ет ничего более убойного, чем головинтовка на максимальном заряде.
Хм, не особо ее оценил.
ЦитатаMinigun ()
Но проблема в весе боеприпасов, поэтому огнестрел лучше.
Вот это действительно проблема... если буду играть с энерго, то нужно играть как можно скрытней, чтобы поменьше боеприпасы с собой таскать. Да и что-то со стелсом нужно будет думать, какой-то мод искать, а может и не нужно.
ЦитатаMinigun ()
К огнестрелу можно накрафтить не меньше патронов, при этом часть из них может значительно увеличить их эффективность.
Что я порой и делал... хотя крафтом, не особо занимался, банально в лом. И так игра не очень сложная.
К огнестрелу можно накрафтить не меньше патронов, при этом часть из них может значительно увеличить их эффективность.
Из пяти видов патронов калибра 50 MG для крафта доступны только обычные и ручной снарядки, а зажигательные, взрывные и бронебойные придется искать у торговцев.У магнума 357 тоже для крафта доступны только обычные и ручной снарядки(самые лучшие по урону,но шанс появления гильз снижен в два раза).С 20 кал. ситуация лучше,недоступны для крафта только импульсные.А у энергооружия доступны для крафта обычные,усиленные, оптимизированные и максимальный заряд(хотя все сводится к выбору между оптимизированными и макс.зарядки, хватало бы обычных для крафта). Проблему с весом боезапаса можно частично решить способностями барахольщик,крепкий хребет и груз на плечах.Также стоит вспомнить,что оптимизированные батарейки на треть легче остальных, но уступают по урону и снижению ПУ врага батарейкам с макс.зарядкой.
можно частично решить способностями барахольщик,крепкий хребет и груз на плечах.
Для глубоких рейдов энергоснарядов надо много, особенно на очень сложном в DLC, где они тратятся мгновенно. Да и с ремонтом все туго. Стрельба оптимизированными - это неплохо, но против особенно мощных противников - не хватает урона для ваншота =\ С патронами все вообще веселее - берешь "Всеамериканский", затариваешься бронебойными и 5.56 ручной снарядки под завязку, и расстреливать противника без проблем.
Для глубоких рейдов энергоснарядов надо много, особенно на очень сложном в DLC, где они тратятся мгновенно. Да и с ремонтом все туго
Что такое глубокие рейды когда можно уйти и вернуться обратно,даже спускаясь в убежища мне припасов и батареек для энергопушек хватает.В OWB можно взять с собой все,что влезет и даже больше,да и противников с энергооружием хватает,а значит за боезапас энерговундервафлей можно почти не волноваться.С DM было сложнее,но тайники Дина неплохо выручают, не говоря уже о торговом автомате в бункере,который может обеспечить нас на пустошах большим количеством ремкомлектов(если не пожизненным).Начиная HH пришлось уменьшить количество таскаемого энергооружия до минимума,но головинтовка,пью-пью и микроядерный гипераппарат "Альфа" влезли вместе с 400 энергоядерными зарядами и 250 микроядерными зарядами(цифры примерные)+ 10 бутылок воды+10 ремонтных наборов+немного еды+10 докторских саквояжей.И мне хватило, но места под конец дополнения не оставалось,а ведь еще предстояло сражение с белоногими, пришлось пить мартини Сьерра Мадре вместе с баффаутом.В LR всегда можно уйти и вернуться,а противники бродят с топовым оружием (в том числе энергооружием).Проходил все это на среднем уровне и возможно поэтому мой боезапас не исчезал мгновенно,обычно место в инвентаре заканчивалось быстрее.
Сразу бы с этого начинал. На очень сложном там натуральный Адъ и Израиль, ибо у противников в 2 раза больше ХП и ПУ, так что если придти в дополнения на 50 лвле, "Альфа" будет от них отскакивать, не пробивая броню. Так что ты берешь либо головинтовку, у которой точность на ближних дистанциях странная, либо "Тесла-Битом", которая ломается слишком быстро и не подходит для перестрелок на дистанции. Все остальное либо сожрет твои патроны на середине пути (и придется возвращаться, что есть лишняя трата времени/ресурсов), либо просто бесполезно.
ЦитатаEvilMurik ()
боезапас энерговундервафлей можно почти не волноваться.
Если только вундервафельные боеприпасы для энерговундервафель не закончатся быстрее, чем ты дойдешь до 1 верстака. xD
Пфф, радуют меня сообщения местных вояк о недоступности энергооружия и зарядов к нему. Вообще-то так оно и должно быть - по ЛОРу энергооружие редкое, дорогое и сложное в обращении. Кроме того, патроны 45-70, 12.7, .308 и .50MG тоже довольно трудно достать. То есть, по вашей же логике, лучшие стволы (медвежьи ружья, снайперские винтовки и т.д.) идут лесом.
Сам предпочитаю энергооружие. Никакого геморроя с боеприпасами - их всего три вида, и все легко крафтятся с ядерных батарей и экономных зарядов. Не нужно выбирать между бронебойностью и уроном - максимальный заряд решает. Топовые пушки - трехлучевая, мультиплазменная, голо- винтовки и Q-35 модулятор доступны уже ближе к середине игры.
И только два недостатка - отсутствие автоматических видов энергооружия, и отсутствие стелс-вариантов.
На очень сложном там натуральный Адъ и Израиль, ибо у противников в 2 раза больше ХП и ПУ
Небольшая поправка,на очень сложном урон игрока уменьшается в два раза,а урон ботов увеличивается в два раза(если верить тому,что мне удалось найти).Что лишь означает увеличение расхода боезапаса в два раза и увеличение нашей прыткости (тоже в два раза)чтобы не умереть от ваншота.И вопрос как скорострельное оружие с низким уроном пробивает ПУ врага без бронебойных патронов на очень сложном(не считая дробовиков,там отдельная песня)?
ЦитатаMinigun ()
"Альфа" будет от них отскакивать, не пробивая броню
У Альфы урон почти как у лазерного пистолета и высокая скорострельность,обычно применял против богомолов и кротокрысов,брал в HH чтобы хоть чем то стрелять случае нехватки боезапаса(чего не случилось к моему удивлению).
ЦитатаMinigun ()
(и придется возвращаться, что есть лишняя трата времени/ресурсов)
Так на хардкоре в любом случае придется возращаться на базу за водой/едой/лечилками/боезапасом/поспать/складировать хлам из пустошей.Первые 4 еще можно закупать у торговцев,сон требует кровати,а хлам мне нужен для верстака(в основном).
ЦитатаMinigun ()
Если только вундервафельные боеприпасы для энерговундервафель не закончатся быстрее, чем ты дойдешь до 1 верстака. xD
В OWB,дополнении посвященном довоенным чудесам науки,включая энергооружие не найти боезапаса для энергооружия?Сложная задача
ЦитатаGSMax ()
Кроме того, патроны 45-70, 12.7, .308 и .50MG тоже довольно трудно достать.
Патроны калибра .308 дает торговый автомат из DM за фишечки Сьерра Мадре.Если сорвать джекпот в этом казино,то потом можно закупать их в неимоверных количествах.Достать патроны калибра 12.7 сложнее и они очень быстро расходуются.А патроны 50MG встречаются в продаже у торговцев реже,чем микроядерные батареи в пустошах,а противники в HH и LR вам их так просто не отдадут.Хотя довольно редкие вещи есть у Контераса в Маккаране,но его можно упрятать за решетку и пропадет возможность с ним торговать.Также немало патронов можно достать у интенданта на дамбе,но для этого нужно иметь репутацию у НКР "Кумир" или через квест "За республику часть 2"(Т.е. ближе к концу игры,когда боезапаса к энергооружию нам будет более чем хватать).
ЦитатаGSMax ()
отсутствие автоматических видов энергооружия
Могу посоветовать Лазер RCW,гатлинг лазер(со всеми модификациями) и Спртел-Вуд 9700(можно купить у Ван-Граффов или у оружейников,но только если Ван-Граффы мертвы). P.S.Чёт меня понесло печатать стены текста
Могу посоветовать Лазер RCW,гатлинг лазер(со всеми модификациями) и Спртел-Вуд 9700(можно купить у Ван-Граффов или у оружейников,но только если Ван-Граффы мертвы).
Гонять с Гатлинг-лазерами на постоянной основе - удовольствие ниже среднего, ибо скорость движения уходит в ноль. Их лучше использовать по большим праздникам - при походе на утёс когтей смерти, например.
Торгаши оружием у ханов продают эти патроны тысячами
Насчет тысячей нескажу(надо залесть в игру),а вот сотню другую возможно.Кстати торговать торговец оружием ханов будет только при наличии у игрока хорошей(не нейтральной) репутации у ханов(что не проблема,если только вы не хотите их убить). Upd: Откуда у них столько патронов(до этого не замечал,обычно я быстро пролистываю в поисках боезапаса для энергооружия)? Заодно МЯ батареек прикупил P.S. не знал,что 74 патрона 50MG весят почти десять фунтов (способность барахольщик взята)
В OWB,дополнении посвященном довоенным чудесам науки,включая энергооружие не найти боезапаса для энергооружия?Сложная задача
Максимальный заряд пару раз заканчивался, расход дичайший.
ЦитатаGSMax ()
Кроме того, патроны 45-70, 12.7, .308 и .50MG тоже довольно трудно достать.
Рекрафт из других типов. Затариваешься гильзами и нужным типом пороха, что достаточно просто - а после крафтим нужные патроны из ненужных. В .308 недостатка испытывать вообще не нужно, ибо снайпа с глушителем - одна из лучших огнестрельных пушек в игре - урон есть, точность отличная, отличный выбор для стелса, только магазин на 5 патронов иногда не радует.
ЦитатаEvilMurik ()
Хотя довольно редкие вещи есть у Контераса в Маккаране
У него патроны обычно тысячами лежат, особенно те же .308 и 12.7 мм
Максимальный заряд пару раз заканчивался, расход дичайший.
Я правильно понял,что ты использовал максимальный заряд с модификатором ПУ-10 против лоботомитов, которые одеты в комбинезоны с ПУ 4? Реальный ПУ травмокостюмов я не знаю,но если на них одет тот же скафандр(только скафандр,шлем явно использовался другой)что лежит в Реппконе,то ПУ у них примерно 10. В дополнении есть тостер,который ломает другие тостеры и фотоаппараты,давая нам 3 энергетических и 3 микроядерных за штуку(цифры примерные ибо давно ему не подносил "кровавые жертвы"), есть Мегги,проапгрейдив которого будет давать 50 микро и энерго в день,есть Дала,подышав рядом с которой можно получить рандомное(не больше 6) кол-во истощенных батареек разного типа, есть возможность взять дополнительный боезапас для энергооружия в начале дополнения за навык энергооружие 50 и все равно не хватает?Это как?
Лоботомиты - хрень. В отличии от робоскорпионов и испытания в Х-8, если память не изменяет (где нужно зачистить "школу" от служебных собак и от ночных охотников, у которых в OWB статы ГОРАЗДО выше, чем на пустошах). Если они тебя замечают - им нужно поставить два хедшота подряд либо высадить всю обойму головинтовки с макс зарядами в тела на одного.
Добавлено (28 Ноября 2016, 06:32) --------------------------------------------- Кстати, макс заряды дают 1.75х урона, так что использование их оправдано против целей с большим запасом ХП.
нужно поставить два хедшота подряд либо высадить всю обойму головинтовки с макс зарядами в тела на одного.
Ну я решил для прикола потестить это дело в лаборатории X-8.Очень сложный,перс 50 уровня,чудовищно ранг 3,ДНКойот,способность "неужели еще жив".В тело 2 выстрела,в голову 1(остается очень мало хп и ночной охотник догорает от эффекта головинтовки), крит=ваншот.Головинтовка макс. заряд. Прикинул сколько бы я бегал вокруг ночных охотников с огнестрелом,прикинул урон огнестрела,прикинул расход боезапаса огнестрелом,представил дорожку из гильз,которую я бы оставил после разборок с ночными охотниками,задумчиво посмотрел в сторону "Толстяка", поставил обратно средний уровень сложности.И как это проходить на очень сложном,где единственное эффективное оружие это взрывчатка с макшеным "эксперт сапером"? Статы у ночных охотников в OWB по моему те же,на вики ничего не нашел.
ЦитатаMinigun ()
Кстати, макс заряды дают 1.75х урона
В характеристиках написано 1.50x урона и ПУ врага -10. Upd. Оказывается мощности лазерной винтовки со всеми модификациями и МЯ батареями с максимальным зарядом достаточно,что убить когтя смерти с одного выстрела из стелса на среднем уровне сложности(способности "неужели еще жив","лазеров начальник","чудовищно ранг 3" и "критический урон",энергооружие 100,уровень 50,химия не использовалась).
Тоже когда активно зависал в FNV предпочитал огнестрел. Правда, в основном тот, на который можно прицепить глушитель и Бозар из GRA. Знаю, что стелс в игре ущербный, но ничего поделать с собой не мог