Эта информация даст вам первое представление о настройке ini для улучшения графики - более густая трава, более далекая видимость, отсутствие появляющихся из ниоткуда предметов и так далее. Учтите, что для их применения у вас должна быть хорошая конфигурация, которая тянет игру на высоких настройках или выше. Также инструкция поможет тем, кто хочет наоборот, снизить минимальные значения для получения производительности.
Перейдите в
С:\Users\YourUserName\Documents\My Games\Fallout4
Там вы найдете файлы конфигурации Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini, которые можно изменять любым текстовым редактором. Сделайте бэкапы перед изменением. У автора не было проблем, когда он установил двойные значения (там, где их можно установить) и значение теней на 8192 - на geforce 970 все работало без заиканий. Экспериментируйте со своей картой.
Fallout4.Ini:
[General]uGridsToLoad=5 Установки 7,9,11,13 улучшают видимость ландшафта. Учтите, что это опасно - в Скайриме присутствовали баги и требовался очиститель сохранений, чтобы вернуться обратно. Значение 7 заработало без проблем, но учтите, что они могут произойти.
uExterior Cell Buffer=36
Эта переменная регулирует количество ячеек, которые загружаются в буфер оперативной памяти для обеспечения более плавного перехода и увеличения стабильности.
[Display]fShadowLODMaxStartFade=1000.0 Рисует тени для удаленных объектов. Значения 10000 и даже 20000 работают.
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0 Рисует освещение для удаленных объектов. Значения 10000 и даже 20000 работают.
iShadowMapResolutionPrimary=2048 Разрешение теней. Можно изменить на 4096 или 8192. 8192 нормально работает у автора туториала.
fSAORadius=108.2 fSAOBias=0.6 fSAOIntensity=7.1 Настройки для FSAO.
[SSSSS]fSSSSSPower = 4.0 Probably subsurfacepower, enhancing this to 5 could give people less of a dead look. Needs testing.
[Interface]fDefaultWorldFOV=70 fDefault1stPersonFOV=80 Изменяет поле зрения
[Grass]iMinGrassSize=20 Меньшее значение даст вам более густую траву.
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000 fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000 Дистанция и уровни исчезновения моделек деревьев. Можно увеличить на пару тысяч.
fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000 fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000 Расстояния, не котором модели в помещениях будут ухудшаться в качестве и исчезать. Можете ставить значения до 5000.
iMaxSkinDecalsPerFrame=25 iMaxDecalsPerFrame=100
Всплески крови?
[General]uGridsToLoad=5 Такое значение уже было, поставьте то же самое значение
[Particles]iMaxDesired=750 Частицы - чем выше, тем круче картинка.
[TerrainManager]fTreeLoadDistance=75000.0000 fBlockMaximumDistance=250000.0000 fBlockLevel2Distance=110000.0000 fBlockLevel1Distance=90000.0000 fBlockLevel0Distance=60000.0000 Дистанция отображения для деревьев и объектов. Увеличивайте пропорционально. Для автора сработало умножение на 2.
[Grass]fGrassStartFadeDistance=7000.0000 fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000 fGrassMinStartFadeDistance=1000.0000 Дистанция отображения травы. 25000 сработало для автора
[Decals]uMaxDecals=1000 uMaxSkinDecals=100 Выше - круче Отключение интро-роликов Дописать в Fallout4.ini, в секцию [General]:
bulbyan1986,Ещё хотел спросить. А чем чистить сохранения? Ставишь моды, удаляешь и т.д. В результате возникают баги. Если можно ссылку... только не на Nexus ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ B ещё... тут всё верно? Файл С:\Users\[USERNAME]\Documents\My Games\Fallout4\Fallout4.INI