Посмотрел, что разные вопросы по теме есть, а отдельной темы нет. Ну и чтобы не засорять, систематизировать, быть за все хорошее против всего плохого и проч. - создаю тему.
Добавлено (13 Декабря 2017, 13:04) --------------------------------------------- Вот смотри, Лисица: открываю я в НифСкопе меш стенда для журналов. Прилепляю две точки ему по бокам. В игре к левой точке все прекрасно коннектится, а к правой... он встает задом наперед (задняя стенка вперед). Если подергать - переворачивается как надо, но вращается вокруг некой вертикальной оси, т.е. встанет кривовато, под углом.
Вот к желтой точке на картике коннектится... странно.
То есть, жить с эти можно - просто прилеплять стенд к стенду слева всегда, где все нормально, но хочется же понимать...
ЗЫ. Кстати, я проверил с текстурами - можно лепить корректирующий слой на всю текстуру, не надо обводить каждую деталь. И опять я не понмиаю - а как он разбирается, где там делали, если ему вообще плевать на изображение?
refusepit, а можешь кинуться в меня моделькой исходной? А то неохота что-то ковыряться в архивах
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit, спасибо. Забрал, поковыряюсь ЗЫ Кстати, а как в этом новом нифскопе блоки двигать? Раньше через Эдит корректировались координаты, потом Apply`лись. А в этом на изменение не реагируют
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
refusepit, да, я про это. Вот только на объект у меня изменение этих параметров не сказывается никак Ты сам то как элементы меша двигаешь?
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, да вот так и двигаю, как нарисовал. Только я ведь это делал один раз всего - набрался на старости лет смелости начать осваивать 3Д. Чтобы добавить точки привязки, ничего двигать не надо. Щелкаешь по корневому ноду правой кнопой, выбираешь Node -- Attach Extra Data, выбираешь тип аттача - BSConnectPoint::Parent - ну и массив этих точек пополняешь, заполняешь. Зачем ноды двигать?
Но если уж приспичило - то вот, вроде всё двигается:
refusepit, да это не тут, я другой меш ковырял. И хоть убей, у меня элементы так не двигались. Возможно, не на том ноде вызывал меню
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, ты версию проверь НифСкопа - там довольно сильно увеличивается функционал от версии к версии, поэтому то, что можно в .6 не получается, например, в .4
refusepit, Кхм, извиняюсь. А что ты делаешь? О чём речь? ...считай это любопытством. И объясни челобреческим языком - в попугаях. ...
Цитата refusepit
там довольно сильно увеличивается функционал
Ну, вижу, что текстуры читать из ВА архивов так и не научился. Или научился? Кстать, мне как-то без разницы было и сейчас так, тот небольшой набор функций, которыми пользуюсь, исправно работают, поэтому не обновляла программу. Установлена 4ка, всё там крутится и двигается, Artem13, что-то у тя непАнятное.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №12
написано: 14 декабря 2017, 13:56
| Отредактировано: Artem13 - 15 декабря 2017, 05:39
refusepit, эксперимент показал, что для четкой стыковки горизонтальная ориентация точек д.б. повернутой на 90 градусов.. Т.е. у "левой" точки поворот д.б. А - 180.0 X - 0.0 Y - 0.0 Z - 1.0 ЗЫ И нижняя совершенно не обязательна ЗЗЫ Смещение точек лучше сделай не 51.0, а 50.5 - красивше смотрится, как по мне
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Лисa, тут конкретно обсуждается, что у меня стенд для журналов, к которому я приделал точки соединения (чтобы стенды стояли ровно, стыкуясь друг с другом, как стенки, например) вращается вокруг одной из точек. То есть как бы прилепляется, но "болтается" вокруг оси Z, будучи прилепленным.
>> что текстуры читать из ВА архивов так и не научился. Или научился?
Ты о чем? Как из файла .ba2 извлечь содержимое? Я их программкой B.A.E вытаскиваю, экстрактором. А при чем тут это? Я говорил о том, что НифСкопе быстро развивается и от версии к версии обрастает функционалом.
Artem13
Цитата Artem13
у "левой" точки поворот д.б. А - 180.0 X - 0.0 Y - 0.0 Z - 1.0
Ыыыыы! ПОЛУЧИЛОСЬ! Ураааа! :))
Я с этими углами так и не разобрался - не могу понять, откуда там у меня берутся странные дробные значения. Я ставил Х = 1 - и просто смотрел, куда она повернулась.
Ну все, теперь я 3Д-моделистъ! :))
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №14
написано: 15 декабря 2017, 07:14
| Отредактировано: Artem13 - 15 декабря 2017, 07:18
Лиса о том, что НИФскоп не подтягивает текстуры из ВА архивов. Судя по твоим скринам
ЗЫ С углами я сам толком не разбирался. Но похоже там просто указан угол поворота в радианах по каждой из осей. Но это не точно. Касательно точек стыковки - там, похоже, нельзя, чтобы совпадали вертикальные оси, иначе они воспринимаются как ось вращения
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
оки, поняла, работайте, не мешаю. Я тожы так хочу Ой, только бы вспомнить, что же так было необходимо в строительстве для притюкивания. А ведь что-то же было и помучило изрядно.
refusepit, Artem13, Прошу вас, милые мои, когда всё закончите, подытожьте свои изыскания. И подробнее о точках сопряжения(притюкивания) у моделей
Добавлено (15 Декабря 2017, 12:14) --------------------------------------------- Так-с, не в коем случае не мешаю, не вмешиваюсь, не отвлекаю ))) Вопрос факультативный. Понравился пистик https://modgames.net/load....0-23037 Но на прицелах зильоные, гадкие и яркие точки, аналог "прицел с подсветкой" Как их убрать, сломать, сжечь, изъять, удалить, сдизаблить, сделитить?
Напишу ещё раз тут для Лисы: открываете файлы receiver_1.nif (или что то с похожим названием, для надёжности можно и тот вариант что без постфикса также отредактировать) (путь кажется такой: data/meshes/weapons/cobra), щёлкаете мышкой (ЛКМ) по одной из зелёных точек (они все одним отдельным мешем, и, кстати, они единственные там отображаются зелёными), если вы попали - они чуть подсветятся (цветом детской неожиданности вроде бы), а слева, в списке объектов, высветится синим цветом одна из строк. Теперь по строке ПКМ - remove branch. Сохраняем, результат готов. Единственное "последствие" - одним мешем идут и точки, и три светящиеся полоски на стволе, которые, естественно, тоже удалятся.
Ramhat, Спасибо Заметила, отметила. Когда произойдёт резекция, надеюсь удачная (ттт) То для порядка отпишу о результатах операции. Блиииин очень жаль, что удаляться полоски, они хорошие. немногообнаглею а всё-таки было бы прекрасно видеть этот пистоль в Авторском исполнении, но без точек на прицеле ...
Цитата refusepit
попробую
Лол, а ты меня хитрой называл, а сам? Нуууу, з-э-э-э. Карочи. Количесто букв И, в слове дружИть будет зависеть от качества материала, где важным является всё: доходчивость, последовательность. Умение, не отвлекаясь от основной темы, элегантно вписать сопутствующие моменты и детали(от второстепенных до важных, но из другой оперы) и ещё, что я сразу не скажу, но это быть должно!!! ... В качестве офтопа )))) ну прям хочется хвостом пушисто повертеть.
- за это мы будем дружи-и-и-и-ить. - хм, ну не знаююю ...а где?
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Artem13
Artem13Offline
Сообщение №19
написано: 15 декабря 2017, 15:28
| Отредактировано: Artem13 - 15 декабря 2017, 15:28
а всё-таки было бы прекрасно видеть этот пистоль в Авторском исполнении, но без точек на прицеле
Лиса, стесняюсь спросить, а что мешает поправить текстуру? Пмм, это проще, чем модель похабить.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №20
написано: 15 декабря 2017, 17:01
| Отредактировано: refusepit - 16 декабря 2017, 12:06
Вращать точки строго по оси Z. Если вращать по другим осям оно не работает и глючит.
