Superhoodie, клеймо еще норм, довольно необычное (но идти туда в 1 акте не стоит, в отличие от наследия), но там опаснее всего был призывной маг (с алтаря), виверна из-за дота фиговая, но пожирание спасает, особенно если банки на откате (забавно, но на бм они улетают очень быстро), а так самый ненавидимый босс, это Корифей, и то не из-за сложности, а из-за перехода между фазами. Вся пати на бм (и не только на нём) умирала на перефазах, кроме ГГ, спасала способность потрошителя, и суммированный эффект от способностей берсерка (особенно, если 50 раз настакать). Да и спек храмовника при бм, себя раскрывает очень хорошо, особенно против магов (все 3 спека становятся очень востребованы).
Ауранг,пожирание вообще незаменимая вещь,еще бы перезаряжалось побыстрее.Корифей конечно противный,я тоже далеко не с первой попытки его победил,но как не странно,с драконом у меня проблем побольше.Всех выносит,а один на один с ним вообще не вариант(ближняком)Сношу хп до половины,а дальше убивает.Может руки у меня не с того места растут...Может посоветуете что-то,буду очень признателен. (в команде я могу танковать,но на долго меня не хватает)
Мне нечего вам сказать.
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №93
написано: 24 мая 2018, 17:24
| Отредактировано: Ауранг - 24 мая 2018, 17:46
Superhoodie, я его только танком и могу убивать (ГГ). По этому и долго его бить, так еще и за нр следить надо (а у моего ГГ было 2 к нр. Мод на 50 лвл (там ближе к 20 лвл должно хватить) + руны на нр (рунами на нр и выносливость все слоты забиты)+ мод на расширенную ветку у классов\спеков)). Для танка там главное в ветке брать пассивки все и полностью прокачанную щитовую оборону (незаменимая способность!!), из заступника отведение клинка со стойкостью, у авангарда контроль и сила (как проходные способности) и рассекание, приступ, бойня включать вмести со способностями берсерка и в качестве усиление для атакующих умений танка, и еще пригодится мастер боя с последующим взятием второго дыхания (но у меня не хватало очков, полезно для перезарядки и восстановления выносливости), у пожирателя только пожирание, у берса почти все + оружие на восстановление нр + целую кучу банок на нр брать. А пати желательно сходу отправлять наверх к рычагам, а танком водить дракона по шипам (тактика для бм и берса). И еще желательно, если гг один остается, поставить дракона между входом на трибуну (любую) и лестницей, и что бы он стоял наверху, а ГГ на лестнице (когда он телепортироваться начнет, либо бегайте по арене, либо выжидайте на месте)). А когда он еще гуманоидной формы, то накидывайте все порчи (желательно прокачанные) и чередовать их, между Бетани и Мерриль , тоже самое делать и когда он своё истинное обличье примет (так если повезет (нет), можно с полной группой дожить до 60-35% (Андерс будет тут кстати)), а дальше бегать к рычагам, жать ускорение атаки у берса+ усилением и так по кругу (в бою чередовать пожирание с банками на нр, когда у ГГ еще 90-75% можно не восстанавливать нр, если ниже уже надо). И способности храмовника на него тоже можно накидывать.