Вверх Вниз


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Alan Wake (Action (TPS), психологический триллер, Survival horror)
Alan Wake
Как вам игра?
1.Супер, просто нет слов.[ 37 ][74.00%]
2.Пойдет, но я недопонял сюжет.[ 5 ][10.00%]
3.Не очень.[ 5 ][10.00%]
4.Не, по мне так лучше пострелять.[ 3 ][6.00%]
Всего ответов: 50
DrZET  Offline Сообщение №1 написано: 13 Мая 2012 в 03:04 | Отредактировано: DrZET - Воскресенье, 13 Мая 2012, 03:33



280

Немного википедии:
( Игра вышла 14 мая 2010 на Xbox, и только спустя два года, (16 февраля 2012) вышла на ПК)
Триллер повествует о злоключениях Алана Уэйка, автора бестселлеров жанра «ужасы».
Действие происходит где-то на северо-западе США, в краю дремучих чащоб и лучших в мире вишнёвых пирогов. Писатель знаменит, но погружён в тяжкую депрессию — он разучился творить шедевры. В качестве меры исцеления он едет в тихий городок Bright Falls (Брайт Фоллс), заселяется за компанию с любящей женой, которая надеялась на то, что вдохновение вернётся. Изъян в этом замечательном плане ровно один — у озера Cauldron Lake (озеро Колдрон) дурная слава. Жену писателя уволакивают прямо с балкона в пучину мрачных вод. Нырнувший было вслед Алан лишается чувств и приходит в себя лишь спустя неделю — в кабине собственной машины, висящей на краю пропасти.

Впоследствии выясняется, что за ту неделю Алан, не приходя в сознание, написал лучшую свою книгу, сюжет которой ему и предстоит пережить. Уэйк пишет книгу, под названием «Уход», которая является эдакой рукописью, переписывающей реальность, в которой, в итоге, тёмная сущность поглотит всё и вся. Остатками разума Уэйк вписывает в эту книгу другого писателя — Томаса Зэйна, которому уже доводилось иметь дело с тьмой. Его жена погибла, утонув при странных обстоятельствах в озере, рядом с которым они жили, хотя она и была прекрасной пловчихой. Зэйн, ныряющий на дно озера, в один прекрасный день обнаруживает там некую плывущую чёрную массу, с которой заключает сделку. Сделка состояла в том, что Зэйн пишет рассказ, и высвобождает тёмную сущность со дна озера. Она же в свою очередь воскрешает его жену — Барбару Джаггер. Барбара ожила, но это была лишь человеческая оболочка, на месте где у неё должно быть сердце, зияла чёрная огромная дыра. Томас осознаёт свою ошибку и уходит под воду вместе с Джаггер, но так и не достигает дна. А остров с домом исчезли, оставив жителей с новостью о ожившем вулкане под озером в 70-ые. Призванный пером Алана, он приходит к нему на помощь и на краткий миг ослабляет тёмную сущность. Воспользовавшись этим, Уэйк в ужасе убегает из домика на острове, разбивается на машине, но выживает. Теперь ему придётся пройти сквозь океан ужаса и безумия, выжигая себе путь фонариком и встречая злобных тварей, от захваченного тёмной сущностью охотника и сошедших с ума федералов до замораживаещего сердце торнадо.

Геймплей:
В игре чередуются ночные и дневные отрезки, практически полностью отличающиеся друг от друга в плане геймплея.

Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы для света, однако свет уничтожает лишь тень, защищающую монстров. После того, как тень рассеяна, врагов можно уничтожить обычным оружием. Также возможно уничтожить их очень ярким светом от световой гранаты, сигнальной ракетницы или прожектора, периодически встречающегося по ходу игры.

Нус, а теперь чуточку добавлю от себя:
Во первых, я очень давно не играл в подобные игры, во вторых, игра сильно затягивает, ты просто погружаешься.....
Вроде бы ничего особенного, но в то же время игра в своем роде необычна, в игре чувствуется стивен кинг.
Сюжет просто великолепно продуман. Игра, она как бы, как книга, вроде бы и играеш, но в то же время как будто читаеш....
Изначально сюжет не понятен, "что как и почему?" Но по мере прохождения игры, все, постепенно, становится ясно.
И даже под самый конец, игра оставляет некий напряг, т.е как не ясно чем же закончится вся эта история....
Игра не для- "тупо пострелять" или- "поискать ключики", игра действительно цепляет.....
Оружия в игре грубо говоря мало. Но самым мощным оружием в игре, для вас станет "Фонарик".
Я проходил эту игру, примерно 4 дня включая эпизоды.
Игра просто класс 10 из 10.
Советую поиграть в эту игру всем.
Повторюсь- Игра очень сильно затягивает.
"Это не озеро, это океан"

"Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим!"
Feral  Offline Сообщение №2 написано: 13 Мая 2012 в 03:48


Ушел в World of Warcraft


6261
DrZET, создавать отдельные темы никчему. Опрос и обсуждение соединил в одной теме.
По сабжу - детективы с расследованиями и прочими логическими головоломками не имеют особого успеха. Они скорее для определенных людей..

Deхter  Offline Сообщение №3 написано: 13 Мая 2012 в 07:20



1604
Highlander, согласен, игра скучна как КВН 80-х. Непонятный сюжет - из-за чего жену украли? Откуда эта тьма взялась и что наш герой такого ей сделал, что она везде преследует его?
Задания в духе РПГ - иди туда, ой извини, теперь иди сюда, ой нет, теперь иди сюда...и так уже на протяжении трех глав (дальше, уж извините, не стал проходить). Однообразные враги, постоянно темно, постоянно нет патронов, что очень раздражает.
Понравилась озвучка монстров (в духе grindcore), неплохо проработанные и радующие глаз локации. Вроде все.
В общем, для галочки можно поиграть, тьму покосить, но, думаю,что до конца вы вряд ли ее пройдете, ибо она только для истинных ценителей жанра.

DrZET  Offline Сообщение №4 написано: 13 Мая 2012 в 17:29



280
Quote (-(DeXter)-)
игра скучна как КВН 80-х. Непонятный сюжет - из-за чего жену украли? Откуда эта тьма взялась и что наш герой такого ей сделал, что она везде преследует его?

Просто надо внимательно следить за игрой) а не ждать мясорубки)
Quote (-(DeXter)-)
Задания в духе РПГ - иди туда, ой извини, теперь иди сюда, ой нет, теперь иди сюда...и так уже на протяжении трех глав

неа, сильно ошибаешься... мне будет глупо сейчас тут распинаться чтоб что то объяснить.
Highlander,
Правильно говориш. Игра для определенных личностей, с другим характером и другим внутренним миром, скажем так.....
Просто, здесь идет глубокий смысл, если копнуть глубже, то становится ясно, что главный герой борется с самим собой, борется со злом, ведь, пока есть добро есть и зло, а значит всегда будет противостояние.
Так же, в игре показанно отличное самообладание, игрокам показывают что нельзя падать духом, а продолжать бороться во что бы то нистало....

"Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим!"
Noil  Offline Сообщение №5 написано: 13 Мая 2012 в 23:47



-(DeXter)-, Сейчас всё как маленькому разжую.


Quote (-(DeXter)-)
и так уже на протяжении трех глав (дальше, уж извините, не стал проходить)

ааах, ты говоришь о глупости сюжета, даже не проходя игру? facepalm.jpg
Quote (-(DeXter)-)
Однообразные враги, постоянно темно, постоянно нет патронов, что очень раздражает.

Играй в колофдютю - там всё понятно, куча непонятно откуда берущегося света и патронов.
Quote (Highlander)
По сабжу - детективы с расследованиями и прочими логическими головоломками не имеют особого успеха. Они скорее для определенных людей..

Лол, откуда в Алане детективы и головоломки? Это экшн с элементами адвенчуры.
Quote (DrZET)
Просто, здесь идет глубокий смысл, если копнуть глубже, то становится ясно, что главный герой борется с самим собой, борется со злом, ведь, пока есть добро есть и зло, а значит всегда будет противостояние.
Так же, в игре показанно отличное самообладание, игрокам показывают что нельзя падать духом, а продолжать бороться во что бы то нистало....

