Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
ну если текстуры или графа будут не айс,то можна подождать пока модолереры запилят HD текстуры или попробовать поиграть с FXAA или enbseries хотя главное сюжет,а не графика!
m123, тебе уже устали объяснять это только ДЕМО! Дак и к тому же я этих человечков ваще не видел при прохождении, только от людей узнал
В оригинале будет тоже самое,раскорячка Андерсена,бамперный зад Шепарда(Вега перестарался с вазелином ),спрайтовые человечки,плюс много всяких интересностей,особенно гомосятины
Darth_Henkok, Для меня графика на самом последнем плане,ведь интерес заключается не в графики а в сюжете и в саундтреках(именно они придают стиль игре.)
Wishmaster, точно сказал) Я до сих пор в Дьябло 2 играю и видать мне графику, на бреющем полете Мне в демке графика вполне понравилась. Разве что, прическа у Эшли какая-то не выразительная вышла, текстура была не очень. Но с выходом HD-тесктур, думаю многое поправиться.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Wishmaster, точно сказал) Я до сих пор в Дьябло 2 играю и видать мне графику, на бреющем полете Мне в демке графика вполне понравилась. Разве что, прическа у Эшли какая-то не выразительная вышла, текстура была не очень. Но с выходом HD-тесктур, думаю многое поправиться.
Сравнил игру 2012 года когда таких технологий в помине еще не было
Изменение репутации для пользователя Wishmаstеr
WishmаstеrOffline
Сообщение №1301
написано: 21 февраля 2012, 14:22
| Отредактировано: Wishmaster - 21 февраля 2012, 14:23
Кто нибудь "Вдову" в мультиплеере опробовал? Убойность возросла по сравнению с МЕ 2?
Мне бы ее опробовать.. Только и вижу как люди с нее с одного выстрела гасят, ну и с Клеймором та же ситуация. Они вообще на каком уровне должны разблокироваться? Или они выпадут только с покупкой наборов?
Почитайте,я думаю вам понравится Кортез: Я стоял тут, держа запись – даже не знаю, сколько времени. Он навсегда останется частью меня. Роберт: Я люблю тебя, но знаю, как ты себя порой ведешь. Не казнись из-за меня. Обещай мне, Стив. Кортез: Прощай, Роберт. *** Кортез: Сейчас я тебя заберу! Роберт: Не вздумай. Они повсюду. Тебя тоже схватят, вот и все! Кортез: Я не могу так просто здесь сидеть! Роберт: Беги! Спасайся! Ты можешь спрятаться! Кортез: Останься со мной. Роберт: Нет, не могу, Стив. Обещай, что ты будешь жить. Я люблю тебя, и слишком хорошо тебя знаю. Не казнись из-за меня. Обещай, Стив. Кортез: Нет, пожалуйста…
Кортез: Капитан. Не заметил, что ты здесь. Это запись с Феррис-Филдс… семимесячной давности. Я командовал строительством на базе вдали от основной колонии. Роберт сумел выбраться за пределы установленного Коллекционерами поля. Вместо того чтобы бежать, он связался со мной. Шепард: Ты говорил с ним, когда напали Коллекционеры? Кортез: Он боялся, что я не справлюсь с утратой. Но я справился – ради него. Ну или думаю, что справился. Шепард: Соболезную. Вижу, что он был тебе очень дорог. Кортез: Я продолжаю жить… или просто думаю, что живу. Шепард: Сожалею о твоей утрате, но ты не должен дать ей тебя погубить. Кортез: Не бойся, капитан. Когда я за штурвалом, все на сто процентов отлично. Я не подведу. Да. Это так. Но… если честно, мне никогда не было так одиноко, как сейчас. Шепард: Ты не один, Стив. Я буду рядом всегда, когда понадоблюсь. Кортез: Спасибо, Шепард. Это для меня очень важно. Шепард: Все мы умираем одинокими. В конце концов, человека характеризуют его дела. Кортез: Да. Да, ты прав.
Goliaf, сегодня 3 ветеранских, и 4 рекрутских купил - ни одна Вдова не появилась.. Кстати Гадюка намного слабее стала - 6 патронов вместо 10, а у Богомола перезарядка долгая слишком. Трудновато после того, как я с ними ни один час за ME2 пробегал.
Wishmaster, вот и мне это не нравиться. Лишняя заморочка. Да еще плюс в некоторых играх, вылетает из-за этого чаще. Я проверял не однократно. Самым лучшим подарком, был бы редактор для МЕ о Биоварышней. Вот тогда можно было бы плясать
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя dm123
dm123Offline
Сообщение №1310
написано: 21 февраля 2012, 14:27
| Отредактировано: dm123 - 21 февраля 2012, 14:30
О узрите предстоящую гомосятину,которой вы будете восхищаться в МЕ3 Кортез: Шепард, ты здесь! Садись, выпей со мной. Шепард: У тебя довольный вид. Кортез: Да. Вчерашний день уже не изменить, а завтра все мы можем погибнуть. Важно только сегодня. И его терять я не собираюсь. Шепард: Не подумал бы, что тебе нравятся стрип-клубы. Кортез: Не нужно быть каким-то особенным, чтобы с удовольствием смотреть на танцующих. Здесь полно энергии. Полно жизни. И есть очень вкусные карамельки в толпе, кстати. Шепард: Мне прямо обидно. Почему бы не обратить внимание на ближний круг?/ Карамелька на сцене мне нравится куда больше. Кортез: А кто говорит, что я не обращаю? / Ну и хорошо. Не будешь со мной конкурировать. Но тебя, кажется, ждет дама./ Но, насколько я знаю, у тебя никого не было./ Я слышал, что несколько дам проявляли к тебе интерес, но, может, ты еще не клюнул?.. Шепард: Мне пока не повстречался подходящий мужчина./ Может, мне еще подвернется подходящая женщина. / Спасая галактику, не могу позволить себе роскошь отвлекаться на кого-то еще. Кортез: Да неужели? Потанцуй со мной. Давай, Шепард. Не упусти момент. Шепард: Ты иди. Мне и тут хорошо. / Веди. Кортез: Приятно видеть тебя в таком настроении. Шепард: Расслабленном? Кортез: Да. Обычно ты с моего челнока сходишь прямиком в ад. А мне приходится ждать. И гадать, вернешься ли ты. Я тобой восхищаюсь, Шепард. Но, правда, не завидую тебе. Шепард: Я доверяю тебе свою жизнь и жизни всего отряда. Так что и ты здесь из-за меня. Кортез: Я думал, между нами что-то есть, но не хотел тешить себя пустыми надеждами… Шепард: Я хочу, чтобы мы были не просто друзьями, Стив./ Я не могу больше быть один. Мне нужен ты. Кортез: Обломщик. Давай хотя бы выпьем тогда. В «Чистилище» лучшие напитки. Держи. {Slides a drink over to Shepard. They raise their glasses.} Шепард: За тебя, Стив./ Выпьем за новые начинания./ За время, что мы работаем вместе! Кортез: И за тебя, Шепард: За хорошего друга, который так мне нужен. Кортез: Спасибо, Шепард. За все.
Кстати Гадюка намного слабее стала - 6 патронов вместо 10, а у Богомола перезарядка долгая слишком. Трудновато после того, как я с ними ни один час за ME2 пробегал.
А вот мне интересно можно будет магазин у оружия увеличивать? Ибо клеймор мощный но однозарядный и это обидно
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Гомосек детектед Шепард: Войдите. Стив: Я выбрал плохой момент? Полагаю, хороших моментов сейчас вообще мало. Ш: Нет. Не совсем. С: Шепард... Тебе не нужно делать это в одиночку. У тебя крепкая команда... целая армия... которые так же напуганы, злятся и волнуются, как и ты. И мы беспокоимся о тебе. Ш: Я буду в порядке. С: Ты *не* в порядке. Я теперь едва узнаю тебя. Ты никому не позволяешь видеть, что чувствуешь. Это не слабость - показывать, что тебе не все равно. Или что ты тоже напуган. Ш: Что, если мы не сможем победить? С: Значит, не сможем. Но... если хочешь, чтобы все они сражались за тебя... ты должен убедить их, что за тобой стоит идти. Им нужно видеть частичку себя в тебе. Ш: Я все еще человек. И я чувствую... Я просто... С: Тебе просто нужны маленькие напоминания время от времени. Ну же. Оставь пока эти отчеты. Позволь мне напомнить тебе.
Шепард: Тебе идет форма Альянса. Стив: На случай если тебе интересно, почему я улыбаюсь, я вспоминаю прошлую ночь. Шепард: Эй, проваливай… Хоть посмотрю на твою… на тебя сзади. Стив: Помочь тебе сегодня вечером с рапортами, м?
вот и мне это не нравиться. Лишняя заморочка. Да еще плюс в некоторых играх, вылетает из-за этого чаще. Я проверял не однократно. Самым лучшим подарком, был бы редактор для МЕ о Биоварышней. Вот тогда можно было бы плясать
не очень удобно,но созерцать некоторые убогости,еще хуже,редактора нету,биовары все запаковали так,что можна тока извлечь некоторые файлы,а назад не впихнеш пытался просто заняться моддингом звука для ме2 вот и излазил все забугорные сайты по этой теме,ничего. А вылетает видно из-за тектур высокого разрешения которые ваше железо не вытягивает,у меня лично не одного вылета за 3 года пользования не наблюдалось. + вышла недано прога которая сохраняет список модов из ТехМода и позволяет запускать с пары кликов игру без тягомотины
Ребят,а много нового оружия в демке есть? (не могу поиграть вот и спрашиваю)
Ребят,а много нового оружия в демке есть? (не могу поиграть вот и спрашиваю)
Лично я вообще ничего нового не заметила, кроме той приблуды для рукопашного боя.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"