Каталог




 
1
smokie64 | Пользователь  | 3 августа 2018 16:11 к публикации Перековка - в массы
Image already addedОтличная работа!!!!  Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Посмотреть профиль smokie64

 
1
smokie64 | Пользователь  | 26 января 2017 23:35 к публикации Башня Карантира. Возрождение / Caranthir Tower Reborn
Я пользуюсь BSA browser и проблем ещё не было... Хотя очень часто сжимаю текстуры и перевожу скрипты... Если бса с нексуса распаковывается, а ваш после обработки нет - что из этого следует ??? Буду сам работать с оригиналом !!! Тем более поступили жалобы пользователей на глюки...  Мой совет - перепакуйте, вдруг где ошибка...
Посмотреть профиль smokie64

 
0
smokie64 | Пользователь  | 26 января 2017 11:14 к публикации Башня Карантира. Возрождение / Caranthir Tower Reborn
Локализатор !!!   Не могу распаковать бса после Вашей запаковки... Хотел поджать текстуры... Бса с нексуса распаковывается без проблем !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Просьба переделать нормально !!!!
Посмотреть профиль smokie64

 
0
smokie64 | Пользователь  | 17 декабря 2016 08:41 к публикации Лук Ренос
Проблема в том, что ваш лук имеет две меши от первого лица и обычную (в игре все луки и модовые, имеют одну обычную мешь поэтому и траблы с компаньонами) Использую вашу модель как реплейсер даэдрического лука...
Посмотреть профиль smokie64

 
0
smokie64 | Пользователь  | 4 ноября 2016 15:01 к публикации Башня Карантира. Возрождение / Caranthir Tower Reborn
Там еще крутые баги с кузней... Расплавил около 110 слитков только двемерского лома ОТкрыл инвентарь- там ноль - подошел к наковальне - 4 штуки,заглянул в сундук 3 штуки, через 5 секунд еще 4 штуки... Поленница то отображается, то нет...Жду версии 2.0...Если честно - очень понравилось тема с драконом (охрана башни, и тд) ради этого и не удаляю, а домов - есть и покруче... Допиливаю мод потихоньку под себя...Перевел до конца непереведенное. Работников сделал последователями, прокачал им боевые и магические навыки, и разнообразил  товары для продажи. Хочу убрать автосортировку, которая тупит, но не знаю как ???
Создаваемым существам увеличил жизнь и урон, а то с моими вар-модами враги их сносят с одного удара...
Посмотреть профиль smokie64

 
0
smokie64 | Пользователь  | 1 ноября 2016 10:48 к публикации Башня Карантира. Возрождение / Caranthir Tower Reborn
Горшки с землей будут валятся, пока не скажите алхимику посадить растения...
Алхимик, колдун и библиотекарь нанимаются в одной и той же книге на столе...
Посмотреть профиль smokie64

 
0
smokie64 | Пользователь  | 1 ноября 2016 10:46 к публикации Башня Карантира. Возрождение / Caranthir Tower Reborn
Скриптовые сообщения... я и хотел проверить... стал распаковывать BSA-Browser - пишет ошибка при распаковке,продолжить распаковку ?  Я конечно отказался... С бса и есп умею работать...
Посмотреть профиль smokie64

 
0
smokie64 | Пользователь  | 1 ноября 2016 04:01 к публикации Башня Карантира. Возрождение / Caranthir Tower Reborn
Многое не переведено... Хотел посмотреть и перевести скрипты - распаковка бса с ошибками...
Просьба локализатору - довести мод до ума !!!!
Посмотреть профиль smokie64

 
2
smokie64 | Пользователь  | 21 октября 2016 14:33 к публикации Neredar
Молодец Автор !!!! Красивая локация - только слишком пустая для одного Довы...  Желетельно добавить кроватей  для последователей, алхимический стол и зачаровалку - места полно !!!! А если еще и плодородную землю - будет лока моей мечты .....
Посмотреть профиль smokie64

