Noramel
Offline
|
Сообщение №1 написано: 13 Августа 2015 в 22:26 | Отредактировано: Noramel - Понедельник, 10 Октября 2016, 08:31
|
|
Доброго времечка. Хотелось бы узнать у завсегдатаев сего ресурса, как вы отнесётесь к уникальному геймплейному проекту получившему кодовое название "Имаго". "Имаго" будет сочетать в себе и космофантастику с фэнтези, и великое жанровое игровое разнообразие: тактическая RPG, шутер, коллекционная игра и адвенчура. И всё это будет укомплектовано в простой для пользователя затягивающий невероятный геймплей свежий и неповторимый. Остальные слова излишни, потому как хочу познакомить вас с несколькими "ребятами". 1-ый документ - "Оригинальный геймплей" расскажет вам об азах геймплея, его оригинальности и вообще основной сути. Покуда он так нетривиален, надобность знакомства с этим документом первоочередная. 2-ой - девушка, которая покажет и разъяснит вам весьма интригующие вещи, а именно - устройство инвентаря, потому как она есть простенькая его эмуляцийка. Её можно назвать также схематичной презентацийкой, потому как она просто чуть формирует и проясняет мысли, высказанные первым парнем. Автор её (а по совместительству и всего проекта) наделил множеством кликабельных кнопочек (пока не все) и всплывающих подсказочек с описаниями, высвечивающихся абсолютно на всех ярлычках, тем не менее программист из него, как из таракана Зевс, посему вид её чрезвычайно неказист. Тапками не бросаться 3-ий - малыш, который только недавно родился и будет ещё расти и расти, а когда вырастет, жаждет стать священником религии "Имаго", да не просто, а так, чтобы она захватила умы и сердца миллионов, нет, миллиардов людей. А пока он просто разучивает догматы сего чудного вероисповедания, и всегда готов поделиться ими с вами, хотя и сам пока довольно мало знает. 4-ый - старец, что поведает сказы вам о прошлом и о будущем нашем, о том, что ждёт нас в мире новом, но сухи слова его будут, без художественного приукраса. А знать события, что вас ожидают, наперёд, хоть в виде ещё и не сформировавшихся пророчеств, решает каждый сам для себя.
Ну вот, пожалуй, и всё... Если грустно было расставаться с этими замечательными ребятками, то давайте продолжим общаться друг с другом дальше по этой теме вместе А мир Имаго только кажется жестоким: на самом деле он милый и добродушный, и готов принять любого, кто возжелает познакомиться и пожить с ним
PS: Все файлы буду обновлять по мере того, как у меня будет хватать на них время. Работаю над сим шедевром пока один, а, учитывая, что постоянно занимаюсь разработкой его тех.части (уровневые таблицы, описания персонажей для художников и пр. и пр.) и параллельно административной работой (поиском и набором хороших человечков, налаживанием связей с инвесторами и различными компаниями и юр. лицами), то обновления файлов с понятным содержимым, предназначенных для широкого круга лиц, делаю довольно редко. Также на демо-презентацию активно ищутся (есть уже пара человечков, которые, возможно, поспособствует делу) программисты и 3D-дизайнеры. А в глобальном масштабе проект уже одобрили Акелла (ныне Black Sun) и Nikita Online: первой пока критически не хватает средств, а второй - людей даже на поддержание и контент для собственных проектов. Среди инвесторов также уже были более или менее удачные попытки: к примеру, Yota весьма положительно отозвалась об инвестировании в этом направлении, однако на момент подачи им моей заяки они ответили, что как раз не так давно уже вложились в пару других проектов, и пока, увы, спонсировать ещё один не могут себе позволить.
Обновление 1: всё-таки выложу здесь списки со статами (и свойствами-эффектами) всех ВО и ЭД, ибо есть люди, которые любят поизучать характеристики экипировочки (хотя по геймплейной роли здесь это нечто среднее между экипировкой и скилами): к примеру, народ из сообществ игр жанра Action-RPG (Diablo, Sacred и пр.), коему наш проект будет отчасти родственен, да и сам я порой не прочь покопаться в подборе комплектов вещичек, скилов. Это не столько обновление, сколько ознакомление с документом, написанным ещё ранее (на первых этапах), дабы и интерес любопытствующих удовлетворить, и расширить понимание геймплея "Имаго".
Всем заинтересованным непосредственно в участии в разработке проекта милости прошу обращаться ко мне (контакты есть в профиле, или пишите в ЛС).
Голосование в поддержку проекта
|
"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."
|
| | |
marc68
Offline
|
Сообщение №2 написано: 09 Октября 2016 в 20:01
|
Странник
|
Естественно новые проекты - хорошо. Только вот боюсь, что крупные инвесторы не сидят на подобных сайтах.
|
|
| | |
Noramel
Offline
|
Сообщение №3 написано: 09 Октября 2016 в 20:56
|
|
marc68, а всё, что я так старательно готовил для данного сайта, инвесторов на самом деле особо-то и не очень касается: на дела, с целью их привлечения, есть иные способы. Но, ежели говорить о голосовании, то в перспективе да, это можно будет так же использовать А вообще, "крупные инвесторы" в принципе в инете не особо-то сидят, думаю
|
"Лучше заблуждаться в одиночку, чем следовать толпе" (Бернард Шоу) "...Отныне я - просто player, Я ни о чём не жалею..."
|
| | |
General_ZOD
Offline
|
Сообщение №4 написано: 11 Октября 2016 в 20:16
|
Странник
|
Может на конец то, и в России появится в которую будет играть весь мир.
|
Есть такой поэт-Жизнь. Вместо советов дарит ситуации.
|
| | |
Promitey
Offline
|
Сообщение №5 написано: 12 Октября 2016 в 08:55
|
|
Нужно стремится к лучшему в стране.
|
|
| | |
RustWays
Offline
|
Сообщение №6 написано: 12 Октября 2016 в 19:50
|
|
Цитата General_ZOD (  ) России появится в которую будет играть весь мир. TimeShift делали в Питере например. CutTheRope в Москве. Играет весь мир.
|
|
| | |
Лита
Offline
|
Сообщение №7 написано: 13 Октября 2016 в 09:57
|
Странник
|
А интересно же! Хотелось бы поиграть! Обожаю РПГ, да ещё и сюжет если будет интересный, да ещё и с возможностью создания своего персонажа с определенной историей - это ж сказка просто!
|
|
| | |
Morwinyon
Offline
|
Сообщение №8 написано: 13 Октября 2016 в 16:00
|
The seeker of power
|
Если выйдет - хорошо, если нет - хуже не будет.
|
|
| | |