Ноября 2015)
Мод немного читерский, имо. Вксь этот эквик можно выбить и надеть на каждого вручную. Ну, разве только если уж совсем возиться не хочется...
UPD До сих пор вспоминаю добрым словом человека с нексуса, убравшего эти отвратные звезды c брони. Если кому нужно - вбейте там в поиске no star или что-то в этом роде. Для меня аж боевая играбильной после этого стала  ^_^
Посмотреть профиль Shetoks
1-20 21-40 41-44
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [222]
Fallout 4 [744]
TES V: Skyrim [4002]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2139]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [573]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [29]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [85]
Одежда [41]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 745
Гостей: 323
Пользователей: 422




Вверх Вниз