ОПИСАНИЕ
Хочу отметить, что это мой первый перевод и вообще первый плагин на этом сайте, история переведена достаточно вольно, но весь смысл сохранился. Критика по переводу приветствуется, ошибки будут правиться. С критикой по моду, прошу к автору, по альтернативным характеристикам, ко мне. Мод добавляет на продажу к Бодану комплект мечей. Теперь присутствуют два варианта характеристик. Вариант 1) Комплект с оригинальными характеристиками от автора, сильно завышены. Вариант 2) Комплект с переработанными мною характеристиками, я урезал и изменил, почти все характеристики, попытка сделать мечи более сбалансированными и интересными, я потратил уйму времени и усилий, что получилось, судить вам, надеюсь понравится. В любом случае, комплект состоит из:
1) Великий меч атлантов Х1
2) Великий меч атлантов (серебряный) Х1
3) Великий меч атлантов (золотой) Х1
4) Длинный меч атлантов Х2
5) Длинный меч атлантов (серебряный) Х2
6) Длинный меч атлантов (золотой) Х2
7) Кинжал отца Конана Х2
8) Меч отца Конана X2
Примечание: при спавне через консоль, все мечи появляются в одиночном экземпляре.
Характеристики обоих вариантов смотрите на скринах ниже.
Оригинальный мод с нексуса "For Crom 1.1" был переведен и модифицирован (добавление к Бодану и альтернативные характеристики от меня) с разрешения автора.
Благодарности: Сайту dragonage.nexusmods.com за то, что он есть.
Сайту modgames.net за то, что он есть.
GreyWarden и Фаталист за отличные гайды.
Nalia просто низкий поклон.
nicksnerg за советы и помощь.
Опубликовано с письменного разрешения автора - gabriel08. За что ему безмерная благодарность. Отдельное спасибо Kajana за историю. [c]Происхождение этих мечей остается неизвестным, о них ходят только легенды и слухи. Это оружие воина, воина, ставшего королем.
Некоторые говорят, что воин заключил сделку с демоном за оружие, невообразимой силы, чтобы завоевать королевство, и это оружие, была дано ему. Другие говорят, что мечи одержимы духами и они всюду следуют за ними. И дух воина, который владел лезвиями, слился с ними так на долго, что не желал бросать сражения и мечи, что бились вместе с ним так долго, но никто не может сказать истину.
Они прошли через множество рук, их истинное происхождение было утрачено в теневых сделках, совершаемых во тьме, и звоне монет меняющих руки. Они могущественны, как сказал один торговец, так что же еще вам нужно знать?
Они были подарены королю-узурпатору во время оккупации, хотя никто не помнит, кем. Он гордо выставлял их в великом зале, а затем однажды приказал снять их, положить в ящик и запечатать, чтобы никто никогда не заговорил о них снова. Они оставались в королевском хранилище с тех пор... забытые... ожидающие.
После битвы при Остагаре, в смятении и хаосе, окружавшем смерть короля, слуга взял коробку с мечами и сбежал из города с ними.
Вы нашли брошенную телегу, стоящую на дороге. Она не повреждена, признаков нападения нет. Тележка просто брошена. Она содержала только ящик, запечатанный королевской печатью Орлессианской империи. И на нем только гравировка из слов "Для Крома". Когда вы собрались сломать печать, вы услышали какие-то звуки, похожие на шепот, но не обратили на них внимания. Ящик хранил мечи. Когда вы держите их в своих руках, к вам приходит осознание, что мечи очень долго не вкушали крови и теперь безудержно жаждут её.
Так же историю, можно прочитать, непосредственно в самой игре.
Установка: Если Вы когда-либо ставили английскую модификацию "For Crom" или предыдущую версию моего перевода, проделайте следующее: 1) Удалите предыдущую версию : Путь : My documents /BioWare/Dragon Age/addins/ (for_crom или for_cromv1(удалите эту папку))
2) Удалите for_crom_package ....Путь : My documents /BioWare/Dragon Age/packages/core/data/
(for_crom_package (удалить это))
3) Установить один из DAzip на ваш выбор, с помощью DAupdater, который находится в папке bin_ship, в корневой папке игры. Сразу ставить оба DAzip НЕЛЬЗЯ.
В архиве находятся 2 DAzip файла:
1) Swords of the King-UsurperStrong.DAZIP (оригинал от автора мода, характеристики сильно завышены, см. скрин выше)
2) Swords of the King-UsurperNormal.DAZIP (версия, отредактированная мной, характеристики порезаны и заменены, см. скрин выше)
Получение через консоль, для обоих вариантов:
Наберите в консоли "runscript crom_weapons" без кавычек.
Баги/конфликты:
Плагин полностью самостоятельный, никаких багов выявлено не было и не должно быть.
Удаление:
Повторите пункты 1 и 2 из "Установка"
Обновление:
Версия 1.2
1) Добавил второй DAzip с альтернативными характеристиками.
2) Заменил все иконки предметов (старые какие-то убогие были, на мой взгляд).
3) Мелкие правки перевода.
Активация консоли:
1) Создать ярлык файла daorigins.exe (C:\Program Files\Dragon Age\bin_ship) на рабочий стол. В свойствах ярлыка, в строке "Объект" после кавычек дописать: -enabledeveloperconsole
2) Откройте файл "keybindings.ini" в папке "My Documents\BioWare\Dragon Age\Settings\". Найдите строку: "OpenConsole_0=Keyboard::Button_X" измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Сохраните файл. Теперь во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли.
Если ярлык не сохраняется, сделайте пробел между кавычками и -enabledeveloperconsole. Чтобы убедится, что консоль работает, скачайте мод "Видимая консоль".
Благодарности:
Сайту modgames.net за то, что он есть.
GreyWarden и Фаталист за отличные гайды.
Nalia просто низкий поклон.
nicksnerg за советы и помощь.
Опубликовано с письменного разрешения автора - gabriel08. За что ему безмерная благодарность.
Отдельное спасибо Kajana за историю.
[c]Происхождение этих мечей остается неизвестным, о них ходят только легенды и слухи. Это оружие воина, воина, ставшего королем.
Некоторые говорят, что воин заключил сделку с демоном за оружие, невообразимой силы, чтобы завоевать королевство, и это оружие, была дано ему. Другие говорят, что мечи одержимы духами и они всюду следуют за ними. И дух воина, который владел лезвиями, слился с ними так на долго, что не желал бросать сражения и мечи, что бились вместе с ним так долго, но никто не может сказать истину.
Они прошли через множество рук, их истинное происхождение было утрачено в теневых сделках, совершаемых во тьме, и звоне монет меняющих руки. Они могущественны, как сказал один торговец, так что же еще вам нужно знать?
Они были подарены королю-узурпатору во время оккупации, хотя никто не помнит, кем. Он гордо выставлял их в великом зале, а затем однажды приказал снять их, положить в ящик и запечатать, чтобы никто никогда не заговорил о них снова. Они оставались в королевском хранилище с тех пор... забытые... ожидающие.
После битвы при Остагаре, в смятении и хаосе, окружавшем смерть короля, слуга взял коробку с мечами и сбежал из города с ними.
Вы нашли брошенную телегу, стоящую на дороге. Она не повреждена, признаков нападения нет. Тележка просто брошена. Она содержала только ящик, запечатанный королевской печатью Орлессианской империи. И на нем только гравировка из слов "Для Крома". Когда вы собрались сломать печать, вы услышали какие-то звуки, похожие на шепот, но не обратили на них внимания. Ящик хранил мечи. Когда вы держите их в своих руках, к вам приходит осознание, что мечи очень долго не вкушали крови и теперь безудержно жаждут её.
Некоторые говорят, что воин заключил сделку с демоном за оружие, невообразимой силы, чтобы завоевать королевство, и это оружие, была дано ему. Другие говорят, что мечи одержимы духами и они всюду следуют за ними. И дух воина, который владел лезвиями, слился с ними так на долго, что не желал бросать сражения и мечи, что бились вместе с ним так долго, но никто не может сказать истину.
Они прошли через множество рук, их истинное происхождение было утрачено в теневых сделках, совершаемых во тьме, и звоне монет меняющих руки. Они могущественны, как сказал один торговец, так что же еще вам нужно знать?
Они были подарены королю-узурпатору во время оккупации, хотя никто не помнит, кем. Он гордо выставлял их в великом зале, а затем однажды приказал снять их, положить в ящик и запечатать, чтобы никто никогда не заговорил о них снова. Они оставались в королевском хранилище с тех пор... забытые... ожидающие.
После битвы при Остагаре, в смятении и хаосе, окружавшем смерть короля, слуга взял коробку с мечами и сбежал из города с ними.
