Всем привет в этой теме буду выкладывать свои работы которые планирую добавить в игру. Высказываем свое мнение, говорим что кажется лишним(поясняем почему именно), или что хорошо бы добавить(так же объясняем свою точку зрения).
А пока что вот.
ДРЕМОРА-ВОИН
Общий вид
День 1
День 2
Отправленные на ремоделирование Dark Brotherhood Morrowind Insect Armor (Огромная ошибка в топологии ног, да и обувку чуть переделать)
Старые работы - (Ожидает судьба Даедрического доспеха, перемоделирование.)
Чумной Доктор
Орочья броня Дуротана Лок-Тар Огар))
Андуин Лотар
Изменение репутации для пользователя aka_sektor
aka_sektorOffline
Сообщение №2
написано: 30 октября 2016, 18:15
| Отредактировано: aka_sektor - 30 октября 2016, 18:15
HollowLogia, броню чумного доктора хотеть) Сколько примерно по времени занимает создание одной такой брони?
Спасибо. Модель доктора я делал наверно часов 8-10, тратя примерно час в будни после работы на создание болванки для детализации, и нескалько часов на детализацию в выходной(детализацию всегда делаю в выходные т.к. времени для этого больше). Если болванку успеваю сделать быстрее , то делаю еще одну. Так у меня сейчас имеется почти доделаная брона Лайтнинг "Эквилибриум"(сойдет за легкий эльфийский доспех), и начал болваку Арториаса( да есть порт, но даже в DS3 она выглядит плоской). Больше думаю не делать другие модели, пока не закончу имеющиеся. А броню доктора я маленько поправить решил(уже на этапе допиливания в нифе) что то меня смущает в ней. Придется маленько подождать.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №9
написано: 7 ноября 2016, 15:12
| Отредактировано: Aksyonov - 7 ноября 2016, 15:13
Приветствую, Hi Poly делаете значит в Zbrush, а карту нормалей где запекаете в нём же? и дифуску рисуете где? обращали ли вы своё внимание на программу Substance Painter?
Изменение репутации для пользователя HollowLogia
HollowLogiaOffline
Сообщение №10
написано: 26 ноября 2016, 18:15
| Отредактировано: HollowLogia - 26 ноября 2016, 18:16
Приветствую, Hi Poly делаете значит в Zbrush, а карту нормалей где запекаете в нём же? и дифуску рисуете где? обращали ли вы своё внимание на программу Substance Painter?
Приветствую, ХайПоли В zBrush и заготовка под дифуз тоже, развертка и ретоп в 3dsMax, запекание в xNormals, дифус допиливаю в Photoshop, первичная проверка на косяки и арефакты в Мармосете2))) про substance painter не слышал раньше P.S - сейчас смотрю про нее пока заинтересован)). Как то так)
Добавлено (26 Ноября 2016, 21:15) --------------------------------------------- Смерть