• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Marmura, базилисса  
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » О выборе и о последствии этого выбора.

О выборе и о последствии этого выбора.
Marmura  Offline  Сообщение №31 написано: 10 ноября 2018, 16:05





575
Linnan
Хоук: *достаёт трупик сестры Плинт* Кажется, вы обронили.
М-р Плинт: Да! А я-то думал, где я его оставил...

Цитата Linnan

В ДА2 вообще диалоги по большей части не имеют смысла - какую реплику ни выбери - результат всё равно один

Вот да: Орсино всё равно будет баловаться с ножичком, даже если победа на стороне магов; Эвелин попытается убить ГГ, мотивируя это фразой "Я ради голодных детишек!", даже если актом ранее ей дать хоть 1000 серебряков подряд; самого Хоука в любом случае приплетут ко всем конфликтам, даже если попытаться сохранить нейтралитет... А квест с матерью ГГ - никак нельзя предотвратить её гибель dash

Linnan  Offline  Сообщение №32 написано: 10 ноября 2018, 17:16



449
Цитата Marmura

Вот да: Орсино всё равно будет баловаться с ножичком, даже если победа на стороне магов; Эвелин попытается убить ГГ, мотивируя это фразой "Я ради голодных детишек!", даже если актом ранее ей дать хоть 1000 серебряков подряд; самого Хоука в любом случае приплетут ко всем конфликтам, даже если попытаться сохранить нейтралитет... А квест с матерью ГГ - никак нельзя предотвратить её гибель

и ведь чем пытаются эти несостыковки объяснить - типа это уже всё произошло и Варрик только рассказывает о событиях, чьим свидетелем он был. Хоук как ни старается - все потуги изначально не имеют смысла, ибо это не настоящее, а прошлое. Соответственно сама игра бестолковая - чисто шутер с элементами рпг, заточенная только на мочилово респаунящихся из воздуха врагов, а отыгрыш персонажа вообще ликвидирован - ну не считать же за это петросянство в репликах smile2

Marmura  Offline  Сообщение №33 написано: 10 ноября 2018, 17:23





575
Цитата Linnan

Соответственно сама игра бестолковая - чисто шутер с элементами рпг, заточенная только на мочилово респаунящихся из воздуха врагов, а отыгрыш персонажа вообще ликвидирован - ну не считать же за это петросянство в репликах

Динамичность боя понравилась, а вот спаунящиеся враги - нет (особенно когда они спрыгивают по 5 человек... в помещении...). Как и квесты с шарфами-штанами-трупиками.  unsure  Петросянские реплики порой звучали очень даже забавно, но вот на сюжет это влияет по минимуму, что жаль, конечно. Ну, может, саркастичный Хоук один раз за всю игру сможет спровадить храмовников, а агрессивный - прирезать работорговца. Всё :/

Linnan  Offline  Сообщение №34 написано: 10 ноября 2018, 17:35



449
Цитата Marmura

Динамичность боя понравилась, а вот спаунящиеся враги - нет (особенно когда они спрыгивают по 5 человек... в помещении...).

это не бой, а какой-то китайский цирк, реалистичности никакой - персонаж с мечом больше себя размером машет им как прутиком и подобное. А из-за респауна врагов откат от магии слишком долгий - ещё не успело время выйти, как новая толпа налетает и усё, мага загрызли, а он даже не успел заклинание бросить

Ещё плохо, что уже заранее решено, кто из родичей должен погибнуть, причём возможность сохранить сестру в два раза выше. Бетани бесила с самого начала - безвольная тряпка, особенно это чувствуется, если её к магам спровадить - стоит, глазками хлопает в финале, когда её коллег режут и вдруг откровение - Орсино, ты повинен в маминой смерти, какой же ты плохой, простите меня, я не знала, чем это закончится, у меня же одна извилина в голове и невозможно сообразить, что вызывать демонов - это плохо. Да ещё её влияние изначально задрано высоко - хотя упорно мои Хоуки с ней были на ножах и неоднократно без жалости позволяли умереть на ГТ. Карвер хоть только в начале такой слюнтяй, потом хоть в стражах, хоть в храмовниках за ум берётся, да ещё всегда действия моих Хоуков безоговорочно поддерживает

Marmura  Offline  Сообщение №35 написано: 10 ноября 2018, 17:45





575
Цитата Linnan

Ещё плохо, что уже заранее решено, кто из родичей должен погибнуть

И это решается в самом-самом начале, когда ещё игрок толком не знаком ни с братом, ни с сестрой. Если бы такой вариант был доступен, скажем, после первого акта, и герой должен был решить, кем пожертвовать (ну, или предшествующие этому квесты как-то на это влияли), эффект получился бы в разы сильнее.  ;) 
Чем-то Бетани напоминает Эми - по её "положению" в группе (младшая сестра/"почти" младшая сестра), по возможной (или неминуемой) судьбе, по профессии, по положительному настрою.

Linnan  Offline  Сообщение №36 написано: 10 ноября 2018, 18:58



449
Цитата Marmura

Чем-то Бетани напоминает Эми - по её "положению" в группе (младшая сестра/"почти" младшая сестра), по возможной (или неминуемой) судьбе, по профессии, по положительному настрою.

если сравнивать - то действительно что-то похожее есть - заскриптованная смерть. А Бивил с Карвером похожи - оба недотёпы вначале и от гг зависит, как их судьба повернётся) О, нашли ещё один момент, где биовари чужие образы стырили!

Razоr  Offline  Сообщение №37 написано: 10 ноября 2018, 19:22


Cutting Tool №1


Цитата Linnan

нашли ещё один момент, где биовари чужие образы стырили!


Надо это задокументировать в соответствующей теме! ;)

Ауранг  Offline  Сообщение №38 написано: 10 ноября 2018, 20:17


Изорванная Вечность


Цитата Linnan

оставляешь и срабатывает ванильный вариант - и всё, все были бы довольны

Так в этом и смысл ДА2, с каждым новым актом нагнетать степень чернухи и делать события еще хуже предыдущих. 
п.с. у меня Хоук оставался последним в своем роде, брат\сестра на ГП концы отдавали. Они не интересны, что добрая няшка, что буйный подросток.

базилисса  Offline  Сообщение №39 написано: 11 ноября 2018, 06:57


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, ну, не знаю. Мне очень нравилось по ходу сюжета пререкаться с Карвером. )) Слушать, как он заикается, если Изабела заигрывает с ним, как по-щенячьи пытается получить одобрение у Фенриса. Если Карвер идёт в храмовники, интересная концовка может получиться с Хоуком, защищающим храмовников. В дополнениях с ним интересно сражаться рядом (особенно, если Карвер -- СС) Ну, и та ещё задача раскрутить Карвера на дружбу!))  По полной программе мне ещё никогда не удавалось, но говорят, что это вполне себе можно.))

Выстоять и не сломаться!
Linnan  Offline  Сообщение №40 написано: 11 ноября 2018, 07:39



449
Цитата базилисса

Ну, и та ещё задача раскрутить Карвера на дружбу!)) По полной программе мне ещё никогда не удавалось, но говорят, что это вполне себе можно.))

странно - всегда получалось без проблем, будь отношение нейтральным изначально - уже к концу главы лучшими друзьями бы стали, но это всегда до длс откладывается

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Neverwinter Nights» » О выборе и о последствии этого выбора.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб