Каталог




 
7
MaxwellDemon | Пользователь  | 24 ноября 2016 08:11 к публикации ModAPA
facepalm 4 из 10 и при этом неплохо? Это как? 4 из 10 это то же самое, что 2 из 5, тебе когда двойку в школе ставят, тоже говорят: "неплохо, неплохо, садись два!". Думается мне у тебя по математике всё хорошо, где то на 6 из 10... Как говорится - подтяни матчасть.
P.S. Легко художника обидеть...  ;)
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
0
MaxwellDemon | Пользователь  | 25 октября 2016 14:26 к публикации ModPartDamage
Цитата SMaysk;3

Что значит "Входящий урон"

Урон который получают те или иные части тела. Изменён у всех в игре.
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
0
MaxwellDemon | Пользователь  | 20 сентября 2016 09:07 к публикации ModResTech
Да.
Проверяется сам факт выполнения квеста побег, а не ловится этот момент.
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
0
MaxwellDemon | Пользователь  | 10 августа 2016 22:18 к публикации ModResTech
Цитата pokku;4

Всё это игрок получит в случае завершения квеста «ПОБЕГ» - после выхода из стартового убежища.

Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
0
MaxwellDemon | Пользователь  | 24 июня 2016 15:40 к публикации Для потерявших список загружаемых модов.
O_O  Просто шквал остроумия. Зажала исходник - так и скажи! ok
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
0
MaxwellDemon | Пользователь  | 23 июня 2016 20:17 к публикации Для потерявших список загружаемых модов.
А на чём написана эта програмусечка?  :)
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
0
MaxwellDemon | Пользователь  | 19 мая 2016 15:05 к публикации ModMovement
Все модификаторы изменяющие скорость передвижения влияют на базовую скорость передвижения, а мод изменяет уже её, так что - все игровые модификаторы скорости действительны.
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
0
MaxwellDemon | Пользователь  | 19 мая 2016 09:03 к публикации ModMovement
Поставь да проверь. В принципе не должно быть конфликтов.
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
0
MaxwellDemon | Пользователь  | 18 мая 2016 08:42 к публикации ModOriginalHardcore
Нужна ссылка на мод с боевые стилями, когда враги ведут себя более адекватно в бою. Посмотрю что можно сделать.
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
1
MaxwellDemon | Пользователь  | 17 мая 2016 16:32 к публикации ModRobot
Думаю сделать их, как активное умение - можно будет вызвать, отозвать, нацелить на врага....
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
0
MaxwellDemon | Пользователь  | 17 мая 2016 16:17 к публикации ModOriginalHardcore
Сокращены задержки между полуавтоматическим огнем у всех существ/NPC.
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
0
MaxwellDemon | Пользователь  | 17 мая 2016 16:08 к публикации ModRobot
Любой робот-шпион Анклава может оказаться "РША" - случайным образом, в зависимости от удачи персонажа.
Как пользоваться то разобрался? Смотри в пип-бое:
ИНФО -> Заметки -> Проект РША
СНАР -> Костюмы -> Коммуникатор РША
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
1
MaxwellDemon | Пользователь  | 17 мая 2016 12:14 к публикации ModOriginalHardcore
Нееее... Заморачиваться вплоть до кровоподтёков я даже и не думал, речь о чисто гемплейном эффекте - постепенной потере здоровья.
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
0
MaxwellDemon | Пользователь  | 16 мая 2016 20:54 к публикации ModOriginalHardcore
Строго говоря не любое ранение в голову смертельное, даже не факт, что раненый потеряет сознание... То же касается и конечностей - не любое ранение нарушает функциональность.
Сделать любой выстрел в голову смертельным, и повреждение частей тела от любого ранения можно, но это как раз далеко от реализма...
А вот добавить в игру кровотечения - была такая мысль, может как нибудь сделаю...
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
0
MaxwellDemon | Пользователь  | 16 мая 2016 16:12 к публикации ModOriginalHardcore


Делал вместе с этим модом.
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
0
MaxwellDemon | Пользователь  | 18 марта 2016 13:27 к публикации Создание мультирежимного оружия
Ещё в скриптах не удаляются <<снятые>> образцы предметов, что заполнит инвентарь... ну я думаю просто лень было переписывать статью  ^_^
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
0
MaxwellDemon | Пользователь  | 2 ноября 2015 17:48 к публикации DayRes (Ежедневный респаун NPC)
Да, когда вышел FNW я помню не прошёл его весь - как раз из за того, что паки мобов уже сносил, а потом бродил по пустой карте. Надоело тогда...
До сих пор его не прошёл, по этому и хочу пройти оригинал.

А к слову о Monster apocalypse - я к нему присматривался, но поставил IWS-Increased Wasteland Spawns, т.к. в нём можно просто увеличить количество стандартных мобов, в своих локациях. Всё таки хочу "дожать" оригинал...
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
3
MaxwellDemon | Пользователь  | 2 ноября 2015 00:45 к публикации DayRes (Ежедневный респаун NPC)
И не только, в других модах есть, но в довесок идёт ещё куча всего.
Хотелось в оригинальную игру просто прибавить экшена, без нашествий зомби и вертолётов, с десятью напарниками...
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
1
MaxwellDemon | Пользователь  | 1 ноября 2015 16:03 к публикации DayRes (Ежедневный респаун NPC)
Есть один нюанс: механика игры (на сколько я понял) ресает NPC в локациях, когда там нет игрока... т.е. Если убить мобов и на том же месте ждать сутки - трупы останутся лежать. Если переместиться в другую локацию и ждать/спать 24 часа, а потом вернуться в локацию, где игрок оставил трупы - трупы исчезнут, а паки мобов реснутся.
Посмотреть профиль MaxwellDemon

 
0
MaxwellDemon | Пользователь  | 1 ноября 2015 15:40 к публикации DayRes (Ежедневный респаун NPC)
Изменяется только одно значение в игре - часы респауна, больше я ничего не трогал. Изменение касается только тех NPC которые ресаются в игре и без этого мода.
Посмотреть профиль MaxwellDemon
показать ещё  ↓
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб