Чтобы не засорять другие темы вопросами по прохождению, создал эту тему Спрашиваем сами и отвечаем другим.
Под спойлером большинство ответов, не стесняйтесь кликать на него.
Нахождение книг Тароне по квесту Запретные знания.
Церковь
тронный зал наместника
открывшийся тейг возле лагеря долийцев
открывшаяся пещера на шахтах
открывшаяся пещера на рваном берегу. (Go0lden_Archer) Нахождение убийц по квесту Скачки за Скетчем:
Верхний город - около особняка ночью
Висельник - второй этаж ночью
Нижний город - эльфинаж днем
в Казематах - слева от травника днем
в Клоаке
Самого Скетча можно найти в порту ночью после убийства всех убийц P.S. Квест в списке остается даже когда сдаешь. (Go0lden_Archer)
Если вы берете на глубинные тропы сестру/брата То обязательно возьмите с собой Андерса (сестра/брат станет серым стражем) иначе она/он умрет. (Animus)
Задание травника 1
Паучью железу можно найти на трупе любого паука,
Клык дракона на трупе дракона в конце квеста Костяная яма.
Нахождение железной коры вам откроет торговец в лагере долийцев. (Animus)
Задание травника 2
Вартеррал появится по личному квесту Мерриль по починке Элувиана.
Цветок Шлюхин румянец растет прямо перед входом в пещеру где находится/находился лагерь Тал'Васготов.
Чернила для татуировок можно найти в лагере долийцев , в сундуке. (Go0lden_Archer)
Где встретить спутников?
Фенрис присоединится во время выполнения квеста Бесплатный сыр.
Себастьян (dlc) присоединится после глубинных троп.Выполнять его квест по убийству наемников нужно перед глубинными тропами
Варрик присоединится после того как вы прибудете в Киркволл и выбирите кем стать наемником или контрабандистом.
Сестра/Брат присоединится в самом начале игры .
Авелин присоединится в начале игры.
Андерс присоединится после выполнения квеста Усмиренный который начинается после квеста Деловой разговор
Изабеллу можно найти в Висельнике после выполнения квеста Андерса.
Мерилль присоединится во время выполнения квеста Долгий путь домой. (Animus) Благодарю за помощь с Андерсом Go0lden_Archer
Нахождение свитков по квесту "Авирганские свитки"
1й Рваный Берег - недалеко от начала. От входа налево и спуститься в левый тупик. Дальше идем по тропинке пока на вас не нападут пара мобов (скелет и колдовской ужас или что-то вроде него), убиваем всех.
2й Расколотая гора - свиток в начале локации, до лагеря долийцев , если идти по тропинке слева за бугром. От лагеря эльфов следуем по правой дорожке и наткнетесь на нежить с предводителем, убиваем.
3й Расколотая гора - свиток недалеко от места битвы по второму свитку. Тех кого надо убить находятся выше того места где мы с Мерриль ходили ресать "кусок" Флемет. Это один именной скелет и 2 именных Восставших из мертвых.
После этого идем в Клоаку и смотрим на карте есть 1 еинственный черный крестик (Тайное Логово). (Elones)
Сет защитника
Перчатки - квест Аришока, сюжетный квест.
Нагрудник - квест "Резня в Костяной Яме" лут Высшего Дракона, дополнительный квест.
Ботинки - Хион, сюжетный квест.
Шлем - Грейс, сюжетный квест. (TDK И Go0lden_Archer)
Не читать тем кто не прошел 2 главу (очень серьезный сюжетный поворот) Мать Хоука Умирает всегда. (Animus)
Если не брать сестру/брата на глубинные тропы
Карвер убежит к храмовникам.
Бетани заберут в круг магов как отступницу. (Animus)
Сообщения компании трех.
Первая глава.
1. Эльфинаж (ночью).
2. Казематы, рядом с тем местом, где в прологе стояла Атенриль, глава контрабандистов, в закоулке.
3. Шахта "Костяная яма", в одном из коротких ответвлений.
Вторая глава
1. Клоака (День) - у левого входа в локацию.
2. Порт (День) - лагерь Кунари.
3. Казематы - подземелье казематов у самого выхода из локации, квест Андерса "Несогласие"
4. Церковь (День) - правое крыло, 2й этаж.
Третья глава
1. Казематы - Зал Храмовников - В маленькой комнатке за комнатой, где Мередит, войти и слева в настенном светильнике будет.
Где взять квест на встречу с Зевраном? Сразу после того, как стал Защитником. Верхний город, возле Цветущей Розы 3-е наемников из Воронов дадут квест найти и привести к ним эльфа-убийцу. (MoRf1n)
Мечи Кунари
1 - Клинки Корвала - Верхний город (День)
2 - Возле лестницы в Литейную - Нижний городь (Ночь)
3 - Возле Торговца с черного рынка - Порт (Ночь)
4 - Первый закаулок направо от центрального входа, за колонной - Порт (День/Ночь)
5 - Оружейный магазин - Казематы
6 - Куча костей в лагере Тал-Васготов из первой главы - Рваный Берег
7 - Куча костей в лагере Тал-Васготов из третьей главы - Рваный Берег
8 - Ящик в лечебнице Андерса - Клоака
9 - у торговца оружием, нижний город днём, недалеко от центрального входа (внизу)
10 - в доме у графа де Копьи Верхний город ночь.
(Go0lden_Archer и daki)
Dionisiy:Задавать вопросы, на которые уже были даны ответы (их можно прочесть в "шапке" темы, уж не поленитесь её прочесть), строго запрещено. Подобные сообщения будут удаляться, а при многократном нарушении данного правила последует наказание.
Все сообщения которые раскрывают сюжет прятать в спойлеры!!!
vricgo, а, ссори, не внимательно прочитал. Ещё один клинок можно купить у мастера в лагере долийцев, но не помню в какой главе (Точно не в последней). Правда толку от него будет мало, ибо статы убоги и он не растёт с персонажем, но, для эстетического удовольствия сойдёт =)
vricgo, Я не играл дальше 2 главы , но вот что откопал :
Оба появляются в 3 главе. "Правую руку Хартии" подобрал после убийства главаря банды (демонессы) "Её последователей", они ночью в Нижнем городе ошиваются. А "Левую руку Хартии" купил у торговца Бонни Лема в подземелье того же ночного порта.
vricgo, торговец Бонни Лем стоит в катакомбах под Доками, попасть в которые можно через люки в мостовой, которые бывают открыты только ночью.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Там два входа, оба появляются только ночью. Первый - проулок, напротив лагеря кунари. Второй можно найти, если от главных ворот в доках повернуть направо и дойти до самого конца.
Второй можно найти, если от главных ворот в доках повернуть направо и дойти до самого конца.
Можно еще проще - там, где днем стоит торгаш эльфийской национальности
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Вобще то если не брать то он/она становится храмовником
Точнее, он становится храмовником А ее находит Каллен и забирает в Круг Магов Но это не суть как важно. Главное - что он, что она так и так пропадают из группы на бОльшую часть игры.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Corvus, если на Глубинные Тропы взять с собой и родственничка, и Андерса, то, когда родственничек зацепит эту болячку от Порождений Тьмы, Андерс предложит в качестве альтернативы найти Стражей и, таким образом, дать родственничку хотя бы шанс выжить. Если принять это предложение - родственничек переживает Посвящение и становится Стражем.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Animus, нет, я не это имел в виду. Просто когда я был на тропах (без Андерса) Бетани умерла очень быстро. А тут надо найти стражей, приготовить кровь, провести ритуал... в общем, нужно время. Вот я и в непонятках, как родственник проживет столько.
Изменение репутации для пользователя Animus
AnimusOffline
Сообщение №589
написано: 5 июля 2011, 21:49
| Отредактировано: Animus - 5 июля 2011, 21:52
Ясно, буду иметь в виду. Видимо, это самый оптимальный вариант, а то игра пытается заставить сделать выбор (маг или храмовник) исходя из того, кто родственник.
Изменение репутации для пользователя Animus
AnimusOffline
Сообщение №591
написано: 5 июля 2011, 22:08
| Отредактировано: Animus - 5 июля 2011, 22:12
Если Карвер станет стражем то он будет очень счастлив , он наконец-то найдет своё место в мире . И "простит" брата за все , ну и перестанет быть нытиком ... Если Бетани то она будет очень грустить и ей придется "заморозить" все свои эмоции то есть она будет ходить как зомби и будет очень обижена на ГГ .
Corvus, только не жди от родственничка за это особой благодарности, особенно от Бетани ADD: ой, Анимус первым успел
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Animus
AnimusOffline
Сообщение №594
написано: 5 июля 2011, 22:17
| Отредактировано: Animus - 5 июля 2011, 22:18
Да Она говорила как-то что хотела бы отправиться в Круг , ведь из-за неё Хоуков считают отступниками . В Башне у неё появятся друзья и ученики , в общем она будет счастлива . Найдет она своё место ...
помощи от нее в 3-м акте особо не жди, особенно если выберешь темпларов. Она будет ходить, как привязанная, за Орсино, а тебе поможет только в битве против Мередит, и то вне команды. Вообще, насколько я поняла, взять родственничка снова в команду в 3 акте можно, только если он(а) Страж.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Animus
AnimusOffline
Сообщение №596
написано: 5 июля 2011, 22:26
| Отредактировано: Animus - 5 июля 2011, 22:28
да я ее "складываю" просто в Тропах - и вообще никакой проблемы Мы где-то с кем-то обсуждали раньше, что в ДА:О было лучше сделано в том плане, что все кланово-родственные связи ГГ обрывались сразу на корню, и потом уже никто не давил на психику. Так что, имхо, было бы лучше, если бы ГГ до Киркволла вообще только мать удалось живой дотащить.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Animus
AnimusOffline
Сообщение №598
написано: 5 июля 2011, 22:39
| Отредактировано: Animus - 5 июля 2011, 22:41
Если бы в DA2 не давили на психику то сюжет был бы почти "нулевым" хоть какая-то "изюминка" , мне если честно это нравится , хоть чуть-чуть душевности (хотя правильнее будет "псевдодушевности" так как этого избежать нельзя) , хотя смерть Карвера ( играл только за воина) меня совсем не огорчила , нету привязанности к персонажу . Да и смерть Бетани если бы за мага играл не огорчила . Смерть Лиандры это просто шедевр , не знаю почему , но меня это как-то "задело" , такое было только в конце первой Мафии и в начале второго Ведьмака (Вон , там какая в начале привязанность к Фольтесту ...) ну и еще в паре игр (уже и не вспомню) Ну ладно , это уже оффтоп
Animus, на меня смерть Леандры тоже произвела впечатление. Поэтому я и говорю, что оставить надо было именно ее. И кстати, я почему-то уверена - если бы не Леандра, никто из молодых Хоуков никуда бы из Ферелдена не побежал...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Animus
AnimusOffline
Сообщение №600
написано: 5 июля 2011, 22:46
| Отредактировано: Animus - 5 июля 2011, 22:47