Короче, дробящий-режущий урон вы поняли, молния это если в оружие интегрирован кристалл молнии(либо оружие такое), будет наносить врагам доп урон молнией(Некоторые к сожалению не восприимчивы к урону молнией, так что при атаке будут его игнорировать), череп, это доп урон ядом, огонь - огнём, с человечком это как бы точнее выразиться ментальный урон чтоли) Со статами я вник за прохождение) Если что ещё, расшифрую)
Exotic, да ты прав. Вот только не совсем правильно про это столько сколько в предмет можно вставить. насколько я всё понял в предметы при полной прокачке можно вставить всего 6 кристаллов. Более никак. Я после 3й главы получил булаву правой руки Гандохара, у неё был 8й уровень. Кристаллов можно было поставить всего 6, точнее 3, тк 3 кристалла в ней уже были. Чтоб не было споров я вас уверяю что всего можно поставить всего 6 кристаллов, у меня умения кузнеца были полностью прокачены.
Прошла игру! вся игра держала в тонусе, но финальный босс испортил всё!!! Такого убожества даже ожидать не могла
Эпилог, я так понимаю, рассчитан на дополнения? Или я что то не поняла?
Добавлено (19.11.2010, 20:17) --------------------------------------------- Exotic, ProV0dNick, за камни отвечает показатель синего цвета с изображением камня. например 2/4 это 2 камня вставлено из 4 возможных. желтая звездочка это уровень предмета, но что он значит не понятно. и чем отличается например "10+5" от "15"? а еще есть показатель "резерв" тоже не понятно
Katюшка, да, я тоже так думаю. Но прежде всего рассчитан на прохождение второстепенных миссий не выполненных в процессе прохождения сюжета) Ну и просто чтобы побродить, все пещеры обойти, все сокровища найти)
maks2010, Я пока не нашел эту пещеру да и забыл я про нее что то. Katюшка, я уже привык к манере его писания и все мои попытки заставить его писать по человечески тщетны.
Изменение репутации для пользователя MAKS2010
MAKS2010Offline
Сообщение №105
написано: 19 ноября 2010, 19:16
| Отредактировано: maks2010 - 19 ноября 2010, 19:17
я перед самой развязкой сохранился на всякий случай и сначала его убил и думал что смогу так ключ у него найти но увы и ах его нужно было оставлять только живым)
Nidved, ну и что в итоге? Кстати, а уникалки то есть нормальные, а то что не найду все в помойку. вот только палица понравилась, которая в конце 3 главы выпала. бейсбольная бита улыбнула))
Сетевой режим мне понравился. Такое ощущение, что это начало наработки опыта ММОРПГ, создателями игры. Несколько режимов игры. Есть режим "Приключение" - это отдельная история из 7 глав, какой-то саркофаг надо доставить императору. Можно проходить в группе. В каждую пройденную главу можно когда угодно вернуться. Можно пройти и одному, кроме последней главы. Интересный режим "Деревня", в распоряжении игрока оказывается деревня и надо ею управлять. Решать какие здания строить, какие не строить. Смотреть какое настроение у жителей. Выгода очень серьезная. В местных лавках время от времени появляются очень хорошая броня и оружие, камни для вставки и вообще, что вашему персонажу надо. Но это зависит от зданий, которые вы построили. Да, и в деревню можно когда угодно вернуться, не надо строить каждый раз новую. Режим "Дуэль" Тут все понятно. Режим "Сбор кристаллов" - я ничего не понял и не играл. При регистрации выдается код, его надо записать обязательно, что-то там про дополнительный контент говорится. 100 копий стартовой зоны существует, выбирайте любую. Заходите в зону и через Esk создаете новую игру или можно присоединиться к уже созданной. Много иностранцев, русскоязычных тоже немало. Обнаружить их легко . Обычно они носятся по стартовой зоне и орут в чате: "И че тута делать то?", так-как принципиально не читают руководство к игре . Заняться есть чем, надеюсь и контент для сетевой игры будут добавлять.
Мы можем быть только тем, кем являемся на самом деле. Не больше, но и не меньше. /Т.Гудкайнд.Первое правило волшебника/