Castell40, тоже недавно поставил ZBrush и как-то тяжеловато в нем, не могу привыкнуть к навигации, порой непонятно что куда вертится. Очень непонятный для меня инструмент к сожалению, даже желание его понять пропало )
Да интерфейс у него пугающий но лучше не забрасыйвай он потом пригодится! он легкий тока кажется что он не постежимый! зебра очень крутая прога! но как альтарнатива можешь 3д кот поробовать или тот же мэдбокс! коне с зеброй ему не потигаться )
Добавлено (03 Мая 2016, 00:13) --------------------------------------------- да уроков по зебре хватает на ютубе!
Изменение репутации для пользователя Silver_Ice
Silver_IceOffline
Сообщение №64
написано: 3 мая 2016, 17:20
| Отредактировано: Silver_Ice - 3 мая 2016, 17:24
Думаю не скора, я понятия не имею как это все завернуть в NIF чтобы все работало как надо. NIF Plugin конвертирует некорректно, плагин от бефезды вообще без инструкции не разобрать, через Outfit Studio теряется скининг сделанный в максе, а сама эта утилита не самая удобная для настройки скининга... Так что, буду ждать когда умные люди напишут гайды.
Человек ответственный за разработку в Бефесде srezic, не стесняйтесь задавать вопросы. Он пообещал, что постарается к релизу конструктора включить подробный гайд к тулсету (ну а как иначе то?)
Всё очень интересно и весьма трудоёмко по человеко часам У меня вопрос, если конечно помидорками не закидают... Я та ещё рукожопка, но хотелось бы попробовать перенести в 4ку силовую броню из Fallout Nevada и Olympus 2207 Ну или узнать кто такое вообще сможет сделать.
Всё очень интересно и весьма трудоёмко по человеко часам У меня вопрос, если конечно помидорками не закидают... Я та ещё рукожопка, но хотелось бы попробовать перенести в 4ку силовую броню из Fallout Nevada и Olympus 2207 Ну или узнать кто такое вообще сможет сделать.
Мне таки удалось сделать как мне надо, но в игре всплыла более серьезная проблема. При изменении комплекции, или надетой одеждой броня деформирует не равномерно, а как попало и выглядит просто убого. Теперь понятно почему никто еще не пытался сделать модульную броню.
Столько времени прошло... ну да ладно! Короче говоря, доделывать я не стал и недавно скинул все наработки на нексус. Трудно делать что-то, когда не знаешь как оно должно выглядеть! Скачешь от одной области к другой и ломаешь мозг "А что тут, а что здесь? А это лучше убрать!". Поэтому лучшим решением было закончить с этим. Ну и мачете тоже за компанию кинул в топку! Но как говорится "Заканчивается одно и начинается другое"!
DOOM Chaingun
Модель будет не полной копией! Надо делать редизаин, чтобы лучше подошло под общую анимацию, которая в последствии тоже будет отредактирована!
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun (Неспешное моделирование в 3D Max)