Эта тема назрела уже давно. Мы пытаемся сравнивать сюжет, классы, геймплей, образы НВН 2 и ДА в разных темах форума. Теперь у нас будет законное место для таких бесед.))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Marmura
MarmuraOffline
Сообщение №2
написано: 7 ноября 2018, 13:38
| Отредактировано: Marmura - 9 ноября 2018, 12:40
Скриншоты сообщений по состоянию на январь 2018 года Одноимённая тема по неясным причинам самоликвидировалась, и эти скриншоты - то, что удалось из неё восстановить.
Если удобно смотреть в формате веб-архива, то вот (спасибо вам большое за архив, Razоr! как назло, именно ваша аватарка загружается последней, после чего выбрасывается 404 :/ )
Чтобы посмотреть сообщения в веб-архиве, нужно вовремя остановить его загрузку (нужная кнопка находится в том же месте, что и "обновить страницу").
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №3
написано: 7 ноября 2018, 13:48
| Отредактировано: базилисса - 7 ноября 2018, 15:18
Если мелковато, то я весь текст обсуждения могу выложить просто так, в собственном комментарии.))
Добавлено (07 Ноября 2018, 16:57) --------------------------------------------- Жаль, конечно, что более поздние диалоги невозможно восстановить. Но, я думаю, мы ещё вернёмся и не раз к обсуждению и сопоставлению данных -- многими любимых -- игр.
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №4
написано: 7 ноября 2018, 16:26
| Отредактировано: Razоr - 7 ноября 2018, 16:27
Параллели с Котором уже так подробно не распишу, но чтоб не пропали совсем, заодно может что новое в голову придёт Влияние на персонажей перекочевало именно из него, но несколько в урезанном виде. В Которе при высоком влиянии гг мог перевоспитать спутников - добрая Мира запросто могла пасть на тёмную сторону, а злой НК-47 мог подобреть - на репликах это, конечно, не сказывалось, но в окнах персонажей смотреть было забавно. Единственный, на кого перевоспитание влияло - Аттон, кто его джедаем делал помнят, какие в этот момент произносились фразы - в зависимости от стороны силы они были свои Так же как и в Которе нам с самого начала не обрушивают всю информацию про то, с чем придётся бороться. Мы в начале ищем её, пытаемся понять, чего это на нас взъелись. Даже работа на стражу или воров напоминает которовский Телос - либо мы за добрую сторону, либо за плохую, но результат всё равно один и тот же - своей цели добиваемся, пусть и разными путями Так же как и в Которе спутники не совсем лояльны - с восстановленным контентом это становится очевидно, они могут и предать - заговор Аттона и Креи при низком на парня влиянии например - или вести свою игру - Гото, от своей игры которого даже в оригинальном кастрате кое что осталось. В ДАО спутники не бросят, если их до этого не довести, но если соберутся, то скажут это сразу же, а не будут тянуть до последнего, чтобы обрадовать в самый неподходящий момент
Переношу в эту тему сегодняшние выводы, сделанные коллективным бессознательным форума Итак:
Цитата Razоr
Если так подумать, то события "Маски Предателя" тоже происходят в прошлом, а рассказывает нам эту историю никто иной, как сам Владыка мёртвых - Келемвор. Получается, что и этот сюжетный поворот Биовары стырили у NWN2 для своей Драгонаги
Насчёт схожести Эми и Бетани... Ну, в общих чертах только. Так как Бетани вполне себе может и выжить -- при наличии Хоука-немага, а Эми вообще ни одного разу не светит такое.(( Хотя я бы вот сделала так, что Эми выживает при ГГ-мужчине и приходит потом в Крепость магом, а Бивил выживает при ГГ-девушке.
Хотя я бы вот сделала так, что Эми выживает при ГГ-мужчине и приходит потом в Крепость магом, а Бивил выживает при ГГ-девушке
Это сексизм и так не интересно. Если и делать возможность выживания кого-либо, то зависимую сугубо от действий игрока и принимаемых им решений, а не от того, какой у него пол.
Razоr, можно и так. Например, Бивил бежит в свой дом спасать брата и сестру. Если ты идёшь с ним, он выживает, а Эми (сделать так, чтобы она до этого эпизода была жива) гибнет. А если остаёшься с ополченцами, то ты спасаешь Эми, а Бивил гибнет. Чёрт... Даже понравилось такое.)) Но мы-то не сумели бы подобное сочинить, наверное, даже если б очень сильно захотели.((
Например, Бивил бежит в свой дом спасать брата и сестру. Если ты идёшь с ним, он выживает, а Эми (сделать так, чтобы она до этого эпизода была жива) гибнет. А если остаёшься с ополченцами, то ты спасаешь Эми, а Бивил гибнет.
а не лучше, чтоб не гиб никто в этой сцене? А вот после - Бивил и Эми могут и погибнуть вместе со всей деревней, а могут, если их позвать, в крепость переехать. А завязывать чисто на классе, поле и т д - имхо, это глупо, от игрока в таком случае не зависит ничего, а только от строчки в скрипте с нужной переменной
базилисса, а оно надо нагнетать лишнего драматизма? Шандра гибнет от рук собственного деда, вся родная деревня вырезана, брата друга детства мы сами убиваем или на Гариуса это сваливаем, бывший верным спутник вдруг предаёт - драматизма и так через край
Поправочка: в Оригинальной кампании NWN2 можно убить сразу двух братьев Бевила. Про Лорна все уже знают, а вот про призрак Денана почему-то забывают :/
Да, но его можно как спровоцировать на атаку и, соответственно, убить, так и мирно упокоить. Кому что больше нравится
Придумал только что более жестокий вариант: добавить через консоль навыки пожирателя духов, спровоцировать его на атаку и когда будет "при смерти" упокоить.
Увы, никакие способности Пожирателя, кроме Потрошения духов, в оригинале работать не будут. Нет нужных скриптов
Добавлено (04 Февраля 2019, 22:10) --------------------------------------------- Прохожу dlc ко второй Pillars of Eternity и что я вижу? Нужно по крупицам собирать разорванные души различных исторических личностей из лора данной игры, параллельно посещая их личные темницы в иных измерениях. Похоже, любовь Obsidian к самокопированию куда шире, чем я думал раньше...
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №19
написано: 4 февраля 2019, 19:46
| Отредактировано: Ауранг - 4 февраля 2019, 19:48
Razоr, а что тебя особенно удивляет? В основном, та игра которая стала самая популярная в итоге и становится маяком на который и будет в дальнейшем ориентироваться проекты компании. У пиотварях это спасание мира, у обсидианов, это мрачная атмосфера + душевные терзания (привет котор2). Экспериментировать в основном не все хотят (риск все таки), и не все могут.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №20
написано: 4 февраля 2019, 21:33
| Отредактировано: Razоr - 4 февраля 2019, 21:34
Ауранг, Ну, как бы это сказать, начиная новую игру, я обычно рассчитываю увидеть что-то новое, а не хорошо забытое старое. "Маска Предателя" была хороша, спору нет, но зачем было столь неприкрыто тащить элементы её сюжета в другую игру? Тем более, свою же. Не хотелось бы в конце-концов прийти к ситуации, когда знаешь сюжетные линии одной игры от Obsidian - знаешь их все. Fallout New Vegas в этом плане куда более самобытный проект (хотя даже в нём можно усмотреть определённые параллели с NWN2).
Изменение репутации для пользователя Ауранг
АурангOffline
Сообщение №21
написано: 5 февраля 2019, 00:24
| Отредактировано: Ауранг - 5 февраля 2019, 00:27