Воля ваша, но как-то игра не впечатлила. Строительство поселений (кхм, мне одному вспоминается мод RTS: New Wave от мододела Arcoolka? Кажись, не только идеи, но и даже некоторые конструкции оттуда прямо взяты). И вопрос второй - за каким смыслом ломать чуть ветхие норм дома, чтобы из их материалов построить дырявые квадратные халупы? По факту, разработчики взяли идеи модов, а теперь преподносят как "убер-новинка в нашей игре"... Но опять же - если осады поселений, то почему рейдеры бегут на турели, будто это обычный tower-defence? А вот с модернизацией брони и оружия - да. Хорошо сделано. Про броню не скажу, но подобную работу с оружием на нексусмоде я видел Имхо (подчёркиваю красным - ИМХО) - игра не заслуживает пока что (очень надеюсь, что ПОКА ЧТО) того ажиотажа, который вокруг неё поднимается.
эмм... смешной аргумент. Если они продают игру, то как бы априори выставляют ее на обсуждение и обозрение. Просто надо делать хорошие игры, не? ну что бы никто не мог "обсирать"? То же и с модами: выложил на публику, будь готов получить разное мнение: от хорошего до плохого.
Предзаказ — игра выйдет 25 марта 2014 г. Когда она поступит в продажу на территории России и СНГ, 15 апреля 2014 г., вы сможете приобрести ее за 899 р. (стандартное издание) или 1499 р. (электронное издание Deluxe) и сразу начать игру. Подробнее см. здесь: http://eu.battle.net/d3/ru/blog/11867681/ Как бы господин Норамел прав. Разве что пруф не догадался поставить. То, что цена упадёт в день выхода - это слова самой метелицы.
Поверь, слушал, и очень много. не только русский, но и англоязычный, немецкоязычный и даже на финском. В большинстве - это всё же околофэнтезийные тексты или же (что ещё чаще) тексты адски пафосные. Я не говорю, что везде, но в большей части, и как бы в предыдущем посте был сарказм. И да, всё же байкеры и пауэр по этой причине - вещи разные и малосовместимые.
ОТличный мод! Вкупе с ещё двумя (альтернативный старт, где нет запуска основного квеста сразу, а надо начинать его самому; а также на возможность быть бардом - играть на лютне, флейти и барабане) он затянул в игру заново) Можно просто бродить от города к городу, бренчать/выступать/торговать. Спасибо и автору, и переводчику)
Байкеры и пауэр??)) "Не-не-не, Дэвид Блейн!" (с) А если серьёзно, для игры подойдёт классический хард-н-хэви, тяжёлый блюз и блэк-ролл, который сегодня играют Chrome Division. А если полегче - Motorhead наш незабвенный. Но никакого пауэра - он же про ельфов и гномиков. З.Ы. И да, блэк и дэтх - это не чушь. Не потому что я слушаю, а потому что не чушь то, что кажется таковым лишь на основе личных вкусов;)
Не скажите, уважаемый. Вы на тесте свитков были? Всё, что было в роликах - весьма заманчиво (оно и понятно, ролики должны заманивать). Но на рынок ММОРПГ нужен новый флагман. Вовка, увы, устарела слишком сильно, хотя надо отдать должное Метелице - не смотря ни на что, они делают из неё всё ещё шикарную игру.
Да ладно? Я на опен бете бегаю - ни тормозов (если не запускать фрапс и не писать видео), ни вылетов. Один раз только подвисла на смене карты. Причём игра идёт бодро и красиво.
Bilbo Baggins - это его им в оригинале. Перевод "Бэггинс" является лингвистической калькой, копированием звучания оргинала. Перевод "Торбинс", "Сумкинс" (хотя Сумкинс - наиболее близок к оригиналу, так как Bag - это сумка. Торба - это feedbag). Опять же - изданий "Хоббита" и "Властелина Колец" на русском языке было несколько, как несколько и переводов. Не хочу никого обидеть, но назвать эльфийский город Ривенделл будет выбором лучшим, нежели Раздолом. Скрадывается ощущение необычности и "эльфийскости". Ну это, разумеется, моё имхо)
Это не мнение. Я - филолог по образованию. Скажем так, о законах и нормах словообразования (в том числе и в области глаголов) в русском языке знаю достаточно, чтобы видеть ошибки.
Друг, прости, но НЕТ в русском языке слова "ВЫЛАЖИВАЛИ". Есть "выкладывали". Извини, что пишу тебе, но данное слово вызывает жгучий "баттхёрт" в районе филологического образования;)
я бы так не сказал.. Ассассин предлагает аркадные бои на море. Пушки не ломаются, мачты не падают (корабль игрока только утонуть может, но склонить перед врагом мачту - никогда!), противник на абордаж не берёт, предпочитая отстреливаться... Да и система зацеливания - консольная уж слишком. ГПК хорош тем, что можно в любой момент целиться самому, выбирая угол, поворот и т.д. (очень радостно дать залп книппелями и смотреть, как падает мачта противника). Да и потом - сколько в Ассассине кораблей? Фрегаты, пара линкоров (унылых до безобразия, а вот "корсаровские" линкоры - это сказка!), шхуны и канонёрки. Скучно! Я понимаю, что АС3 - он не про морские бои, но там разве что графическая составляющая хороша. И всё.
Потому что Скайрим несколько скопирован с викинго-скандинавской культурной традиции. Шуты - они хороши для Имперского города, Брумы и т.д. В Скайриме - место скальдам и бардам. А так - вы поместили классического шута времён Людовика 14 в город.. кхм, к Эрику Рыжему, например. Машина времени - всего-то и делов. Это если уж рассуждать про лорность и атмосферность.
Смешной длс, правда) Разрабы идут следом за мододелами. В принципе, это не так уж и плохо (наверное). Жаль только, что судя по описанию - мод мёртворождён и скучен за счёт краткости постройки и отсутствия гибких настроек. З.Ы. Надеюсь, что разрабы сваяют что-нибудь в духе Обороны Тундры.
РП - это ролеплей. То есть на сервере люди не бегают-стреляют, а отыгрывают роли: от мэра до бомжа. Поступки и действия (а так же слова) должны быть обдуманными и соответствовать роли персонажа.
Мелкие обновления идут постоянно: правятся аспекты профессий, цены, фракции. Размер сервака ограничен программкой клиента R2-2. В сентябре октябре выходит следующая версия, сервер будет на неё переведён: увеличится число мест, появится нормальная синхронизация (что позволит не париться со стрельбой по пингу), будет расширен функционал.
2.Устанавливаем игру. 3.Скачиваем патч 1.0.7.0 4.Устанавливаем патч 1.0.7.0 в игру. 5.Качем клиент 0.1 beta 1 R2-2. 6.Устанавливаем его в игру. 7.Заходим в папку с игрой и ищим LaunchIVMP. 8.Делаем ярлык и перетаскиваем на рабочий стол. 9.Запускаем игру. 10.В настройках указываем свой ник (обязательно РП ник посмотреть примеры можно тут) 11.Потом жмём Qick Connect. 12.Вписываем адрес S.IVMP-RP.RU:9999 13.И нажимаем Connect
При загрузке на сервер в первый раз, открываем коносль (Ф6) и прописываем: /accept, /register **** (ваш пароль). /login пароль (эта команда будет использоваться в дальнейшем для входа в игру)
На данном сервере есть разные люди. Однако нонрпшников - быстро наказывают. Причём - разными путями: от кика/бана до отыгрыша рп-убийства виновника с предварительным похищением.В целом - рп больше.
На сампе достаточно весело, не спорю. Просто картинка в ГТА 4 всё ж поприятней (вкупе с физикой персонажей, машин и т.д.). РП - ну как сказать. Там оно достаточно живо;)
Клод.. С Клодом я начал первое знакомство с серией. Жаль просто, что он был немой) Поэтому и стал Тони лучшим для меня - весьма харизматичен в разговорах
плохо, что негр в ГГ.. Имхо, самый харизматичный герой в серии ГТА - это Тони Версетти. Ну это, конечно, на мой взгляд... СиДжей - он туповат:) Нико Белик - так и не дотянулся до чего-то этакого... А вот Тони - он жжот!
Не помню такую... Просто чем радует и увлекает DwarfFortress - так это бездной вариантов развития и постройки крепости (с её последующим уничтожением - как вариант, конечно). Причём причиной катастрофы может послужить... да хоть случайно придавленная во время раскопок кошка.
Парадоксы, кажется. взялись сделать изометрическую версию убойнейшей и шедевральной DwarfFortress..... Поглядим, поглядим. Хотя по скринам - больше симсов напоминает. А гномы и симс - вещи совместимые лишь в виде пакости. Чисто моё мнение, конечно) З.Ы. Мнение безумного фаната сурово-угарных гномов.
Хамите, уважаемый... Если вам не интересно, можно и мимо пройти. А вот многих любителей Корсаров (меня в том числе) новость приятно порадовало. Давно уже надеялся, что дело сдвинется с мёртвой точки. Драгон Эйдж (всё, что после первой части) - чушь. Если Биовары будут продолжать в духе второй - играть станет не интересно. А вот Корсары были недурственной игрой на протяжении всей серии и развивались к лучшему. Один только ГПК чего стоит.
реализм - это хорошо.. даёшь отсутствие фаст-тревела (не нравится - не пользуюсь, понимаю), но что помешало реалиовать его, как в Моровинде? Система извозчиков или ещё что.. А всё же Ведьмак обыгрывает Обливион... Сюжет, харизматичный герой, однако более красивая боёвка.. много всего. Вот поглядим На Ведьмака 2 и Скайрим. То-то будет занятно сравнить. И разжечь новые холивары:)
Внимание! Внимание! Уважаемые пассажиры! Ожидается Прибытие скорого поезда дальнего следования с пожинателями. Соблюдайте осторожность! Не кормите и не пытайтесь приручить. Рекмоендуется шкериться и быстро бегать!
А вот с модернизацией брони и оружия - да. Хорошо сделано. Про броню не скажу, но подобную работу с оружием на нексусмоде я видел
Имхо (подчёркиваю красным - ИМХО) - игра не заслуживает пока что (очень надеюсь, что ПОКА ЧТО) того ажиотажа, который вокруг неё поднимается.
Как бы господин Норамел прав. Разве что пруф не догадался поставить. То, что цена упадёт в день выхода - это слова самой метелицы.
И да, всё же байкеры и пауэр по этой причине - вещи разные и малосовместимые.
А если серьёзно, для игры подойдёт классический хард-н-хэви, тяжёлый блюз и блэк-ролл, который сегодня играют Chrome Division. А если полегче - Motorhead наш незабвенный. Но никакого пауэра - он же про ельфов и гномиков.
З.Ы. И да, блэк и дэтх - это не чушь. Не потому что я слушаю, а потому что не чушь то, что кажется таковым лишь на основе личных вкусов;)
Перевод "Бэггинс" является лингвистической калькой, копированием звучания оргинала.
Перевод "Торбинс", "Сумкинс" (хотя Сумкинс - наиболее близок к оригиналу, так как Bag - это сумка. Торба - это feedbag).
Опять же - изданий "Хоббита" и "Властелина Колец" на русском языке было несколько, как несколько и переводов. Не хочу никого обидеть, но назвать эльфийский город Ривенделл будет выбором лучшим, нежели Раздолом. Скрадывается ощущение необычности и "эльфийскости". Ну это, разумеется, моё имхо)
ГПК хорош тем, что можно в любой момент целиться самому, выбирая угол, поворот и т.д. (очень радостно дать залп книппелями и смотреть, как падает мачта противника). Да и потом - сколько в Ассассине кораблей? Фрегаты, пара линкоров (унылых до безобразия, а вот "корсаровские" линкоры - это сказка!), шхуны и канонёрки. Скучно! Я понимаю, что АС3 - он не про морские бои, но там разве что графическая составляющая хороша. И всё.
З.Ы. Надеюсь, что разрабы сваяют что-нибудь в духе Обороны Тундры.
версия игры нужна 1.0.7.0
2.Устанавливаем игру.
3.Скачиваем патч 1.0.7.0
4.Устанавливаем патч 1.0.7.0 в игру.
5.Качем клиент 0.1 beta 1 R2-2.
6.Устанавливаем его в игру.
7.Заходим в папку с игрой и ищим LaunchIVMP.
8.Делаем ярлык и перетаскиваем на рабочий стол.
9.Запускаем игру.
10.В настройках указываем свой ник (обязательно РП ник посмотреть примеры можно тут)
11.Потом жмём Qick Connect.
12.Вписываем адрес S.IVMP-RP.RU:9999
13.И нажимаем Connect
При загрузке на сервер в первый раз, открываем коносль (Ф6) и прописываем: /accept, /register **** (ваш пароль). /login пароль (эта команда будет использоваться в дальнейшем для входа в игру)
Драгон Эйдж (всё, что после первой части) - чушь. Если Биовары будут продолжать в духе второй - играть станет не интересно. А вот Корсары были недурственной игрой на протяжении всей серии и развивались к лучшему. Один только ГПК чего стоит.
А то ведь твой потом сознания трудно воспринимать.
А всё же Ведьмак обыгрывает Обливион... Сюжет, харизматичный герой, однако более красивая боёвка.. много всего. Вот поглядим На Ведьмака 2 и Скайрим. То-то будет занятно сравнить. И разжечь новые холивары:)
I’m the man with the gun.." (с) Press play on tape - man with the Gun
в аккурат про Дюка. Даже в клипе на этих словах его показывают:)