О_О
Он просто жену хотел спасти.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Heartless  Offline Сообщение №6 написано: 14 Мая 2012 в 00:08


El Pythonisto


5908
Quote (Noil)
Играй в колофдютю - там всё понятно, куча непонятно откуда берущегося света и патронов.

Вот тут пример не в тему — в «Алане» бои уж черезчур однообразны и наскучивают уже к середине (кому как, конечно). В CoD тоже изначально интересные пострелушки (первая-вторая-четвёртая часть).
В остальном — красавчик)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Noil  Offline Сообщение №7 написано: 14 Мая 2012 в 06:09



BushWacker, Почему это? Меня хватило на все 6 глав + два ДЛЦ на ПК, несмотря на то, что я уже его проходил на Боксе. Интересная боёвка, мне не надоедала.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Прайм  Offline Сообщение №8 написано: 14 Мая 2012 в 08:36 | Отредактировано: Прайм - Понедельник, 14 Мая 2012, 08:40



1315
Quote (Noil)
Он просто жену хотел спасти.

Всю игру Алан преследует самого себя, а точнее противоположность, злого Алана со стороны тьмы. А тьма не дает ему искать Элис, пытается запугать писателя, сделать параноиком. *Я прошел игру*

DrZET  Offline Сообщение №9 написано: 14 Мая 2012 в 18:05



280
Quote (Noil)
Он просто жену хотел спасти.

Это да, но сам глубокий смысл, ведь алан не сдался и боролся с самим собой до последнего. ( надеюсь что и будет бороться, (часть 2) )
Начнем с самого начала.
Зейн и его жена, давно приехали на это место где сейчас алан с женой.
Не далеко от дома есть пенек, ( сел- косарь отдай....Ааа вот она где разгадка) там есть два инициала, т.е Зейна и его жены.
В озере таится какая то сущность, которая захватила его жену ( т.е сделала оболочку), и под этой оболочкой хотела заставить зейна еще сильнее освободить её, т.е заключила с ним договор. в последствие зейн утащил её на дно озера, ( т.е немного ослабил тьму)
Но тут возникают вопросы....Как Зейн остался "светом"? т.е как он остался прежним? разве его разум не поработила тьма? почему он не выбрался?
Идем дальше-
Дальше приезжает Алан с женой на это место....
ну что произойдет дальше знают все НО!
Как так топроизошло, что они прибыли на остров которого по идеи нет? О_о Ведь тьма еще никого не окутала.....
ок, идем дальше-
Тьма взяла в заложники его жену, и тем самым давила на алана... "Страх"- это главное оружие тьмы.
Под страхом можно заставить человека, сделать что угодно.....
Ок. Жену он спас, теперь осталось спасти самого себя....
Но вот что меня больше заводит в тупик, так это Зейн.....
Алан жил без отца, и никогда его не знал.....
Вам не кажется, что Зейн, кхм кхм отец Алана?............................................

"Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим!"
Deхter  Offline Сообщение №10 написано: 14 Мая 2012 в 19:57



1604
Noil, Спасибо конечно умникам за столь доступные для моего понимания комментарии good
Quote (Noil)
Чтобы сломить Алана и чтобы он, думая, что спасёт её, написал "Уход", который дал бы Тьме безграничную силу.

Алан у нас кто? Бог? Сломив его Тьма получит силу? Лолчто?
Quote (Noil)
ааах, ты говоришь о глупости сюжета, даже не проходя игру?

Может я и не прав, но думаю, что вряд ли в дальнейшем произойдет что-то феноменальное.
Quote (Noil)
Играй в колофдютю - там всё понятно, куча непонятно откуда берущегося света и патронов.

Я смотрю ты у нас ярый фанат игры? Не стоит кидаться на любой, неугодный тебе, комментарий. Научись нормально общаться с людьми, оперируя обоснованной критикой, а не "Играй в колофдютю - там всё понятно, куча непонятно откуда берущегося света и патронов"......о Боже.

Добавлено (14.05.2012, 19:57)
---------------------------------------------

Quote (DrZET)
Просто надо внимательно следить за игрой) а не ждать мясорубки)

Я не ждал от этой игры мясорубки, просто по своей сути она не побуждает во мне интерес проходить ее дальше и дальше. Я прошел 3 главы, а уже зевать хочется. НУ не мое, как говорится.

Прайм  Offline Сообщение №11 написано: 14 Мая 2012 в 19:58



1315
Quote (DrZET)
Ок. Жену он спас, теперь осталось спасти самого себя....

Ждите Алана Вейка: Американский Кошмар, на PC выходит 24 мая.
P.S. Я знаю его концовку

Deхter  Offline Сообщение №12 написано: 14 Мая 2012 в 20:00



1604
Прайм, Поведай нам. (чтобы не проходить)

Noil  Offline Сообщение №13 написано: 14 Мая 2012 в 20:08



DrZET, Я бы ответил на письмо Прайма, но нет желания писать одно и то же два раза, поэтому отвечу только тебе.
Quote (DrZET)
Это да, но сам глубокий смысл, ведь алан не сдался и боролся с самим собой до последнего.

