Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)

Скрипты
a3apbi4  Offline  Сообщение №1 написано: 7 декабря 2010, 18:01



11
Скрипты - неотъемлемая часть GECK. При написании возникает очень много казусов. Данная тема должна помочь не наступать на "грабли" новичкам и делиться опытом с другими более продвинутых мододелов.




nortgen  Offline  Сообщение №1021 написано: 8 октября 2013, 17:15 | Отредактировано: nortgen - 8 октября 2013, 17:16



27
вот так сохраняется

Добавлено (08.10.2013, 21:15)
---------------------------------------------

а на этих позу просит

нет скрипт не сохраняется

nortgen  Offline  Сообщение №1022 написано: 8 октября 2013, 17:20



27
только что глянул на всех один скрипт(

Artem13  Offline  Сообщение №1023 написано: 8 октября 2013, 17:26


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, да нет. Здесь как раз всё нормально - поскольку объектов-наследников одного базового может быть много, а скрипт единый, нужно же как то их различать. Для этого при обращении и указывается имя того самого экземпляра, на с которым ведётся работа.

Добавлено (08.10.2013, 21:26)
---------------------------------------------
nortgen, манекены в мир помещены и у них прописаны имена типа EHMannequinFemale01Ref  ?


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nortgen  Offline  Сообщение №1024 написано: 8 октября 2013, 17:28 | Отредактировано: nortgen - 8 октября 2013, 17:30



27
да все прописано
EHMannequinAmmoList
EHMannequinWeaponReady
EHMannequinWeaponHolster
EHMannequinMessageCF
EHMannequinMessageCM
тоже прописано

Artem13  Offline  Сообщение №1025 написано: 8 октября 2013, 17:30 | Отредактировано: Artem13 - 8 октября 2013, 17:32


Mercenaries. Со смертью на ты.


nortgen, по представленному скрину у тебя у женского манекена нет окончания Ref
Т.е. я в окне инвентаря ячейки вижу EHMannequin01REF и EHMannequinFemale01 (а не EHMannequinFemale01REF)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nortgen  Offline  Сообщение №1026 написано: 8 октября 2013, 17:31



27
есть там оригинал а REF на дубликатах

Artem13  Offline  Сообщение №1027 написано: 8 октября 2013, 17:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


Galko, нет, не в этом смысле. А в смысле переменных. В скрипте идёт обращение к переменной из идентичного скрипта, но прикреплённого к другому экземпляру.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nortgen  Offline  Сообщение №1028 написано: 8 октября 2013, 17:39 | Отредактировано: nortgen - 8 октября 2013, 17:40



27
EHMannequin01 так создается а при переносе EHMannequin01REF

https://modgames.net/load....-0-5327
это мод откуда пытаюсь взять
смотрел у всех один скрипт

Artem13  Offline  Сообщение №1029 написано: 8 октября 2013, 17:41


Mercenaries. Со смертью на ты.


nortgen, всё, вижу, торможу что-то. Да, ругань идёт не на референс, а на неизвестную переменную. Странно. Ща подумаем.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nortgen  Offline  Сообщение №1030 написано: 8 октября 2013, 17:44



27

Artem13  Offline  Сообщение №1031 написано: 8 октября 2013, 17:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


nortgen, а попробуй чисто для эксперимента написать не Pose, а  button. Как отреагирует редактор?

Добавлено (08.10.2013, 21:50)
---------------------------------------------
Ну и еще раз уточню - скрипт на манекены повешен?


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nortgen  Offline  Сообщение №1032 написано: 8 октября 2013, 17:53 | Отредактировано: KAIN48 - 8 октября 2013, 19:55



27


скрипт не сохраняется

nortgen привет!
Наверное лучше использовать файлообменники без рекламы, например Savepic.ru
При первом переходе по ссылке на Радикал открывается реклама +18. Вряд ли кто то будет пробовать второй раз кликать то твоему скрину с вопросом, для того что бы открыть изображение.

Так лучше! (KAIN48)

Artem13  Offline  Сообщение №1033 написано: 8 октября 2013, 18:00


Mercenaries. Со смертью на ты.


nortgen, блин. И не сохранится. Ну нет у объекта переменных. Нужно именно в два приёма, как писал раньше - сначала создать скрипт с объявленными переменными. Затем прикрепить его к манекенам, а потом отредактировать скрипт, добавив строки с обращением к этим переменным.

Добавлено (08.10.2013, 22:00)
---------------------------------------------

Цитата Galko

Хм. А если убрать окончание Ref и "половую" привязку? Оставить просто: Set EHMannequin01.Pose to 2

Без разницы, см. выше :) К тому же это, вероятно,  и невозможно - базовый объект виртуален.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
nortgen  Offline  Сообщение №1034 написано: 8 октября 2013, 18:02 | Отредактировано: nortgen - 8 октября 2013, 18:04



27
попробовал пустой скрипт вставить в манекен а потом добавить блоки прям в манекен и вроде он сохранился)
осталось еще так 2 скрипта прописать спасибо вам огромное пойду мучится завтра отпишусь)

Quazar  Offline  Сообщение №1035 написано: 11 октября 2013, 11:41



446
напишите кто-нить пожалуйста все по функциям, что касается износа оружия (включая функции расширителя) - определение текущего состояния, установка тек.состояния и пр.. что то не могу зайти на bethsoft.com, постоянно выкидывает ошибку:

оч странно, раньше никогда такого не было. видно пора комп чистить :(

JupiterJour  Offline  Сообщение №1036 написано: 11 октября 2013, 12:22


_


Что-то не кажет мне радикал картинку, но полагаю, там ровно то же самое, что бетсофтком показывает и мне - "Error 403, ваш IP замечен в рассылке спама". Хм, может тогда это не у меня, а у них что-то не так? В любом случае через анонимайзер туда нормально пускают. А ещё я как-то в предчувствии скорого конца интернета скопировал себе описания функций и блоков. :D Вот, а то через анонимайзер может быть не особо удобно каждый раз заходить.

nortgen  Offline  Сообщение №1037 написано: 13 октября 2013, 13:54



27
все отлично встало
 сначала такой скрипт в манекена
 потом такие блоки подставляем  в скрипт стоящего манекена)

вот только почему то они взлетают к верху когда пере заходишь

ITU  Offline  Сообщение №1038 написано: 13 октября 2013, 17:37 | Отредактировано: ITU - 13 октября 2013, 17:39



995
Цитата nortgen

вот только почему то они взлетают к верху когда пере заходишь


знакомо) поиграйся с переменной Timer.
на разных компьютерах по разному происходит, часто надо больше таймату между включением АИ (SetActorsAI, интелекта поведения непися) и выключением .
Я тоже долго не мог понять почему, так как на станционарном компе все норм, а игроки жаловались, попробовал на ноуте, что послабее, словил такой же баг. Причем ловил не у всех маникенов, а у некоторых.

nortgen  Offline  Сообщение №1039 написано: 15 октября 2013, 18:04



27
да фиг его знает они все равно почему то падают или летают((((((

Добавлено (15.10.2013, 22:04)
---------------------------------------------
кто знает скрипт если прошел через дверь то следующий раз открыть ее можно будет только через 10-15 сек


Quazar  Offline  Сообщение №1040 написано: 15 октября 2013, 19:23



446
кто знает скрипт если прошел через дверь то следующий раз открыть ее можно будет только через 10-15 сек
объяви в скрипте переменную на таймер:

float fTimer

set fTimer to fTimer + Getsecondspassed
if ( fTimer >= 15 )
    activate player
else
    return
endif

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1041 написано: 16 октября 2013, 04:53


Мастер


Код
float fTimer  

set fTimer to fTimer + Getsecondspassed  
if ( fTimer >= 15 )  
     activate player  
else  
     return  
endif

Бред. Если ЭТО в блоке activate, то эта дверь не откроется никогда, а если в gamemode то будет хлопать сама собой без перерыва.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
JupiterJour  Offline  Сообщение №1042 написано: 16 октября 2013, 06:49


_


Цитата nortgen

кто знает скрипт если прошел через дверь то следующий раз открыть ее можно будет только через 10-15 сек


Для начала уточни: это дверь-телепорт или просто открывающаяся дверь?

ITU  Offline  Сообщение №1043 написано: 16 октября 2013, 07:06 | Отредактировано: ITU - 16 октября 2013, 07:08



995
Цитата nortgen

кто знает скрипт если прошел через дверь то следующий раз открыть ее можно будет только через 10-15 сек


как вот так можно


вопрос, дверь должна закрываться по таймауту или какое-то другое условие?

Quazar  Offline  Сообщение №1044 написано: 16 октября 2013, 07:42 | Отредактировано: QuazarX - 16 октября 2013, 07:55



446
Бред. Если ЭТО в блоке activate, то эта дверь не откроется никогда, а если в gamemode то будет хлопать сама собой без перерыва.
 что за поспешные выводы!? нечего ЭТО не бред - ЭТО была лишь идея о Getsecondspassed, которой в случае чего можно воспользоваться. я специально ничего не уточнял, даже тип скрипта, потому что не знаю стоят ли на нужной двери еще какие скрипты, и вообще что это за дверь.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1045 написано: 16 октября 2013, 08:08 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 16 октября 2013, 08:09


Мастер


что за поспешные выводы!? нечего ЭТО не бред - ЭТО была лишь идея о Getsecondspassed, которой в случае чего можно воспользоваться. я специально ничего не уточнял, даже тип скрипта, потому что не знаю стоят ли на нужной двери еще какие скрипты, и вообще что это за дверь.

Господин QuazarX, если бы Вы написали: "Есть идея использовать функцию getsecondspassed", и этим ограничились, это была бы идея. Не очень оригинальная, но все же. Но то, что Вы рекомендовали человеку, который не сделал вам ничего плохого, это уже не идея, а сознательное введение в заблуждение. Ваш блок не будет работать нигде и никогда, куда его не вставь. Поэтому я сделал свой вывод, причем, вовсе не поспешный.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1046 написано: 16 октября 2013, 10:48 | Отредактировано: Spalny_Vagon - 16 октября 2013, 10:49


Мастер


Или что, сами с пеленок начали писать образцовые скрипты, нигде не набивали шишек, не учились на пробах и ошибках??

Конечно, мне приходилось учился и на своих ошибках тоже. Но вот чего я никогда не делал, так это не заставлял учиться на моих ошибках других людей. Я категорически не терплю некомпетентные советы и авось-рекомендации. Мой девиз - не знаешь, не пиши. А попробуй так... А попробуй этак..., а возьми и сам попробуй, убедись, что работает и после этого смело к Каину в Картотеку. Если я размещаю свой код на форуме, значит он работает стопудовожелезобетонно.
Кстати, на Ваши ошибки я Вам сразу указал, могу повторить еще раз. В блоке onActivate таймеры не работают, а в блоке gamemode Ваша конструкция после 15-й секунды будет срабатывать в каждом фрейме.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
KAIN48  Offline  Сообщение №1047 написано: 16 октября 2013, 15:52


Шаманистый шаман


Привет всем!

Цитата nortgen

если в gamemode то будет хлопать сама собой без перерыва.


Тут и обсуждать нечего!

Мне вот интересно, а зачем nortgen такая дверь?! Так и так "крутил" - ничего интересного не выдумалось, кроме того, что бы не дать игроку сбежать из локации в течении 15 секунд.
Что бы его там убили, за это время! Или сильно напугали, или соблазнили и женили, или напоили ......!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Quazar  Offline  Сообщение №1048 написано: 16 октября 2013, 22:20 | Отредактировано: QuazarX - 17 октября 2013, 03:33



446
Да, OSFM говорит верно, но я и не предлагал готовую версию скрипта...Вообще-то я уже написал скрипт, для двери-телепорта, и ничего там не хлопает через 15 сек. и не заклинивает - лично проверял в игре на двух дверях. Причем использовал идею, что я и предлагал страницу назад.

Готовый скрипт отправил в ЛС автору вопроса, к сожалению, разместить его здесь я не могу...

JupiterJour  Offline  Сообщение №1049 написано: 17 октября 2013, 15:25


_


Цитата QuazarX

крипт отправил в ЛС автору вопроса, к сожалению, разместить его здесь я не могу...


Там что, матом? О_о

nortgen  Offline  Сообщение №1050 написано: 19 октября 2013, 07:00



27
огромное спасибо за скрипт. а идея очень простая я поставил манекены и если быстро перезаходишь, то манекены взлетают отсюда и идея, чтобы они не взлетали поставить таймер на дверь, чтобы сразу ее открыть было не возможно. тем самым дать скрипту манекенов отрабатывать сценарий

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Скрипты (Вопросы и ответы)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб