Дата выхода: 26 февраля 2007 г. Жанр: RPG, 3D, 3rd Person Разработчик: BioWare Corporation и LTI Gray Matter Издатель: 2K Games
Системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7 Процессор: Pentium 4 1700 или Athlon XP 1.8 ГГц Оперативная память: 512 мб Видеокарта: совместимая с 64 Мб памяти класса GeForce 6200 или Radeon 9500 или выше Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место на жёстком диске: 8 ГБ
Описание:
В Jade Empire вам предстоит стать мастером боевых искусств и встать на путь Открытой Ладони или Сжатого Кулака. В этой культовой RPG, отмеченной огромным количеством наград, ваши поступки и действия определят судьбу древней империи. Предотвратите ли вы разрушение этой прекрасной земли или обратите её в пылающие руины? Кто вы ─ воин, использующий свое боевое искусство ради достижения мира, или ваша сила принесет лишь боль и страдания? Выбор за вами…
Особенности игры:
Увлекательная история, в которой вы можете стать благородным героем или… вероломным злодеем.
Множество персонажей, с которыми вам предстоит встретиться.
Исследуйте красивейшие и таинственные земли, ждущие вашего спасения или завоевания.
Изысканное смешение ролевых элементов и восхитительных боев в реальном времени.
Интуитивное управление, включающее поддержку как геймпадов, так и классической схемы клавиатура/мышь.
Игра, была портирована с консоли на РС намного позже, чем вышла. Конечно, графика была улечшена, добавлены спецэффекты и всякие другие "вкусности", но даже это не способно было исправить огромную ошибку Биоварей - выпустили они игру в 2007г, когда у нас уже были другие, более интересные игры. Так что, данная игрушка прошла мимо многих, как, впрочем, и меня. Многие сейчас жалуются, что игра и графикой, и геймплеем просто ужасна.. Мне же кажется, что не это главное)) Так же несколько скринов:
elick24, Ничего себе какая игрушка. А если честно, одна из моих любимых. У меня а-ж 3 пиратки (в те времена, да-да ещё покупали их в магазе и думали, что это всё легально) и 2-е лицухи от Буки. Проходил её наверное больше 10 раз, на всех сложностях и просто до тотального одурения. Пьяный стиль (насмотрелся фильма с Джеки Чаном "Пьяный мастер") самый любимый был. Ну, а так идейный наследник KOTOR-а и базовая платформа для будущих игр по типу DAO. Жаль продолжения так и не дождемся, хотя обещали.
AlexxGreat, ну, я все-таки верю, что продолжения сделают, тк игра на самом деле и вправду интересная и довольно нестандартная(Хотя тоже все время думала о КотОР,особенно в диалогах). Да и "Фаллоут" продолжение тоже через сколько лет выпустили, так что все возможно. ЗЫ.Ну вообще-то я как бы тоже еще застала то время, когда думала, что в "Титаник"(Магазин такой был в Питере)все легально,это не так уж и давно было))
Замечательная игра. В свое время много раз пробежался по ней путем "Сжатого кулака". Последний раз играл в нее года полтора назад.
Цитата elick24
но даже это не способно было исправить огромную ошибку Биоварей - выпустили они игру в 2007г, когда у нас уже были другие, более интересные игры. Так что, данная игрушка прошла мимо многих, как, впрочем, и меня.
- дык, а что тут уникального? Много хороших игр точно так же проходят мимо. Про тот же КОТОР тоже в свое время ничего не было слышно. Можно сказать что он случайно попал мне в руки. Это сейчас у всех массовая ностальгия, а тогда даже паршивого PRчика у игры не было.
Генсек, я немного неправильно выразилась. Я имела ввиду, что на консоли игра вышла еще в 2005(В начале, если не ошибаюсь), а на РС порт сделали только в 2007, из-за чего игра прошла мимо именно владельцев компьютеров - для владельцев консолей, если не ошибаюсь, игра была более-менее, но известна.(Это как с отоме-играми) ЗЫ.А вот я КотОР в свое время не пропустила, но только из-за троюродного брата, который к нам приезжал и установил на тот момент уже обе игры(Вот правда, как - пираткой или чем - не помню). Правда, перевод тогда был не очень, а я мелкой(Я РПГ увлекаться стала увлекаться на года 2 позже,чем мангой.. Те лет в 9-10) так что многое до поры до времени осталось для меня "за кадром"))))
Про тот же КОТОР тоже в свое время ничего не было слышно.
Ну не скажи. Я в каком то из игровых журналов, тогда их было еще много, огромную статью про игру читал. Там и про баги, и про все остальное. Чуть ли не полное прохождение было. Да и в других про нее, более менее, неплохо отзывались.
Да, неплохая игрушка. Тоже, в свое время, ознакомился. Ее недостаток не в том, что вышло еще много всего. Она просто не для всех. Я например, далеко не сразу, постиг мастерство управления, и смог нормально убивать боссов. Да и для любителей классических "РПГ", там тоже интересного мало. "Прокачки", в обычном понимании, нет. Шмоток - раз два и обчелся. А тут еще и боевая система не всегда понятна и удобна. Не каждый будет сидеть и разбираться в этом.
Ну, насчет того, как игра рекламировалась, я не знаю,тк в тот момент из всех журналов меня интересовал только "Джамп"(Дп и сейчас тоже)
Цитата 2GaRiN
Да и для любителей классических "РПГ
А вот с этим так же не соглашусь. Лично я просто обожаю старые РПГ. Даже в "Древних свитках" моя любимая игра была и до сих пор остается "Арена",тк настолько сложных подземелий я вообще нигде не видела. Так же великолепной игрой считаю "Дивинити"(хотя управление мне там мозг вынесло немного), "Балдурс гейтс","Арканиум", "Готика", "Визарди" и "Невервинтер" так же одни из любимых игр, "Фэбл" не знаю, считать классической РПГ или нет, но, по-моему, вполне можно. О том, что я играла почти во все игры серий "Легенды о зельде", "Финалки" и "Драгон квест" я говорить не буду. А эта игра так же попала в перечень любимых,тк мир очень интересный(Хотя маленькие книги,это минус),герои даже для сегоднешняго времени довольно хорошо проработанные. Про то, что сюжет сам по себе интересный говорить не буду - и так понятно, так же неплохие доп. квесты, над некоторыми из которых я ржала, как над Онидзукой. Да и два "пути" выглядят довольно неоднозначно: помню, я сделала что-то, что показалась мне "добром", а очки у меня взяли и резко уехали ко "злу",и наоборот бывало,так что тут хотя бы не такое четкое разделение на добро\зло.
Да и, опять же соглашусь с Генсек, боевая система там вполне нормальная, не хотя бы "Самурай варриос" или "Данжеон сайдж 3"(Или "танцы" с камерой, как в НВН 2). Костюмы - когда это они стали основой РПГ?(Да и,насколько помню, там вообще одежду менять нельзя). Да, может там уже дается готовый персонаж, которому нельзя менять одежду - только вставлять камушки в амулет - но ведь в этом, на мой вхгляд, есть свое очарование. Ведь мир игры основан на Дальнем Востоке, так почему герой не может изначально иметь свой собственный стиль(Который еще и очень красивый), по которому мы его всегда узнаем? На мой взгляд, это намного интересней, чем тот же поиск брони с "крутыми статами"(Тут мы ищем камушки)) ).
Вот у меня, кстати, самой любимой протаганисткой была Ученая Линь(Если не путаю)и я ее теперь без этого наряда просто НЕ МОГУ представить)).
помню, я сделала что-то, что показалась мне "добром", а очки у меня взяли и резко уехали ко "злу",и наоборот бывало,так что тут хотя бы не такое четкое разделение на добро\зло.
там нет прямой зависимости Открытый фэйспалм - добро, Сжатый кукиш - зло. Что касается финального выбора - только Кулак. Все остальные решения (В т.ч. и предложение Сунь Ли) просто несуразица.
там нет прямой зависимости Открытый фэйспалм - добро, Сжатый кукиш - зло.
Ну, я уже не помню, если честно, больше года назад уже играла, заново перепроходить все лень, а сейвы скопытились из-за японской локали. ЗЫ.А как же один из самых первых квестов с коровой? В принципе, пойдешь искать, не пойдешь, добро\зло, хмм...
ЗЫ.А как же один из самых первых квестов с коровой? В принципе, пойдешь искать, не пойдешь, добро\зло, хмм...
- корову? Ох, чет про корову не помню. Ну тут суть такая. Путь Открытой ладони: не буди лихо пока оно тихо; не сотрясай понапрасну воздух; не раскачивай лодку; зазря на лезь на рожон; подставь одну щеку, а потом вторую, протяни руку помощи убогому, помоги нищеброду, защити слабака - короче, баланс, гармония и пофигизм. Путь Сжатого Кулака: будь самостоятельным и самодостаточным; всюду всунься и всем наваляй; слабого подтолкни, займи место сильного; не поощряй и не вступайся за слабаков; не прогибайся под вселенную; навязывай свои правила, а не следуй чужим - хаос, движение, прогресс. Если Я не ошибаюсь, то квестов где можно поступить откровенно плохо, всего несколько, в т.ч. и тот где прибиваешь дедка ради квадратных метров... Да-а, квартирный вопрос испортил не только мАсквичей
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №12
написано: 12 августа 2013, 15:35
| Отредактировано: 2GaRiN - 12 августа 2013, 15:37
Да и, опять же соглашусь с Генсек, боевая система там вполне нормальная, не хотя бы "Самурай варриос" или "Данжеон сайдж 3"(Или "танцы" с камерой, как в НВН 2). Костюмы - когда это они стали основой РПГ?(Да и,насколько помню, там вообще одежду менять нельзя). Да, может там уже дается готовый персонаж, которому нельзя менять одежду - только вставлять камушки в амулет - но ведь в этом, на мой вхгляд, есть свое очарование. Ведь мир игры основан на Дальнем Востоке, так почему герой не может изначально иметь свой собственный стиль(Который еще и очень красивый), по которому мы его всегда узнаем? На мой взгляд, это намного интересней, чем тот же поиск брони с "крутыми статами"(Тут мы ищем камушки)) ).
Не спорю. Но тут уже мои личные предпочтения. Управление не очень удобное. А что до одежки... ну, можно и без нее конечно, но с другой стороны, она еще ни кому не мешала. Не хочешь - не меняй, если бы была такая возможность.
Не спорю. Но тут уже мои личные предпочтения. Управление не очень удобное. А что до одежки... ну, можно и без нее конечно, но с другой стороны, она еще ни кому не мешала. Не хочешь - не меняй, если бы была такая возможность.
В том-то и дело, что обычно без вмены одежки никак обойтись нельзя. Вон, в том же ДАО я, блин, броню долийцев просто обожала и проходила в ней чуть ли не пол игры.. Но потом все же пришлось сменить. А из-за чего? Потому что была необходимость напялить на себя что-то более "прокаченное", но стра-а-ашное.. Но тут дело вкуса, да.
Да и не помню, что бы в первой "Готике" о герое что-то говорилось...
Согласен. Мы тоже играем не понять за кого. Ведь РПГ, то отыгрышь РОЛИ, а не просто прокачка. А роль... роль требует определенных рамок. Например: Командор Шепард, Ведьмак, и так далее. То есть, отыгрышь определенных событий и роли. ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, где мы выбираем под себя, все что только можно, и вольны делать, что хотим. Все это лишь песочницы с прокачкой.
Возвращаясь к сабжу... Игра очень даже не плохая. Управление мне там не нравится. Система прокачки тоже не очень. В остальном, все вроде очень даже интересно.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Генсек
ГенсекOffline
Сообщение №16
написано: 13 августа 2013, 14:25
| Отредактировано: Генсек - 13 августа 2013, 14:26
лишь в последнее время стало модно называть это песочницей. А тогда это и было критериями РПГшности.
Эмм, вообще, насколько помню, в настольных играх, которые и были истоками, были и отогрыши ролей(готовых или придуманных), а были и просто "избранные". Да и, если посмотреть с такой точки зрения, то чем вам тот же отыгрышь Довакина или Нереварина не подходит? Были в том мире такие герое? Были. Внесли свой вклад? Внесли. Следаветельно, можно утверждать, что это тоже РОЛИ, причем в мире ЛОРа довольно значимые. ИМХО
А вообще, как завещал нам всеми известный кот "Давайте жить дружно"(с)
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №18
написано: 13 августа 2013, 17:18
| Отредактировано: 2GaRiN - 13 августа 2013, 17:19
Ни фига подобного. Сейчас, просто все стали называть своими именами.
Своими именами? Тут не согласна, тк именно то, с чего и начинался жанр РПГ для компьютеров в то время было именно РПГ для компьютеров. Это, знаете, как если я возьму какую-то старую мангу 1970-1980-1990 гг. и начну рассуждать какая там фиговая рисовка, вот у Хино Мацури она шикарная, а в "Басара", "Хана йори данго" или той же "Сейлор Мун" просто "Бе". Но это будет в корне неправильно, хотя бы потому, что в то всремя такая рисовка считалась нормальной(Хотя для меня и сейчас). В то же время, в той манге был сюжет, а не просто штамповое седзе с бесененами и тупыми гг. Да пример довольно сложно понять для тех, кто не "посвещен", но параллель провести можно.
Если что - ГОМЕН.
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №20
написано: 14 августа 2013, 06:48
| Отредактировано: 2GaRiN - 14 августа 2013, 06:51
Своими именами? Тут не согласна, тк именно то, с чего и начинался жанр РПГ для компьютеров в то время было именно РПГ для компьютеров. Это, знаете, как если я возьму какую-то старую мангу 1970-1980-1990 гг. и начну рассуждать какая там фиговая рисовка, вот у Хино Мацури она шикарная, а в "Басара", "Хана йори данго" или той же "Сейлор Мун" просто "Бе". Но это будет в корне неправильно, хотя бы потому, что в то всремя такая рисовка считалась нормальной(Хотя для меня и сейчас). В то же время, в той манге был сюжет, а не просто штамповое седзе с бесененами и тупыми гг.
Да, теперь действительно игры с отыгрышем роли, после определенного времени, стали называть именно РПГ. А "хэк анд слешь" - акшен РПГ. И то, только из за кача. На западе кстати, все так и было всегда. У нас просто игровая индустрия еще гораздо моложе. чем там.
Наоборот, я писал, что диабла, так же как и TES, это ни фига не РПГ.Но по Диабле, было создано целая куча клонов, и она и была родоночальницей "хэк энд слэш" серии игр. Причем, по этим лекалам, продолжают делать игры.
Это в первую очередь РПГ, вернее экшн-РПГ и да, там действительно присутствует хэк энд слэш, но это РПГ. Т.к. Я и сказал выше, наличие кача, взаимодействия с персонажами и большого количества диалогов уже относило, по тем стандартам, игру к РПГ. Сегодня жанр прогрессировал с увеличением уровня нелинейности в сюжете, наличием большого количества моральных выборов и т.д.
и большого количества диалогов уже относило, по тем стандартам, игру к РПГ.
Хорошо. Не спорю, что БОЛЬШЕЕ количество диалогов, и правда относило, и относит, к жанру РПГ. Но причем тут диабло? Там наоборот, каку часть не возьми, именно ДИАЛОГОВ, то есть, от собеседника к собеседнику, там такого просто нет. ПРишел, прочитал коротенькое вступление, типо "иди в пещеру и покарай там все зло " и все. Это не диалоги. Персонаж то молчит как рыба. В итоге, это просто текст, которого, не так уж и много.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя Мисуйо
МисуйоOffline
Сообщение №23
написано: 14 августа 2013, 10:39
| Отредактировано: elick24 - 14 августа 2013, 10:42
На западе кстати, все так и было всегда. У нас просто игровая индустрия еще гораздо моложе. чем там.
Ну тут даже другое: Россия - это Россия, Запад - это запад. У нас изначально разный менталитет. Так что не факт что то, что модно на западе, будет и у русских(Гомиков-то слава Господу Богу не разрешили ) Опять же, обидела - ГОМЕНАСАЙ.
А вообще, как я писала выше "Давайте жить дружно"(с), так что я за басту, это все равно, что яойщицам доказывать, что между Сиэлем и Себой нет романтики - каждый останется при своем)))
Тут не столько одна "Дьяюла" виновата,тк старые игры тоже особым количеством диалогов не славились. Да и вообще, в Японии, как я говорила, новелл именно с состовляющей РПГ немного, там в основном отоме.
Странно. У меня сложилось совсем другое впечатление. Например Балдорс Гейт 1-2. Невервинтер 1-2. Фоллаут 1-2. Арканум... да много можно вспомнить, если под напрячься. Все это было примерно сравнимо по времени с Диабло 2. И в толичие от него, имеют нормальную диалоговую систему. Правда, после этого, только DA да МЕ серии можно вспомнить. С другой стороны, во времена, когда появилась первая часть диаблы, и правда было не очень много РПГ, с диалогами. Собственно, и игр тогда тоже было не много.
Тьфу ты, я уж подумал, что продолжение вышло) Интересная игрулька была. Стиль, эх не соврать бы, "железный голем" самым смачным был - давить вражину ступней +100500-го размера))
Хорошо. Не спорю, что БОЛЬШЕЕ количество диалогов, и правда относило, и относит, к жанру РПГ. Но причем тут диабло? Там наоборот, каку часть не возьми, именно ДИАЛОГОВ, то есть, от собеседника к собеседнику, там такого просто нет. ПРишел, прочитал коротенькое вступление, типо "иди в пещеру и покарай там все зло " и все. Это не диалоги. Персонаж то молчит как рыба. В итоге, это просто текст, которого, не так уж и много.
Все верно. Так и есть. Начинали с такого вот мизера.
Случаем это не тот стиль где очень мощные но медленные удары? Не сдружился Я с ним. Мне больше по душе пришелся стиль "тигра" (тот что с когтями): баланс между ударами неплохой мощности и крайне высокой подвижностью не позволял врагам отбегать от меня и при этом давал возможность уклониться от боя в нужный момент. Очень хорошо комбинировался со "сжатым кулаком", который станил врагов и при необходимости со стилем... ну тем что Ци восполняет, название подзабыл.