 
2
smokie64 | Пользователь  | 7 октября 2016 22:58 к публикации JKs Skaal village
Я имел ввиду что выложат какой нибудь крутой дом в этой деревне-и будет конфликт... А здесь всего два сундука....
Посмотреть профиль smokie64

 
6
smokie64 | Пользователь  | 7 октября 2016 15:37 к публикации JKs Skaal village
Добавлен рюкзак и алхимический стол возле дома шамана и пару сундуков возле кузни-и все на нексусе ринулись качать.... А потом будет мод покруче и конфликт... Ради пары сундуков качать... А стол у Фреи и дома можно использовать...
Посмотреть профиль smokie64

 
1
smokie64 | Пользователь  | 27 сентября 2016 09:24 к публикации Оружие небесной ковки
Огромное спасибо !!!!  Ждем Ваших шедевров !!!!! У Вас Лучше всех получаются работы с ванильными мешами, и моды очень интересные !!!! Сравнивал Вашу нордскую секиру и billyro с нексуса-у Вас намного круче !!!!
Посмотреть профиль smokie64

 
1
smokie64 | Пользователь  | 27 сентября 2016 03:24 к публикации Оружие небесной ковки
Я хотел рукоятку от sf_waraxe_lvl_02_1h   а сам топор от sf_waraxe_lvl_03_1h или если по скринам одноручных топоров-рукоятку от левого топора а сам топор от среднего, +  текстуры от Кабала-будет идеально как у викингов(много где похожее видел и в фильмах и на фотках, я про форму). У вас в среднем топоре и часть стального и часть посоха магнуса-венегрет.... Поверте-я ценю красивое оружие, и у меня в коллекции лучшие модели с нексуса переделанные в ванильное (реплейсеры) так как все моды не поставишь-скайрим не резиновый... Я уже говорил-что очень понравилась ваша сабля из стального кинжала-шедевр !!!!! Вот и этот топор понравится всем, кто любит сериал Викинги... Пока самый похожий топор в моде Drunkzealot's somewhat historically accurate weapons 1.43 но там надо сделать рукоятку подлинее и потоньше-БУДЕТ ИДЕАЛ !!!!
Посмотреть профиль smokie64

 
0
smokie64 | Пользователь  | 26 сентября 2016 20:22 к публикации Оружие небесной ковки
Огромное спасибо автору за меши одноручного топора №3-сделал себе таким нордский топор героя... Хотелось бы рукоятку из №2 (дерево, а не рукоять стального топора + часть посоха магнуса как в №3) а лезвие топора №3-было бы почти как у Викингов...
Посмотреть профиль smokie64

 
4
smokie64 | Пользователь  | 29 апреля 2016 12:19 к публикации Destruction Power\Сила Разрушения
Я в Скае живу с 2011 года и давно всё прокачал (и без консоли) А эта информация для тех кому,  надо увеличить свои параметры без лишних модов, ведь Скайрим не резиновый !!!
Я вообще не ставлю лишних модов по мелочам (если можно сделать прямыми руками)- ванильную броню и оружее меняю на красивую из модов и без всяких ESP. Меньше модов - меньше тормозов !!!
Посмотреть профиль smokie64

 
2
smokie64 | Пользователь  | 29 апреля 2016 03:57 к публикации Destruction Power\Сила Разрушения
player.setav DestructionPowerMod 100 - увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
200- в два раза  300 - в три раза  (кому сколько надо)
Зачем ставить лишний ESP ????
Чтобы Увеличить другие школы вместо DestructionPowerMod пишем
AlterationPowerMod - изменение
ConjurationPowerMod - колдовство
IllusionPowerMod - иллюзия
RestorationPowerMod - восстановление

  • Посмотреть профиль smokie64

     
    2
    smokie64 | Пользователь  | 30 января 2016 19:15 к публикации Blackfall Estate / Поместье "Черный Обрыв" - дом для воров
    Прекрасный дом-но не рекомендуется для тех ,у кого вар-моды. Перед прибытием в локацию дома - пришлось обоих Рифтенских конюхов сделать бессмертными консолью (setessential X 1). Я вообще к рифтенским конюшням не подхожу-сразу нападает куча врагов и убивает конюхов . Зная это,первый раз зашёл в Поместье "Черный Обрыв" через люк - потом выхожу через дверь специально ночью-бежит гонец-две похоронки. Захожу за угол-лежат конюхи и лошади .... Вообще - рифт самый криминальный район-а у меня ещё там Красные Черепа орудуют из мода про Ярла Айварстеда, бандиты из Обиса и монстры из Skyrim For Battle... Ворота пришлось закрыть на замок уровня мастер (Lock 100)-лезут все кому не лень... Опасно туда семью перевозить.Подумал и снес....

    .
    Посмотреть профиль smokie64

     
    1
    smokie64 | Пользователь  | 17 января 2016 01:53 к публикации Перековка
    Сделайте пожалуйста саблю из стального изогнутого кинжала - рукоять-супер !!!! Все так же только лезвие подлинее, немного больше изогнуть и слот меча. У вас же есть стальной меч из кинжала-пусть будет стальной меч из изогнутого кинжала. Будет самая красивая сабля-давно ищу!!! Пока есть только ирис - но эта краше !!!!!
    Посмотреть профиль smokie64

     
    0
    smokie64 | Пользователь  | 16 января 2016 23:53 к публикации Затерянный город / The Forgotten City
    Ребят, как забрать броню у "Рикаса"
    Убиваете Рикаса, забираете кирасу, идете в озерный домик и снова начинаете историю (кираса у вас  в инвентаре)
    Посмотреть профиль smokie64

     
    1
    smokie64 | Пользователь  | 16 января 2016 14:05 к публикации Открытие Недоступного
    Часть вашего мода уже есть в патче USLEEP 3.0(доступный лут, новые названия и прочее) Как насчёт совместимости ???
    Посмотреть профиль smokie64

     
    2
    smokie64 | Пользователь  | 7 января 2016 09:15 к публикации Усадьба "Гнездо мотыльков"
    переделывать ради какого-то левого мода
    330 000 загрузок на нексусе  более 60 000 на известных российских сайтах - и это левый мод ????? Не хотите не делайте - но зачем ставить себя выше других, признанных моддеров !!!??? Их знает весь инет-а кто знает вас ???
    Посмотреть профиль smokie64

     
    1
    smokie64 | Пользователь  | 7 января 2016 08:54 к публикации Усадьба "Гнездо мотыльков"
    Судя по комментам - Лучше всего - сделать две версии мода
    Посмотреть профиль smokie64

     
    1
    smokie64 | Пользователь  | 7 января 2016 08:48 к публикации Усадьба "Гнездо мотыльков"
    Если вы хотите иметь только один дом для детей (кроме ванили)- флаг в руки !!!! А мод запустится - просто без Hearthfire multiple adoptions детей в дом не переселить.
    Посмотреть профиль smokie64

     
    1
    smokie64 | Пользователь  | 7 января 2016 08:23 к публикации Усадьба "Гнездо мотыльков"
    Если он тупо переселяет семью без добавления маркеров, то возможно появление глюков.
    Этот мод работает только с теми домами - которые поддерживают Hearthfire multiple adoptions (329119 загрузок только на нексусе). На сайте мода даже есть огромный список таких домов-но он не полный. При благославлении вашего дома-мод ответил что этот дом подходит и указал,что есть две детские кроватки. Но при диалоге на переезд нету строки для жены-,,у нас будет новый дом,, и у детей ,,нам пора идти,, что не позволяет вселить их в "Гнездо мотыльков" И откуда вы взяли это "жестко прописано количество домов" У меня стоит замок Skystone Castle, поместье Mammoth Manor и замок Гассилдор + Breezehome Fully Upgradable russian (самый лучший мод на Дом Тёплых ветров) - все маркеры работают и дети прекрасно играют, а между прочим - менекен не только для мальчиков (у меня две дочки) и даже жена играет на музыкальных инструментах, хотя и не бард!!! (Камилла Валерия) Я думал, что ваш мод поддерживает Hearthfire multiple adoptions (судя по описанию, что есть комната для детей т.к других способов заселения вроде нет)- а у вас своя система заселения. Получается-что можно иметь только один дом для семьи-ваш (не считая ванильных) или много других, но без вашего мода. Выбор очевиден-остаюсь со своей недвижимостью... Сделайте привязку к Hearthfire multiple adoptions - и ВАШЕМУ МОДУ ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ !!!!!
    Посмотреть профиль smokie64

     
    1
    smokie64 | Пользователь  | 6 января 2016 17:49 к публикации Усадьба "Гнездо мотыльков"
    Усыновление детей в Скайриме / Hearthfire multiple adoptions
    Как поселить детей в дома из модов:
    - При первом входе в игру после установки мода у вас в меню магии появится заклинание "Благословенный дом"
    - Зайдите в дом и кастуйте заклинание "Благословенный Дом" чтобы его отметить как дом для вашей семьи
    - Если дом будет "благословенный", то он станет для вас и вашей семьи с детьми новым домом для жилья
    - Теперь поговорите с вашей супругой или вашими детьми и идите в ваш новый дом
    - Вы можете также непосредственно принять детей в новом доме
    - Будут появляться уведомления о совершении тех или иных действий
    Посмотреть профиль smokie64

     
    0
    smokie64 | Пользователь  | 6 января 2016 06:31 к публикации Усадьба "Гнездо мотыльков"
    Заметила дефолтные сейфы своими и перезалила мод
    Теперь все контейнеры без спавна - но появилась проблема-после благославления дома, пропала строка - << у нас будет новый дом >>при вариантах переезда !!!! Даже если благославить другой дом тоже самое - можно переехать только в ванильные дома. У детей пропала строка-  << нам пора идти >>  Удалил мод- все стало на место. Жаль- дом очень понравился !!!!!! Ставлю другие дома с детьми- всё нормально......
    Посмотреть профиль smokie64

     
    0
    smokie64 | Пользователь  | 5 января 2016 04:00 к публикации Усадьба "Гнездо мотыльков"
    Проверила мод, ни на одном контейнере не стоит респавн
    При наведении курсора на маленький сейф  respawn-yes (мод на моргание там есть опция показа инфы про всё) и еще один маленький сейф в доме тоже respawn-yes остальные контейнеры respawn-no. Кстати заметил, что у многих модов эти маленькие сейфики с камнями спавнятся, например мод Элианоры - Гассилдор.
    Посмотреть профиль smokie64

     
    0
    smokie64 | Пользователь  | 2 января 2016 11:11 к публикации Стена Хельярхен-холла/ Wall Helyarhen-Hall
    Спасибо огромное за мод !!!! В папке текстуры есть не распакованный вин-рар saltcontainer его можно удалить? Файл который внутри архива уже есть в папке. Хочу перепаковать в несжатом виде-будет меньше фризов.
    Посмотреть профиль smokie64

     
    0
    smokie64 | Пользователь  | 24 декабря 2015 01:58 к публикации На страже живых
    Уважаемый Автор !!! Добавте пожалуйста в Перековку вариант серебрянных мечей с рунами.
    Заранее премного благодарен !!!!!!!!!!!
    Посмотреть профиль smokie64

     
    1
    smokie64 | Пользователь  | 23 декабря 2015 12:14 к публикации Wrath of the Gods Spell / Гнев богов
    Бред !!!!  Если мод сделан для того,чтобы отбросить окружившую толпу врагов - то почему кастовать надо с двух рук - невозможно сосредоточиться окруженному врагами !!!!
    Посмотреть профиль smokie64

     
    0
    smokie64 | Пользователь  | 8 ноября 2015 03:35 к публикации Tirashan - Necromancer Home
    Имеется поддержка изменения освещения - день/ночь.
    Откуда эта информация, и как оно работает ???
    Посмотреть профиль smokie64
    показать ещё  ↓
    Набор в команду сайта
    Наши конкурсы











    Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб