Приветствую! Данная тема создана для добавления скриншотов игры. Небольшой списочек правил (добавил на скорую руку)
1. Скриншоты не должны превышать размера 480х640 или 640х480 ( поясню: по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 640 ). 2. Скриншоты размером 480х640 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер. 3. Под спойлером так же запрещено размещать скриншоты размером более 640 ( миф о том, что можно - не соответствует действительности ). 4. Посты не содержащие хотя бы 1 скриншот будут считаться оффтопом и будут удаляться без предупреждения. 5. Запрещается выкладывать чужие скриншоты или скриншоты не касающиеся темы. 6. Все скриншоты, имеющие размер более 640, должны выкладываться исключительно в виде превьюшек (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок). 7. Большие превью выкладываем не более двух в одной строке, средние - не более трёх, маленькие - не более четырёх. 8. Между превьюшками необходимо ставить пробелы. 9. Желательно не располагать превью и текст в одной строчке. 10. Запрещается добавление скриншотов, которые уже выкладывались Посты, не содержащие хотя бы один скрин из игры Fallout New Vegas, считаются оффтопом и могут быть удалены. Соблюдаем Правила сайта и уважаем друг друга. Изображения больше 640х480 только в превью! vfl.rujpegshare.net Размещение больше 3-х скриншотов в одном сообщении только под спойлером. Как разместить свой скриншот в теме:
1.Заходим на один из хостингов картинок . Заливаем изображение. Копируем ссылку превью для форума. 2. Вставляем в пост на форуме скопированную ссылку. Добавляем сообщение в тему. 3. Если изображение не превышает 640х480, то копируем "прямую ссылку на изображение" и в своем сообщении, на панеле ввода, жмем на изображение синего квадратика. В открывшееся окно вставляем скопированную прямую ссылку и жмем "Сохранить".
Вот такой я нехороший, из всего разнообразия понравился только он и FN 5.7. Не мое это, иметь много пушек, всеми все равно не пользуюсь. Жалко отдельно их нету
Пришлось помучаться с настройками цвета, текстуры иногда себя странно ведут у Беркута.
Так почти у всех пушек, особенно в местах где должен быть гладкий металл или пластик, на камуфляжных частях не так заметно.
Хотя вот у этой пушки этого совсем нет, не замечал ни разу, она мой фаворит, наравне с Беркутом.
Забавно, но прицельные маркеры все так же не пристреляны, а у голографических прицелов нет совпадения переднего и заднего маркеров, хотя он вообще там один должен быть. А так у тебя как будто в глазах двоится.
Monsegur, Используете ENB? С ним блеск поверхности превращается в масло, его отключают и оружие превращается в пластмассу, и ярко выражается нормаль. По поводу рифлённости текстур - это нормаль такой рифлённый. На яркой стороне освещения рельеф особенно выделяется. Это было сделано для ощущения грубости обработки, в условиях постапокала. Написали бы раньше - исправил бы в обнове, поменять нормаль пара минут.
но прицельные маркеры все так же не пристреляны, а у голографических прицелов нет совпадения переднего и заднего маркеров, хотя он вообще там один должен быть. А так у тебя как будто в глазах двоится.
Это был баг из-за отсутствия текстуры линзы. Там кстати одна текстура маркера. В обновлении исправлено, перекачайте мод в привате. ---------------------------------------------------------------------------------- СкринчеГ
Monsegur, вот смотрите как бывает: Это на свету. А вот в тени: Вот ещё раз на свету: Видите, в зависимости от положения камеры, меняется отображение? А вот то же в тени: Понимаете о чём речь? В текстурных паках RSA подключены нормали с "хитрыми" альфа-каналами. И ещё кое что. Что по идее, даёт отражения, игру бликов на отражающих деталях в реальном времени. В зависимости от освещения. В сущности- это не баг текстур. Это квинтэссенция знаний про текстуры. Про каналы, и способы их отображения. Ну а про... Делай что хочешь, иди куда хочешь, но движок Вегаса будет отображать твои нормали и спекуляры только так. Хоть наизнанку вывернись.
РS. А меня не только перчатки интересуют. А и весь пак брони! Где такой найти?
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №2177
написано: 28 июля 2014, 20:26
| Отредактировано: Monsegur - 28 июля 2014, 20:30
ENB не перевариваю в принципе, потому не использую, использую это плюс это Позволяет крутить игровые настройки почти как угодно.
Мод я перекачаю, но таки анимации меня не все в нем радуют, если честно, снайперки я предпочел бы оставить с ванильной анимацией удержания, но таки не против особо.
Про рельеф, слишком уж рельефный, если в условиях постапа способны изготовить такое оружие, то такого крупного рельефа там не будет, загладить рельеф может и дикарь с наждачкой(по себе знаю )
Уся броня работы товарища dragbody, бога этих самых моделей для фоллыча. Доступна на VGUnetwork при достижении определенного статуса(типа гражданство) Таки это не проблема и можно отыскать в сети паки 1-32 (это не все, но таки для вас это не проблема, потому что у вас есть товарищ https://modgames.net/index/8-227813 который имеет к ним доступ) Ну или я могу скинуть для вас весь свой наличный контент.
Та броня что на мне, входит в выше названые паки, но есть и публичный мод, для всех, у кого есть аккаунт.
Вроде все осветил, если что, пишите, хотя я толком ничего и не знаю/не умею.
Monsegur, нет это не сарказм. Реально понравилось. 2 мода - это те, что ранее вами описывались? Что-то я сомневаюсь, что от них такое может получиться. А ретекстур, походу, всего и вся в игре?
Да переваривает вроде... Это просто сам фотохостинг через одно место.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя Monsegur
MonsegurOffline
Сообщение №2184
написано: 1 августа 2014, 15:51
| Отредактировано: Monsegur - 1 августа 2014, 15:52
YikxX, Текстуры пак NMC большой, в основном и все, оружие там и прочее тоже есть конечно, но оно особой роли и не играет. А так FNVRWL убирает желтизну, делает более-менее темные ночи, можно и без него, но с ним проще, а Dinavision 3 доделывает все остальное, типа можно активный DoF включить, можно его просто дымкой на горизонте оформить, имагинатор в нем включительно, цвета и фильтры всякие настраивать, контрастность и насыщенность и прочее. В результате имеем то, что имеем. Конечно разрешение это уже от машины зависит, но я таки решил что лучше 2560х1440 и 4х-сглаживание , чем стандарт 1980х1020 и 8х-сглаживание. Производительность та же, а картинка поприятнее в общем стала. И таки тапками не кидать, на машинку копил долго, так что теперь могу себе позволить. Все равно у меня ENB всякие куда больше тормозят игру, чем такая связка, и выглядят они все не очень. Тут все же еще от моделек одежды и оружия зависит, красивые и подробные немалую роль играют.