Закрытый шлем отлично впишется в игру как шлем Джаггернаута: скриншоты Что же касается предложения nicksnerg заменить в описаниях слово "тевинтерская" на слово "имперская", то, по моему скромному мнению, все же лучше оставить как есть, а именно "тевинтерская", ибо при слове "имперская" мысли почему-то устремляются из Тедаса в сторону Древнего Рима и Скайрима.
"Добавлено некоторое количество "читерных" предметов экипировки. Конечно, добавление этих предметов невилирует увеличение сложности". Когда в игру добавляются крутые шмотки и, соответственно, усиливаются враги и/или добавляется их количество, то это называется гринд. Хардкор - это не увеличение количества кликов мышью или создание в игре таких ситуаций, которые можно пройти только если у персонажа определенные снаряжение/специализация/изученные навыки, а нечто иное... Вот пример хардкорного мода: https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/5080 Опять же: "обязательно изучите Карманное воровство"... А если игроку не нравится воровать, то что, "проходи мимо, этот мод не для тебя"?)
Дополнительные контейнеры в лагере - это хорошо, а бесплатный апгрейд снаряжения - вообще прекрасно. Жаль только, что услуги апгрейда предоставляет алтарь, а не нпс. Такое занятие подошло бы Сэндалу или Микаэлю Драйдену.
Адаптировал шлем "Оскал зверя" для Стэна: https://drive.google.com/drive....haring Опционально присутствуют файлы для использования этого шедевра в качестве "шлема Рыжего". Прописал ему +2 ко всем характеристикам вместо +1 к ловкости и убрал требование к силе на тот случай, если ГГ - не воин.) В таком виде шлем лучше соответствует описанию и более адекватен как награда за спасение всех горожан. Если шлем уже получен в игре, то статы останутся оригинальными.
Отличный ретекстур, демонстрирующий, что в игре непочатый край работы по ретекстуру ванильных доспехов. Особенно понравились ботинки: модель массивных ботинок весьма искусно затекстурена под кожу.
Предлагаю использовать морф королевы Аноры в траурном платье и с короной отсюда: https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/1076 Только было бы хорошо уйти от порочной практики давать ссылки на 100500 требуемых модов (весом в сотни мегабайт, между прочим), из которых используются единичные файлы: вполне достаточно указать авторов, чьи наработки использованы, в описании.
Странно, что в Редклифе банн Теган одет в тряпичную одежду, а не в доспех... Посему предлагаю одеть его в "одеяние принца" из Ферелденский набор v1.2 . Этот доспех хорошо подходит ему по статусу.
"вы начинаете игру в одежде дворянина": симпатичный костюм. Кто еще в игре одет в такой же? "в конце концов, тем же вечером тейрн отправляется на войну": не вечером, а на следующий день, когда прибудут люди Хоу. Сомнительно, чтобы знатные люди спали в доспехах, когда им ничто не угрожает. Поэтому предлагаю тейрна Кусланд и Эрла Хоу переодеть обратно в знатную одежду. Что касается добавленного снаряжения в инвентарь, то это тоже лишнее: по законам жанра, игрок должен начинать игру голым и босым.) В предистории знатного человека смущает следующий момент: сын тейрна может ходить по собственному поместью и ломать замки до нападения. Судя по скриншоту, отличный ретекстур долийского доспеха.
В варианте ivory броня натурально выглядит как из кости дракона. Если скомбинировать с этой http://modgames.net/load....-0-1665 , то получим три версии: среднюю, тяжелую и массивную. Перчатки и сапоги подходят хорошо, а вот шлем и кирасу желательно привести к общему знаменателю.
Немного пошаманил с текстурами огненного меча и теперь он подходит по описанию к следующему оружию: 1. Ткач Заклинаний: "древний клинок эльфийской ковки... Изготовленный из сплава различных металлов с лириумом (секрет которого утерян)". Дабы не только боевые маги могли использовать этот великолепный клинок, ограничение "боевой маг" заменил на стат "+5% к шансу увернуться от атаки". 1. Рассекающее лезвие - "Когда это лезвие рассекает воздух, оно издает жуткий стон на грани слышимости. На поверхности изображены переплетенные руны, указывающие на скрытые внутри чары." У древнего могущественного духа может оказаться что угодно.) 2. Имперское лезвие - "Хотя по сути это тевинтерское подражание традиционному пилообразному мечу кунари, клинок на удивление хорошо изготовлен, если учесть, что ничего подобного человеческие кузницы никогда не делали." 3. Звездный Клык - "Суровый кузнец Михаил Драйден сковал это несравненное оружие из металла, упавшего с небес. Мир, наверное, никогда прежде не видел и не увидит впредь подобного оружия." Для того, чтобы использовать данную модель в качестве двуручного Звездного Клыка, по идее, достаточно только ее увеличить. Кстати, рукоять имеющегося варианта, было бы хорошо укоротить, а то не пропорционально смотрится: на скриншотах это хорошо заметно. Также, было бы хорошо сделать клинок тоньше, а то он выглядит слишком массивным. 4. Зеленый клинок - "длинный меч, созданный эльфами в далёком прошлом, пережил за прошедшие века множество битв." Эта идея так себе, ибо получить такое оружие уже в Редклифе слишком жирно будет.) Если клинок сделать более светлым, возможно даже с каким-то оттенком, то меч, скорее всего, станет еще красивее. В своей игре я использую данный шедевр как "Ткач Заклинаний": https://drive.google.com/drive....sharing Установка(удаление): скопировать(удалить) папку wpn_Spellweaver в(из) ...\Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
Следует признать, что разработчики явно переборщили с интенсивностью подкрашивания брони под цвет материала. В итоге, это подкрашивание только портит картинку. Хорошо бы уменьшить интенсивность этого подкрашивания раза в три или даже более. Установил вариант LNL_tints_uniform и броня стала выглядеть гораздо лучше.
Грудь выглядит идеально. Только по лору в Ферелдене не настолько жаркий климат, чтобы ходить топлес, в связи с чем более закрытое одеяние было бы уместнее.
Самая лучшая реализация из тех, что видел: жемчужины и шнуровка на лифчике замоделены! Правда, для того, чтобы стало как на скиншотах, пришлось слегка поправить текстуру груди.
Было бы хорошо кирасу опустить ниже на модели, а то большой просвет между ней и плечами портит весь вид. "Птичий хвост" на некоторых доспехах тоже картинку не красит. И мое любимое: читерные статы - это путь в никуда.)
Отличный проект. Предлагаю заменить "урон силами природы" на всем понятный "урон ядом". Также, заклинаниям "Каменный кулак" и "Землетрясение" было бы правильнее прописать физический урон вместо урона ядом. Убрать с иконок этих заклинаний ядовито-зеленый оттенок - дело нескольких минут.
Похоже, что вместо версии 2 ошибочно залита глючная версия 1. Оригинальный англоязычный мод версии 2 работает нормально: кольца не пропадают при перезагрузке.
Для соответствия названию, было бы хорошо поменять местами следующие иконки: Кольцо крови<=>Кольцо Морриган Кольцо устойчивости<=>Кольцо из золота Для этого надо просто переименовать соответствующие файлы с расширением .dds.
Длинный меч и кинжал хорошо бы поменять местами: изогнутый клинок длинного меча будет смотреться лучше, да и отличие формы его лезвия от двуручного варианта тоже скрасит картину.
