Большинство из нас уже наверняка прошли все три части Mass Effect или сейчас активно этим занимается. В этой теме мы можем обсудить игру, отдельные миссии, высказать свои мнения и подискутировать о игре. Также в шапке темы представлены краткие сведения о основных моментах игры и некоторых составляющих (внимание, спойлеры присутствуют).
FAQ по игре. Новичкам к прочтению обязателен.
Вопрос: Из чего состоят военные ресурсы?
Общая сила войск – те войска, которые собираются в процессе прохождения кампании. Индекс готовности повышается за игру в мультиплеере. Изначально он равен 50% и уменьшается на 1% в сутки до минимального значения (50%). Сила боеготовых войск = общая сила войск умноженная на индекс готовности (60=100*60%).
Вопрос: Где найти Келли Чамберс? Ответ: Она появится только в том случае, если в МЕ2 поужинали с ней, и Келли кормила ваших рыбок. Находится в Лагере для беженцев (медицинском отсеке). Выживает, если:
Вы сказали ей сменить внешность и личность. Когда Келли рассказывает, что сливала информацию о вас Призраку, поддерживаете ее. В противном случае она совершает суицид.
Вопрос: От чего зависит, выживет ли Андерсон? Ответ: Считается, что Андерсон выжил, если Призрак его не застрелит. Однако позже от всё равно погибнет.
Вопрос: Как уговорить Мордина отказаться от лечения генофага, сохранив ему жизнь? Ответ: Мордин выживает при условии:
Рекс убит на Вермайере Данные Мэлона удалены (Ева в этом случае погибает) О повреждении Завесы не упоминаем до последнего. Большое количество очков Парагон/Ренегат
Нужно выбрать вариант «задержать Мордина» (но не «рассказать про саботаж»), потом при выборе между 4 вариантами (парагонской, ренегатской, «Я ошибался. Иди», «Я задержу тебя»), выбираем реплики Парагона/Ренегата. Мордин решает скрыться, чтобы Рив поверил в излечение. Получаем флот саларианских ученых, Мордин отправляется работать на проект «Горн», кроганы летят на Палавен.
Вопрос: Как спасти Миранду Лоусон в схватке с Кай Ленгом? Ответ: Она выживает, только если Шепрад заранее предупредит ее о Кай Ленге и убедит её отца отпустить Ориану / убьет отца.
Вопрос: Как спасти Тейна Криоса? Ответ: Он в любом случае не выживает, т.к. сам отказывается от лечения.
Вопрос: Что стало с Моринт, если во второй части она выжила? Ответ: Игрок встретит ее в виде баньши. Можно только убить.
Вопрос: Как спасти Легиона? Ответ: Никак. Он погибает в любом случае.
Мир между гетами и кварианцами
Чтобы примирить кварианцев и гетов нужно получить от 5 до 7 очков. Очки основаны на решениях сделанных в ходе второй и третьей части. Если у вас 4 или меньше очков, то примирение не получиться:
Перепрограммирование еретиков (0 баллов) Уничтожение еретиков (2 балла) Тали не выгнана с флота (2 балла) Тали была сослана / Вы не прошли ее миссию на лояльность (0 очков) Решение конфликта Тали и Легиона с помощью убеждения/устрашения (+1 балл) N7 задание: спасти адмирала Заал'Кориса (+1 балл) N7 задание: уничтожить базу истребителей гетов (+1 балл) Завершена миссия Легиона в ME3 (или не будет мирного договора)
У вас должна быть высокая репутация для убеждения/устрашения. Если вы переписали еретиков, но смогли договориться мирно, вы получите больше военных ресурсов, но меньше кварианцев. Также, если вы переписали гетов вы столкнетесь с еще большим их количеством на планете, чем те люди, которые уничтожили еретиков.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ
Цитадель: панацелин для инопланетян. Квест-итем находится во время выполнения миссии N7: лаборатория «Цербера».
Цитадель: биотические интерфейсы. Квест-итем находится во время выполнения миссии Гриссомская академия: эвакуация.
Беннинг: доказательства. Квестовый предмет лежит на Беннинге, во дворе около колонны.
Цитадель: ханар-дипломат. После того, как Вы отметитесь у терминала в Президиуме, отправляйтесь в зону D2. Там будет продолжение квеста.
Цитадель: улучшенная электросеть. Квест-итем находится во время выполнения миссии Тучанка: бомба.
Цитадель: термальная труба GX12. Квест-итем доступен в магазине в Общине Президиума.
Цитадель: стабилизаторы нагрева. Квест-итем доступен в магазине Спектров .
Ариа: Синие светила. Если хотите решить конфликт мирно, то артефакт в Гнезде Коршуна (Вулар, Вана).
Апинийский крест: знамя Первого полка. Как ни странно Апинийский крест (Кастель, Дигерис).
Цитадель: сломанные дозаторы. Просто пройдитесь по D2, активируя мед.шафчики. После получения задания Шепард может встретить Конрада Вернера (напротив входа в зону беженцев D2) при условии, что тот пережил события предыдущих игр.
Стигма Близнецов, Минг, Параг. Крейсер Альянса Нероби.
Информация взята с bioware.ru
Как мы знаем, многие персонажи из Mass Effect 1 и 2 есть и в третей части серии. И это отлично, если учесть сколько сил мы прикладывали чтобы спасти их от гибели, было бы неприятно, если бы их просто вырезали из игры.
Вышел Mass Effect 3, теперь мы знаем кто же присоединиться к нашей команде. Список представлен под спойлером.
Эшли Уильямс. Гаррус Вакариан. Джеймс Вега. Кайден Алэнко. Лиара Т'Сони. Тали'Зора. СУЗИ. Протеанин (из DLC). _________________________________________________________________________
Эшли Уильямс (Ashley Williams). Раса: Человек. Возраст: 28 лет Пол: Женский. Звание: Капитан-лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. В Mass Effect 2 эпизодически, если была спасена в МЕ 1.
Благодаря своему обновленному внешнему виду, в ME3 Эшли определенно привлечет больше внимания. После событий второй части, Эшли повысили в звании, сделав ее Лейтенант-Коммандером Нормандии, а так же Спектром. В Mass Effect 3 Эшли Уильямс появится только в том случае, если она выжила в первой части серии. Если же она не осталась в живых, то ее место в скваде займет Кайден. По классу, Эшли – солдат, специализируется на пушках и тяжелой броне, что делает отличным атакующим юнитом.
Гаррус Вакариан (Garrus Vakarian). Раса: Турианец. Возраст:? Пол: Мужской. Звание: советника по ведению боевых действий против Жнецов. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2, полноценный напарник.
Уверенный и преданный Турианец Гаррус познакомился с Шепардом еще в первой части серии. До того как он присоединился к команде Шепа, Гаррус был членом C-Sec. С тех пор Гаррус оставался верен Шепарду и прикладывал свои умения для достижения цели и уничтожения врагов. Будь то жнецы или другое вселенское зло. Если Гаррус не погиб во время миссии ME2, тогда он появится и в финальной части трилогии.
Джеймс Вега (James Vega). Раса: Человек. Возраст: 26 лет Пол: Мужской. Звание: Лейтенант. Способности: ? Класс: Солдат. Появления: Mass Effect 3.
Джеймс Вега – это новый персонаж, ранее не появлявшийся в серии. Джеймс обладает всеми сильными сторонами солдата Альянска, при этом, его некая простота и преданность оградили его от подковерной галактической политики и амбиций. Джеймс так же появится и в Mass Effect: Conviction, где ему было поручено охранять заключенного на Нормандии – Шепарда.
Кайден Аленко (Kaiden Alenko). Раса: Человек Возраст: 32 (на 2183). Пол: Мужской. Звание: Лейтенант (Капитан-лейтенант). Класс: Страж. Способности: Биотика, технические навыки. Появления: Mass Effect 1. Mass Effect 2 возможно эпизодическое появление, если был спасен в МЕ 1.
Кайден – очень способный Биотик и солдат, впервые познакомившийся с нами в первой части Mass Effect 1 как самый первый компаньон. Если Кайден пережил сражение в ME1, то в третей части он сам выступит в роли Коммандера Нормандии и Спектра. Так же, если он остался в живых, то вы не познакомитесь с Эшли.
Лиара Т'Cони (Liara T’Soni). Раса: Азари. Возраст: 108 лет Пол: прочерк. Звание: "Серый посредник". Класс: Адепт. Способности: Биотика Появления: Mass Effect 1, Mass Effect 2 эпизодическое появление. Временный компаньон при прохождении DLC "Серый Посредник".
Доктор Лиара Т'Сони – молодая по меркам Азари исследовательница древней расы Протанцев. Как и со многими другими, ее мы встречаем в первой части Mass Effect 1. В Mass Effect 2 так же фигурирует, но в основном как обычный персонаж. Будучи дочерью влиятельного матриарха Бенезии, Лиара в то же время не разделяет интересы своей матери, предпочитая политике исследования загадок и древних технологий.
В Mass Effect 2 именно она сотрудничает с Цербером дабы спасти Шепарда. Если вы играли в демо ME3, то уже успели наглядеться на нее.
Тали'Зора (Tali’Zorah vas Normandy). Раса: Кварианка. Возраст: ? Пол: Женский. Звание: Адмирал флота кварианцев. Способности: технические навыки. Класс: Инженер. Появления: Mass Effect 1 и Mass Effect 2.
Впервые Тали знакомится с Шепардом на Цитадели, во время событий первой части серии. Так же является компаньоном и во второй. Тали – загадочная кварианка отлично разбирающаяся с техникой. Тали – один из самых интригующих персонажей серии. За две части Mass Effect нам так и не удалось посмотреть на ее лицо за плотной маской, и это при том, что Шепард может закрутить с ней роман.
СУЗИ / EDI Раса: искусственный интеллект Пол: «женский» Звание: -. Способности: технические навыки. Появления: Mass Effect 2.
Имя СУЗИ является аббревиатурой от «системы усовершенствованного защитного интеллекта» (в английском варианте EDI – Enhanced Defense Intelligence). Это искусственный интеллект на борту Нормандии SR-2, представленный голубой голографической сферой, появляющейся на различных терминалах корабля и предоставляющей полезную информацию. Она так же служит «глазами и ушами» Призрака, ведя постоянное наблюдение через камеры и жучки и отправляя регулярные отчеты главе Цербера. Изначально Призрак ограничил доступ капитана Шепарда к некоторым файлам СУЗИ, однако информация становится доступной после атаки коллекционеров на корабль.
Будучи полноценным ИИ СУЗИ заметно превосходит встреченные нами ранее виртуальные интеллекты. Она способна не только принимать самостоятельные решения, но и общаться с командой корабля на уровне живого разумного существа. Наиболее близкие отношения СУЗИ сформировала с Джокером, непосредственным пилотом Нормандии. Многим игрокам СУЗИ запомнилась благодаря своему необычному чувству юмора. На протяжении игры она не раз отпускала намеренно комичные комментарии, особенно после разблокировки всех ее функций.
Протеанин (Protean). Раса: Протеанин. Возраст: около 50 000 тыс. лет. Пол: Мужской. Звание: -. Класс: неизвестно. Первое появление: Mass Effect 3 DLC – From Ashes.
Об этом члене отряда мало чего известно и кроме того, доступен он только при наличии платного DLC From Ashes.
Помимо членов отряда, в Mass Effect 3 мы так же встретим предыдущих компаньонов и прочих любопытных персонажей: Грунт, Джэк, Джейкоб Тэйлор, Касуми Гото, Легион, Миранда Лоусон, Мордин Соулс, Самара, Тэйн Криос, Рекс Урднот, и Заид Массани. С некоторые из них как и прежде будут наши напарниками, но только временно. Хотя всех подробностей, пока никто не знает.
Отдельное спасибо: Goблин'y
2GaRiN: Тут несколько советов для тех - кто хочет видеть живого Шепарда в конце.
1) Вы должны играть персонажем с первой части. Если сейва нет, то отредактируйте во второй, есть для этого специальные программы.
2) Чем больше народу вы сохраните жизнь, начиная с первой части, тем больше будет ресурсов в МЕ3, тоесть, например: королеву Рахни, так же как и Путь Предназначения, лучше будет сохранить. Колонистов на Феросе тоже убивать не нужно, они помогут в третьей части. Вообщем, следим за мелочами. ПРЕДУПРЕЖДАЮ: вам АУКНЕТСЯ все, что вы сделали.
3)Читайте личные сообщения. Многие сопартийцы, что не состоят в третьей части, у вас в команде, но хотят встретится - будут вам писать, когда и где. С ними НУЖНО встречаться. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ходим по цитадели, после каждой мисии задушевная беседа, тут как всегда. Встречаемся с членами команды на Цитадели, они теперь сиднем на Нормандии не сидят. Чем больше мы с ними говорим, тем больше их шансы на выживание. У меня так, во второе прохождение, погибла Миранда, забыл поговорить с ней всего один последний раз.
4) Выполнение ВСЕХ миссий обязательно. Иначе, вы просто не наберете должного количества очков готовности.
5) Геты и Кварианцы ДОЛЖНЫ быть помирены - это обязательно.
6)Ренегату там жить не просто. А потому, силу применять не советую. То есть, там будет несколько моментов, когда можно кликнув на мышку, сделать больно кому-то. Например: ударить, снова, репортершу, что доставала нас на протяжении, вот уже ТРЕХ частей. Калису аль Джелани(помоему). Это когда она в Посольствах у вас интервью просит. Хочется ей вмазать. Но НЕНУЖНО этого делать. Дождитесь, и лучше отыграйте парагона. Получите маленький бонус. И это, поверьте, не единственный случай.
7)На Земле, в Лондоне, прибыли на базу, встретились с Андерсоном, и когда он говорит: -"Я тебя буду ждать там то", то обходим лагерь, говорим со ВСЕЙ командой. Всех подбодрим, и заодно, там есть домик, сразу вначале лагеря. Солдат там стоит рядом с компом. Так вот он дает возможность связаться вам со своими бывшими товарищами. У меня это были: Самара, Джек, Джейкоб, Касуми, Заид, и наверное должна быть еще и Миранда, но она погибла, а как - написано выше. Так вот, подбодрим, типо, всех. И только потом в бой.
Здесь писали несколько страниц назад, что то о PAXе и о Ленсе Хенриксене, я не помню всего. Вот ссылка на страницу https://modgames.net/forum/63-156-358
Rockalive, я видео из 5 частей по PAX нашел, но там без сабов, все на английском. Так что, минимум до понедельника еще ждать новостей придется.
Добавлено (08.04.2012, 18:52) --------------------------------------------- Фанат с форума Something Awfull смог отловить Патрика Уикса и задать ему несколько вопросов. Так как записать на месте у него возможности не было, то написанное ниже он восстановил по памяти. Это не точное интервью. Как-бы то ни было, есть вероятность того, что некоторые детали этот фанат немного переиначил. Вот твит Патрика по этому поводу:
Okay, here is what I asked Patrick Weekes, and his answers as best as I can remember them. I've paraphrased but I'm doing my best to stick to what he said rather than introduce any interpretation.
THESE ARE NOT DIRECT QUOTES.
-Is there still a setting to explore after the ending? Is everything ruined?
The setting is definitely not ruined. We still have a big, lively galaxy.
-Will long-distance superluminal travel still be possible post-Ending? (will Tali or Wrex or Garrus see their homeworlds again? Will everyone starve?)
Galactic civilization will rebuild. The mass relays were not necessary for interstellar flight. Remember, what does it say in the Codex about the speed of ships? That's right, 12 lightyears per (day? hour? minute?). And that's only the cruising speed, not the maximum speed.
People have never needed to research basic FTL improvements before because they have mass relays. With the relays gone, new technology will increase that speed. Additionally, the element zero cores of the dead/controlled Reapers can be used to improve FTL drives. ИзображениеStarflight will continue using conventional FTL.Изображение
-Why did Joker leave Shep behind?
Joker would never abandon Shep without a good reason. Hopefully this will be clear in the Expanded Cut.
-Why can EDI survive the Destroy ending?
We argued a lot about this, I said that she was made of Reapertech and should therefore be destroyed, but (unclear, don't remember - wish I'd been able to ask a followup as his response doesn't make much sense)
-Did anyone on the Citadel survive?
Yes. We would never, ever do anything that made the player feel, on replay, that it would be better for everyone on the Citadel if they just died. The Citadel has emergency shelters and kinetic barriers - even if it blows up, millions might survive. Изображение You should assume that everyone plot-important on the Citadel survived. Изображение
-Is it better for Kelly Chambers if we talk her into suicide?
No, see above.
-Who wrote the death of Joker's sister?
I did! We intentionally did not connect the dots. We were very interested to see how fast gamers figured it out.
-Whose idea was it to make the Rayya fall out of the sky if you destroy the Quarian fleet?
Someone in the audio department, it was brilliant.
-Did the mass relays pull an Arrival and go supernova?
No, they didn't. (i'm paraphrasing here, please don't interpret this too hard) They overloaded, they didn't rupture. ИзображениеWe really didn't mean to imply that the whole galaxy had been destroyed. People interpreted the ending in ways we really didn't expect. Изображение
(Mr. Weekes dropped a lot of hints that he really didn't like the ending. He also said something that was almost 100% verbatim from the Penny Arcade Forum post often attributed to him)
-Why did Legion pull a 180 from his Mass Effect 2 philosophy?
He and the Geth were backed into a corner. They'd been made a lot dumber by the attack on the Dyson swarm. There was no other choice for Geth survival.
-What was up with the Rachni story? Why did we get railroaded?
Welcome to game development. In some games (Alpha Protocol) they make a bold choice where some decisions can knock entire missions out of the story. At BioWare, we never want people to be locked out of content due to a decision several games ago. We just didn't have the resources to do an alternate for the Rachni mission, so we decided that the Rachni mission could occur whether or not players saved the Queen.
-Why didn't (X squadmate from ME2) return?
There was a very ugly month of development where we fought out who would return. We knew we had to have a smaller cast so we could fit in more squad banter. Eventually we decided to bring Garrus and Tali back, so they could be squadmates in all three games. We also knew we'd have Vega in order for new players to have someone dumber than they were.
I was very resentful of Vega at first because I thought he was taking a slot that could've gone to a ME2 character, but he grew on me.
-Why did EDI have cameltoe?
We don't get a lot of feedback from the art department but (unclear, wish I remembered this better Изображение )
Lots of discussion about how he was uncomfortable doing Pinocchio stories for both Legion and EDI because 'EDI was fine, she was an AI, she was cool - do we really need her to turn into Commander Data? We had seven seasons of Data, that was enough.'
-Why did you write Pinocchio stories for all the synthetic characters?
See above
-What was up with the Human Reaper in ME2? Why did it look so dumb?
We wanted to use the Suicide Mission to show several steps of the Reaper development process, from human reaper embryo all the way to cuttlefish. But the mission grew too complicated so it was cut for time.
Do the Reapers really only generate one capital ship per cycle? How do they ever break even?
Well, we never totally pinned that down. But this cycle was really anomalous. They don't normally take any capital-size Reaper losses at all.
-What was up with Kai Leng? How do you feel about him?
We really wanted to have a recurring antagonist for Shep, a 'Darth Maul' (his words). But I feel like there was some definite conflict between cutscene and gameplay there, and I think it's something we have to work on.
'He was a great antagonist in the books' Изображение
-Why did we only get top and bottom dialogue choices, no middle?
Part of it was resources. Part of it is that Mass Effect 3 is a war story and it's really hard for Shep to feel middling about the Reapers.
-How did YOU feel about the ending?
(I didn't ask this, but he seems to have gone to GREAT lengths to think ways around a lot of stuff the ending implied.)
Why no female (alien X?)
Resource limitations. They have a very strict budget for how many different characters they can use in a given area. Some are basically free - if you have human males you have Batarians because they're humans with funny heads, if you have human females you have asari, etc.
Where was Harbinger? Can we ASSUME DIRECT CONTROL of him?
I definitely want more closure on Harbinger. That'd be hilarious. Stop punching yourself, Harbinger.
How did the Reapers storm the Citadel? Why didn't they shut down the relays as per their original plan once they had control?
Originally we planned to have a cutscene of Reapers taking over, Reaper monsters punching buttons, et cetera. But we cut it, partially for resource reasons and partly because it disrupted the pacing.
The Reapers didn't shut down the mass relays because the Keepers interfered with that. (I wish I could've asked a follow-up here, it doesn't make much sense.)
Why don't Ken and Gabby have more dialogue?
They actually have a bunch more on disk, but we somehow introduced a bug where their dialogue is tied to your approval level with Ash. If Ash has low approval, or isn't present, most of Ken and Gabby's dialogue won't play.
Why do you guys do Star Wars style space battles instead of the battles described in the codex?
We want to provide a familiar, compelling visual experience for people who grew up on Star Wars and stuff like that. These are some of our favorite parts of the game.
Итак, вот то о чем я спрашивал Патрика. Я не могу вспомнить точно разговор, потому интерпретировал многое. Но я постарался сделать так, чтобы было как можно меньше отсебятины.
В: Есть ли возможность путешествовать по галактике после концовки? Или все уничтожено? О: Нет-нет, вселенная точно не уничтожена, у вас все еще есть большая, живая галактика.
В: Будут ли возможны сверхдальние перелеты после концовки? Увидят-ли Рекс и Тали вновь Раннох и Тучанку? Застряли-ли все в Солнечной системе? О: Галактическая цивилизация восстановится. Ретрансляторы не были обязательны для межзвездных перелетов. Помните, что сказано в кодексе про скорости судов? 12 световых лет (в день? час? минуту?). И это только крейсерская скорость, не максимальная. У людей не было причин развивать технологии сверхсветовых перелетов, потому что у них были ретрансляторы. Сейчас, когда ретрансляторов нет, эти технологии будут несомненно улучшаться. Например, ядро масс эффекта с мертвых/контроллируемых жнецов могут быть использованы для улучшения этих технологий. Межзвездные перелеты продолжаться с использованием FTL-технологий.
В: Почему Джокер бросил Шепарда? О: Джокер никогда бы не бросил Шепарда без хорошей на то причины. К счастью, мы постараемся объяснить этот момент в Expanded Cut.
В: Почему EDI выживает в уничтожении? Мы об этом много спорили, я аргументировал тем, что EDI содержит в себе технологии жнецов, а потому тоже должна быть уничтожена, но Патрик... в общем, дальше я не помню.
В: На Цитадели кто-нибудь выжил? О: Да. Мы бы никогда не сделали так, чтобы во время перепрохождения игрок думал, что для всех было бы лучше, если они умерли на Цитадели. На Цитадели имеются экстренные убежища и кинетические барьеры. Даже если станция взорвется, миллионы ее обитателей могут выжить. Воспринимайте так: все сюжетно-важные персонажи на Цитадели выжили.
В: Будет ли хорошо, если мы уговорим Келли Чемберс к самоубийству? О: Нет. Почему - смотрите выше.
В: Кто написал смерть сестры Джокера? О: Я! Мы намеренно не оставляли это очевидным чтобы посмотреть, как быстро игроки догадаются сами.
В: Чья была идея сделать так, чтобы при выборе стороны гетов, на Раннох падала именно Райа? О: Это был кто-то из звукового подразделения. Да, это было гениально!
В: Взорвались ли ретрансляторы в сверхновую на подобии того, как это было в "Прибытии"? О: Нет, не взорвались. (Я интерпретировал его объяснение, пожайлуста, не воспринимайте слишком буквально). Они скорее перегрузились, но не взорвались. Мы не хотели, чтобы игроки подумали, что вся галактика была уничтожена. Люди интерпретировали концовку очень неожиданным для нас образом. (Мистер Уикс много раз подмечал, что концовки в их нынешнем виде ему очень не нравятся. Также он сказал что-то, что почти дословно повторяло сообщение с форума Penny Arcade, которое приписывают ему).
В: Почему Легион почти полностью отвернулся от собственной философии, которой он придерживался в МЕ2? О: Легион и геты стали много тупее после атаки Сферы Дайсон. Другого способа выжить для них не было.
В: Почему история с королевой Рахни стала такой рельсовой? О: Добро пожаловать за кулисы разработки игр! В некоторых играх (Alpha Protocol например) у вас есть возможность сделать смелый выбор, который в будущем сможет закрыть доступ к некоторым миссиям. Мы в BioWare считаем, что нельзя закрывать игрокам доступ к контенту из-за решений, сделанных ими несколько игр назад. У нас просто нет ресурсов прорабатывать альтернативную сюжетную линию для Рахни, поэтому мы решили сделать эту миссию доступной независимо от того, спасли вы королеву или нет.
В: Почему сопартиец Х не вернулся в МЕ3? О: У нас во время разработки был очень уродский месяц, когда мы решали кто вернется, а кто - нет. Мы знали, что нам нужно иметь меньший постоянный актерский состав для гораздо больших диалогов, потому партийцев стало меньше. В конце-концов мы решили вернуть Тали и Гарруса, чтобы они оставались партийцами на протяжении всех трех игр. Так-же у нас был Вега, нужный для того, чтобы новые игроки имели кого-нибудь, кого бы они могли считать гораздо тупее себя.
Я пытался доказать, что из-за Веги кому-то из персонажей второй части не хватило места в третьей, но Патрик меня переубедил.
В: Что случилось с человеко-жнецом в МЕ2? Почему он получился таким тупым? О: Мы хотели использовать Самоубийственную Миссию для того, чтобы продемонстрировать весь процесс создания жнеца - от человеческого эмбриона до большой каракатицы. Но миссия становилась слишком сложной и запутанной, поэтому нам пришлось от многого отказаться.
В: Получается, что Жнецы могут создавать лишь по одному капитальному жнецу (имеется в виду Властелин, Предвестник и им подобные) в цикл? Как они вообще способны увеличивать свою численность? О: Ну, мы никогда в это сильно не вдавались. Этот цикл получился для них очень аномальным. Обычно они не несут потерь среди капитальных жнецов.
В: Ну а что с Кай-Ленгом? Что вы думаете о нем? О: Мы хотели. чтобы у Шепарда был противник, как он - как его отражение. Как Дарт Мол (его слова). Но мне кажется. что между катсценами и геймплейной частью случился конфликт и у нас есть много, над чем нам предстоит поработать.
В: Почему в диалогах присутствуют только верхние и нижние варианты ответов? Где средние? О: Частично из-за ограничения по ресурсам. Частично из-за того, что в условиях галактической войны Шепарду трудно находится посередине.
В: Что вы думаете о концовках? (на самом деле, я не спрашивал его об этом. Но было очевидно, что у него есть куча мыслей о них)
В: Почему нету женщин (инопланетной расы Х)? О: Ограничения по ресурсам.
В: Как Жнецы захватили Цитадель? Почему они не по отключали все ретрансляторы, как планировали с самого начала? О: В начале мы планировали сделать катсцену того, как монстры Жнецов пытаются захватить контроль, но в последствии вырезали. Частично из-за ограничения по ресурсам, частично из-за того, что это нарушало повествование. Они не смогли захватить ретрансляторы потому, что хранители больше им не подчинялись. (Я-бы хотел расспросить по больше, потому что в этом все-равно мало смысла)
В: А почему вы, ребята сделали космические сражения как в Звездных Войнах, а не так, как описано в кодексе? О: Мы хотели, чтобы все. кто вырос на Звездных Войнах видели нечто более знакомое.
Взято с bioware.ru. Перевод WeAreLegion.
Добавлено (08.04.2012, 18:54) --------------------------------------------- Вот это так сказать последняя новость.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Silver_Ice
Silver_IceOffline
Сообщение №5616
написано: 8 апреля 2012, 15:04
| Отредактировано: =Blaze= - 8 апреля 2012, 15:04
The_Riff, Перемирие зависит от нескольких факторов. В общей сложности нужно 5-7 очков. Если меньше, то оно будет невозможно. Влияние Mass Effect 2
- Уничтожение гетов-еретиков (2 балла) - Перепрограммирование гетов-еретиков (0 баллов) - Тали осталась во Флоте (2 балла) - Тали была изгнана /Миссия Тали не выполнена (0 баллов) - Конфликт между Тали и Легионом пресечен с помощью фраз Героя/Отступника (1 балл) Влияние Mass Effect 3
- Спасти адмирала Заал'Кориса (1 балл) - Уничтожить базу гетов (1 балл) - Завершена миссия Легиона в Mass Effect 3 (1 балл) То есть, нужно позволить ему начать пересылку данных гетам, тогда откроются новые варианты ответов, которые и приведут к миру.
=Blaze=, thank you, mr. Obvious) Это я знал и так. Но была надежда избавиться от этих ПОИНТОВ! Ненавижу эти нелогичные ПОИНТЫ для спасения рас одной единой фразой: "Nobody die today. Stop attak now!.." Появился повод ненавидить биовар: ПОИНТЫ
Изменение репутации для пользователя Tihiy
TihiyOffline
Сообщение №5623
написано: 8 апреля 2012, 21:15
| Отредактировано: Tihiy - 8 апреля 2012, 21:18
Прокачал 100500 очков героя до предела, но так и не смог помирить кавари и гетов. Окей, устроил геноцид синтетиков
Как я понял, нужно в МЕ2 померить их парагонски или ренегатовски, по первому вышло у меня они подружились, а вот по второму нет поскольку мало очков ренегата была, вот прохожу ещё раз чтоб исправить несколько ошибок.
Стандартный сюжет, если у вас нет сохранений из Mass Effect 2.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать, но неудачно. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать управление Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Взаимодействие, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Взаимодействие и Контроль убьют Шепарда.
База коллекторов не уничтожена.
Если у вас есть сохранение из Mass Effect 2, в котором база уцелела, то есть еще 8 концовок.
Меньше 1750 – Земля будет уничтожена, но у вас будет выбор уничтожить Жнецов или контролировать. От 1750 – можно выбрать контроль над Жнецами, но Земля будет разрушена. От 1900 – можно выбрать уничтожение Жнецов, но Земля будет опустошена. От 2350 – можно выбрать управление Жнецами и таким образом спасти Землю. От 2650 – можно уничтожить Жнецов и спасти Землю. От 2800 – можно выбрать Взаимодействие, совмещая органическую и синтетическую жизнь. Земля и Галактика будут спасены. От 4000 – можно уничтожить Жнецов и помешать Призраку “спасти” Андерсона. В таком случае Шепард будет жить. От 5000 – Можно уничтожить Жнецов и не мешать Призраку и Шепард останется жить. Взаимодействие и Контроль убьют Шепарда.
у меня не было затерто, зато со второго прохождения вышло чтоб Шеп сделал вздох.
У меня тоже не было затерто и тоже со второго прохождения.
Вообще, довольно интересную теорию о связи концовках и индоктринации я видел где-то на просторах ютьюба. Синтез и контроль - Жнецам удается сломить волю Шепарда. Уничтожение - Жнецам не удается сломить Шепарда.
Также Андерсон и Призрак...Андерсон олицетворяет борющуюся сторону разума Шепарда. Призрак - то, что ему пытаются навязать Жнецы
Прошел игру, была красная концовка. Все как и хотел Шепард, только со Жнецами все синтетики погибли. Сейчас 2 раз буду проходить, только добрый Шеп, и постараюсь выполнить все задания. А какая концовка самая хорошая? И Есть ли возможность спасти Андерсона?