У святящейся фигни ваще нет текстур сет и материала. Вон ано как. Раскрой тришапе, пониже будет эффектшейдерпроперти, там тыркни в емессивколор и сделай голубеньким или розовеньким. Наверно розовеньким?
wim95, спасибо за информацию, это важно и интересно. Толковых русских руководств практически нет, английские трудно понимать (ведь самое главное - в нюансах, а нюансы языка не всем по силам-то).
Давай рассмотрим конкретный пример, на котором я завис? Ну даваааай, а?
Я пытаюсь шторку для ванной (довоенную, желтенькая такая, но не суть) сделать прицеплючей к потолку (и между собой, но это к делу не относится). Ну, посмотрел, как лампочка обычная цепляется - P-WS-AutoPlace - да и прицепил такую же точку на верх шторки. Ну и P-WS-Origin на низ - для порядку. Не, не работает. Ни к чему не цепляется, ни к полу (оригин), ни к потолку (автоплейс). Что за комиссия?
Не знаю, важен ли такой нюанс - у шторки 0 на верху, она как бы "подземная" в редакторе, не знаю, зачем.
PS. Только сейчас увидел - может, это все потому, что я scale не выставил, забыл? Сейчас не могу в игре проверить...
Ну, посмотрел, как лампочка обычная цепляется - P-WS-AutoPlace
P-WS-Autoplace тоже спец точка. У неё поворот по всякому может быть. Для потолка по Х, для стен по Z. Главное чтоб ось торчащая из кружочка смотрела на поверхность к которой будет крепиться.
И для профилактики. Попробуй сначала лампочку к потолку подвесить, вдруг потолок плохой.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №34
написано: 16 декабря 2017, 11:32
| Отредактировано: refusepit - 16 декабря 2017, 11:36
Вот я баран... Я забыл (и в руководстве тоже), что надо дать имя CPA! То-то редактор моих точек не видел! Переписал руководство, новая ссылка: yadi.sk/d/787drO3B3Qff4m
Кстати, понятия не имею, что это значит и для чего...
Для чего - понятно - чтобы опознал движок. А вот что это - Connection Point понятно, а вот А что - не соображу
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Кстати, с потолочным креплением довольно любопытно. Я так понял (т.е. это может быть и неверно), что крепление к потолку обеспечивается в редакторе, добавлением Actor Value - WorkshopItemClampDirection = 1, при этом, увы, есть нюанс: все другие точки будут игнорироваться.
Я-то хотел, чтобы повесил шторку на потолок, а остальные к ней ровненько присобачились...
refusepit, посмотри как сделаны настенные стенды для оружия - они как минимум в 2 точках стыкуются - к стене и др. к др.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, дык, к стене без проблем. Я хотел шторки на потолок вешать...
ЗЫ. Тут разбирал моды, которые у меня стоят - оказывается, барабанный магазин на боевом карабине - твой? Респект и уважуха, лорный, полезный, зачетный мод!
refusepit, Ты разобрался с точками, можно уже пробовать теорию на вкус. Я ж, по вашей милости, застрять успела. Но вот появилась новая версия руководства и вроде бы... Но это особо к делу не относится. Вот, что хотела спросить, ты готов к покорению новых вершин? Во имя великих идей или всё закончится шторкой? (фу как мелко и как ... бе кароч)
В окне рендеринга это точки тоже есть в виде этаких зеленых окружностей, ниже будет картинка, увидите.
Нет этих точек, не появились. Это только начало, ещё невозможно упустить и сделать не так. Решила, что ты что-то не учёл, потом увидела новую версию руководства, успокоилась зря. Для примера взяла самый верхний мод, что лежит в папке плагинов ф4, это картины. Вот ниф картины, а точек в кружочках нет.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя wim95
wim95Offline
Сообщение №42
написано: 17 декабря 2017, 14:37
| Отредактировано: wim95 - 17 декабря 2017, 14:38
А что с револьвером. У светящихся штук нет текстур и материалов. Используется хитрый шейдер - сам светит. Нужно редактировать сам тришейп. Удалять не нужные вершины и треугольники. Или изменить цвет "сам светит" на подходящий. Розовенький, прндположительно.