Мод откровенно читерный, но помог мне решить проблему. Дело в том, что за последние годы было установлено и не совсем корректно удалено много модов и какой-то из них изменил статы на именных предметах. Тулсета нет и простым просмотром ресурсов игры файлов .uti этих предметов я не нашел. Возможно, они упрятаны в .erf или просто плохо искал. В общем, с помощью TlkEdit и данного мода удалось вернуть оригинальные статы. Если кто столкнулся с такой же проблемой, то вот: оригинальные статы на персональных предметах. Установка/удаление аналогичны авторской версии. Если предмет уже есть в игре, то его придется получить опять с помощью консоли. Мне тоже не все статы на предметах в игре нравятся, особенно учитывая наличие фиксов, исправляющих многие косяки разработчиков, но править это дело надо очень аккуратно, ибо простыни статов- это порочный путь и следующим шагом, скорее всего, будет установка мода на снятие персональных ограничений из соображений "а чё это у компаньонов такие крутые вещи? Отобрать!". Только личные вещи персонажей- это часть их индивидуальности со своей историей и неотъемлемая составляющая живого мира игры, толика ее души.
Из ретекстуров "With Smooth Waisplate" и "WardArmor" слепил свой вариант доспеха Серых Стражей. Изменения командорского доспеха: перчатки, сапоги, наколенники, налокотники и наплечники от тяжелого доспеха, а также малиновый плащ и кольчужные штаны. На скриншотах Дункан одет в мой вариант командорского доспеха. В папке za_Grey_Warden_Armor находится мой вариант текстур тяжелого доспеха. В папке za_Commander_Armor находится мой вариант текстур командорского доспеха. Папка za_GW_Dunkan_weapons заменяет меч и кинжал Серых Стражей, которыми вооружен Дункан в моде, на именной меч Дункана и кинжал "Дар Серых". Для вступления в силу этого изменения нужна новая игра. Если из папки с установленным модом удалить файлы, перечисленные в папке za_GW_Dunkan_weapons, то Дункан будет вооружен как в оригинале. Это придется по душе тем, кто не хочет видеть Дункана в игре и в кат-сценах от разработчиков в разных доспехах. Установка: поместить выбранные папки в "...Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override". Удаление: удалить установленные папки из "...Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override". Посмотреть/скачать: мой вариант
Отличные клинки, а русифицированная "Кузница" станет великим событием для русскоязычных фанатов игры. Вот, например, даже эти же мечи: визуально все хорошо, но длинные "портянки" статов рушат баланс. А будет "Кузница"- любой сможет перековать на свое усмотрение и радоваться.) Ведь большинство модов на одежду и оружие удаляется после установки именно из-за читерных статов, а не потому, что плохо выглядят.
DAO- лучшая игра всех времен и народов! Качественно и красиво, но с интенсивностью эффектов явный перебор: хорошо бы уменьшить их хотя бы в половину. И, на мой взгляд, сделать из "Огненного щита" подсвечник- не очень хорошая идея: подсветки, как у ледяного было бы достаточно. Сделал иконки для огненных меча и щита: иконки По поводу статов устойчивости к холоду/огню на щитах: было бы более правильно, если бы огненный щит давал устойчивость к холоду (огненный щит согревает и не дает замерзнуть), а ледяной- к огню (ледяной щит охлаждает. Как кондиционер в жаркую погоду)). В игре обратил внимание на то, что пропорции оружия лучше подходят для двуручного исполнения, скриншоты прилагаются. Если удалить папку "Doom Dragons Weapons" по адресу: \Documents\Bioware\Dragon Age\packages\core\override\ , то буйство эффектов fxa больше не будет мешать получать эстетическое удовольствие от качественных моделей и текстур. Зеленые простыни статов предлагаю резать беспощадно: все же это однопользовательская игра, а не онлайн, где надо меряться их длиной.) Поэтому, лучше вернуться к оригиналу и оставить один-два, максимум три стата на вещь. Бонусы в одну-две единицы на большинстве предметов в DAO введены только для того, чтобы просто подчеркнуть их уникальность, практически не оказывая влияния на геймплей. Сюжет вполне можно пройти с обычным снаряжением. Твое же снаряжение, судя по статам, явно рассчитано на далеко за двадцатый уровень. Было бы хорошо, если бы ты выложил файлы .uti с более скромными статами, чтобы можно было повоевать в твоем снаряжении в оригинальной компании. А то я продал Бодану Дубину Потрошителя и купил твой комплект, но на десятом уровне играть в нем не интересно, потому что нет достойных противников. Сейчас играю на сложности "кошмарный сон" воином с двуручником. Спасибо тебе за то, что делаешь такую красоту.
Такой шедевр идеально зайдет в игру как средний и тяжелый доспехи Вейда из чешуи дракона. Шлем "Корона Зверя" для среднего доспеха, а "Оскал Зверя", соответственно, тяжелого. Если в "тяжелом" варианте шипастые налокотники сместить с плеча на локоть, то вообще все будет по феншую. Только статы и бонус сэта оставить оригинальные. Ну, и на шлем накинуть, например, +5 к силе воли, а то такая красота и без бонуса- это не правильно.
Играя с данным модом, на Арене Испытаний Орзамара поймал такой баг: ГГ с активированным скиллом "ярость берсерка" не может зайти или выйти. Отключить однажды включенную "ярость берсерка" невозможно. Решил проблему удалением файла engineevents_ct.GDA из packages\core\override,после чего появился задекларированный откат в 30 сек. Также рекомендую удалить файл ability_core.ncs: это избавит от фатального кулл-дауна в 10 сек при использовании зелий здоровья или маны. В целом, мод очень хорош: есть правильная задумка и баланс. Правда, лучникам и воинам немного не повезло: "быстрая стрельба" и "взмах двуручным оружием" потеряли смысл, т.к. очень часто дают промахи из-за штрафа к атаке. Жаль, что такой стоящий проект больше не развивается... Скорее всего, автор играет в другие игры.)
Мод отличный! Пришел восьмого уровня и получил массу удовольствия. Только пришлось договариваться с Софией для корректного прохождения. По поводу брони Серых Стражей: было бы хорошо заменить ее на такую как в Серые Стражи Ферелдена V2.5
Что же касается предложения nicksnerg заменить в описаниях слово "тевинтерская" на слово "имперская", то, по моему скромному мнению, все же лучше оставить как есть, а именно "тевинтерская", ибо при слове "имперская" мысли почему-то устремляются из Тедаса в сторону Древнего Рима и Скайрима.
Только шлем было бы хорошо сделать более открытым, как шлем "Оскал зверя", дабы было видно лицо.
Выздоравливай скорее!
1) Скачайте архив по ссылке.
Где ссылка?
https://yadi.sk/d/sPCO3ZPjNdwosA
Конечно, добавление этих предметов невилирует увеличение сложности".
Когда в игру добавляются крутые шмотки и, соответственно, усиливаются враги и/или добавляется их количество, то это называется гринд. Хардкор - это не увеличение количества кликов мышью или создание в игре таких ситуаций, которые можно пройти только если у персонажа определенные снаряжение/специализация/изученные навыки, а нечто иное... Вот пример хардкорного мода: https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/5080
Опять же: "обязательно изучите Карманное воровство"... А если игроку не нравится воровать, то что, "проходи мимо, этот мод не для тебя"?)
Жаль только, что услуги апгрейда предоставляет алтарь, а не нпс. Такое занятие подошло бы Сэндалу или Микаэлю Драйдену.
Опционально присутствуют файлы для использования этого шедевра в качестве "шлема Рыжего". Прописал ему +2 ко всем характеристикам вместо +1 к ловкости и убрал требование к силе на тот случай, если ГГ - не воин.) В таком виде шлем лучше соответствует описанию и более адекватен как награда за спасение всех горожан. Если шлем уже получен в игре, то статы останутся оригинальными.
Только было бы хорошо уйти от порочной практики давать ссылки на 100500 требуемых модов (весом в сотни мегабайт, между прочим), из которых используются единичные файлы: вполне достаточно указать авторов, чьи наработки использованы, в описании.