Rotation A=NN, X=0, Y=0, Z=1 (или -1) Кроме случаев без вращения: A=0, X=1, Y=0, Z=0 - это установлено по умолчанию.
Про названия точек P-Name - прикрепляется ко всему с тем же названием, т.е. стыкуется с P-Name, P-Name-Dif, P-Name-Dif2 P-Name-Dif - прикрепляется ко всему с тем же названием, кроме самого себя, т.е. стыкуется с P-Name и P-Name-Dif2, не стыкуется с P-Name-Dif P-Name-Dif2 - прикрепляется ко всему с тем же названием, кроме самого себя, т.е. стыкуется с P-Name и P-Name-Dif, не стыкуется с P-Name-Dif2
Dif-ы доводил до пяти, работает. Больше не имело смысла. Dif-ы это удобно, рекомендую.
Специальные названия точек, используются без WorkshopConnectPoints в Parent-e P-WS-Rotation - точка вокруг которой вращается модель в мастерской внизу, где иконки, и она же точка в центре экрана, где появляется штука которую строим. P-WS-Origin - точка уровня земли, обычно самый низ модели. Может не совпадать с нулём осей координат. P-WS-SinkMax - точка до которой можно погрузить модель в землю. Можеть быть выше самого верха модели, соответственно можно полностью утопить модель в земле.
wim95, круто! А давай, это будут не 5 копеек, а десять? Можешь пояснить?
У названия точек что-то типа доменной структуры? Не знаю, как это назвать... Я имею в виду, что P-A-B стыкуется с P-A-C, P-A-BABABA и прочим, что начинается на P-A- ? Или это только для -Dif работает? Или вообще, Р-А-ВАВАВА стыкуется ко всему, кроме самого себя? То есть, слово "Dif" особое или нет?
Как соотносятся P-WS-Origin и P-WS-SinkMax ? Вот есть у нас вертикальный столб высотой 100. Я хочу, чтобы он погружался в землю до 50. Мне P-WS-Origin ставить 0 (ну, середина столба) - или ставить -50, и добавить P-WS-SinkMax = 0?
Изменение репутации для пользователя wim95
wim95Offline
Сообщение №23
написано: 15 декабря 2017, 20:54
| Отредактировано: wim95 - 15 декабря 2017, 21:34
Тут важно где у него верх. Работаем с высотой, ось Z.
Предположим верх +100: P-WS-Rotation на +50 P-WS-Origin на 0 P-WS-SinkMax на +50
Предположим верх 0: P-WS-Rotation на -50 P-WS-Origin на -100 P-WS-SinkMax на -50
Предположим верх +50: P-WS-Rotation на 0 P-WS-Origin на -50 P-WS-SinkMax на 0
Что имеем. В мастерской выкатываем столб для строительства. Столб висит в воздухе, центр экрана на P-WS-Rotation. Опускаем столб вниз к земле. Столб прилипает к земле по P-WS-Origin. Плавно опускаем столб еще ниже, плавно погружается до P-WS-SinkMax
Всё плохо Ты прав, модель испорчена. Удаление превратило хорошую работу в обычную вещь. Без автора, лично я, больше ни чего трогать не буду. Отдам пушку напарникам, правильным селянам и воспитанным рейдерам на форпостах. Им всё равно эти точки, а мне не всё равно.
Всё плохо Ты прав, модель испорчена. Удаление превратило хорошую работу в обычную вещь.
Не, ну модель стала отличаться от исходной - значит испорчена
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №26
написано: 16 декабря 2017, 09:05
| Отредактировано: Лисa - 16 декабря 2017, 09:12
Не, ну модель стала отличаться от исходной - значит испорчена
Да, порезать дефолт можно как распустить дешёвые бусы, ни чего не произойдёт, а тут мне чёта жалко стало, не знаю. Револьвер хороший, работа самодостаточная, цельная. Буду плакаться, может сжалятся
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя wim95
wim95Offline
Сообщение №27
написано: 16 декабря 2017, 09:10
| Отредактировано: wim95 - 16 декабря 2017, 09:11