Он не сдался потому что любил её. Это же, мать его, очевидно. Нету тут Глубинного Смысла™.
Quote (DrZET)
Но тут возникают вопросы....Как Зейн остался "светом"?

Его вписал Алан в свой рассказ как "путеводный свет".
Quote (DrZET)
т.е как он остался прежним? разве его разум не поработила тьма?

Он же почти поддался тьме, но в конце понял, что Барбару захватила тьма и начал давать ей отпор.
Quote (DrZET)
почему он не выбрался?

Он же вместе с ней отправился на дно, чтобы её удерживать.
Quote (DrZET)
Как так топроизошло, что они прибыли на остров которого по идеи нет?

Точно помню, что тому было объяснение - всех диалогов, увы, не вспомню. Скоро буду ещё раз перепроходить на Найтмаре, тогда смогу ответить.
Quote (DrZET)
Ведь тьма еще никого не окутала.....

У неё ещё остались силы. Этими силами она и обманула Алана.
Quote (DrZET)
Но вот что меня больше заводит в тупик, так это Зейн.....
Алан жил без отца, и никогда его не знал.....
Вам не кажется, что Зейн, кхм кхм отец Алана?............................................

- "Alan, I am you father"
- "NOOOOOOO!!!"
Не, глупо было бы. Мать же он свою знал, а ею точно была не Барбара.

Добавлено (14.05.2012, 20:08)
---------------------------------------------

Quote (Прайм)
Ждите Алана Вейка: Американский Кошмар, на PC выходит 24 мая.

Это ж вроде приквел, не?
Quote (-(DeXter)-)

Алан у нас кто? Бог? Сломив его Тьма получит силу? Лолчто?

У Тьмы есть силы воплотить написанное Аланом в реальность, чего непонятного?
Quote (-(DeXter)-)
Может я и не прав, но думаю, что вряд ли в дальнейшем произойдет что-то феноменальное.

Ты игры не проходил - ты не можешь быть прав по определению.
Quote (-(DeXter)-)
Не стоит кидаться на любой, неугодный тебе, комментарий. Научись нормально общаться с людьми, оперируя обоснованной критикой

А до этого я, значит, не "оперировал обоснованной критикой"? Ну-ну.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Deхter  Offline Сообщение №14 написано: 14 Мая 2012 в 20:14



1604
Quote (Noil)
А до этого я, значит, не "оперировал обоснованной критикой"? Ну-ну.

Знаешь, нет, не оперировал. Ты кричал, брызгал слюной, смеялся - что угодно, но не "оперировал обоснованной критикой".

Quote (Noil)
Ты игры не проходил - ты не можешь быть прав по определению.

Не обязательно проходить всю игру, что составить о ней полную картину.

Noil  Offline Сообщение №15 написано: 14 Мая 2012 в 20:17



Quote (-(DeXter)-)

Знаешь, нет, не оперировал. Ты кричал, брызгал слюной, смеялся - что угодно, но не "оперировал обоснованной критикой".

Оу... ты какую-то другую тему читал. Теперь понятно, почему ты всё ещё пытаешься меня переспорить.
Quote (-(DeXter)-)

Не обязательно проходить всю игру, что составить о ней полную картину.

Такую как Алан Уэйк - обязательно. Всякие Батылфилды и Коды - конечно, необязательно. А игру, сюжет в которой является основой и главнейшим элементом - обязательно.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Прайм  Offline Сообщение №16 написано: 14 Мая 2012 в 20:21 | Отредактировано: Прайм - Понедельник, 14 Мая 2012, 20:27



1315
Quote (Noil)
Это ж вроде приквел, не?

Нет, это уже после первой части. Сюжетное ответвление.

Deхter  Offline Сообщение №17 написано: 14 Мая 2012 в 20:24



1604
Quote (Noil)
Оу... ты какую-то другую тему читал. Теперь понятно, почему ты всё ещё пытаешься меня переспорить.

По-моему это ты затеял это брызганье слюной.
Извини, я не претендую на звание знатока этой игры, я просто поделился своими впечатлениями, может они не совпадают с твоими, но не обязательно об этом кричать на всю тему, проще просто промолчать или делать это более сдержано.

Noil  Offline Сообщение №18 написано: 14 Мая 2012 в 20:31



Quote (-(DeXter)-)
По-моему это ты затеял это брызганье слюной.

Ух кокой ты.
Quote (-(DeXter)-)
Извини, я не претендую на звание знатока этой игры

Преуменьшение века.
Quote (-(DeXter)-)
но не обязательно об этом кричать на всю тему, проще просто промолчать или делать это более сдержано.

А можно лицом ткнуть неправого в его неправоту. Это мне больше по душе.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
Deхter  Offline Сообщение №19 написано: 14 Мая 2012 в 20:45



1604
Quote (Noil)
Ух кокой ты.

Просто констатация факта.
Quote (Noil)
Преуменьшение века.

Это мы о чем?
Quote (Noil)
А можно лицом ткнуть неправого в его неправоту. Это мне больше по душе.

О великий Noil, просвети меня, наставь на путь истинный ибо был я не прав.
Конечно извини, но я никого не просил тыкать меня в мою неправоту, если хочешь кого-то научить, просветить, делай это только с его согласия или убедись, что он действительно в этом нуждается.
Каждый делится своими впечатлениями, судя со своей колокольни, каждый имеет право на свое мнение. И никто не смеет мне указывать, в чем я прав, а в чем не прав, тем более "тыкать". Если тебе это по душе, то делай это со своими друзьями, подружкой и т.п.

DrZET  Offline Сообщение №20 написано: 14 Мая 2012 в 21:38



280
-(DeXter)-, Noil,
Хорош балаган разводить, у каждого свой вкус.
Quote (Noil)
Его вписал Алан в свой рассказ как "путеводный свет".

А ты не думаеш что Зейн вписал алана во всю эту историю?
Quote (Noil)
Он же почти поддался тьме, но в конце понял, что Барбару захватила тьма и начал давать ей отпор.

Отпор- это понятно, но вот как его разум остался не тронутым......
Quote (Noil)
Он не сдался потому что любил её. Это же, мать его, очевидно. Нету тут Глубинного Смысла™.

О_О кто его мать? Элис?! кхм кхм кхм, по игре я что то не видел его матери.....
Quote (Noil)
- "Alan, I am you father" - "NOOOOOOO!!!" Не, глупо было бы. Мать же он свою знал, а ею точно была не Барбара.

Мне кажется что он его отец.....
Прайм,
Подожди, это не конец игры, я читал что якобы в этом дополнение нет намеков на сюжет.....
Да и не может все вот так "Обана!" и хеппи энд! не не, разрабы уже готовят вторую часть, а это как ответвление.....наверно, или я ошибаюсь?..

"Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим!"
Noil  Offline Сообщение №21 написано: 14 Мая 2012 в 21:46



Quote (DrZET)

А ты не думаеш что Зейн вписал алана во всю эту историю?

Может и так. А может Алан вписал то, как Зейн вписал Алана. Продолжать можно этот цикл до бесконечности.
Quote (DrZET)
Отпор- это понятно, но вот как его разум остался не тронутым......

Лично я думаю, что Алан вписал не столько самого Зейна, сколько его единственную роль как "путеводную звезду". Может на самом деле Зейн с ума давно сошёл. Или вообще мёртв.
Quote (DrZET)
О_О кто его мать? Элис?! кхм кхм кхм, по игре я что то не видел его матери.....

"мать его" - это смягчённая версия того, что я хотел сказать. Очевидно, жену свою он любил и спасти хотел.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
DrZET  Offline Сообщение №22 написано: 14 Мая 2012 в 21:52



280
А вот собственно о Alan Wake’s American Nightmare (кратко):
Alan Wake's American Nightmare начинается спустя два года после событий оригинальной игры. Хотя, никто не может гарантировать вам, игроку, да и самому главному герою, писателю Алану Вейку того, что на самом деле прошло два года. Ведь бедный труженик печатной машинки (да, Алан сохранил верность "Ремингтону" в обоих смыслах) сразу после окончания первой игры попадает в заточение за пределами нашей реальности. Он называет эту странную и страшную локацию – "Темное Место". Его сложно описать, но из обрывков воспоминаний писателя становится ясно, что там человеку грозит постоянная опасность. К частью, наш герой уже давно привык к отстрелу многочисленных врагов, и стал эдаким Гордоном Фрименом с гуманитарным складом ума.
В общем, игра замечательная, хоть и очень короткая. Но это уже издержки цифрового формата, так что не будем заострять внимание – тем более, что нам явно показали: история не закончена, и впереди – Alan Wake 2. Отличный сюжет, атмосфера и хороший геймплей – все это вы найдете в Alan Wake's American Nightmare. Но любителей survival-horror вроде Resident Evil, игра, возможно, разочарует легкостью сражений и почти неограниченным боезапасом главного героя.

Источник:


Ждем Alan Wake 2

Добавлено (14.05.2012, 21:52)
---------------------------------------------

Quote (Noil)
Лично я думаю, что Алан вписал не столько самого Зейна, сколько его единственную роль как "путеводную звезду". Может на самом деле Зейн с ума давно сошёл. Или вообще мёртв.

Возможно....
Quote (Noil)
"мать его" - это смягчённая версия того, что я хотел сказать. Очевидно, жену свою он любил и спасти хотел.

Так он и спас. Но- как говорилось в игре? нельзя заполучить все просто так..... зейн хотел схитрить за что и получил, но Алан, скажем так, пожертвовал собой чтобы спасти жену.

"Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим!"
Gоdsmack  Offline Сообщение №23 написано: 20 Мая 2012 в 01:48


Hopeless


152
Супер, просто нет слов.

arclite  Offline Сообщение №24 написано: 21 Мая 2012 в 09:31



478
Где то в районе главы 2-3 от скуки появилось желание затереть игру. Такие игры должны оставаться на приставках.

Прайм  Offline Сообщение №25 написано: 21 Мая 2012 в 21:02



1315
arclite, -(DeXter)-, EDGE®, откуда же вы такие беретесь то... В этой игре главное - сюжет. Хотите сильной боевки и "кровищии!!1", идите в Калофдютю, как оговаривалось Ноилом.

arclite  Offline Сообщение №26 написано: 21 Мая 2012 в 22:10 | Отредактировано: arclite - Понедельник, 21 Мая 2012, 22:10



478
Прайм, я смог пройти всю игру. У меня нет сильно развитого синдрома поиска глубинного смысла, чтобы вникать в бред вида "Зейн клал страницы везде, где пройдет Алан." И плевать, что Алану (если он хочет найти страницы) надо будет изображать бешеную собаку и залезать туда за ними. Даже если мне захочется этот смысл поискать, то всегда есть плэнскейп тормент и дивайн сайберманси. Поэтому то и должны такие игры оставаться на приставках, быть эксклюзивами и не коптить пкшное небо.

Deхter  Offline Сообщение №27 написано: 22 Мая 2012 в 18:58



1604
Прайм, Пойми, я не жду от этой игры крупных замесов, кровищи и перестрелок - уж чего-чего, а этого от Алана я никак не ожидал. Просто по своей сути игра скучна до зевоты. И чего вы так тужитесь доказать нам обратное? У каждого свои вкусы - одному понравилась, другому нет. И плевать на сюжет, на нем далеко не уедешь, без хорошего геймплея игра не жилец. (неверные, поправьте меня)...

p.s. Я лично не любитель COD, посему попрошу больше меня не посылать "поиграть в калофдютю".

Schutzstaffe  Offline Сообщение №28 написано: 23 Мая 2012 в 04:12


Странник


16
Не, по мне так лучше пострелять-ok too

Hail to the King baby
Gwynbleidd  Offline Сообщение №29 написано: 24 Мая 2012 в 13:08 | Отредактировано: DOVAAAKIN - Четверг, 24 Мая 2012, 13:19



1533
Давно ничего подобного не выходило,в любому случае Remedy огромный +,вселенная очень похожа на мир Стивена Кинга или Говарда Лавкрафта (собственно нагло сперта у них ^_^ ),отличные тени :smile2:,прошел с большим удовольствием и не за 1 день как не странно а за 3,со всеми DLC mellow

DrZET  Offline Сообщение №30 написано: 24 Мая 2012 в 15:44



280
DOVAAAKIN,
Тоже самое :D 3 дня со всеми длс проходил

"Никогда не убегайте от снайпера - умрете уставшим!"
Форум » Общий игровой » Action, FPS » Alan Wake (Action (TPS), психологический триллер, Survival horror)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: