• Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun (Неспешное моделирование в 3D Max)

Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun
Silver_Ice  Offline  Сообщение №1 написано: 14 апреля 2016, 17:46 | Отредактировано: Silver_Ice - 30 апреля 2018, 17:40



500

DOOM Chaingun

Модель:




Текстуры:


Плагин/Локация:



[17.04.2018]
Столько времени прошло... ну да ладно! Короче говоря, доделывать силовуху я не стал и недавно скинул все наработки на нексус. Трудно делать что-то, когда не знаешь как оно должно выглядеть! Скачешь от одной области к другой и ломаешь мозг "А что тут, а что здесь? А это лучше убрать!". Поэтому лучшим решением было закончить с этим. Ну и мачете тоже за компанию кинул в топку! spite
Но как говорится "Заканчивается одно и начинается другое"!


nestquik  Offline  Сообщение №2 написано: 14 апреля 2016, 18:04



74
Silver_Ice, Quixel Suite - идеальный инструмент для текстурирования объектов. Я конечно вообще не из области моделирования, но все равно - обращайтесь, у меня есть пара знакомых, если проект будет интересный - мы сможем помочь.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №3 написано: 14 апреля 2016, 18:16 | Отредактировано: Silver_Ice - 14 апреля 2016, 18:16



500
nestquik, спасибо буду знать. Инструмент действительно очень хорош.

predator1286  Offline  Сообщение №4 написано: 15 апреля 2016, 06:02 | Отредактировано: predator1286 - 15 апреля 2016, 06:03



43
Молодец так держать )) ! Да Quixel Suite уроки по нему на русском есть https://www.youtube.com/results?search_query=Quixel+Suite и еще  Substance Painter уроки  https://www.youtube.com/results?search_query=Substance+Painter+ ! отличия в том что первая идет как плагин для фотошопа а вторая отдельная прога ! Естественно у первой побольше вылетов ))! но можно очень крутые вещи делать ))

Добавлено (15 Апреля 2016, 09:02)
---------------------------------------------
Silver_Ice, Расскажешь как делал анимацию раскрытья )) броньки что к чему там  ))

nestquik  Offline  Сообщение №5 написано: 15 апреля 2016, 07:29



74
predator1286, он вроде ничего не писал про анимацию, секрета особого нет - используйте стандартную. Судя по скриншоту он пока кроме ноги ничего и не сделал.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №6 написано: 15 апреля 2016, 08:15



500
predator1286, сначала полностью сконструирую модель, после чего разрежу в нужных местах. Ну а там потом как разберусь опишу процесс.

predator1286  Offline  Сообщение №7 написано: 15 апреля 2016, 08:58



43
Silver_Ice, Спасибо ) Опиши пожалуйста полностью процесс как сделаешь ! по анимации открывания и уже вставки в игру ) будем очень благодарны ))

Добавлено (15 Апреля 2016, 11:52)
---------------------------------------------
nestquik, Да я не думал что секрет ) проста там кости нужно вставлять да и как вообще ее в игру всунуть ! я понял что порезать где она открывается сделать два вида!  типа отображения в инвентаре и уже модель которая на одета на скелете ! По крайне мере она так в файлах игры отображается !

Добавлено (15 Апреля 2016, 11:54)
---------------------------------------------
Silver_Icenestquik, Да вообще интересно следить за процессом создания чет нового )) Побольше бы скринов и а видосы так вообще классно было бы ))

Добавлено (15 Апреля 2016, 11:58)
---------------------------------------------
Я тоже вот делаю по тихой )) так от балды тренюсь как тока в вдохновения появляется )


Silver_Ice  Offline  Сообщение №8 написано: 15 апреля 2016, 09:36



500
predator1286, вот это мощь) В блендере создаешь?

predator1286  Offline  Сообщение №9 написано: 15 апреля 2016, 10:36



43
Silver_Ice, Не в зебре )) Ну не факт что доделаю )) это так проба пира !)

Silver_Ice  Offline  Сообщение №10 написано: 15 апреля 2016, 18:03 | Отредактировано: Silver_Ice - 30 апреля 2018, 17:31



500
Не очень доволен результатом но от текстур тоже многое зависит.

predator1286  Offline  Сообщение №11 написано: 15 апреля 2016, 19:34



43
Silver_Ice, Так конечно текстуры на лоу польки играю большую роль ! а броня норм тебя получается если это финал низко полигональнаяй модель  ) ты открой файлы  самой игры брони они такие же убогие ! потому что это лоу поли модель она всегда так выглядеть будет !  Если ты хочешь качество хорошие ! Тебе надо с начало надо сделать хай поли потом с нее карты перепечь ) и тогда норм будет ) а ща вижу тока лоу польку у тебя ) Так что норм !

Silver_Ice  Offline  Сообщение №12 написано: 17 апреля 2016, 16:58 | Отредактировано: Silver_Ice - 30 апреля 2018, 17:33



500
Переделал заднюю часть ноги, поправил модели и добавил поджопник)


predator1286  Offline  Сообщение №13 написано: 17 апреля 2016, 19:19



43
Silver_Ice, Отлично получается )) можно еще деталий добавить и вообще класс будет ))

Добавлено (17 Апреля 2016, 22:19)
---------------------------------------------
Болтики там трубки соединения и все такое ))


Silver_Ice  Offline  Сообщение №14 написано: 19 апреля 2016, 10:41 | Отредактировано: Silver_Ice - 30 апреля 2018, 17:34



500

predator1286  Offline  Сообщение №15 написано: 19 апреля 2016, 10:48 | Отредактировано: predator1286 - 19 апреля 2016, 10:52



43
Silver_Ice,Я походу один слежу за тобой )) Все отлично получается ))Текстурить где будешь ?)По старинке фотошопе )*

Silver_Ice  Offline  Сообщение №16 написано: 19 апреля 2016, 10:59



500
predator1286, поставлю Quixel Suite в фотошоп, а там как пойдет)

predator1286  Offline  Сообщение №17 написано: 19 апреля 2016, 11:11



43
Silver_Ice, В принце детализацию там болтики и все такое можешь не делать ! в квиксиле там можно будет уже нормалями сделать там ими рисовать можно !

Silver_Ice  Offline  Сообщение №18 написано: 19 апреля 2016, 12:54



500

nestquik  Offline  Сообщение №19 написано: 19 апреля 2016, 15:54



74
Цитата predator1286

Silver_Ice,Я походу один слежу за тобой ))

Я тоже иногда захожу посмотреть  :)

predator1286  Offline  Сообщение №20 написано: 19 апреля 2016, 15:59



43
nestquik, Норм дружище лепит )) Классная бронька получится ))

Silver_Ice  Offline  Сообщение №21 написано: 19 апреля 2016, 16:03



500
nestquikpredator1286, у меня появился вопрос. Снова забегаю вперед, есть ли какая-то разница в развертке сделанной на высокополигональной модели или на уже оптимизированной?

predator1286  Offline  Сообщение №22 написано: 19 апреля 2016, 16:08 | Отредактировано: predator1286 - 19 апреля 2016, 16:09



43
Silver_Ice, Ну вообще развертку можно не  делать на хай поли а сдеалть тока  на лоу поли модели то есть оптимизированной !а потом с хай поли перепечь карты нормалки и ао  ! вот как так ! То есть ты ща делаешь хай поли потом ее оптимизируешь делаешь там ретополигию или как там будешь и потом с хай поли печешь карты ! но тут можно по другому ! ты делаешь модель стразу лоу поли а детали нормалькой сделаешь в квиксиле он позволяет рисовать нормалку самому !!

Silver_Ice  Offline  Сообщение №23 написано: 19 апреля 2016, 16:10



500
predator1286, про нормали я понял, просто интересно было узнать есть ли какая-то особая разница

predator1286  Offline  Сообщение №24 написано: 19 апреля 2016, 16:12



43
Silver_Ice, То есть ! сделай главное норм очертания всеглавные ребра там на доспехах и все такое ! а остальное дорисуешь мелкоей ! тиап там царапины винтики шпунтики клепки дырки и все такое !

Добавлено (19 Апреля 2016, 19:12)
---------------------------------------------
Silver_Ice, Да нет ! развертка должна быть на модели которая будет в игре или анимироваться !


Silver_Ice  Offline  Сообщение №25 написано: 20 апреля 2016, 16:19



500



Не так много работы осталось)

Richard_Мoreau  Offline  Сообщение №26 написано: 20 апреля 2016, 17:03



63
Вау, хорошая работа! good Не хочешь потом попробовать сделать Силовуху Волт-Тек?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №27 написано: 21 апреля 2016, 08:01 | Отредактировано: Silver_Ice - 20 апреля 2016, 17:06



500
Richard_Мoreau, почему бы и нет) А есть изображение побольше форматом?

Добавлено (20 Апреля 2016, 20:07)
---------------------------------------------
хотя ... и так нормально

Добавлено (21 Апреля 2016, 11:01)
---------------------------------------------
Что-то тяжко с этой разверткой.


predator1286  Offline  Сообщение №28 написано: 21 апреля 2016, 08:53



43
Silver_Ice, Главное не торопится по тихой )) Ты в максе делаешь ? Там норм инструменты !) выделил область которую хочешь развернуть плейн и релакс и все ) ну или пельтом шкуру снимать но это больше для органики )!

Silver_Ice  Offline  Сообщение №29 написано: 21 апреля 2016, 17:47



500
predator1286, да в максе через UVW Unwrap. Я сначала открыл для хайполи, там кошмар полный, вот сейчас оптимизирую

Добавлено (21 Апреля 2016, 14:36)
---------------------------------------------
Детали спины не надо было скреплять, а то оптимизация проходит не слишком гладко, лучше каждую по отдельности. В принципе не страшно но потом много времени уходит чтоб все вручную править

Добавлено (21 Апреля 2016, 20:32)
---------------------------------------------
Посмотрел сетку дефолтных моделей и из модов там она равномерная в треугольник. В максе я такого добиться не могу

Добавлено (21 Апреля 2016, 20:34)
---------------------------------------------
Стоило об этом написать сразу стало получатся что-то подобное)

Добавлено (21 Апреля 2016, 20:47)
---------------------------------------------
Все равно не-то. Много фрагментов получается, а если еще уменьшить, то основной рельеф модели убивается. У меня макс 2009 там только Оптимайзер и Мультирес и от них добиться подобного не получается. Вроде в 16 максе есть какой-то третий модификатор


Castell40  Offline  Сообщение №30 написано: 21 апреля 2016, 18:46 | Отредактировано: Castell40 - 21 апреля 2016, 18:47



25
Ретопологию обычно делают вручную в TopoGun или через Freeform в 3D max (эта функция вроде доступна с 2010 версии). Но я обычно когда моделировал "твердые поверхности" сначала делал лоу-поли, копировал ее и делал из копии хай-поли. И сетка должна быть только из прямоугольников, так делать развертку намного проще.

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun (Неспешное моделирование в 3D Max)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб