Silver_Ice, Привет ) Ну во первых тебе по любому надо переходить на более новую версию макса! там на много гибче ун варп ! Можно скачать бесплатную студенческую версию макса абсолютно легально и лицензию !а во вторых скорей всего ты чет не много не правильно разворачиваешь ! https://www.youtube.com/watch?v=VNnpWec-Udo вот урок может что нового под черпнешь )как раз развертка сложной модели и с юмором ) Надеюсь что помог ) Там если что пороешься еще посмотришь есть много уроков ! Разворачивать тоже это искусство )) А можно засунуть в бращ и сделать там авто развертку по полигрупам он не плохо это делает ! единственно швы норм не сможешь контролировать !
Добавлено (21 Апреля 2016, 23:22) --------------------------------------------- Да забыл ! если не хочешь переходить ! то тогда можно в стороней проге развернуть ! типа унифолд и еще там есть какае та они чиста по развертке ! в коте мона !
Изменение репутации для пользователя Silver_Ice
Silver_IceOffline
Сообщение №32
написано: 22 апреля 2016, 07:45
| Отредактировано: Silver_Ice - 22 апреля 2016, 07:50
predator1286, привет) Мне тут друг предложил халявную лицензию на 16 макс вот сижу жду)
Добавлено (22 Апреля 2016, 10:45) --------------------------------------------- По поводу видео, у него модель довольно легкая и в окне выбранная им развертка отображается нормально, а у меня с искажением Топологию делать не очень то хочется, к тому же задняя часть очень сложная для этого.
predator1286, разворачивал не оптимизированную по определенным областям(выделял полигоны) и эти же области в развертке делились на несколько и их надо сшивать.
Кстати! Я все не могу понять, допускаются ли пяти угольники? Они когда появляются разделяю их. Есть в этом смысл или нет? По моему это для лицевой сетки не допускаются пятиугольные
Изменение репутации для пользователя predator1286
predator1286Offline
Сообщение №43
написано: 23 апреля 2016, 13:53
| Отредактировано: predator1286 - 23 апреля 2016, 13:55
Да все допускается но минимально )) проста когда ты свою модель всунешь в двигло они все тренгулируются )) то есть еще больше станет поликов ) так что лучше что бы бли квадраты ! вот но малое количество треугольников можно всунуть как переходные но вот 5 нет не очень желательно !
Изменение репутации для пользователя Silver_Ice
Silver_IceOffline
Сообщение №44
написано: 23 апреля 2016, 15:13
| Отредактировано: Silver_Ice - 23 апреля 2016, 15:13
predator1286, Триангуляция ничего не увеличивает, она просто разбивает "фейсы" на полигоны, то есть в квадрате уже есть два треугольника (полигона). Просто программа их не отображает, для удобства работы с сеткой.
Добавлено (23 Апреля 2016, 21:45) --------------------------------------------- Я тут кстати глянул модель джинсов которые сделаны для женских персонажей, там столько полигонов, это просто кошмар)
Silver_Ice, все может быть )) проста видно может для этого движка это норм !) а чего ты заново решил ?? можно было ретопологию сделать того что было и перепечь карты ))
Что-то долго лепится эта рука) Думаю делать или не делать щиток спереди, как был на предыдущей модели(без болтов). Либо просто в нормалях нарисовать, но это будет видно от первого лица
Изменение репутации для пользователя predator1286
predator1286Offline
Сообщение №53
написано: 24 апреля 2016, 13:27
| Отредактировано: predator1286 - 24 апреля 2016, 13:23
Добавлено (24 Апреля 2016, 16:22) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=5pa7Br4eRnM вот посмотри тут по юв сложной модели )) забыл можно же пол модели тока развернуть и от зеркалить потом как и в моделинги )) если конечно модель симметричная )) там много уроков посмотри этого автора )
Добавлено (24 Апреля 2016, 16:27) --------------------------------------------- https://www.youtube.com/watch?v=2NKxtlaGEYU а вот видос как дядька творит вещи под хорошию музыку )) я обычно иногда под него моделю ) там потом на форум если пройти можно посмотреть окончательный вариант модели которой он делал ) Жалко конечно не до конца видос ("
Притормозил работу. Надо хорошенько обдумать дизайн этой модели и сделать ее в хай поли и уже от этого отталкиваться. Может уже кто-то стряпает ее и сделает это лучше чем я. Помаленьку придумываю новою броню