Текстур сет на который ты ссылаешься относится к самому револьверу (железяке). И там используется материал, он главнее текстур описанных в текстур сете. Материал редактируется в Material Editor
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №43
написано: 17 декабря 2017, 16:28
| Отредактировано: Лисa - 17 декабря 2017, 16:45
С ним всё в порядке, сдаётся мне, что просто не понял желаний. Пистоль имеет на всех модификациях прицела зелёные светюльки = "дефолт, прицел с подсветкой". В игровых пушках эта зелёная штука сама по себе(хочешь ставь, а хочешь не ставь), а тут нет. Так мало того, меш точек и очень правильных и очень красивых полосок - один. Тупое удаление общего нифа привело к тому, что всё стало плохо. Мне не нужны фиговины на прицеле, не нужны в любом цвете, так что всё равно как они светится будут, если их быть не должно. А полоски очень нужны! Уффф, наверное правильно мысль изложила
Нужно редактировать сам тришейп. Удалять не нужные вершины и треугольники.
Я понимаю...(очень глубокий вздох, глазки опущены, виноватый взгляд) даже пыталась ковырять модельки, но результата не было, ведь не было чуткого руководства, а лопатить интернет некогда. В общем так, а давай тему револьвера закроем, очень надеюсь, что его автор меня услышал.
wim95, Внимательно следила за вашей перепиской. Значит я не так поняла слова:
Цитата wim95
Конечно читал. Откуда я всё это знаю? Тока там буковки были буржуйские. И на практике опыт нарабатывал.
перевожу: мне пофиг, я уже знаю всё из первоисточников(а они по-определению EN) Я уже и голову себе сломал и семь потов с меня сошло, но всё равно разобрался, вот и делюсь знаниями и опытом, который, кстати, приобретался на практике и тыщу раз перепроверялся в игре.
вывод: зачем тебе читать букварь, если помнишь наизусть "Войну и мир", причём сам же её и написал ------ как-то так. ))) ... А я же взяла как истину инструкцию, там нет ни чего про СРА, точнее про обращение внимания на их уже существование или отсутствие. Получилось так, что исполняла алгоритм тут же споткнулась.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №50
написано: 18 декабря 2017, 13:12
| Отредактировано: АндрейАнатольевич - 19 декабря 2017, 01:13
Там ключевое слово фикус или фикс. Теперь вместо "дикого разогрена" - "фикус" и его можно собирать. Без фикса дикий бритвозлак не собираем в игре, хотя растет, и вроде даже нужен в рецептах.
Добавлено (19 Декабря 2017, 21:38) --------------------------------------------- Сразу добавлю "Дикий мутафрукт Фикс" - исправляет Дикий мутафрукт. При сборе плодов с Дикий мутафрукт не проподали собранные Дикий мутафрукт, теперь пропадают (после сбора).
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №56
написано: 19 декабря 2017, 18:59
| Отредактировано: Лисa - 19 декабря 2017, 19:08
ЗЫ. Тут разбирал моды, которые у меня стоят - оказывается, барабанный магазин на боевом карабине - твой? Респект и уважуха, лорный, полезный, зачетный мод!
Та ну брось, было б чего там делать. Он жеж простой как табуретка. Я вот все мечтаю собрать коллекцию нормальных моделек оружия и сделать свой Арсенал, заменив и перебалансирвав ванильные стволы. И оченно хочу модик найти/сваять, позволяющий из 44 сделать револьверную винтовку
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit, не совсем оно, но хотя бы приклад отсюда выцарапать можно Сенькс.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №60
написано: 24 декабря 2017, 17:38
| Отредактировано: refusepit - 24 декабря 2017, 13:01
Ну что,дорогая Америка, продолжим наши тихие игры?
Теперь я взялся за шорты, которые DX. Ну, самое простое - взять шорты Plain и покрасить их в темно-синий цвет. Покрасил. Изменил для них bgsm - указал путь к своей текстуре top_d.dds. И что ты думаешь, дорогая Америка? Не отображается в редакторе. Ну, то есть я сделал material swap, указав заменяющим материалом свой новый - не-а, в окне препросмотра не работает. Другие, "родные", меняются на ура, мой - нет изменений. Помоги мне, дорогая Америка!
ЗЫ. А в каком формате из фотошопа сохранять то, что имеет альфа-канал? Там же много выбора... Впрочем, что бы я ни выбирал, все равно шорты не меняются. Мне кажется, что дело не в bgsm (ну, там разница с "родным" в одну строчку - путь к текстуре _d.dds), а в текстуре, как ты думаешь, дорогая Америка?
UPD. Да, дело было в текстуре: фотошоп CS 6 почему-то сместил ее. Сделал все то же самое в CS2 - появилась текстура. Стра-а-ашная - кошмар.
Добавлено (24 Декабря 2017, 20:38) --------------------------------------------- А теперь даже не такая уж и страшная...
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Меши, текстуры, материалы... (Вопросы по работе с графикой игры)