Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 3 (Обсуждаем, сравниваем, делимся впечатлениями)

Mass Effect 3
Морфин  Сообщение №1 написано: 8 мая 2010, 09:15



Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.




2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце. :)


Nelliser  Offline  Сообщение №2911 написано: 10 марта 2012, 15:42



95
я даже за Свтор не заплатил)
от Обиды)

Alreq  Offline  Сообщение №2912 написано: 10 марта 2012, 15:42



194
Кстати хотелось бы отметить что призрак как персонаж очень интересно вышел,харизма у него на уровне :D

Nelliser  Offline  Сообщение №2913 написано: 10 марта 2012, 15:43



95
ну Биовер явно включат мозг,и воспользуются..)

Alreq  Offline  Сообщение №2914 написано: 10 марта 2012, 15:45 | Отредактировано: Alreq - 10 марта 2012, 15:46



194
Цитата KAMRAD

Прицел в первой части был отвратный здесь вроде ничего!


Ох ты первый человек который отметил в игре что то кроме концовки :D
P.S Тема стремительно переросла из обсуждения в флуд,но флуд по делу :D

Nelliser  Offline  Сообщение №2915 написано: 10 марта 2012, 15:47



95
да всем пофигу на прицел.
Диалоги,концовка,Экипаж - все в небытие после вместе с Карпшиным ушло,и что бы вернуть серию к тому,что задумывалось,тотс амый билд Карпшина и надо подымать обратно,точнее часть диалогов и концовку из него непосредственно.

Добавлено (10.03.2012, 19:47)
---------------------------------------------
хотя да,соглашусь,там он отвратительный был :D но это не суть :\


Alreq  Offline  Сообщение №2916 написано: 10 марта 2012, 15:49



194
Цитата Nelliser

Диалоги,концовка,Экипаж - все в небытие после вместе с Карпшиным ушло,и что бы вернуть серию к тому,что задумывалось,тотс амый билд Карпшина и надо подымать обратно,точнее часть диалогов и концовку из него непосредственно.


Диалоги,концовка,экипаж-все это было бы не столь заметно будь норм концовка.Тут ещё на любителя,кому как больше нравится.

Dark9  Offline  Сообщение №2917 написано: 10 марта 2012, 15:49



212
Цитата Alreq

Кстати хотелось бы отметить что призрак как персонаж очень интересно вышел,харизма у него на уровне


Да, но в конце нам опять же не объясняют как он попал на цитадель что с ним сделали, а нам просто показывают эдакого плохого парня, который приходит что-бы прочесть эпичные речи.


«За спасение придется заплатить высокую цену.»
llikub  Offline  Сообщение №2918 написано: 10 марта 2012, 15:51 | Отредактировано: llikub - 10 марта 2012, 15:52



220
В первой не только причцел. Там и укрытия менее удобные, прыгать нельзя, зато можно присесть :D Первая часть больше РПГ, далее биовары увеличивали количество и качество экшена. В итоге третья часть это просто экшен с болтолгией.

"Чтоб владеть кинжалом, помни, друг, голова куда нужнее рук."
Alreq  Offline  Сообщение №2919 написано: 10 марта 2012, 15:51



194
Цитата Dark9

Да, но в конце нам опять же не объясняют как он попал на цитадель что с ним сделали, а нам просто показывают эдакого плохого парня, который приходит что-бы прочесть эпичные речи.


Как попал на цитадель не ясно,а вот что с ним стало вполне себе понятно,когда он попытался взять жнецов под контроль произошла обратная реакция.Ну это я так думаю :)

Nelliser  Offline  Сообщение №2920 написано: 10 марта 2012, 15:52



95
Угу,полу Хаск,полу вообще "пиксельный код" пришел,речь толкнул,убил Андерсона,и все сказал как красива земля,все на этом о призраке все,а как он таким стал,как свалил со своей же базы из под носа Альянса,как попал на Цитадель.как Связался со Жнецами,неизвестно,думают мол погоняло "Призрак" все и объяснит,мол как призрак,то тут то там,думайте что хотите.

Alreq  Offline  Сообщение №2921 написано: 10 марта 2012, 15:53



194
Цитата llikub

В первой и укрытия менее удобные, прыгать нельзя, зато можно присесть Первая часть больше РПГ, далее биовары увеличивали количество и качество экшена. В итоге третья часть это просто экшен с болтолгией.


Не соглашусь немного,все же элементы рпг остались,потому это уже не может быть просто экшеном с болтологией,можно поставить твою мысль несколько иначе,в игре сильно преобладает количество экшен элементов :)

Nelliser  Offline  Сообщение №2922 написано: 10 марта 2012, 15:55 | Отредактировано: Nelliser - 10 марта 2012, 15:59



95
Это примерно так выглядело,летел себе такой призрак на землю,весь такой Герой,видит - О Цитадель,надо заглянуть,посмотреть,что к чему,залетает туда,видит :- Оооо Шепард,какими судьбами,давай поболтаем.я пару умных речей толкну.
и все :D более это не как не воображается)

llikub  Offline  Сообщение №2923 написано: 10 марта 2012, 15:55 | Отредактировано: llikub - 10 марта 2012, 15:55



220
Цитата Alreq

в конце нам опять же не объясняют как он попал на цитадель


Включил мозГ и ничтожными силами сделал то, чего не могли добиться объденные флоты всех расс. При это из его речей выясняется, что он пришел чтобы всех спасти, взв жнецов под кнтроль. Тоесть, по сути, за тем же, что и Шепард

"Чтоб владеть кинжалом, помни, друг, голова куда нужнее рук."
Dark9  Offline  Сообщение №2924 написано: 10 марта 2012, 15:56



212
Цитата Nelliser

Угу,полу Хаск,полу вообще "пиксельный код" пришел,речь толкнул,убил Андерсона,и все сказал как красива земля,все на этом о призраке все,а как он таким стал,как свалил со своей же базы из под носа Альянса,как попал на Цитадель.как Связался со Жнецами,неизвестно,думают мол погоняло "Призрак" все и объяснит,мол как призрак,то тут то там,думайте что хотите.


Ну кто же это должен был сделать если не он? :D


«За спасение придется заплатить высокую цену.»
Nelliser  Offline  Сообщение №2925 написано: 10 марта 2012, 15:56



95
Но далее идет Диалог Катализатора - "Не он взял нас под контроль,а мы его,он бы и не смог."

Alreq  Offline  Сообщение №2926 написано: 10 марта 2012, 15:57



194
Цитата llikub

Включил мозГ и ничтожными силами сделал то, чего не могли добиться объденные флоты всех расс. При это из его речей выясняется, что он пришел чтобы всех спасти, взв жнецов под кнтроль. Тоесть, по сути, за тем же, что и Шепард


Мне меньше всего понравился этот вариант с взятием под контроль жнецов,кстати я когда увидел этого катализатора,хотел его башкой об пол постукать интенсивно :D

llikub  Offline  Сообщение №2927 написано: 10 марта 2012, 15:59



220
Alreq, мое восприятие сильно испорчено отсутвием сэйвов от прошлых частей ( я кстати прям щас работаю над исправлением данной печали). В результате мне просто особо не с кем поговрить, в команде 4 штуки сопартийцев джокер. Который не особо разговорчив.

"Чтоб владеть кинжалом, помни, друг, голова куда нужнее рук."
Alreq  Offline  Сообщение №2928 написано: 10 марта 2012, 16:00



194
Насчет катализатора кстати хотелось бы сказать,почему Шепарду он виделся как мальчик из начала игры

Добавлено (10.03.2012, 20:00)
---------------------------------------------

Цитата llikub

Alreq, мое восприятие сильно испорчено отсутвием сэйвов от прошлых частей ( я кстати прям щас работаю над исправлением данной печали). В результате мне просто особо не с кем поговрить, в команде 4 штуки сопартийцев джокер. Который не особо разговорчив.


Особо и не поговоришь,ибо диалоги урезаны,и я уверен что все это будет вводится в игру с помощью дико дорогих DLC

Nelliser  Offline  Сообщение №2929 написано: 10 марта 2012, 16:03



95
Кейси когда давал интервью,с намеком же кидал фразу,мол "нынешняя концовка понравится далеко не всем",он был готов к этому,а значит и использовать шанс заработать,на переделке игры на длс,он хотел,и хочет,собственно вот вам и..дело)

Dark9  Offline  Сообщение №2930 написано: 10 марта 2012, 16:03



212
Цитата Alreq

Насчет катализатора кстати хотелось бы сказать,почему Шепарду он виделся как мальчик из начала игры


Травма похоже на всю жизнь у него появилась после того как он увидел смерть этого мальчика. Вот видно так поэтому и должен выглядеть катализатор.


«За спасение придется заплатить высокую цену.»
llikub  Offline  Сообщение №2931 написано: 10 марта 2012, 16:04 | Отредактировано: llikub - 10 марта 2012, 16:06



220
Видать кактизатор проник проник Шепарду в моск. Кто знает, може те кошмары какраз он вызывал. Оно же лютобешаное машина может любую форму принять, а так ему проще с шепрдам говорить, всежтаки солдат ребенка не обидет.
Почему никто не справшивает с какого в обяснения катализатора красную трубу расстреливает Андерсон, или не заметили? :)

Dark9, Я не знаю, какие уже у Шепа могут быть новые травмы после всех тех мясорубок. Да там уже нет нервов, только воля поддерживает в нем жизнь good

"Чтоб владеть кинжалом, помни, друг, голова куда нужнее рук."
Nelliser  Offline  Сообщение №2932 написано: 10 марта 2012, 16:05



95
Заметили,я и говорю,много нестыковок)

Shаdow  Offline  Сообщение №2933 написано: 10 марта 2012, 16:05


Воля Клинков


мда....беру свои слова обратно....игра все же хорошая....диалоги конешно, средненькие, игрок редко выбирает варианты ответов\вопросов, часто тупо болтает без вариантов, дальше, они какие-то нелогичные - шепард говорит про одно, собеседник про другое.

Ничего на свете лучше нету,
Чем сожрать имперскую планету!
Там где раньше жили-были люди,
Скоро ничего уже не будет!
Dark9  Offline  Сообщение №2934 написано: 10 марта 2012, 16:07



212
llikub, Мальчик интереснее чем Андерсон видать. :D

Добавлено (10.03.2012, 20:07)
---------------------------------------------

Цитата Тень_Монолита

часто тупо болтает без вариантов, дальше, они какие-то нелогичные - шепард говорит про одно, собеседник про другое.


Самый главный недостаток после концовки.


«За спасение придется заплатить высокую цену.»
Nelliser  Offline  Сообщение №2935 написано: 10 марта 2012, 16:09



95
игра хорошая,никто не спорит,но конец её не от мира сиего,явный наркоман писал.

Dark9  Offline  Сообщение №2936 написано: 10 марта 2012, 16:10



212
Цитата Nelliser

конец её не от мира сиего,явный наркоман писал.


Скорее правильно будет сказать непрофессионал.


«За спасение придется заплатить высокую цену.»
Alreq  Offline  Сообщение №2937 написано: 10 марта 2012, 16:11 | Отредактировано: Alreq - 10 марта 2012, 16:11



194
Факт концовки,просто лишает возможности спокойно и конструктивно оценить игру :)

Добавлено (10.03.2012, 20:11)
---------------------------------------------
Хотя может это только у меня так :)


Nelliser  Offline  Сообщение №2938 написано: 10 марта 2012, 16:14



95
не только у тебя,в целом,если оценить игру до прихода нами на Базу цербера,все идет идеально,как только доходишь туда - все.начинается бардак,и все просто уходит в глобальные отличия от всего,повторюсь,все то,за что мы некогда боролись почти всю игру в данной концовке просто расшибается об стенку как банка,на осколки.

Dark9  Offline  Сообщение №2939 написано: 10 марта 2012, 16:15



212
Alreq, По двумстам страницам недовольств понятно, что не только у тебя.


«За спасение придется заплатить высокую цену.»
Alreq  Offline  Сообщение №2940 написано: 10 марта 2012, 16:16 | Отредактировано: Alreq - 10 марта 2012, 16:17



194
Цитата Nelliser

не только у тебя,в целом,если оценить игру до прихода нами на Базу цербера,все идет идеально,как только доходишь туда - все.начинается бардак,и все просто уходит в глобальные отличия от всего,повторюсь,все то,за что мы некогда боролись почти всю игру в данной концовке просто расшибается об стенку как банка,на осколки.


Я больше не слова ни скажу про концовку,ибо и так все уже сказано было,кстати мне вот визуально игра понравилась,особенно понравилась земля как лока,и миссия на планете турианцев,никакого глянца настоящая война одним словом
Хотя без ляпов в текстурах не обошлось,но как говорится не за то мы ценили масс

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 3 (Обсуждаем, сравниваем, делимся впечатлениями)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб