Чтобы не засорять другие темы вопросами по прохождению, создал эту тему Спрашиваем сами и отвечаем другим.
Под спойлером большинство ответов, не стесняйтесь кликать на него.
Нахождение книг Тароне по квесту Запретные знания.
Церковь
тронный зал наместника
открывшийся тейг возле лагеря долийцев
открывшаяся пещера на шахтах
открывшаяся пещера на рваном берегу. (Go0lden_Archer) Нахождение убийц по квесту Скачки за Скетчем:
Верхний город - около особняка ночью
Висельник - второй этаж ночью
Нижний город - эльфинаж днем
в Казематах - слева от травника днем
в Клоаке
Самого Скетча можно найти в порту ночью после убийства всех убийц P.S. Квест в списке остается даже когда сдаешь. (Go0lden_Archer)
Если вы берете на глубинные тропы сестру/брата То обязательно возьмите с собой Андерса (сестра/брат станет серым стражем) иначе она/он умрет. (Animus)
Задание травника 1
Паучью железу можно найти на трупе любого паука,
Клык дракона на трупе дракона в конце квеста Костяная яма.
Нахождение железной коры вам откроет торговец в лагере долийцев. (Animus)
Задание травника 2
Вартеррал появится по личному квесту Мерриль по починке Элувиана.
Цветок Шлюхин румянец растет прямо перед входом в пещеру где находится/находился лагерь Тал'Васготов.
Чернила для татуировок можно найти в лагере долийцев , в сундуке. (Go0lden_Archer)
Где встретить спутников?
Фенрис присоединится во время выполнения квеста Бесплатный сыр.
Себастьян (dlc) присоединится после глубинных троп.Выполнять его квест по убийству наемников нужно перед глубинными тропами
Варрик присоединится после того как вы прибудете в Киркволл и выбирите кем стать наемником или контрабандистом.
Сестра/Брат присоединится в самом начале игры .
Авелин присоединится в начале игры.
Андерс присоединится после выполнения квеста Усмиренный который начинается после квеста Деловой разговор
Изабеллу можно найти в Висельнике после выполнения квеста Андерса.
Мерилль присоединится во время выполнения квеста Долгий путь домой. (Animus) Благодарю за помощь с Андерсом Go0lden_Archer
Нахождение свитков по квесту "Авирганские свитки"
1й Рваный Берег - недалеко от начала. От входа налево и спуститься в левый тупик. Дальше идем по тропинке пока на вас не нападут пара мобов (скелет и колдовской ужас или что-то вроде него), убиваем всех.
2й Расколотая гора - свиток в начале локации, до лагеря долийцев , если идти по тропинке слева за бугром. От лагеря эльфов следуем по правой дорожке и наткнетесь на нежить с предводителем, убиваем.
3й Расколотая гора - свиток недалеко от места битвы по второму свитку. Тех кого надо убить находятся выше того места где мы с Мерриль ходили ресать "кусок" Флемет. Это один именной скелет и 2 именных Восставших из мертвых.
После этого идем в Клоаку и смотрим на карте есть 1 еинственный черный крестик (Тайное Логово). (Elones)
Сет защитника
Перчатки - квест Аришока, сюжетный квест.
Нагрудник - квест "Резня в Костяной Яме" лут Высшего Дракона, дополнительный квест.
Ботинки - Хион, сюжетный квест.
Шлем - Грейс, сюжетный квест. (TDK И Go0lden_Archer)
Не читать тем кто не прошел 2 главу (очень серьезный сюжетный поворот) Мать Хоука Умирает всегда. (Animus)
Если не брать сестру/брата на глубинные тропы
Карвер убежит к храмовникам.
Бетани заберут в круг магов как отступницу. (Animus)
Сообщения компании трех.
Первая глава.
1. Эльфинаж (ночью).
2. Казематы, рядом с тем местом, где в прологе стояла Атенриль, глава контрабандистов, в закоулке.
3. Шахта "Костяная яма", в одном из коротких ответвлений.
Вторая глава
1. Клоака (День) - у левого входа в локацию.
2. Порт (День) - лагерь Кунари.
3. Казематы - подземелье казематов у самого выхода из локации, квест Андерса "Несогласие"
4. Церковь (День) - правое крыло, 2й этаж.
Третья глава
1. Казематы - Зал Храмовников - В маленькой комнатке за комнатой, где Мередит, войти и слева в настенном светильнике будет.
Где взять квест на встречу с Зевраном? Сразу после того, как стал Защитником. Верхний город, возле Цветущей Розы 3-е наемников из Воронов дадут квест найти и привести к ним эльфа-убийцу. (MoRf1n)
Мечи Кунари
1 - Клинки Корвала - Верхний город (День)
2 - Возле лестницы в Литейную - Нижний городь (Ночь)
3 - Возле Торговца с черного рынка - Порт (Ночь)
4 - Первый закаулок направо от центрального входа, за колонной - Порт (День/Ночь)
5 - Оружейный магазин - Казематы
6 - Куча костей в лагере Тал-Васготов из первой главы - Рваный Берег
7 - Куча костей в лагере Тал-Васготов из третьей главы - Рваный Берег
8 - Ящик в лечебнице Андерса - Клоака
9 - у торговца оружием, нижний город днём, недалеко от центрального входа (внизу)
10 - в доме у графа де Копьи Верхний город ночь.
(Go0lden_Archer и daki)
Dionisiy:Задавать вопросы, на которые уже были даны ответы (их можно прочесть в "шапке" темы, уж не поленитесь её прочесть), строго запрещено. Подобные сообщения будут удаляться, а при многократном нарушении данного правила последует наказание.
Все сообщения которые раскрывают сюжет прятать в спойлеры!!!
Goliaf, а откуда инфа, что оно должно там быть? Насколько я помню, в квестах типа этих, которые могут быть, а могут не быть, не размещено никаких важных предметов.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, Везде в инете где смотрел говориться, что это улучшение лежит в квесте про Натаниэля, а так как эти квесты взаимозаменяющие, где еще то может лежать оно
Goliaf, честно говоря, я и в квесте про Натаниеля ничего подобного не находила. Еднственный ап для Варрика, который у меня не куплен в магазине - с его личного квеста в доме Бартранда.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Капитаниус, вот ссылка на ютубовский ролик, с живыми комментами.
Тему-дубль удалила
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Arrived, для этого надо пощадить Архитектора в DAO, либо выбрать предысторию, если без импорта из Начала, что-то там связанное с долийком, там Архитектор будет жив. И в верхнем городе в 3 акте около церкви будет стоять Делайла Хоу с восклицательным знаком над головой, после принятия квеста, за городом появится локация под названием Глубинные Тропы, туда нам и надо. Удачи.
для этого надо пощадить Архитектора в DAO, либо выбрать предысторию, если без импорта из Начала, что-то там связанное с долийком, там Архитектор будет жив
Не обязательно чтобы Архитектор в Пробуждении выжил. Просто нужно в Пробуждении на последний бой в Амарантайн и собственно на бой с Матерью (а там и Архитектор будет, правда они будут на Кладбище Драконов) взять в команду Натаниэля, и после он в DA2 появится так как написала Nika93... Кстати еще желательно брать Веланну, у нее просто на Кладбище Драконов будет разговор с Серанни, то есть с сестрой.
Arrived, Она будет стоять в самом начале третьего Акта, сразу же после боя с Аришоком, и ссоры Мередит с Орсино. Кстати если во втором Акте был вот этот квест "Не все то золото" то квеста "В посиках Натаниэля" в третьем Акте не будет.
Arrived, В смысле? Если будет первый, то во третьем не будет квеста "В поисках Натаниэля", а зависит это все от того как именно прошел "Пробуждение", брал ли Натаниэля на последний бой или нет, или же если ГГ погиб в DAO убившись об АД, то собственно квеста "В поисках Натаниэля" не будет, а будет квест "Не все то золото".
Razboynik, ничего по сути... либо идешь по пути "дружбы" с Мерриль, либо соперничество. В первом случае зеркало целым останется, а во втором - она его разобьет. Не считая того, что там кое-какие диалоги будут различаться, и появится квест "Вопросы Веры", если зеркало будет разбито. Кажется все.
Романсила Андерса и столкнулась с проблемой - знаю, что на 100% соперничестве и со всеми выполненными квестами он становится на сторону храмовников. Ну и задвигает речь, что Справедливость в Месть превратился и все такое. И можно продолжить роман. Но у меня он все равно говорит то же самое, что и при дружбе, и на сторону храмовников стать отказывается. Это глюк или я чего-то не понимаю? Патч 1.4, если что.