Age of Mythology (русск. Эпоха Мифологии; иногда сокращается до AoM) — компьютерная игра в жанре стратегия в реальном времени, разработанная компанией Ensemble Studios и изданная компанией Microsoft Game Studios в ноябре 2002 года. В России игра была выпущена лишь в 2008 году компанией «Новый диск» в составе «золотого издания», включавшего в себя также аддон Age of Mythology: The Titans. Эта игра, в отличие от предыдущих игр серии, меньше фокусируется на исторической достоверности и основана на мифах и легендах Древней Греции, Египта и Скандинавии. Однако, много геймплейных элементов перенесены сюда из других игр серии, что позволяет назвать Age of Mythology спин-оффом. Игра была хорошо принята критиками и достигла продаж в миллион копий меньше, чем за четыре месяца. Средний балл на Metacritic и Game Rankings составил около 89 %. Геймплейные элементы были оценены преимущественно положительно, но некоторые рецензенты критически отнеслись к длине кампании и к однообразию миссий.
Скрины
Изменение репутации для пользователя TwoFace
TwoFaceOffline
Сообщение №31
написано: 26 июня 2012, 16:24
| Отредактировано: TwoFace - 26 июня 2012, 16:24
Зато способности у них хорошие...я имею ввиду дары богов...а вот что реально взбесило-это их чудеса-страшные и однообразные
Добавлено (26.06.2012, 23:06) --------------------------------------------- А из мифических мне там только многорукий,лечащая летака и ведьмочка нравятся
Тирион Вот у греков действительно хорошие мифические юниты.У Египтян тоже, соглашусь.У Египтян способностей, у этих самых юнитов, в разы больше.Те же Анубиты или Мстители.
TwoFace, У каждой расы есть своя прелесть. К примеру мне нравится греческий способ добывания "божественной энергии". Толпа рабочих у храма, разбивает лбы в молитве. Египетский хоть и удобный, но не такой интересный. А викинги - агрессия, нужно сразу вести войну, иначе рискуешь остаться без божественных плюшек.
Согласен. Мне лично больше всего греки запомнились, в частности из за своих мифических существ. Хотя меня еще зацепили атланты из аддона, тоже как то прикольно.
Да,но получается,что нужно делать лишних рабов на добычу этого ресурса,тогда как у других рабы либо никак,либо косвенно принимают в этом участие,а ведь это минус по греческой армии,ведь эти рабы тоже жить в домиках должны
Да,у меня Локи самый любимый там,и богиня великанов уникальная и кузница классная
Добавлено (28.06.2012, 13:35) --------------------------------------------- У греков-аид,у египтян сет,а у атлантов-кронос...что-то все злодеи получились...
Это теперь правда делает злодеем? 0о Единственное, что он сделал плохого так это похитил Персефону. И то нельзя сказать, что этот поступок на прямую злодейский.
По сабжу: Мифические создания скандинавов, на начальных уровнях, - слабаки =_= Тех же Эйнхерий сносят даже простые юниты. Хотя, казалось, лучшие воины человечества и всё такое...
Мифические создания скандинавов, на начальных уровнях, - слабаки =_= Тех же Эйнхерий сносят даже простые юниты. Хотя, казалось, лучшие воины человечества и всё такое...
Лучшие войны человечества? Лучшая пехота античных времен это фалаги.
Отличная стратегия, одна из немногих из этого жанра, в которую можно играть бесконечно (еще Казаки, Герои I-III). Интересные юниты, особенно титаны (покупка/постройка которого практически тождественна победе)
Ну не совсем бесконечно, но играть несколько раз в год вполне возможно)
Неплохая игра, весьма понравилась - особенна за Грецию (более привычна мифология), ну нравятся их юниты больше, особенно гидры, колоссы, медузы, минотавры (там фишка божественная более приятная - исцеление), Египет тоже интересен, анубисы, фениксы. Наиболее запомнившаяся миссия в кампании за ковчег, когда войска сражаются за его доставку в город, помню вначале поспешил и мои войска попали в засаду, вот это была неожиданность.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Одна из первых стратегий, в которые играл вообще. Причем, что странно, нравились все расы абсолютно, в то время как в других стратегиях только одну-две выбираю...Игра заслуживает 10, мне кажется.