Ровно десять лет назад студия Obsidian и Atari сделали роскошный подарок поклонникам Neverwinter Nights 2, выпустив первое официальное дополнение к полюбившейся многим игре -- Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer (NWN 2: MotB). Это дополнение стало не только первым, но и главным из трёх официальных, существующих на сегодняшний день, так как оно, по сути, завершает сюжет про Носителя осколка. 27.09.2007 года Mask of the Betrayer была представлена западноевропейским игрокам, 9.10.2007 года -- американским, в России вышла 17.10.2007 года.
Мы предлагаем всем, кто помнит и любит Neverwinter Nights 2, отметить на МG этот замечательный юбилей в рамках проекта Back to Neverwinter!
- Во-первых, мы планируем подготовить для МG переводы лучших из модов, созданных геймерами к Neverwinter Nights 2 на протяжении этих десяти лет. В настоящее время уже получено разрешение и одобрение авторов на перевод и публикацию легендарного Romance Pack, мода на развитие отношений персонажа с сопартийцами (более 100 новых диалогов, новые реплики, новые эпилоги) и ведётся работа над текстом. Многие игроки знакомы с этой объёмной работой в английском варианте. К юбилею она впервые будет представлена геймерам на русском языке.
Мы приглашаем локализаторов, заинтересовавшихся в проекте, поддержать его и, если есть время, возможности, личный интерес, тоже перевести что-нибудь из самых достойных иностранных модов. А те, кто умеет самостоятельно создавать моды, могут порадовать всех нас на праздник чем-нибудь и вообще эксклюзивным – например, новым реплейслером какой-нибудь брони, робы или внешности персонажа. Кстати придётся любой вклад в общий праздник!
- Во-вторых, мы планируем представить на МG лично некоторых наиболее известных моддеров, которые занимались улучшением сюжета и атмосферы игры на радость нам всем.
- В-третьих, мы предлагаем окунуться в весёлый и загадочный, страшный и романтичный мир Невервинтера, Уотердипа, Рашемена посредством знакомства с лучшими образцами фанфиков, которые были созданы талантливыми геймерами в течение десяти лет.
- В-четвёртых, мы готовы объявить конкурс на самого яркого и колоритного главного героя. Те, кто захочет принять в нём участие, подготовят к юбилейной дате – 17 октября – красивые скриншоты со своим Носителем осколка. Возможно, для этого кто-то захочет перепройти игру, и это будет тоже очень кстати. Так как, наверное, всё же самое главное не то, что мы помним игровую классику, а то, что время от времени возвращаемся к ней с радостью и благодарностью.
И, конечно же, если у вас возникнут новые идеи для празднования юбилея – мы готовы включить их в наш проект!
Мы ждали его, мы готовились, мы волновались, как школьники... Потому что это был первый такой проект на MG и, скорее всего, первый такой вообще. Опыта, который можно было бы перенять, не существовало. Мы делали всё, полагаясь только на собственное разумение того, как это должно быть.
А с нашей точки зрения, непременно надо было подчеркнуть достоинства и значение игры, которая стала классикой жанра через соответствующие статьи. Возобновить и расширить угасший форум по НВН 2. Положить начало сбору антологии русскоязычных и переведённых на русский модов. Привлечь к участию в юбилее авторов лучших образцов русскоязычной фан-литературы на тему ночей Невервинтера. Всё ли удалось на этом пути? Наверное, нет. Мы были готовы предоставить возможность выступить в рамках проекта некоторым моддерам, которые замечательно дополнили любимую игру. Но интервью с одними просто не успело в срок -- будет, видимо, позже. А другие решили, что им выгоднее оставаться на почтительном расстоянии от геймеров.
Зато, собственно, модов удалось привлечь в тему гораздо больше, чем мы рассчитывали. И за это мы должны во многом сказать спасибо нашим собеседникам по форуму, небезразличным геймерам, которые направляли нашу деятельность, вспоминая самые интересные моды, называя и источники, авторов и переводчиков. Ребята, мы постарались найти и привлечь на MG почти всё, что было названо в темах форума. А кое-что, пока ещё не опубликованное, появится чуть позже, когда придут разрешения от авторов.))
Большой удачей стало получение разрешения на публикацию переводов журнала "Игромания" -- это целая коллекция интереснейших сюжетных модов, которые публиковались "Игроманией" на протяжении нескольких лет -- и она сейчас на нашем ресурсе -- полностью в распоряжении наших игроков.
Стараниями Nalia удалось сравнительно легко добиться права на перевод легендарного диалогового мода Romance Pack, авторства Domi и Berelinde. Работа над этим переводом должилась почти семь месяцев, и мы очень волновались -- успеем ли в срок. Успели!
Вообще, следует сказать, что, наверное, без Nalia, без её кипучей энергии и молодого энтузиазма, проекта просто-напросто и не состоялось бы. Она всегда была в нём, договариваясь с авторами, собирая сведения, отыскивая забытые или "утерянные" геймерами моды, оформляя самые значимые темы, подсказывая и обучая. Именно она научила меня всем техническим составляющим перевода и размещения на ресурсах сайта модов. И всё это было совершенно бескорыстно и доброжелательно. Такое не забывается. Nalia показала, как нужно работать в команде, чтобы добиться успеха. Спасибо, дорогая!
Я не могу не назвать Lavallet, нашего замечательного эксперта по игре. Он предложил свои услуги проекту чуть ли не с самого начала, открыв на форуме очень полезные темы про модули и модификации и работу с тулсетом. Необыкновенно скромный человек, которому, по его же словам, совершенно безразличны очки опыта и награды, он, тем не менее, всегда находился рядом, к нему можно было обратиться с любым возникшим затруднением в отношении работы модов, и он тут же приходил на помощь. Мы щедро пользовались его подсказками и ссылками на разные ресурсы и моды, за что отдельное ему спасибо. Lavallet взялся в рамках проекта за такое сложное и неблагодарное дело, как перевод объёмного мода Kaedrins PrC Pack. Надеемся увидеть его в самое ближайшее время на наших ресурсах. Удачи, Lavallet, друг и единомышленник!
Я должна сказать отдельное спасибо примкнувшим к нам в процессе подготовки проекта DarkElfe, GriboKrab и Царевне. Вы -- настоящие энтузиасты!
Центральным событием нашего юбилейного проекта станет конкурс скриншотов, который мы объявляем сегодня. Мы надеемся, что он сподвигнет к творчеству многих из вас.
Проект успешно завершается. Но это не значит, что после того, как с награждением победителей конкурса будет поставлена жирная точка в конце, мы оставим на произвол судьбы тему НВН 2. У нас уже вызревают новые, надеемся, интересные замыслы, мы планируем новый, теперь уже творческий, проект. И, конечно же, мы будем продолжать по возможности публиковать интересные моды для того, чтобы мы могли украсить ими свою любимую игру!
базилисса, спасибо большое за воодушевляющую речь, было действительно здорово работать! Конечно, я надеюсь, что так будет продолжаться и дальше! Вы - настоящий генератор идей, и без вас этого проекта тоже бы не состоялось. Вы дарите людям мотивацию и поддержку, и это дорогого стоит!!! Также я еще хочу поблагодарить всех, кто участвовал и, я надеюсь, будет продолжать участвовать в дружеских баталиях на форуме. Вы тоже проделали огромную работу, создавая обсуждения и ламповую атмосферу на форуме.
Короче говоря, ура, товарищи!
Изменение репутации для пользователя Lavallet
Lavallet
Сообщение №125
написано: 17 октября 2017, 22:12
| Отредактировано: Lavallet - 18 октября 2017, 02:58
Спасибо за добрые слова, базилисса. Было очень приятно и действительно интересно работать участвовать в этом проекте. Без вас с Nalia я вряд ли на это согласился бы. И даже грустно немного, что он пришелся в основном на летние месяцы и это время так быстро пролетело. Тоже надеюсь, что с завершением проекта волна интереса к игре не угаснет, ведь еще столько интересного можно было бы сделать в этом направлении. Конкурс мне лично не особо интересен, но в жизни сайта и форума я всё так же продолжу участвовать. Буду открыт для любых предложений с вашей стороны.
Изменение репутации для пользователя montanamax
montanamaxOffline
Сообщение №126
написано: 18 октября 2017, 16:35
| Отредактировано: montanamax - 21 октября 2017, 14:40
За Романс Пак на русском отдельное вам всем оргромное спасибо = до этого я чертовски долго и неоднократно рылся в дебрях сайтов и форумов в поисках перевода, но нашел только частичный перевод на Бишоп-роман и то сказать по правде был неполный ....
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
montanamax, просто "Роман с Бишопом" появился раньше, как отдельный мод за авторством канадки Domi. А "Романс Пак" уже потом возник на его основе -- попросту к Domi примкнул другой энтузиаст, американец Berelind, -- и они дописали диалоги и для других персонажей. "Роман с Бишопом" был переведён на русский локализатором Мартой Аддамс тогда, когда ещё РП не было и в помине. Вот он и имелся до сих пор в распоряжении русскоязычного геймера. О том, как это делалось и почему Марта не довела работу до закономерного завершения -- можно почитать тут: https://modgames.net/publ....-0-4236
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя G27
G27Offline
Сообщение №128
написано: 3 декабря 2017, 19:54
| Отредактировано: G27 - 3 декабря 2017, 19:57
Огромное вам ребята спасибо за проделанную работу, как-то последним временем потянуло на DnD, а тут сколько модов вместе собрали и с переводами выложили в одном месте. Очень круто! Надеюсь вскоре появится ещё перевод для пака Kaedrin и цены вам не будет
П.С. так же вопрос я так понимаю оригинальный пак он(Kaedrin) больше не развивает?
Ох, то ли ещё будет, G27!)) У нас неслабые планы на будущее.)) Будут переводы лучших англоязычных квестовых модов -- понемногу станем переводить и выкладывать. Будут собственные оригинальные моды. Оставайтесь с нами -- надеюсь, не пожалеете!))