Обновление 1.4:
• Исправлены ошибки и недочеты
• Добавлена совместимость с USLEEP
• Добавлены новые особенности
• Вырезан некоторый контент с прошлой версии мода, который мне показался лишним
ОСОБЕННОСТИ МОДА:
Делает доступной одежду и броню:
• Альтернативная версия воровского капюшона (лежит под вашей кроватью в Цистерне Буйной фляги)
• Броня генерала Фалкса Кария + сердечный камень (носит Генерал Карий в форте Морозного мотылька на Солстейме)
• Древняя фалмерская броня (Версия без наплечников. Можно выковать в кузнице после завершения квеста "Прикосновение к небу")
• Глазная повязка Жреца Мотылька (носит Дексион Ивик)
• Головная повязка (ими обвязаны раненные солдаты в лагерях)
• Капюшон пыточных дел мастера (снять с воров, которые подстерегают вас на дорогах Скайрима)
• Королевский капюшон вампира (В Замке Волкихар, в комнате с гробами)
• Кляп (В Темнице Мрачного Замка, в Комнате пыток / в Форте Стражи Рассвета, в комнате пыток)
• Одеяние палача (Покупается в "Сияющих одеждах" в Солитьюде, только для мужских персонажей)
• Одеяние Седобородых (лежит в шкафу спальни Седобородых)
• Броня теней с короткими рукавами (носит ассасин-оборотень Арнбьорн)
• Ручные повязки (ими обвязаны раненные солдаты в лагерях)
• Чёрный капюшон мага (носят скелеты-маги, такие есть у замка Волкихар)
Делает доступным оружие:
• Копье риклингов (не то метательное, которое и так доступно, а то, которым можно помахать)
• Пепельный боевой топор
• Пепельная секира
Делает доступным LOOT:
• Весла
• Вилка
• Нож
• Двемерский горшок
• Керамическая урна
Прочие изменения:
• Вы не сможете выковать амулет и кольцо костяного ястреба, пока не посетите замок Волкихар. Кольцо дает бонус к рукопашному бою.
• Не сможете выковать Шлем из хитина жука пока не посетите Забытую Долину
• Не сможете выковывать броню из разделов "Хитиновое" и "Костяное", и готовить Похлебку из хоркера с бататами и вареное мясо кабана, пока не посетите Солстейм.
• Не сможете выковывать материалы для дома, пока не начнется сооответствующий квест.
• Возможность выковывать броню и оружие из раздела "Имперское" появится после вступления в легион.
• Раздел "Драугровское" в Небесной кузнице переименован в "Древненордское".
• В плавильне меню зависит от наличия руды в инвентаре.
• Алый корень нирна, шкуры долинного саблезуба и оленя можно продать дороже (а то что за дела, когда за такую редкость платят копейки)
• Переработано продовольствие. Торговцы всячиной больше не продают и не покупают камни душ, книги заклинаний, свитки, рецепты, посохи, тяжелую броню, двуручное оружие, отмычки, скуму, части человека, рваную одежду, орудия пыток, испорченные предметы. Отмычки продаются у торговцев, связанных с Гильдией воров. В "Пьяном охотнике" теперь продают легкую броню, кинжалы, луки и топоры (то есть все для охоты). Грелха из Рифтена продает и покупает только легкую броню. Бранд-Шей теперь действительно продает товары из Морровинда. У торговца-дреморы вы сможете купить эбонитовое, драконье, двемерское и даэдрическое.
В "Сияющих Одеждах" больше не продают одеяние некроманта и рваную одежду. В ассортимент товара добавлены цветные монашеские одеяния и комплект палача.
• Переработано содержимое мертвых животных и некоторых существ. Теперь вместо одного глаза саблезуба, усика коруса, бивня маммонта и т.д. вы найдете по два, у хоркеров три клыка (естественно для создания трофея из головы хоркера в поместьях вам понадобятся три клыка), у вервольфов сможете достать шкуру вервольфа. Также вы больше не найдете в мертвых животных украшения, золото и драгоценные камни (кроме драконов, оборотней, пепельных и горгулий)
• Шкура вервольфа разбирается на дубильном станке.
• Модели шкур коз и вервольфов имеют адекватное положение в инвентаре.
• В забальзамированных драуграх (те, которые точно не встанут) больше не найдутся оружие и броня.
• Cырое мясо снижает здоровье и запас сил.
• В Замке Волкихар можно набрать кровь из бочек.
• Гребень на Закрытом имперском шлеме теперь красного цвета.
• Переименована некоторая одежда и вещи с одинаковым названием (одежда, сапоги, миска, тарелка и т.д.)
• Меняет перепутанные названия наручей и перчаток.
• К фалмерским поножам привязан звук ног без обуви.
• Зажаренная голова и ноги быка в Совнгарде являются едой.
• Меняет название "Золото", на "Септим".
• Два вида оленя с одинаковым названием "Олень" переименованы в "Большерогого оленя" "Самку большерогого оленя" и "Северного оленя".
• Джулианос переименован в Юлианоса.
• Ключ "Дом от дома Валиндора" переименован на "Ключ от дома Валиндора"
• В поместье Северин в Вороньей скале теперь работают витрины.
• Найдя в процессе приключений сломанные части железного и стального оружия, вы сможете из них выковать в кузнице полноценное оружие.
• И прочие небольшие изменения.
Требования:
• DLC Dawnguard
• DLC Hearthfire
• DLC Dragonborn
• Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Совместимость:
• Возможна несовместимость с модами, меняющими торговлю
Если кто-то заметит несовместимости с другими модами, ошибки в самом моде, несоответсвия и другие проблемы, а также если у кого-то появятся свои предложения на улучшение мода - пишите в личку.
Установка: скопировать папку "Data" в корневую папку с игрой.
Обновление 1.4:
• Исправлены ошибки и недочеты
• Добавлена совместимость с USLEEP
• Добавлены новые особенности
• Вырезан некоторый контент с прошлой версии мода, который мне показался лишним
ОСОБЕННОСТИ МОДА:
Делает доступной одежду и броню:
• Альтернативная версия воровского капюшона (лежит под вашей кроватью в Цистерне Буйной фляги)
• Броня генерала Фалкса Кария + сердечный камень (носит Генерал Карий в форте Морозного мотылька на Солстейме)
• Древняя фалмерская броня (Версия без наплечников. Можно выковать в кузнице после завершения квеста "Прикосновение к небу")
• Глазная повязка Жреца Мотылька (носит Дексион Ивик)
• Головная повязка (ими обвязаны раненные солдаты в лагерях)
• Капюшон пыточных дел мастера (снять с воров, которые подстерегают вас на дорогах Скайрима)
• Королевский капюшон вампира (В Замке Волкихар, в комнате с гробами)
• Кляп (В Темнице Мрачного Замка, в Комнате пыток / в Форте Стражи Рассвета, в комнате пыток)
• Одеяние палача (Покупается в "Сияющих одеждах" в Солитьюде, только для мужских персонажей)
• Одеяние Седобородых (лежит в шкафу спальни Седобородых)
• Броня теней с короткими рукавами (носит ассасин-оборотень Арнбьорн)
• Ручные повязки (ими обвязаны раненные солдаты в лагерях)
• Чёрный капюшон мага (носят скелеты-маги, такие есть у замка Волкихар)
Делает доступным оружие:
• Копье риклингов (не то метательное, которое и так доступно, а то, которым можно помахать)
• Пепельный боевой топор
• Пепельная секира
Делает доступным LOOT:
• Весла
• Вилка
• Нож
• Двемерский горшок
• Керамическая урна
Прочие изменения:
• Вы не сможете выковать амулет и кольцо костяного ястреба, пока не посетите замок Волкихар. Кольцо дает бонус к рукопашному бою.
• Не сможете выковать Шлем из хитина жука пока не посетите Забытую Долину
• Не сможете выковывать броню из разделов "Хитиновое" и "Костяное", и готовить Похлебку из хоркера с бататами и вареное мясо кабана, пока не посетите Солстейм.
• Не сможете выковывать материалы для дома, пока не начнется сооответствующий квест.
• Возможность выковывать броню и оружие из раздела "Имперское" появится после вступления в легион.
• Раздел "Драугровское" в Небесной кузнице переименован в "Древненордское".
• В плавильне меню зависит от наличия руды в инвентаре.
• Алый корень нирна, шкуры долинного саблезуба и оленя можно продать дороже (а то что за дела, когда за такую редкость платят копейки)
• Переработано продовольствие. Торговцы всячиной больше не продают и не покупают камни душ, книги заклинаний, свитки, рецепты, посохи, тяжелую броню, двуручное оружие, отмычки, скуму, части человека, рваную одежду, орудия пыток, испорченные предметы. Отмычки продаются у торговцев, связанных с Гильдией воров. В "Пьяном охотнике" теперь продают легкую броню, кинжалы, луки и топоры (то есть все для охоты). Грелха из Рифтена продает и покупает только легкую броню. Бранд-Шей теперь действительно продает товары из Морровинда. У торговца-дреморы вы сможете купить эбонитовое, драконье, двемерское и даэдрическое.
В "Сияющих Одеждах" больше не продают одеяние некроманта и рваную одежду. В ассортимент товара добавлены цветные монашеские одеяния и комплект палача.
• Переработано содержимое мертвых животных и некоторых существ. Теперь вместо одного глаза саблезуба, усика коруса, бивня маммонта и т.д. вы найдете по два, у хоркеров три клыка (естественно для создания трофея из головы хоркера в поместьях вам понадобятся три клыка), у вервольфов сможете достать шкуру вервольфа. Также вы больше не найдете в мертвых животных украшения, золото и драгоценные камни (кроме драконов, оборотней, пепельных и горгулий)
• Шкура вервольфа разбирается на дубильном станке.
• Модели шкур коз и вервольфов имеют адекватное положение в инвентаре.
• В забальзамированных драуграх (те, которые точно не встанут) больше не найдутся оружие и броня.
• Cырое мясо снижает здоровье и запас сил.
• В Замке Волкихар можно набрать кровь из бочек.
• Гребень на Закрытом имперском шлеме теперь красного цвета.
• Переименована некоторая одежда и вещи с одинаковым названием (одежда, сапоги, миска, тарелка и т.д.)
• Меняет перепутанные названия наручей и перчаток.
• К фалмерским поножам привязан звук ног без обуви.
• Зажаренная голова и ноги быка в Совнгарде являются едой.
• Меняет название "Золото", на "Септим".
• Два вида оленя с одинаковым названием "Олень" переименованы в "Большерогого оленя" "Самку большерогого оленя" и "Северного оленя".
• Джулианос переименован в Юлианоса.
• Ключ "Дом от дома Валиндора" переименован на "Ключ от дома Валиндора"
• В поместье Северин в Вороньей скале теперь работают витрины.
• Найдя в процессе приключений сломанные части железного и стального оружия, вы сможете из них выковать в кузнице полноценное оружие.
• И прочие небольшие изменения.
Требования:
• DLC Dawnguard
• DLC Hearthfire
• DLC Dragonborn
• Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Совместимость:
• Возможна несовместимость с модами, меняющими торговлю
Если кто-то заметит несовместимости с другими модами, ошибки в самом моде, несоответсвия и другие проблемы, а также если у кого-то появятся свои предложения на улучшение мода - пишите в личку.
Установка: скопировать папку "Data" в корневую папку с игрой.
• Не сможете выковать Шлем из хитина жука пока не посетите Забытую Долину
• Не сможете выковывать броню из разделов "Хитиновое" и "Костяное", и готовить Похлебку из хоркера с бататами и вареное мясо кабана, пока не посетите Солстейм.
• Не сможете выковывать материалы для дома, пока не начнется сооответствующий квест.
• Возможность выковывать броню и оружие из раздела "Имперское" появится после вступления в легион.
• Раздел "Драугровское" в Небесной кузнице переименован в "Древненордское".
• В плавильне меню зависит от наличия руды в инвентаре.
• Алый корень нирна, шкуры долинного саблезуба и оленя можно продать дороже (а то что за дела, когда за такую редкость платят копейки)
• Переработано продовольствие. Торговцы всячиной больше не продают и не покупают камни душ, книги заклинаний, свитки, рецепты, посохи, тяжелую броню, двуручное оружие, отмычки, скуму, части человека, рваную одежду, орудия пыток, испорченные предметы. Отмычки продаются у торговцев, связанных с Гильдией воров. В "Пьяном охотнике" теперь продают легкую броню, кинжалы, луки и топоры (то есть все для охоты). Грелха из Рифтена продает и покупает только легкую броню. Бранд-Шей теперь действительно продает товары из Морровинда. У торговца-дреморы вы сможете купить эбонитовое, драконье, двемерское и даэдрическое.
В "Сияющих Одеждах" больше не продают одеяние некроманта и рваную одежду. В ассортимент товара добавлены цветные монашеские одеяния и комплект палача.
• Переработано содержимое мертвых животных и некоторых существ. Теперь вместо одного глаза саблезуба, усика коруса, бивня маммонта и т.д. вы найдете по два, у хоркеров три клыка (естественно для создания трофея из головы хоркера в поместьях вам понадобятся три клыка), у вервольфов сможете достать шкуру вервольфа. Также вы больше не найдете в мертвых животных украшения, золото и драгоценные камни (кроме драконов, оборотней, пепельных и горгулий)
• Шкура вервольфа разбирается на дубильном станке.
• Модели шкур коз и вервольфов имеют адекватное положение в инвентаре.
• В забальзамированных драуграх (те, которые точно не встанут) больше не найдутся оружие и броня.
• Cырое мясо снижает здоровье и запас сил.
• В Замке Волкихар можно набрать кровь из бочек.
• Гребень на Закрытом имперском шлеме теперь красного цвета.
• Переименована некоторая одежда и вещи с одинаковым названием (одежда, сапоги, миска, тарелка и т.д.)
• Меняет перепутанные названия наручей и перчаток.
• К фалмерским поножам привязан звук ног без обуви.
• Зажаренная голова и ноги быка в Совнгарде являются едой.
• Меняет название "Золото", на "Септим".
• Два вида оленя с одинаковым названием "Олень" переименованы в "Большерогого оленя" "Самку большерогого оленя" и "Северного оленя".
• Джулианос переименован в Юлианоса.
• Ключ "Дом от дома Валиндора" переименован на "Ключ от дома Валиндора"
• В поместье Северин в Вороньей скале теперь работают витрины.
• Найдя в процессе приключений сломанные части железного и стального оружия, вы сможете из них выковать в кузнице полноценное оружие.
• И прочие небольшие изменения.
Требования:
• DLC Dawnguard
• DLC Hearthfire
• DLC Dragonborn
• Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Совместимость:
• Возможна несовместимость с модами, меняющими торговлю
Если кто-то заметит несовместимости с другими модами, ошибки в самом моде, несоответсвия и другие проблемы, а также если у кого-то появятся свои предложения на улучшение мода - пишите в личку.
Установка: скопировать папку "Data" в корневую папку с игрой.