Ну ПОЧЕМУ?! Почему нельзя взять новый движок и сделать нормальное переиздание?! Я так этого ждал, знал ведь, что и до этой игры у них руки дойдут, а все зря!
Все, проблему с книгами официально))) снимаю. Она, как выяснилось, была еще ДО манипуляций с сохранениями. Мод bookshelves script SKSE (автор указывал на то, что перед использованием нужно сохраниться НЕ в помещении, видимо, сам виноват). Осталось только понять, что с женой то не так)))
Проверил ярлов и стюартов - все в порядке. Проверил коллегию - тоже нормально все. Проверил квесты на возможность дальнейшего прохождения - все на ура. Проверил диалоги и персонажей (распознают ли, кто таков и что сделал) полный порядок.
Как и говорил, остаются две не очень хорошие (но не критичные) проблемы: Нет эффекта "объятий любви" с женой и не ставятся книжки на полки.
Не стоит извинений, и нет, у меня не больше проблем, чем должно быть. А наличие мелких проблемок я отношу на счет тех модов, которые требуют skse (у меня много таких модов). И да, это все замечено у меня в restoredsave.ess, и, спасибо, в помощи не нуждаюсь.
В принципе очень полезная программа, если делать все правильно. Чистое (окончательное, после спасения) сохранение примерно на треть - четверть меньше "грязного". И да, появляются некоторые мелкие проблемы (не критические, все же). Нельзя, например поставить книжки на полки, жены забывают, что живут в своем доме (никаких вам "объятий любви" после использования проги), персонажи в городах телепортируются на те места, где ты их видишь в самом начале, когда впервые посещаешь локацию и ведут уже утратившие актуальность диалоги. Но... устранение лагов и других жутких глюков того стоит. В остальном игра выглядит так же безобидно, как если бы вы сохранились в Ривервуде, в самом начале прохождения. У меня стоит порядка пятидесяти любительских модов (опробовано и удалено десятка три) и при этом игра снова становится играбильной. Так что если строго соблюдать инструкцию использования сей проги, то нормальный геймплей можно продлить значительно, всем советую.
Интелект,философия,ощущение приближения к открытию некой древней тайны Не слишком ли многого вы ждете от игры? (не говоря уже о том, что в ней, возможно не в достаточной мере, но все сие присутствует) Не могу сказать, что ранние игры серии так уж этим блистали. Философия в игре?! dont be redicolus К тому же, как вы сами упомянули, это перезапуск. Иначе говоря - первое настоящее приключение Лары.
Сдается мне есть просто люди, которые всегда будут недовольны, независимо от интеллектуальности продукта.
Игра замечательная. Я играл практически во все игры серии (начиная с 1996 года), посему могу об этом судить сравнивая, не предвзято. Головоломки, пострелушки и симпатичная приключенка - это еще не все... Впервые Лару сделали живым человеком, личностью, которой сопереживаешь по ходу всей игры. Написали историю, к коей сложно быть равнодушным. Кто то скажет, что Tomb Raider скатывается в шутан? Возможно. Кому то покажется, что секреты и головоломки стали элементарными и сложность прохождения резко снизилась? И то, может быть, верно. Но мало кто, как я полагаю, станет оспаривать, что в игре появилась новая атмосфера, и одно это уже что - то да значит.
Единственный сильный минус - в управлении, а конкретно в той его части, где нужно помногу раз и быстро нажимать кнопки. Зачем требуется сто раз нажать клавишу "е" дабы открыть дверь или ящик, или победить особого врага? Одним разработчикам ведомо. Сдается мне, что клавиатура еще и для других нужд пригодится, а не только, чтобы пройти tomb Raider))) Но сие - мелочь. В целом, ловлю себя на мысли, что игру не грех пройти и второй раз, затягивает.
Ничего отличного от того что игрок получает в качестве '' награды" за прохождения других DLC. Какой тогда во всем этом смысл? Того же только больше?! Да еще и оскорбили русских очередным "клюквенным" злодеем в стиле американских боевиков 90-х (правда, не хотел этого упоминать). Себя почитайте, неужто вас это устраивает, неужто вам сие по нраву? В "омеге" нет никакой изюминки, никакой крупицы души, лишь чрезмерно раздутый контент посредственного качества, не выделяющийся, впрочем, из общей серости самой игры.
Ну поделитесь, мне "страшно" интересно))) Чем в этой нелепой войне так важна оказалась "Омега" кроме EMS пресловутых? Был ли смысл тратить на нее время? Достойной ли оказалась награда в финале? Не нужно мне говорить, что я плохо искал. В "пустой комнате" особо искать то и нечего.
Bioware в который уже раз демонстрирует свою чугунную "креативность". Воистину они привнесли в свой "шедевр" ЕЩЕ один сказ о переливании из пустого в порожнее. Начало истории подкидывает обещания о некоем "секрете", о том что с "Омегой", якобы, не все так просто. Включаешь, играешь, почти не надеешься, но все же... вдруг и правда? Что вы, конечно нет. Новое длц "Омега" - это самый садистский способ добавить шахматный столик в многострадальную каюту капитана "Нормандии". В заключение возникает лишь один риторический вопрос: А что, все ожидали иного?!
Неоднозначный мод. Да, личико симпатичное, но... таких мордашек много, много подобных лиц в других модах с другими компаньонами. Пусть уж лучше Серана остается Сераной, пусть не теряет своей индивидуальности. Лично меня, например, и ее обычная внешность вполне устраивает. Вампирша не должна быть такой уж... няшной.
Такого ранга артефакты предпочитаю не изменять. Ибо вещей и вещичек от мододелов тьма, а "бритвы Мерунеса", "луки Ауриэля" и "Разделители" на дороге не валяются. Однако же за мод +
Эта бронька не баян, а ретекстур. И вещь, надо сказать, замечательная. Одна из лучших бронек от мододелов. Не пойму тех, кто кричит "опять японская фигня" и "Бла - бла, цвет другой"
Эпоха оказуаливания и оконсоливания делает свое черное дело. И, все же прекрасный Скайрим не стал исключением. Убить Патурнакса для Клинков, стать оборотнем для Соратников, продать душу Ноктюрнал... нельзя завалить большинство квестов принцев даэдра. Зачем нужна система радиант стори, когда все равно есть не убиваемые персонажи и железнодорожные линейные квесты? Мод правильный, должна быть вариативность.
Нет, ну правда - к черту усыновление, почему своих то заделать не позволяют. ГГ, между прочим, последний из драконорожденных. Я к тому, что если уж решили придумать мирное "семейное" длц, то пусть бы и шли до конца. Бетшезда - отличная фирма, однако в серии тес она занимается перманентным троллингом. Дают возможность вступить в брак, а исполнять супружеские обязанности, извиняюсь, нельзя (там ведь можно добавить простую функцию - секс, без всяких там анимаций, а просто по факту, с затемнением экрана, скромно). Можно построить семейную усадьбу, но свое потомство исключено. Сделай они как я написал и всяческие adult моды на нексусе скатились бы в низ рейтинга. Если они заявляют, что в игре можно делать, что хочешь и при этом исключают столь важный компонент самореализации , то они троллят. Как известно, в человеческом обществе есть две самые популярные темы: Секс и насилие (не я выдумал, социологи). Значит бошки отрубать можно, ядом травить, деревни истреблять, а полноценную семью, романтику и все иже с ней - нельзя? Мод впустую.
Не лорно, простые смертные (и то не все) тратят годы на обучение простейшим крикам. Иные же вообще не предрасположены. И потом, чем тогда драконорожденный уникален? Не хочется выглядеть занудой, но лучше бы добавили возможность обучать спутников заклинаниям, но не крикам.
Наплечники почти во всех броньках Skyrim - это сплошная беда. Броня вроде бы отличная, красивая, а дурацкие "детали" весь вид портят. Иначе говоря, сей чудный мод как раз то, что доктор прописал. Теперь вместо пластинчатой, наконец, можно даэдрическую нацепить.
Блин, идея отпадная. Единственное, чего бы хотелось, так это самому решать, чем банки заполнить. Ходить этаким коллекционером и (условно) "жучков" собирать. Допустим, прикончил корруса, вдарил по нему уменьшающим заклинанием и он у тебя в банке, как вечный трофей.
Установил, поглядел... Мод прекрасен, только шум воды дико напрягает, так что, удалил. По мне, самый удобный дом. Если создать версию без шума воды и с меньшим ее количеством, будет просто конфетка.
У большинства подземелий обычно есть два выхода, а дома слишком маленькие, чтобы долго по ним бродить. Иначе говоря мод частично лишает игру атмосферности. Тем, кому хочется быстро перемещаться лучше сменить жанр.
zozolala
0
hramenkov
| Пользователь | 23 декабря 2011 17:21
к публикации FHR
Готику загубили, Dragon age 2 превратили в казуальный слешер с убогим сюжетом, а такие игры, как Diablo 2 (большей частью за счет атмосферы игры) и Blade of darkness (за счет своей оригинальности и очень многих других аспектов) по сей день вспоминаются добрым словом и главная причина - в эти игры вложена душа, а не стремление к профиту.
Проверил коллегию - тоже нормально все.
Проверил квесты на возможность дальнейшего прохождения - все на ура.
Проверил диалоги и персонажей (распознают ли, кто таков и что сделал) полный порядок.
Как и говорил, остаются две не очень хорошие (но не критичные) проблемы: Нет эффекта "объятий любви" с женой и не ставятся книжки на полки.
Не слишком ли многого вы ждете от игры? (не говоря уже о том, что в ней, возможно не в достаточной мере, но все сие присутствует) Не могу сказать, что ранние игры серии так уж этим блистали. Философия в игре?! dont be redicolus К тому же, как вы сами упомянули, это перезапуск. Иначе говоря - первое настоящее приключение Лары.
Сдается мне есть просто люди, которые всегда будут недовольны, независимо от интеллектуальности продукта.
Единственный сильный минус - в управлении, а конкретно в той его части, где нужно помногу раз и быстро нажимать кнопки. Зачем требуется сто раз нажать клавишу "е" дабы открыть дверь или ящик, или победить особого врага? Одним разработчикам ведомо. Сдается мне, что клавиатура еще и для других нужд пригодится, а не только, чтобы пройти tomb Raider))) Но сие - мелочь. В целом, ловлю себя на мысли, что игру не грех пройти и второй раз, затягивает.
И потом, чем тогда драконорожденный уникален? Не хочется выглядеть занудой, но лучше бы добавили возможность обучать спутников заклинаниям, но не крикам.