Главная » Каталог модов » Fallout 4 » Геймплей




Увеличенное количество поселенцев и неограниченное строительство


Exotic


Автор: Puma361
Версия: 1.2
Распространение: Ни при каких условиях

Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.

Добавлено: 20 Ноября 2015 в 15:45 | Отредактировано:
Просмотров: 45630 | Загрузок: 10629 | Комментарии: 115


Описание

Эта модификация изменяет параметр iWorkshopSettlerPopulationMax на более высокое значение. Есть следующие варианты: 20, 30, 50, 100, 500 и 999. Автор использует максимальное количество поселенцев числом в 50 человек. В любом случае, управление слишком большим поселением будет не самой простой затеей.
Впрочем, вы всегда сможете поставить другую версию мода, если вам не хватит 50 человек.


Максимальное количество поселенцев по умолчанию - ваша Харизма плюс 10, так что при использовании модификации значение будет примерно следующее - ваша Харизма + 50, + 100 и так далее.

Обновление 1.2:
FormIDs исправлены при помощи FO4Edit.
Обновление 1.1:
Добавлен опциональный плагин, который снимает лимит на строительство без потребности в скриптах. Теперь можете строить, сколько вам будет угодно.


Установка:

Используйте для подключения модификации Nexus Mod Manager или Mod Manager.
Распакуйте esp из архива в папку Fallout 4/Data.













Понравилось: 149




Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 115 1 2 3 »

0
№:111 от marquees
841528
| Проверенный | в 20:25 (17 Июня 2016)
Нахрен,концентрацию дурно-пахнущих бичуганов.Их ведь ещё и кормить,поить нужно.Шконки лепить и чаще во фрапс вникать.
Посмотреть профиль marquees

0
№:110 от Balasick
986162
| Проверенный | в 01:37 (23 Мая 2016)
Один вопрос а нахрена?
Ловите альтернативу моду, без установки.

1. Заходим в поселение. Открываем консоль.
2. Вводим "setav 348 0", затем "setav 34a 0"(без ковычек)
3. ...............
4. PROFIT! ok

Через консоль намного удобнее.
Посмотреть профиль Balasick

0
№:112 от DoubleLEXX
1236925
| Проверенный | в 03:58 (11 Августа 2016)
И чего будет? Максимум поселенцев станет неограниченным?

P.S. Коды не работают, кстати.
Посмотреть профиль DoubleLEXX

0
№:113 от Кенкари
77832
| Проверенный | в 09:45 (31 Августа 2016)
Так что даст ввод этих кодов? мне не нужно неограниченное поселение, 30-40 человек вполне подойдёт и то не везде...
Посмотреть профиль Кенкари

0
№:115 от SergVeremee
1311000
| Проверенный | в 06:17 (14 Октября 2016)
а какие ещё сетавы и для чего ты знаешь?
Посмотреть профиль SergVeremee

0
№:109 от Nechaeff
1213449
| Проверенный | в 09:32 (18 Апреля 2016)
У меня вопрос: мод увеличивает число рабов в определенной локации или во всех ?! Если даже взять по 50х30 поселений это 1500 штук О_о да и куда влезут даже 50 штук в тот-же переулок весельчака ?!
Посмотреть профиль Nechaeff

0
№:108 от vaselevs
601669
| Проверенный | в 07:26 (14 Апреля 2016)
мод просто не отображает шкалу лимита. на самом деле лимит есть.  здания тупо не появляются как будто бы не хватает ресурсов :(
Посмотреть профиль vaselevs

0
№:106 от Anfibia
163062
| Проверенный | в 19:59 (18 Февраля 2016)
Такая не приятность мод менеджер еуже был но не открывается и перекачал тут ,тоже самое ,В низу ярлык запуска висит а само акно одсуствует... Что может быть ?  Вин 10
Посмотреть профиль Anfibia

+5
№:105 от KrendeLL
786458
| Проверенный | в 13:05 (10 Февраля 2016)
Интересно, а возможно ли создание мода на установку мастерской в любом месте содружества? ...было бы здорово  устроить поселение вокруг случайно найденной халупы или под обрушенной эстакадой))
Посмотреть профиль KrendeLL

0
№:107 от StalkerFox
1052565
| Проверенный | в 21:22 (25 Марта 2016)
Когда в апреле оффициальный мод кит выйдет, 100 % кто-то да зделает такую штуку)
Посмотреть профиль StalkerFox

+1
№:102 от CrazySim
1231601
| Проверенный | в 18:59 (28 Декабря 2015)
Есс. Нашел таки. good
Посмотреть профиль CrazySim

0
№:101 от kvadrat2000
1152811
| Проверенный | в 14:25 (28 Декабря 2015)
мод полностью рабочий. подключил плагин на 50. за 4 игровых дня в двух поселениях набралось больше 30ти.  снятие лимита функционально. и тут стал наблюдать интересное явление: при полете на винтокрыле прохожу сквозь текстуры зданий, деревьев и низко к земле. установил совместно с модом на расширение лимита постройки в высоту. конфликт модов? и ещё на заводе корвега в сборочном цехе  и не только,  лагать стало ещё больше. ( раньше лагало, но не так сильно)  это как-то связано?  я просто не шарю в этом.  хотелось переименовать игру в ЛАГаут 4. russianroulette
Посмотреть профиль kvadrat2000

