Дата выхода игры: 1 ноября 2011 Дата выхода игры в России: 2 ноября 2011 Жанр игры: Third-person action Платформа: PS3 Разработчик игры: Naughty Dog Издатель игры: Sony Computer Entertainment
Uncharted 3: Drake’s Deception (в российской версии издаётся под названием Uncharted 3: Иллюзии Дрейка) — консольная игра в жанре action-adventure с видом от третьего лица, разрабатываемая американской компанией Naughty Dog. Выход игры запланирован на первые числа ноября 2011 года эксклюзивно для консоли PlayStation 3, издателем игры является Sony Computer Entertainment. Игра является продолжением игр Uncharted: Drake's Fortune и Uncharted 2: Among Thieves.
Cout, графика там с точки зрения технологий - ночной кошмар. С точки зрения эстетики - практически безупречна. Разве что "мыло", но без него - никак (гораздо хуже будет). К слову, на следующей неделе (ближе к выходным) будет ревью от меня.
Только что прошел, и могу смело сказать что игра великолепна. Дух приключения поднялся даже выше чем во второй части, головоломок стало больше и пафоса поуменьшилось. А ситуации в которые Дрейк попадает... В середине игры я начал думать будто играю в Heavy Rain, ибо накал страстей в некоторых эпизодах просто сумасшедший. Плюс к этому чувствуется сильный эффект присутствия: Когда Нейт отстреливается во время прыжков между грузовиками, бежит из тонущего корабля, сражается с врагом который в 2 раза больше него или 2ое суток идет по пустыне мучаясь от неимоверной жажды, ты начинаешь сам ощущать как всё это тяжело. А какая музыка всё это сопровождает, просто обалдеть! В общем я уже сожалею, что это приключение закончилось... Игра мне показалась короче предыдущих частей, и это единственный её минус. Если бы не Skyrim, я бы смело назвал Uncharted 3 игрой года для себя.
SLaM93, на данный момент — ничего. Просто констатирую факт того, что в следующий раз подобный фокус уже не прокатит — механика игры доживает последние дни, из морально устаревшего железа выжаты все соки а сам Дрейк стареет…
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Уверен, как и в случае с GoW, Sony проплатит еще парочку приквелов-ответвлений для их новой портативки, ибо в наше время принято доить тайтл до последней капли.
Увы, так и будет. Сиквелы и приквелы — одна из самых больших бед хороших игр.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Я люблю эту серию. Интересный сюжет, местами ураганный, местами спокойный и вдумчевый геймплей, позитивный и "живой" герой (как и все персонажи), чудесная графика и режиссура. А еще с 3й частью я получил кольцо Дрейка! Теперь ношу с гордостью, и пользуюсь его кредо. SIC PARVIS MAGNA
В этой жизни насилие - не выход, и я набью морду любому, кто со мной не согласен... Наношу пользу, причиняю добро, и да умоются кровью все, кто усомниться в моем миролюбии!