"в конце концов, тем же вечером тейрн отправляется на войну": не вечером, а на следующий день, когда прибудут люди Хоу. Сомнительно, чтобы знатные люди спали в доспехах, когда им ничто не угрожает. Поэтому предлагаю тейрна Кусланд и Эрла Хоу переодеть обратно в знатную одежду. Что касается добавленного снаряжения в инвентарь, то это тоже лишнее: по законам жанра, игрок должен начинать игру голым и босым.)
В предистории знатного человека смущает следующий момент: сын тейрна может ходить по собственному поместью и ломать замки до нападения.
Судя по скриншоту, отличный ретекстур долийского доспеха.
Если скомбинировать с этой http://modgames.net/load....-0-1665
, то получим три версии: среднюю, тяжелую и массивную. Перчатки и сапоги подходят хорошо, а вот шлем и кирасу желательно привести к общему знаменателю.
1. Ткач Заклинаний: "древний клинок эльфийской ковки... Изготовленный из сплава различных металлов с лириумом (секрет которого утерян)". Дабы не только боевые маги могли использовать этот великолепный клинок, ограничение "боевой маг" заменил на стат "+5% к шансу увернуться от атаки".
1. Рассекающее лезвие - "Когда это лезвие рассекает воздух, оно издает жуткий стон на грани слышимости. На поверхности изображены переплетенные руны, указывающие на скрытые внутри чары." У древнего могущественного духа может оказаться что угодно.)
2. Имперское лезвие - "Хотя по сути это тевинтерское подражание традиционному пилообразному мечу кунари, клинок на удивление хорошо изготовлен, если учесть, что ничего подобного человеческие кузницы никогда не делали."
3. Звездный Клык - "Суровый кузнец Михаил Драйден сковал это несравненное оружие из металла, упавшего с небес. Мир, наверное, никогда прежде не видел
и не увидит впредь подобного оружия." Для того, чтобы использовать данную модель в качестве двуручного Звездного Клыка, по идее, достаточно только
ее увеличить. Кстати, рукоять имеющегося варианта, было бы хорошо укоротить, а то не пропорционально смотрится: на скриншотах это хорошо заметно. Также, было бы хорошо сделать клинок тоньше, а то он выглядит слишком массивным.
4. Зеленый клинок - "длинный меч, созданный эльфами в далёком прошлом, пережил за прошедшие века множество битв." Эта идея так себе, ибо получить такое оружие уже в Редклифе слишком жирно будет.)
Если клинок сделать более светлым, возможно даже с каким-то оттенком, то меч, скорее всего, станет еще красивее.
В своей игре я использую данный шедевр как "Ткач Заклинаний": https://drive.google.com/drive....sharing
Установка(удаление): скопировать(удалить) папку wpn_Spellweaver в(из) ...\Документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override.
Установил вариант LNL_tints_uniform и броня стала выглядеть гораздо лучше.
Только по лору в Ферелдене не настолько жаркий климат, чтобы ходить топлес, в связи с чем более закрытое одеяние было бы уместнее.
До установки этого морфа, в легенду о красоте Флемет и ее дочерей как-то верилось с трудом.
Предлагаю заменить "урон силами природы" на всем понятный "урон ядом". Также, заклинаниям "Каменный кулак" и "Землетрясение" было бы правильнее прописать физический урон вместо урона ядом. Убрать с иконок этих заклинаний ядовито-зеленый оттенок - дело нескольких минут.
Кольцо крови<=>Кольцо Морриган
Кольцо устойчивости<=>Кольцо из золота
Для этого надо просто переименовать соответствующие файлы с расширением .dds.
Установка/удаление аналогичны авторской версии.
Если предмет уже есть в игре, то его придется получить опять с помощью консоли.
Мне тоже не все статы на предметах в игре нравятся, особенно учитывая наличие фиксов, исправляющих многие косяки разработчиков, но править это дело надо очень аккуратно, ибо простыни статов- это порочный путь и следующим шагом, скорее всего, будет установка мода на снятие персональных ограничений из соображений "а чё это у компаньонов такие крутые вещи? Отобрать!". Только личные вещи персонажей- это часть их индивидуальности со своей историей и неотъемлемая составляющая живого мира игры, толика ее души.
Изменения командорского доспеха: перчатки, сапоги, наколенники, налокотники и наплечники от тяжелого доспеха, а также малиновый плащ и кольчужные штаны.
На скриншотах Дункан одет в мой вариант командорского доспеха.
В папке za_Grey_Warden_Armor находится мой вариант текстур тяжелого доспеха.
В папке za_Commander_Armor находится мой вариант текстур командорского доспеха.
Папка za_GW_Dunkan_weapons заменяет меч и кинжал Серых Стражей, которыми вооружен Дункан в моде, на именной меч Дункана и кинжал "Дар Серых". Для вступления в силу этого изменения нужна новая игра.
Если из папки с установленным модом удалить файлы, перечисленные в папке za_GW_Dunkan_weapons, то Дункан будет вооружен как в оригинале. Это придется по душе тем, кто не хочет видеть Дункана в игре и в кат-сценах от разработчиков в разных доспехах.
Установка: поместить выбранные папки в "...Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override".
Удаление: удалить установленные папки из "...Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override".
Посмотреть/скачать: мой вариант
Качественно и красиво, но с интенсивностью эффектов явный перебор: хорошо бы уменьшить их хотя бы в половину. И, на мой взгляд, сделать из "Огненного щита" подсвечник- не очень хорошая идея: подсветки, как у ледяного было бы достаточно.
Сделал иконки для огненных меча и щита: иконки
По поводу статов устойчивости к холоду/огню на щитах: было бы более правильно, если бы огненный щит давал устойчивость к холоду (огненный щит согревает и не дает замерзнуть), а ледяной- к огню (ледяной щит охлаждает. Как кондиционер в жаркую погоду)).
В игре обратил внимание на то, что пропорции оружия лучше подходят для двуручного исполнения, скриншоты прилагаются.
Если удалить папку "Doom Dragons Weapons" по адресу: \Documents\Bioware\Dragon Age\packages\core\override\ , то буйство эффектов fxa больше не будет мешать получать эстетическое удовольствие от качественных моделей и текстур.
Зеленые простыни статов предлагаю резать беспощадно: все же это однопользовательская игра, а не онлайн, где надо меряться их длиной.) Поэтому, лучше вернуться к оригиналу и оставить один-два, максимум три стата на вещь.
Бонусы в одну-две единицы на большинстве предметов в DAO введены только для того, чтобы просто подчеркнуть их уникальность, практически не оказывая влияния на геймплей. Сюжет вполне можно пройти с обычным снаряжением. Твое же снаряжение, судя по статам, явно рассчитано на далеко за двадцатый уровень.
Было бы хорошо, если бы ты выложил файлы .uti с более скромными статами, чтобы можно было повоевать в твоем снаряжении в оригинальной компании. А то я продал Бодану Дубину Потрошителя и купил твой комплект, но на десятом уровне играть в нем не интересно, потому что нет достойных противников. Сейчас играю на сложности "кошмарный сон" воином с двуручником.
Спасибо тебе за то, что делаешь такую красоту.
Также рекомендую удалить файл ability_core.ncs: это избавит от фатального кулл-дауна в 10 сек при использовании зелий здоровья или маны.
В целом, мод очень хорош: есть правильная задумка и баланс. Правда, лучникам и воинам немного не повезло: "быстрая стрельба" и "взмах двуручным оружием" потеряли смысл, т.к. очень часто дают промахи из-за штрафа к атаке. Жаль, что такой стоящий проект больше не развивается... Скорее всего, автор играет в другие игры.)