0
№:104 от Vipi
393082
| Проверенный | в 02:38 (10 Февраля 2016)
Просто мод на повышение высоты строительства вызывает много лагов.
У меня к примеру исчезли снабженцы из-за него )
Посмотреть профиль Vipi

0
№:99 от neelos
1209889
| Проверенный | в 02:04 (22 Декабря 2015)
Поставил мод, харизму прописал на 1000 поинтов, еда - 67, вода и электричество по 90, свободных мест 190, Санкчуари. Прошла игровая неделя, пришло два поселенца, оба, при назначении на еду или охрану, не идут, или очень долго реагируют. В остальные 28 поселений никто не пришел, численность была неизменна. В чем проблема?
Посмотреть профиль neelos

0
№:114 от Marie801
1039090
| Проверенный | в 15:04 (30 Сентября 2016)
Слишком поздно написала, но:

так не идут, потому что, наверняка, маяк на приглашение поселенцев в поселения не поставили и не включили, естессно не идут =D
Посмотреть профиль Marie801

0
№:98 от allmbo
856464
| Проверенный | в 12:30 (17 Декабря 2015)
Единственный мод который работает на снятие лимита построек.
Посмотреть профиль allmbo

0
№:96 от Volentage
1829
| Проверенный | в 12:48 (13 Декабря 2015)
При установке мода на увеличение лимита постройки, "Мастерская" переименовывается в "Workshop", через FO4EDIT самостоятельно прописал обратно "Мастерская", но в игре вместо русского текста стали отображаться квадратики (только на мастерской, остальной текст в норме). Подскажите как это фиксится, благодарю.
Посмотреть профиль Volentage

+1
№:92 от Avshar
352038
| Проверенный | в 15:17 (03 Декабря 2015)
Мод на изменение численности работает, но почему-то не ставится через Nexus Mod Manager (и на кой **** я скачивал этот Mod Manager и Net Framework 4.5...).
Короче, объясняю как я ставил этот мод:
1) скачал архив;
2) распаковал архив (лол);
3) выбрал нужный плагин (выбрал на 40 человек);
4) переместил файл "IncreasedSettlerPopulation40.esp" в папку steam/Fallout4/data;
5) далее зашел в документы/my games/fallout4;
6) открыл там файл "Fallout4Prefs" (кто не знает - открываем через блокнотик);
7) нашел в списке (у меня была в самом низу) строчку с [Launcher];
8) сразу под этой строчкой пишем bEnableFileSelection=1;
9) открываем мой компьютер;
10) в верхней строке стираем название компьютер, пишем %AppData% и нажимаем Enter - это что бы найти папку local в папке AppData (если и так знаете где она расположена - см. пункт 12);
11) переходим из папки Roaming в саму папку AppData и открываем там папку Local;
12) ищем в этой папке папку Fallout4;
13) заходим в папку и открываем там (напоминаю, открываем блокнотом) файл "plugins.txt";
14) под строчкой Fallout4.esm мы пишем IncreasedSettlerPopulation40.esp (или любая другая цифра - зависит от выбранного лимита);
15)  сохраняем изменения и Profit ok  - заходим в игру и радуемся увеличенному лимиту.

Мод работает, но на сколько именно нпс он увеличивает население - сказать точно не могу, поставил на 40, в одной из локаций население увеличилось с 19 до 23, максимальное количество нпс пока еще не набрал.
Посмотреть профиль Avshar

+2
№:93 от The_Snick
1204935
| Проверенный | в 19:25 (04 Декабря 2015)
все работает через NMM, проблема в руках.
Посмотреть профиль The_Snick

+2
№:97 от Byryndyk
941606
| Проверенный | в 09:38 (15 Декабря 2015)
Через NMM устанавливал, на 50 человек. В файлах подключен плагин "IncreasedSettlerPopulation50.esp". Количество поселенцев 16, маяк включен, места есть. Но новые поселенци не прибывают. Кинул 1 стат в харизму - прибыл 1 поселенец и всё... Вот скрин всех модов установленых.  Почему не увеличивается колличество поселенцев этим модом?
Посмотреть профиль Byryndyk

0
№:103 от maxon4ig
821343
| Проверенный | в 21:38 (28 Декабря 2015)
аналогично, не работает...

upd. Установил сайта нексуса, заработал - пришел новый поселенец игнорируя лимит заризмы. Проверяется работоспособность командой через консоль - getgs iWorkshopSettlerPopulationMax
Посмотреть профиль maxon4ig

+1
№:91 от Autochthon
30564
| Проверенный | в 03:04 (02 Декабря 2015)
Глядя на такую толпу хочется кинуть в центр галлюциногенную гранатку.
Посмотреть профиль Autochthon

0
№:89 от кефирчик
1160324
| Проверенный | в 19:18 (01 Декабря 2015)
народ помогите у меня в ватс помехи и в строительстве
Посмотреть профиль кефирчик

+1
№:94 от Yratau
1182548
| Проверенный | в 14:17 (05 Декабря 2015)
дрова на видеокарту обнови
Посмотреть профиль Yratau

0
№:88 от Vegasi
1047650
| Проверенный | в 04:42 (30 Ноября 2015)
Да ну. Вырубаем маяк коли много поселенцев стало и всё, до свидания. Ну во всяком случае я так думаю, ибо я поставил себе максимальный лимит - 20 и у меня 16 поселенцев как было, так и есть - уже около 10 игровых дней прошло. Анлимит на постройки кстати работает. Да, и еще не грузит через мод менеджер. Прописывал вручную.
Посмотреть профиль Vegasi

0
№:87 от wark
1166765
| Проверенный | в 07:20 (29 Ноября 2015)
мод просто супер приятно когда у тебя много посиленцев
Посмотреть профиль wark

+1
№:83 от renliferu
1175737
| Проверенный | в 23:20 (26 Ноября 2015)
Ребят, много где проблема невозможности установки через Mod Maker... Check Structure! А это же так удобно))
Посмотреть профиль renliferu

+8
№:77 от Lynx
388545
| Проверенный | в 11:17 (24 Ноября 2015)
Зачёт!!! Вот бы ещё и атаки на поселения с большим количеством врагов... А то - объежачил стволами поселение, а ко мне заявился всего лишь один рейдер. Я даже не заметил когда его прибили. Я даже не уверен, что он нападал на поселение... может это вообще был случайно путешествующий рейдер...
Посмотреть профиль Lynx

+1
№:81 от DarMut_mh
884845
| Проверенный | в 12:09 (25 Ноября 2015)
Именно по этому и "не зачёт". Потому что вас (нас) много, защита как на военном объекте а врагов то и нету!
Посмотреть профиль DarMut_mh

+2
№:82 от Sheldor
1195296
| Проверенный | в 15:15 (26 Ноября 2015)
Полагаю скоро найдутся умельцы, которые поправят это
Посмотреть профиль Sheldor

+1
№:86 от ogoblin
10339
| Проверенный | в 23:24 (28 Ноября 2015)
Это да. Орды гулей, тыкающихся носом в заборы, явно не хватает. Такое ощущение, что эти нападения происходят случайно какими-то мимопроходилами, а системы безопасности нужны только для самоуспокоения поселенцев.
Посмотреть профиль ogoblin

0
№:84 от Typhoon
84265
| Проверенный | в 17:30 (27 Ноября 2015)
на меня за 60 часов игры вообще ни разу не нападали (хотя играю на Выживании)
Посмотреть профиль Typhoon

0
№:85 от Snow_Leopard_007
37495
| Гражданин | в 22:48 (27 Ноября 2015)
Ко мне в Замок один рейдер пришел... он был убит еще на подступах к замку. разнесло на куски.... :(
Посмотреть профиль Snow_Leopard_007

+1
№:95 от Naxoduch
873628
| Проверенный | в 07:54 (08 Декабря 2015)
Аххаха случайно путешествующий рейдер ыыыы :D
Посмотреть профиль Naxoduch

+1
№:75 от Crunatus
1172226
| Гражданин | в 08:48 (24 Ноября 2015)
В NoObjectLimit.esp остался непереведённым Workshop
Посмотреть профиль Crunatus

+2
№:74 от belgorodec555
3912
| Проверенный | в 07:53 (24 Ноября 2015)
кто знает id мастерской?если узнать её айдишник,можно будет заспавнить мастерскую в любой точке карты и начать там строить))))
Посмотреть профиль belgorodec555

0
№:78 от kornet101
122276
| Проверенный | в 12:30 (24 Ноября 2015)
А если в режиме консоли (~) на нее щелкнуть, id не выдаст?
Посмотреть профиль kornet101

0
№:90 от Mahnovec
1202649
| Проверенный | в 20:55 (01 Декабря 2015)
player.placeatme c1aeb
Посмотреть профиль Mahnovec

0
№:100 от DIKAPb
1225327
| Проверенный | в 11:10 (23 Декабря 2015)
Даже если ты и сможешь строить, то только в режиме бога, и полноценным поселением это не будет, так как поселенцы на твою самовольную постройку забьют...
Кста, мод был на  постройку мастерской.
Посмотреть профиль DIKAPb
1-20 21-40 41-60
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [210]
Fallout 4 [740]
TES V: Skyrim [3999]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [571]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [25]
Анимации [8]
Аудио [12]
Багфиксы [1]
Броня [28]
Геймплей [97]
Глобальные [8]
Графика и ENB [20]
Дома для игрока [7]
Интерфейс [21]
Информация [6]
Квесты [3]
Локации [7]
Мир и окружение [0]
Модели и текстуры [172]
Оружие [83]
Одежда [40]
Персонажи [8]
Поселения и строительство [101]
Предметы [15]
Радио [27]
Спутники [13]
Существа [3]
Фракции [4]
Читерство [22]
В разработке [2]
Туториалы [7]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 185
Гостей: 95
Пользователей: 90




Вверх Вниз