Linnan, Хоук: *достаёт трупик сестры Плинт* Кажется, вы обронили. М-р Плинт: Да! А я-то думал, где я его оставил...
Цитата Linnan
В ДА2 вообще диалоги по большей части не имеют смысла - какую реплику ни выбери - результат всё равно один
Вот да: Орсино всё равно будет баловаться с ножичком, даже если победа на стороне магов; Эвелин попытается убить ГГ, мотивируя это фразой "Я ради голодных детишек!", даже если актом ранее ей дать хоть 1000 серебряков подряд; самого Хоука в любом случае приплетут ко всем конфликтам, даже если попытаться сохранить нейтралитет... А квест с матерью ГГ - никак нельзя предотвратить её гибель
Вот да: Орсино всё равно будет баловаться с ножичком, даже если победа на стороне магов; Эвелин попытается убить ГГ, мотивируя это фразой "Я ради голодных детишек!", даже если актом ранее ей дать хоть 1000 серебряков подряд; самого Хоука в любом случае приплетут ко всем конфликтам, даже если попытаться сохранить нейтралитет... А квест с матерью ГГ - никак нельзя предотвратить её гибель
и ведь чем пытаются эти несостыковки объяснить - типа это уже всё произошло и Варрик только рассказывает о событиях, чьим свидетелем он был. Хоук как ни старается - все потуги изначально не имеют смысла, ибо это не настоящее, а прошлое. Соответственно сама игра бестолковая - чисто шутер с элементами рпг, заточенная только на мочилово респаунящихся из воздуха врагов, а отыгрыш персонажа вообще ликвидирован - ну не считать же за это петросянство в репликах
Соответственно сама игра бестолковая - чисто шутер с элементами рпг, заточенная только на мочилово респаунящихся из воздуха врагов, а отыгрыш персонажа вообще ликвидирован - ну не считать же за это петросянство в репликах
Динамичность боя понравилась, а вот спаунящиеся враги - нет (особенно когда они спрыгивают по 5 человек... в помещении...). Как и квесты с шарфами-штанами-трупиками. Петросянские реплики порой звучали очень даже забавно, но вот на сюжет это влияет по минимуму, что жаль, конечно. Ну, может, саркастичный Хоук один раз за всю игру сможет спровадить храмовников, а агрессивный - прирезать работорговца. Всё :/
Динамичность боя понравилась, а вот спаунящиеся враги - нет (особенно когда они спрыгивают по 5 человек... в помещении...).
это не бой, а какой-то китайский цирк, реалистичности никакой - персонаж с мечом больше себя размером машет им как прутиком и подобное. А из-за респауна врагов откат от магии слишком долгий - ещё не успело время выйти, как новая толпа налетает и усё, мага загрызли, а он даже не успел заклинание бросить
Ещё плохо, что уже заранее решено, кто из родичей должен погибнуть, причём возможность сохранить сестру в два раза выше. Бетани бесила с самого начала - безвольная тряпка, особенно это чувствуется, если её к магам спровадить - стоит, глазками хлопает в финале, когда её коллег режут и вдруг откровение - Орсино, ты повинен в маминой смерти, какой же ты плохой, простите меня, я не знала, чем это закончится, у меня же одна извилина в голове и невозможно сообразить, что вызывать демонов - это плохо. Да ещё её влияние изначально задрано высоко - хотя упорно мои Хоуки с ней были на ножах и неоднократно без жалости позволяли умереть на ГТ. Карвер хоть только в начале такой слюнтяй, потом хоть в стражах, хоть в храмовниках за ум берётся, да ещё всегда действия моих Хоуков безоговорочно поддерживает
Ещё плохо, что уже заранее решено, кто из родичей должен погибнуть
И это решается в самом-самом начале, когда ещё игрок толком не знаком ни с братом, ни с сестрой. Если бы такой вариант был доступен, скажем, после первого акта, и герой должен был решить, кем пожертвовать (ну, или предшествующие этому квесты как-то на это влияли), эффект получился бы в разы сильнее. Чем-то Бетани напоминает Эми - по её "положению" в группе (младшая сестра/"почти" младшая сестра), по возможной (или неминуемой) судьбе, по профессии, по положительному настрою.
Чем-то Бетани напоминает Эми - по её "положению" в группе (младшая сестра/"почти" младшая сестра), по возможной (или неминуемой) судьбе, по профессии, по положительному настрою.
если сравнивать - то действительно что-то похожее есть - заскриптованная смерть. А Бивил с Карвером похожи - оба недотёпы вначале и от гг зависит, как их судьба повернётся) О, нашли ещё один момент, где биовари чужие образы стырили!
оставляешь и срабатывает ванильный вариант - и всё, все были бы довольны
Так в этом и смысл ДА2, с каждым новым актом нагнетать степень чернухи и делать события еще хуже предыдущих. п.с. у меня Хоук оставался последним в своем роде, брат\сестра на ГП концы отдавали. Они не интересны, что добрая няшка, что буйный подросток.
Ауранг, ну, не знаю. Мне очень нравилось по ходу сюжета пререкаться с Карвером. )) Слушать, как он заикается, если Изабела заигрывает с ним, как по-щенячьи пытается получить одобрение у Фенриса. Если Карвер идёт в храмовники, интересная концовка может получиться с Хоуком, защищающим храмовников. В дополнениях с ним интересно сражаться рядом (особенно, если Карвер -- СС) Ну, и та ещё задача раскрутить Карвера на дружбу!)) По полной программе мне ещё никогда не удавалось, но говорят, что это вполне себе можно.))
Ну, и та ещё задача раскрутить Карвера на дружбу!)) По полной программе мне ещё никогда не удавалось, но говорят, что это вполне себе можно.))
странно - всегда получалось без проблем, будь отношение нейтральным изначально - уже к концу главы лучшими друзьями бы стали, но это всегда до длс откладывается