Немного википедии: ( Игра вышла 14 мая 2010 на Xbox, и только спустя два года, (16 февраля 2012) вышла на ПК) Триллер повествует о злоключениях Алана Уэйка, автора бестселлеров жанра «ужасы». Действие происходит где-то на северо-западе США, в краю дремучих чащоб и лучших в мире вишнёвых пирогов. Писатель знаменит, но погружён в тяжкую депрессию — он разучился творить шедевры. В качестве меры исцеления он едет в тихий городок Bright Falls (Брайт Фоллс), заселяется за компанию с любящей женой, которая надеялась на то, что вдохновение вернётся. Изъян в этом замечательном плане ровно один — у озера Cauldron Lake (озеро Колдрон) дурная слава. Жену писателя уволакивают прямо с балкона в пучину мрачных вод. Нырнувший было вслед Алан лишается чувств и приходит в себя лишь спустя неделю — в кабине собственной машины, висящей на краю пропасти.
Впоследствии выясняется, что за ту неделю Алан, не приходя в сознание, написал лучшую свою книгу, сюжет которой ему и предстоит пережить. Уэйк пишет книгу, под названием «Уход», которая является эдакой рукописью, переписывающей реальность, в которой, в итоге, тёмная сущность поглотит всё и вся. Остатками разума Уэйк вписывает в эту книгу другого писателя — Томаса Зэйна, которому уже доводилось иметь дело с тьмой. Его жена погибла, утонув при странных обстоятельствах в озере, рядом с которым они жили, хотя она и была прекрасной пловчихой. Зэйн, ныряющий на дно озера, в один прекрасный день обнаруживает там некую плывущую чёрную массу, с которой заключает сделку. Сделка состояла в том, что Зэйн пишет рассказ, и высвобождает тёмную сущность со дна озера. Она же в свою очередь воскрешает его жену — Барбару Джаггер. Барбара ожила, но это была лишь человеческая оболочка, на месте где у неё должно быть сердце, зияла чёрная огромная дыра. Томас осознаёт свою ошибку и уходит под воду вместе с Джаггер, но так и не достигает дна. А остров с домом исчезли, оставив жителей с новостью о ожившем вулкане под озером в 70-ые. Призванный пером Алана, он приходит к нему на помощь и на краткий миг ослабляет тёмную сущность. Воспользовавшись этим, Уэйк в ужасе убегает из домика на острове, разбивается на машине, но выживает. Теперь ему придётся пройти сквозь океан ужаса и безумия, выжигая себе путь фонариком и встречая злобных тварей, от захваченного тёмной сущностью охотника и сошедших с ума федералов до замораживаещего сердце торнадо.
Геймплей: В игре чередуются ночные и дневные отрезки, практически полностью отличающиеся друг от друга в плане геймплея.
Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы для света, однако свет уничтожает лишь тень, защищающую монстров. После того, как тень рассеяна, врагов можно уничтожить обычным оружием. Также возможно уничтожить их очень ярким светом от световой гранаты, сигнальной ракетницы или прожектора, периодически встречающегося по ходу игры.
Нус, а теперь чуточку добавлю от себя: Во первых, я очень давно не играл в подобные игры, во вторых, игра сильно затягивает, ты просто погружаешься..... Вроде бы ничего особенного, но в то же время игра в своем роде необычна, в игре чувствуется стивен кинг. Сюжет просто великолепно продуман. Игра, она как бы, как книга, вроде бы и играеш, но в то же время как будто читаеш.... Изначально сюжет не понятен, "что как и почему?" Но по мере прохождения игры, все, постепенно, становится ясно. И даже под самый конец, игра оставляет некий напряг, т.е как не ясно чем же закончится вся эта история.... Игра не для- "тупо пострелять" или- "поискать ключики", игра действительно цепляет..... Оружия в игре грубо говоря мало. Но самым мощным оружием в игре, для вас станет "Фонарик". Я проходил эту игру, примерно 4 дня включая эпизоды. Игра просто класс 10 из 10. Советую поиграть в эту игру всем. Повторюсь- Игра очень сильно затягивает. "Это не озеро, это океан"
"Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим!"
DrZET, создавать отдельные темы никчему. Опрос и обсуждение соединил в одной теме. По сабжу - детективы с расследованиями и прочими логическими головоломками не имеют особого успеха. Они скорее для определенных людей..
Highlander, согласен, игра скучна как КВН 80-х. Непонятный сюжет - из-за чего жену украли? Откуда эта тьма взялась и что наш герой такого ей сделал, что она везде преследует его? Задания в духе РПГ - иди туда, ой извини, теперь иди сюда, ой нет, теперь иди сюда...и так уже на протяжении трех глав (дальше, уж извините, не стал проходить). Однообразные враги, постоянно темно, постоянно нет патронов, что очень раздражает. Понравилась озвучка монстров (в духе grindcore), неплохо проработанные и радующие глаз локации. Вроде все. В общем, для галочки можно поиграть, тьму покосить, но, думаю,что до конца вы вряд ли ее пройдете, ибо она только для истинных ценителей жанра.
Задания в духе РПГ - иди туда, ой извини, теперь иди сюда, ой нет, теперь иди сюда...и так уже на протяжении трех глав
неа, сильно ошибаешься... мне будет глупо сейчас тут распинаться чтоб что то объяснить. Highlander, Правильно говориш. Игра для определенных личностей, с другим характером и другим внутренним миром, скажем так..... Просто, здесь идет глубокий смысл, если копнуть глубже, то становится ясно, что главный герой борется с самим собой, борется со злом, ведь, пока есть добро есть и зло, а значит всегда будет противостояние. Так же, в игре показанно отличное самообладание, игрокам показывают что нельзя падать духом, а продолжать бороться во что бы то нистало....
"Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим!"
Просто, здесь идет глубокий смысл, если копнуть глубже, то становится ясно, что главный герой борется с самим собой, борется со злом, ведь, пока есть добро есть и зло, а значит всегда будет противостояние. Так же, в игре показанно отличное самообладание, игрокам показывают что нельзя падать духом, а продолжать бороться во что бы то нистало....
О_О Он просто жену хотел спасти.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Играй в колофдютю - там всё понятно, куча непонятно откуда берущегося света и патронов.
Вот тут пример не в тему — в «Алане» бои уж черезчур однообразны и наскучивают уже к середине (кому как, конечно). В CoD тоже изначально интересные пострелушки (первая-вторая-четвёртая часть). В остальном — красавчик)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
BushWacker, Почему это? Меня хватило на все 6 глав + два ДЛЦ на ПК, несмотря на то, что я уже его проходил на Боксе. Интересная боёвка, мне не надоедала.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Прайм
ПраймOffline
Сообщение №8
написано: 14 мая 2012, 04:36
| Отредактировано: Прайм - 14 мая 2012, 04:40
Всю игру Алан преследует самого себя, а точнее противоположность, злого Алана со стороны тьмы. А тьма не дает ему искать Элис, пытается запугать писателя, сделать параноиком. *Я прошел игру*
Это да, но сам глубокий смысл, ведь алан не сдался и боролся с самим собой до последнего. ( надеюсь что и будет бороться, (часть 2) ) Начнем с самого начала. Зейн и его жена, давно приехали на это место где сейчас алан с женой. Не далеко от дома есть пенек, ( сел- косарь отдай....Ааа вот она где разгадка) там есть два инициала, т.е Зейна и его жены. В озере таится какая то сущность, которая захватила его жену ( т.е сделала оболочку), и под этой оболочкой хотела заставить зейна еще сильнее освободить её, т.е заключила с ним договор. в последствие зейн утащил её на дно озера, ( т.е немного ослабил тьму) Но тут возникают вопросы....Как Зейн остался "светом"? т.е как он остался прежним? разве его разум не поработила тьма? почему он не выбрался? Идем дальше- Дальше приезжает Алан с женой на это место.... ну что произойдет дальше знают все НО! Как так топроизошло, что они прибыли на остров которого по идеи нет? О_о Ведь тьма еще никого не окутала..... ок, идем дальше- Тьма взяла в заложники его жену, и тем самым давила на алана... "Страх"- это главное оружие тьмы. Под страхом можно заставить человека, сделать что угодно..... Ок. Жену он спас, теперь осталось спасти самого себя.... Но вот что меня больше заводит в тупик, так это Зейн..... Алан жил без отца, и никогда его не знал..... Вам не кажется, что Зейн, кхм кхм отец Алана?............................................
"Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим!"
Noil, Спасибо конечно умникам за столь доступные для моего понимания комментарии
Цитата DrZET
Просто надо внимательно следить за игрой) а не ждать мясорубки)
Я не ждал от этой игры мясорубки, просто по своей сути она не побуждает во мне интерес проходить ее дальше и дальше. Я прошел 3 главы, а уже зевать хочется. НУ не мое, как говорится.
DrZET, Я бы ответил на письмо Прайма, но нет желания писать одно и то же два раза, поэтому отвечу только тебе.
Цитата -(DeXter)-
Не стоит кидаться на любой, неугодный тебе, комментарий. Научись нормально общаться с людьми, оперируя обоснованной критикой
А до этого я, значит, не "оперировал обоснованной критикой"? Ну-ну.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Не обязательно проходить всю игру, что составить о ней полную картину.
Такую как Алан Уэйк - обязательно. Всякие Батылфилды и Коды - конечно, необязательно. А игру, сюжет в которой является основой и главнейшим элементом - обязательно.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Изменение репутации для пользователя Прайм
ПраймOffline
Сообщение №16
написано: 14 мая 2012, 16:21
| Отредактировано: Прайм - 14 мая 2012, 16:27
Оу... ты какую-то другую тему читал. Теперь понятно, почему ты всё ещё пытаешься меня переспорить.
По-моему это ты затеял это брызганье слюной. Извини, я не претендую на звание знатока этой игры, я просто поделился своими впечатлениями, может они не совпадают с твоими, но не обязательно об этом кричать на всю тему, проще просто промолчать или делать это более сдержано.
но не обязательно об этом кричать на всю тему, проще просто промолчать или делать это более сдержано.
А можно лицом ткнуть неправого в его неправоту. Это мне больше по душе.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
А можно лицом ткнуть неправого в его неправоту. Это мне больше по душе.
О великий Noil, просвети меня, наставь на путь истинный ибо был я не прав. Конечно извини, но я никого не просил тыкать меня в мою неправоту, если хочешь кого-то научить, просветить, делай это только с его согласия или убедись, что он действительно в этом нуждается. Каждый делится своими впечатлениями, судя со своей колокольни, каждый имеет право на свое мнение. И никто не смеет мне указывать, в чем я прав, а в чем не прав, тем более "тыкать". Если тебе это по душе, то делай это со своими друзьями, подружкой и т.п.
-(DeXter)-, Noil, Хорош балаган разводить, у каждого свой вкус.
Цитата Noil
- "Alan, I am you father" - "NOOOOOOO!!!" Не, глупо было бы. Мать же он свою знал, а ею точно была не Барбара.
Мне кажется что он его отец..... Прайм, Подожди, это не конец игры, я читал что якобы в этом дополнение нет намеков на сюжет..... Да и не может все вот так "Обана!" и хеппи энд! не не, разрабы уже готовят вторую часть, а это как ответвление.....наверно, или я ошибаюсь?..
"Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим!"
О_О кто его мать? Элис?! кхм кхм кхм, по игре я что то не видел его матери.....
"мать его" - это смягчённая версия того, что я хотел сказать. Очевидно, жену свою он любил и спасти хотел.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
А вот собственно о Alan Wake’s American Nightmare (кратко): Alan Wake's American Nightmare начинается спустя два года после событий оригинальной игры. Хотя, никто не может гарантировать вам, игроку, да и самому главному герою, писателю Алану Вейку того, что на самом деле прошло два года. Ведь бедный труженик печатной машинки (да, Алан сохранил верность "Ремингтону" в обоих смыслах) сразу после окончания первой игры попадает в заточение за пределами нашей реальности. Он называет эту странную и страшную локацию – "Темное Место". Его сложно описать, но из обрывков воспоминаний писателя становится ясно, что там человеку грозит постоянная опасность. К частью, наш герой уже давно привык к отстрелу многочисленных врагов, и стал эдаким Гордоном Фрименом с гуманитарным складом ума. В общем, игра замечательная, хоть и очень короткая. Но это уже издержки цифрового формата, так что не будем заострять внимание – тем более, что нам явно показали: история не закончена, и впереди – Alan Wake 2. Отличный сюжет, атмосфера и хороший геймплей – все это вы найдете в Alan Wake's American Nightmare. Но любителей survival-horror вроде Resident Evil, игра, возможно, разочарует легкостью сражений и почти неограниченным боезапасом главного героя.
"мать его" - это смягчённая версия того, что я хотел сказать. Очевидно, жену свою он любил и спасти хотел.
Так он и спас. Но- как говорилось в игре? нельзя заполучить все просто так..... зейн хотел схитрить за что и получил, но Алан, скажем так, пожертвовал собой чтобы спасти жену.
"Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим!"
arclite, -(DeXter)-, EDGE®, откуда же вы такие беретесь то... В этой игре главное - сюжет. Хотите сильной боевки и "кровищии!!1", идите в Калофдютю, как оговаривалось Ноилом.
Изменение репутации для пользователя arclite
arcliteOffline
Сообщение №26
написано: 21 мая 2012, 18:10
| Отредактировано: arclite - 21 мая 2012, 18:10
Прайм, я смог пройти всю игру. У меня нет сильно развитого синдрома поиска глубинного смысла, чтобы вникать в бред вида "Зейн клал страницы везде, где пройдет Алан." И плевать, что Алану (если он хочет найти страницы) надо будет изображать бешеную собаку и залезать туда за ними. Даже если мне захочется этот смысл поискать, то всегда есть плэнскейп тормент и дивайн сайберманси. Поэтому то и должны такие игры оставаться на приставках, быть эксклюзивами и не коптить пкшное небо.
Прайм, Пойми, я не жду от этой игры крупных замесов, кровищи и перестрелок - уж чего-чего, а этого от Алана я никак не ожидал. Просто по своей сути игра скучна до зевоты. И чего вы так тужитесь доказать нам обратное? У каждого свои вкусы - одному понравилась, другому нет. И плевать на сюжет, на нем далеко не уедешь, без хорошего геймплея игра не жилец. (неверные, поправьте меня)...
p.s. Я лично не любитель COD, посему попрошу больше меня не посылать "поиграть в калофдютю".
Давно ничего подобного не выходило,в любому случае Remedy огромный +,вселенная очень похожа на мир Стивена Кинга или Говарда Лавкрафта (собственно нагло сперта у них ),отличные тени :smile2:,прошел с большим удовольствием и не за 1 день как не странно а за 3,со всеми DLC