. Город это очень мощный аргумент, можно и не только баблос, но и некоторые дипломатические функции.
точно, союзы, торговые договоры и просьбы обьявить войну, жаль конечно что в Риме принцесс нет как в Мидвале, у меня любимое дело - угонять вражеских генералов к себе
Изменение репутации для пользователя Тирион
ТирионOffline
Сообщение №63
написано: 12 сентября 2011, 14:22
| Отредактировано: Тирион - 12 сентября 2011, 14:23
Я в Рим давно играл, но понравилась тогда сильно .. Сейчас играю в Medieval 2 Total War: Kingdoms (+ разные новые кампании, особенно понравилать Британская( играл за все стороны - и за шотландцев, и за Уэльс, и за Ирланию ..) и Тевтонская( а в этой к сожалению сражался только за тевтонцев, русских и за... вроде за Данию.. ).. Ну и конечно понравилась основная европейская кампания.. Игра супер! . Сейчас рядом на полке лежит Empire, скоро установлю и оценю
я по этой инструкции пытался, после выполнения ее в игре происходит вылет после заставок, версия 1.4 , пытался ставить AUM с этой-же Сичи
Странно, у меня все ставилось вполне легко. И вылетов не было. Может версия не лицензионная у тебя, народ помнится писал что на некоторых пиратках установка модов не возможна?
В Варварах я лично предпочитал алеманов. В самом начале у них фаланга с большими щитами, а потом берсерки. Берсерки (обычно 2 в стеке) бывало в ярости вырезали всю армию противника потеряв 10-15 человек. Кстати за Восточную Римскую Империю когда пробовал играть, помню потерял всего 1 город от орды гуннов. Остальные умудрился отстоять. Но за Рим меня не прикалывало, играл периодически то алеманами, то готами.
в этом вся и фишка, у меня с кряком лицуха, хотя мож по версии мод не идет
Может кряк какой не такой? Попробуй на чистой версии без него.
У меня за Рим гены частенько бунтовали, а вот за варварские фракции вроде всего 1-2 раза было. Вот капитаны как то наоборот, у варваров чаще становились мятежными, а у Рима мало.
И на дальних рубежах у меня в основном мощные товарищи с большим опытом воевали.
у меня тоже, но иногда дети этих генычей появлялись рядом с папашами, и надо было их куда-то сливать, вот например один раз было - у лидера фракции в походе повзрослели два сына, старший естественно наследник, так у этого наследника такие хар-ки неудачные выпали (безумец, жадный, неудачник и т.д.), так я наследником младшего сделал (у которого сразу 4 звезды при появлении было), так старший к повстанцам и кинулся
Да очень погано, когда так. Обычно если персонаж долго в городе торчит то портится. Правда если там нет академии.
да, бывало у меня такое прогнивание, я в основном на передовую гонял новых генычей, чтоб опыта набирались, а старых оставлял губернаторами, если было меньше 4 звезд
да, бывало у меня такое прогнивание, я в основном на передовую гонял новых генычей, чтоб опыта набирались, а старых оставлял губернаторами, если было меньше 4 звезд
Ну я смотрел по стартовым характеристикам. Если была власть и управление старался в город с академией засунуть, или передать свиту от более крутых батек. Если звезды или ничего то в бой.
но в основном я выбирал Константинополь как столицу - она как-то посерединке между Европой и Африкой
Ну из-за географического положения Я переносил куда попало, лишь бы на монету больше в казну шло) В таком случаи желательно город с портом, и определенными ресурсами в области. Во втором Медивале с этим было немножко приятнее. Там были торговцы)
ага, жалко, я в мидвале деньги в основном торговцами зарабатывал, когда играть научился, а раньше я тупо собирал огромную армию и грабил вражьи города
Не могу сказать ничего против этого, вспоминается пословица:
Против лома нет приема, кроме как другого лома
Но это ведь не наш метод. Ведь это получается уже не Тотал Вар, а какая ни будь РТС. Хотя армия тоже нужна, не все можно заполучить сладкими речами и звонким золотом.
я сидел в капитальных минусах и зарабатывал чисто грабежами, затем провоцировал в городах восстания и грабил их еще раз , город сносился так практически подчистую
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Обьяснить? ОК. Вместо того, чтобы улучшать стратегическую часть, разработчик улучшает восприятие игры. ИИ тупеет, стороны все меньше разнятся между собой, зато какая картинка! Какие анимации! А еще бойцы теперь по-разному выглядят! Бои сейчас напоминают дорогой кинобоевик, при номинальной для серии работы головного мозга. Понимаете? Тот же колл оф дьюти, вместо того, чтобы заставлять игрока думать головой и самому себя развлекать, предоставив для этого все условия, они просто дают нам фан, в уже разжеванном и переваренном виде. Деградация...
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Ultor
UltorOffline
Сообщение №88
написано: 28 сентября 2011, 14:03
| Отредактировано: Alan1210 - 28 сентября 2011, 14:05
Эм...В Сёгуне 2 стороны не разнятся между собой?То,что у каждой свой спец. юнит,свои преимущества и недостатки - эти типа совсем нет различий?
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Да, плюс, я и не спорю, вот только не за этим я играю. Мне вообще эти красоты до одного места - до, скажем, WiC игра все равно не дотягивает, а там, несмотря на тот же упор на экшн, гораздо большая тактическая глубина. В тотал вор же я ее не чувствую. В эмпайр я играл несколько недель. Уже наполеон мне надоел через четыре дня. Сегуна я выдержал лишь часа четыре. В рим я играю уже три года. Совсем разный уровень уже
Добавлено (28.09.2011, 18:21) --------------------------------------------- Насчет сегуна - отдельный разговор, я восток вообще не перевариваю, и все эти уникальные юниты мне на одно лицо. Сложность? Таковой не заметил, прости. То, что ИИ читерит, не делает игру хардкорной, это делает разработчиков лентяями.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError