Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
Goliaf, в Артбуке Mass Effect: Universe есть арты с Призраком, и там изображается как его кожа разлагается и проглядывается кибернетикак как у хасков, и ему приходиться пользоваться устройством поддержания жизнидеятельности, так же арты нескольких хасков под тип канибала/брута изображающих Измененного Призрака. Тем более не надо забывать что комикс Эволюция, посвещеный Призраку и его команде, где Призрак попал под излучение, хоть и частичное, Артефакта Жнецов(от туда и свечениу у него в глазах), который превращал любое органическое существо в хаска(марионеток обладающих высокими показателями силы и наделенных знаниями Жнецов), которые в итоге охраняли артефакт.
Миранда Лоусон - бывший высококлассный специалист Цербера, биотик. Лоусон возглавляла проект "Лазарь", целью которого являлось возвращение Шепарда к жизни после уничтожения первой Нормандии. Сама Лоусон - отличный пример того, чего можно достичь с помощью генной инженерии. Она было создана в 2150 году с помощью манипуляций с ДНК ее отца. Ее физическое состояние, долгая продолжительность жизни и превосходная имунная система были достигнуты генной инженерией. Лоусон была частью команды, ответственной за уничтожение Коллекционеров. С тех пор покинула Цербер. Настоящее местоположение неизвестно.
Джейкоб
Джейкоб - человек-биотик и бывший оперативник Цербера служивший под руководством Миранды Лоусон. Родился в 2157-ом, начал карьеру морпехом Альянса Систем, некоторе время был членом отряда Корсаров - секретной группы оперативников, чьи операции выходили за пределы юрисдикции Альянса. Тэйлор пережил атаку гетов на Иден Прайм, но покинул Альянс, потому как считал что они бездействуют перед лицом угрозы. Во время работы на Цербер, Тэйлор предотвратил применение биологического оружия батарианцами на Цитадели. После этого был прикреплен к проекту "Лазарь", операции по восстановлению Шепарда и стелс-фрегата Нормандия. Следую целям пректа, Тэйлор присоединился к Шепарду для уничтожения коллекционеров за пределами ретранслятора "Омега-4". Он пережил эту миссию и стех пор покинул Цербер, нынешнее местоположение неизвестно. Также неизвестно настоящая принадлежность к Альянсу или церберу.
Гаррус
Гаррус Вакариан - образцовый туранский стрелок и боевой инженер. Родился на Палавене и по примеру своего отца стал офицером Службы Безопасности Цитадели. Однако покуинул эту организацию после того, как руководство закрыла его расследование по делу спектра Сарена Артериуса. Вместо этого присоединился к команде Шепарда и выяснил, что Сарен был индокринирован жнецом, известным под именем Властелин. После этого Вакариан нашел свой путь в криминальном раю Омеги и взял имя Архангел. Он, вместе с небольшой группой оперативников, работал над подрывом позиций сильнейших наемников Омеги пока Шепард не завербовал его снова. Турианец пережил атаку на базу Коллекционеров. Чуть позже, Вакариан возглавил группу турианского спецназа и сфокусировался на подготовке к вторжению Жнецов.
Тали
Тали'Зора, кварианский технрческий специалист, родилась в 2161 году на жилом корабле Райа. Во время ее поломничества она смогла извлечь из ядра памяти гета доказательство работы спектра Сарена Артериуса на гетов. В последствии стала членом команды корабля Нормандия, где она служила под командование Шепарда во время битвы за цитадель.
После уничтожения первой Нормандии, Тали'Зора вернулась в мигрирующий флот. Вскоре после этого, Коллегия адмиралов послала ее в бывшую кварианскую колонию Хестром для расследования причин аномально быстрого старения солнца. Большая ее часть команды была убита во время атаки гетов на колонию, однако Тали спасли Шепард и команда восстановленой Нормандии. Кварианка присоединилась к команде Шепарда для устранения угрозы коллекционеров, однако ее нынешнее местоположение неизвестно.
Кайден
Майор Кайден Аленко - человек-биотик и офицер Альянса Систем. Он служил штабс-лейтенантом под командование коммандера Шепард на корабле «Нормандия» во время битвы за Цитадель и сейчас возглавляет специальное подразделение биотиков в Центре подготовки Альянса. Трибунал Альянса недавно вызвал Аленко для дачи показаний о своем опыте столкновения со Жнецами. Аленко испытывает сильные головные боли, из-за того, что в детстве ему были имплантированы устаревшие биотические усилители модели L2. Позже, выпуск L2 был прекращён, в связи с риском тяжёлого повреждения нервной системы.
Мордин
Доктор Мордин Солус: блестящий учёный-генетик, и бывший оперативник саларианской Группы Особого Реагирования. Доктор Солус известен своей работой по усовершенствованию генофага – биологического оружия, практически полностью стерилизовавшего расу кроганов. Позже он покинул Группу Особого Реагирования, и открыл клинику на Омеге, где благодаря его боевым навыкам, клиника оставалась открытой и работающей, посреди всего беззакония, которое творилось на Омеге. В 2185 году Шепард завербовал Доктора Солуса для исследования Коллекционеров и Жнецов. Он был членом экипажа Нормандии, в составе которого прошёл через ретранслятор Омега-4 и атаковал базу Коллекционеров. Он пережил миссию, но его текущее местонахождение неизвестно.
Андерсон (если стал Советником)
Адмирал Дэвид Эдвард Андерсон: военный офицер флота Альянса Систем. Родился в Лондоне в 2137 году, позже переехал на станцию Арктур, где стал первым, кто окончил ныне известную программу подготовки пехотинцев Альянса N7. Из всех солдат спецназа Альянса, служивших в Войне Первого Контакта, Андерсон является один из самых награждённых и уважаемых. Он был первым командиром крейсера Нормандия, но затем передал командование своему старшему офицеру, Шепарду. После победы Альянса в Битве за Цитадель, Андерсон небольшое время был первым представителем человечества в Совете. Позже он противостоял «Церберу», целью которого было похитить его подругу Кали Сандерс. Именно тогда он понял, что не может жить без войны. Он сложил с себя полномочия Советника, и вернулся в армию, где сфокусировался на подготовке к вторжению Жнецов. Парламент Альянса назначил на его пост Доннела Удину.
Андерсон (если не стал Советником)
Адмирал Дэвид Эдвард Андерсон: военный офицер флота Альянса Систем. Родился в Лондоне в 2137 году, позже переехал на станцию Арктур, где стал первым, кто окончил ныне известную программу подготовки пехотинцев Альянса N7. Из всех солдат спецназа Альянса, служивших в Войне Первого Контакта, Андерсон является один из самых награждённых и уважаемых. Он был первым командиром крейсера Нормандия, но затем передал командование своему старшему офицеру, Шепарду. После победы Альянса в Битве за Цитадель, Андерсон был повышен в звании до Адмирала, и стал помощником Советника Доннела Удины по военным вопросам. Позже он противостоял «Церберу», целью которого было похитить его подругу Кали Сандерс. Он сорвал похищение, после чего вернулся к своим обязанностям, чтобы подготовиться ко вторжению Жнецов.
Эшли
Лейтенант Эшли Уильямс: военный офицер Альянса Систем. Родилась в 2158, в семье военных. Сразу после окончания школы, Уильямс была зачислена в вооруженные силы. Подготовку она проходила на Земле, и в учебном центре на Титане. После получения многочисленных благодарностей в начале своей карьеры, Уильямс стала командиром взвода на Иден Прайм, где она, единственная из своего подразделения выжила в ходе атаки гетов. Затем Уильямс служила под командованием Шепарда на крейсере Нормандия главным артиллеристом. После Битвы за Цитадель была повышена в звании до лейтенанта. Суд Альянса недавно вызвал Уильямс, для того, чтобы она рассказала всё, что ей известно о Жнецах.
Джокер
Лейтенант Джефф «Джокер» Моро: пилот, очень уважаемый во Флоте Альянса. Родился и вырос на станции Арктур, считается лучшим рулевым в Альянсе Систем. Моро записался во флот сразу после школы, и быстро завоевал уважение своих наставников. Он служил как на Нормандии SR-1, так и на Нормандии SR-2, и управлял ими в Битве за Цитадель, и при атаке на базу Коллекционеров. Моро страдает от синдрома Вролика – редкого, тяжёлого заболевания, также известного как болезнь хрупких костей или «хрустальная болезнь». Его мать и младшая сестра в настоящее время проживают в человеческой колонии на Типтри.
Изменение репутации для пользователя ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠Offline
Сообщение №1238
написано: 21 февраля 2012, 10:20
| Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 21 февраля 2012, 10:24
Дело наверно в частоте звука: людям он не слышен, а Жнеца его воспринимают. Хотя.. не буду догадки строить.
Вспоминается фильм "Марс атакует", марсиании на дух не переносили какой то клип, какой непомню, следствие фаталити у них взрывалась голова.
Добавлено (21.02.2012, 14:20) --------------------------------------------- Блин скоро нароют столько информации о проекте что играть в игру будет не интересно(((
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, да тот же Г.Уэллс,с "Война миров",все новое хорошо забытое старое,хотя вирус или тайное оружие,наверное будет что-то вроде этого,созданое содателями жнецов или же жнецами-отступниками от их основной идеологии... кароче поглядим...
Goliaf, смысл? интересно же когда не знаеш и походу игры потихоньку у тебя складываеться полная картина и свой взгляд на происходящее,который и формирует выбор твоей концовки и других сюжетных решений,думаю сильно спойлерить не умесно.
Список основных миссий(возможно были изменены в финальной версии),но судя по списку ачивок,маловероятно
Марс: Протеанский Архив. Адмирал Хэккет приказал «Нормандии» выдвигаться на Марс, чтобы найти Протеанские данные, которые могут помочь победить Жнецов, однако Марс не выходит на связь. Исследуйте место раскопок и найдите Протеанские данные.
Цитадель: Совет. Необходимо проинформировать Совет об угрозе Жнецов, и о Протеанском устройстве, которое, возможно, сможет остановить Жнецов. Поговорите с Советом, и убедите их помочь в войне против Жнецов.
Палавен: Примарх в ловушке. Примарх Турианской Иерархии Федориан созвал военный совет, чтобы обсудить возможность помощи Альянсу в войне и в постройке Горна. К сожалению, Федориан был захвачен в плен, в ходе атаки Жнецов на Палавен. Спасите турианского примарха с одного из спутников Палавена.
Сур Кеш: Военный совет. Примарх Виктус созвал военный совет, на котором он собирается принять несвойственное турианцам решение – объединиться с кроганами. Встретьтесь с саларианским кораблём, и используйте «Нормандию» в качестве нейтральной территории для переговоров.
Сур Кеш: Лекарство от генофага. Прежде чем вступить в войну, кроганы потребовали лекарство от генофага – болезни, которая стерилизовала всю их расу. Направляйтесь на родной мир саларианцев – Сур Кеш, и эвакуируйте оттуда кроганских женщин, которые являются ключом к лекарству от генофага.
Тучанка: Лекарство от генофага. Ева действительно является ключом к исцелению от генофага, однако создание лекарства займёт время. Продолжайте помогать турианцам и кроганам в войне против Жнецов, пока создаётся лекарство.
Тучанка: Лекарство от генофага. Лекарство от генофага было успешно создано, однако оно должно быть распространено по всей Тучанке с Башни Покрова. Высадитесь на Тучанке, и доставьте Еву в башню в целости и сохранности.
Тучанка: Лекарство от генофага. План по распространению лекарства был осложнён прибытием войск Жнецов, оккупировавших окрестности башни. Доставьте Еву в башню.
Цитадель: Саларианский Советник. У саларианского советника есть опасения, что советник Удина является потенциальной угрозой безопасности. Отправляйтесь на Цитадель, чтобы обсудить этот вопрос лично.
Цитадель: Атака «Цербера». Цитадель атакована войсками «Цербера». Объединитесь с командиром Бейли, чтобы остановить «Цербер» и защитить Совет.
Вуаль Персея: Кварианские Адмиралы. Мигрирующий Флот предлагает помощь техническими специалистами и кораблями. Встретьтесь с Коллегией Адмиралов, и обсудите участие кварианцев в войне.
Раннох: Дредноут Гетов. Кварианцы попытались отбить свою родную планету у гетов. К сожалению, Жнецы подчинили гетов, и кварианский флот оказался в ловушке. Следуйте в родную систему кварианцев, и уничтожьте дредноут гетов, передающий сигнал Жнецов.
Раннох: База Жнецов. Жнецы продолжают контролировать гетов, благодаря базе, расположенной где – то на поверхности планеты. Продолжайте помогать кварианскому флоту в битве с гетами, пока идут поиски базы.
Раннох: База Жнецов. База Жнецов, благодаря которой они контролируют гетов была обнаружена, но из – за башен, глушащих сигналы, применить орбитальную бомбардировку невозможно. Высадитесь на Раннох, и используйте прототип лазерного целеуказателя, чтобы помочь «Нормандии» уничтожить базу Жнецов.
Цитадель: Советник Азари. Советник азари желает лично обсудить ситуацию на войне и возможность участия азари в ней. Встретьтесь с ней на Цитадели.
Тессия: Катализатор. Азари, которые всё больше и больше своих миров уступают Жнецам, обнаружили артефакт, который может являться ключом к местонахождению Катализатора. Встретьтесь с научной группой в храме на Тессии, и исследуйте артефакт, чтобы найти подсказки.
Горизонт: Святилище. Возможно, «Цербер» использует объект «Святилище» на Горизонте как прикрытие для секретных операций. Высадитесь на Горизонте и найдите сведения о «Цербере» в «Святилище»
Штаб – квартира «Цербера»: Катализатор. Станция Призрака была обнаружена, и Альянс готовится атаковать её, чтобы найти Протеанский ВИ, который является ключом к Катализатору. После начала атаки Альянс будет сосредоточен на финальной битве со Жнецами. Атакуйте базу, когда будете готовы.
Земля: Катализатор. Сейчас Цитадель находится на Земной орбите, в сердце пространства, контролируемого Жнецами. Последний штурм Земли – единственный способ доставить Горн на Цитадель и победить Жнецов. Начинайте атаку, когда будете готовы.
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, говорили, что некоторые побочные квесты "мы не успеем сделать", они пропадать будут, проходя только сюжетку, так что думаю достаточно долго
Quote (๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠) По временным рамкам вселенной сколько будет длиться прохождения, неделя, месяц, квартал, пол года, год(ага Dragon Age: Начало )?
ну жнецы много времени не дадут,а т.к надо спасити землю в предельно короткие сроки,то думаю пару месяцев или меньше