Вы нашли брошенную телегу, стоящую на дороге. Она не повреждена, признаков нападения нет. Тележка просто брошена. Она содержала только ящик, запечатанный королевской печатью Орлессианской империи. И на нем только гравировка из слов "Для Крома". Когда вы собрались сломать печать, вы услышали какие-то звуки, похожие на шепот, но не обратили на них внимания. Ящик хранил мечи. Когда вы держите их в своих руках, к вам приходит осознание, что мечи очень долго не вкушали крови и теперь безудержно жаждут её.
Так же историю, можно прочитать, непосредственно в самой игре.
1) Удалите предыдущую версию : Путь : My documents /BioWare/Dragon Age/addins/ (for_crom или for_cromv1(удалите эту папку))
2) Удалите for_crom_package ....Путь : My documents /BioWare/Dragon Age/packages/core/data/
(for_crom_package (удалить это))
3) Установить один из DAzip на ваш выбор, с помощью DAupdater, который находится в папке bin_ship, в корневой папке игры. Сразу ставить оба DAzip НЕЛЬЗЯ.
В архиве находятся 2 DAzip файла:
1) Swords of the King-UsurperStrong.DAZIP (оригинал от автора мода, характеристики сильно завышены, см. скрин выше)
2) Swords of the King-UsurperNormal.DAZIP (версия, отредактированная мной, характеристики порезаны и заменены, см. скрин выше)
Получение через консоль, для обоих вариантов:
Наберите в консоли "runscript crom_weapons" без кавычек.
Баги/конфликты:
Плагин полностью самостоятельный, никаких багов выявлено не было и не должно быть.
Удаление:
Повторите пункты 1 и 2 из "Установка"
Обновление:
Версия 1.2
1) Добавил второй DAzip с альтернативными характеристиками.
2) Заменил все иконки предметов (старые какие-то убогие были, на мой взгляд).
3) Мелкие правки перевода.
Активация консоли:
1) Создать ярлык файла daorigins.exe (C:\Program Files\Dragon Age\bin_ship) на рабочий стол. В свойствах ярлыка, в строке "Объект" после кавычек дописать: -enabledeveloperconsole
2) Откройте файл "keybindings.ini" в папке "My Documents\BioWare\Dragon Age\Settings\". Найдите строку: "OpenConsole_0=Keyboard::Button_X" измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Сохраните файл. Теперь во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли.
Если ярлык не сохраняется, сделайте пробел между кавычками и -enabledeveloperconsole. Чтобы убедится, что консоль работает, скачайте мод "Видимая консоль".
2) Удалите for_crom_package ....Путь : My documents /BioWare/Dragon Age/packages/core/data/
(for_crom_package (удалить это))
3) Установить один из DAzip на ваш выбор, с помощью DAupdater, который находится в папке bin_ship, в корневой папке игры. Сразу ставить оба DAzip НЕЛЬЗЯ.
В архиве находятся 2 DAzip файла:
1) Swords of the King-UsurperStrong.DAZIP (оригинал от автора мода, характеристики сильно завышены, см. скрин выше)
2) Swords of the King-UsurperNormal.DAZIP (версия, отредактированная мной, характеристики порезаны и заменены, см. скрин выше)
Получение через консоль, для обоих вариантов:
Наберите в консоли "runscript crom_weapons" без кавычек.
Баги/конфликты:
Плагин полностью самостоятельный, никаких багов выявлено не было и не должно быть.
Удаление:
Повторите пункты 1 и 2 из "Установка"
Обновление:
Версия 1.2
1) Добавил второй DAzip с альтернативными характеристиками.
2) Заменил все иконки предметов (старые какие-то убогие были, на мой взгляд).
3) Мелкие правки перевода.
Активация консоли:
1) Создать ярлык файла daorigins.exe (C:\Program Files\Dragon Age\bin_ship) на рабочий стол. В свойствах ярлыка, в строке "Объект" после кавычек дописать: -enabledeveloperconsole
2) Откройте файл "keybindings.ini" в папке "My Documents\BioWare\Dragon Age\Settings\". Найдите строку: "OpenConsole_0=Keyboard::Button_X" измените X на любую клавишу, не задействованную в игровом процессе. Сохраните файл. Теперь во время игры вы можете использовать выбранную клавишу для вызова консоли.
Если ярлык не сохраняется, сделайте пробел между кавычками и -enabledeveloperconsole. Чтобы убедится, что консоль работает, скачайте мод "Видимая консоль".