• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun (Неспешное моделирование в 3D Max)

Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun
predator1286  Offline  Сообщение №31 написано: 21 апреля 2016, 20:22



43
Silver_Ice, Привет ) Ну во первых тебе по любому надо переходить на более новую версию макса! там на много гибче ун варп ! Можно скачать бесплатную студенческую версию макса абсолютно легально и лицензию !а во вторых скорей всего ты чет не много не правильно разворачиваешь ! https://www.youtube.com/watch?v=VNnpWec-Udo вот урок  может что нового под черпнешь )как раз развертка сложной модели и с юмором )  Надеюсь что помог ) Там если что пороешься еще посмотришь есть много уроков ! Разворачивать тоже это искусство )) А можно засунуть в бращ и сделать там авто развертку по полигрупам он не плохо это делает ! единственно швы норм не сможешь контролировать !

Добавлено (21 Апреля 2016, 23:22)
---------------------------------------------
Да забыл ! если не хочешь переходить ! то тогда можно в стороней проге развернуть ! типа унифолд и еще там есть какае та они чиста по развертке ! в коте мона !


Silver_Ice  Offline  Сообщение №32 написано: 22 апреля 2016, 07:45 | Отредактировано: Silver_Ice - 22 апреля 2016, 07:50



500
predator1286, привет) Мне тут друг предложил халявную лицензию на 16 макс вот сижу жду)

Добавлено (22 Апреля 2016, 10:45)
---------------------------------------------
По поводу видео, у него модель довольно легкая и в окне выбранная им развертка отображается нормально, а у меня с искажением
Топологию делать не очень то хочется, к тому же задняя часть очень сложная для этого.

predator1286  Offline  Сообщение №33 написано: 22 апреля 2016, 10:28



43
Silver_Ice, Не могу догнать как с искажением ? а скока поликов в броньке ?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №34 написано: 22 апреля 2016, 11:45 | Отредактировано: Silver_Ice - 30 апреля 2018, 17:35



500
Понял почему сетка кривая была, надо было Xфактором затереть изменение оси модели


Castell40  Offline  Сообщение №35 написано: 22 апреля 2016, 11:50



25
Честно говоря, просто жуть, такая сетка совершенно неприемлема.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №36 написано: 22 апреля 2016, 11:55 | Отредактировано: Silver_Ice - 22 апреля 2016, 11:58



500
Для нормалей подходит mocking Ну зато опыта поднабрался

predator1286  Offline  Сообщение №37 написано: 22 апреля 2016, 12:21



43
Silver_Ice, эту модель пытался развернуть ?) или ты ретом делал ?

Silver_Ice  Offline  Сообщение №38 написано: 22 апреля 2016, 12:56



500
predator1286, разворачивал не оптимизированную по определенным областям(выделял полигоны) и эти же области в развертке делились на несколько и их надо сшивать.

predator1286  Offline  Сообщение №39 написано: 22 апреля 2016, 12:57



43
Понятно )) лень было ретом делать ))

Silver_Ice  Offline  Сообщение №40 написано: 22 апреля 2016, 17:22



500
Что скажите по поводу такой сетки?

predator1286  Offline  Сообщение №41 написано: 23 апреля 2016, 11:00



43
Silver_Ice, Да норм для твердых поверхностей пойдет ))

Silver_Ice  Offline  Сообщение №42 написано: 23 апреля 2016, 13:47



500
Кстати! Я все не могу понять, допускаются ли пяти угольники? Они когда появляются разделяю их. Есть в этом смысл или нет? По моему это для лицевой сетки не допускаются пятиугольные

predator1286  Offline  Сообщение №43 написано: 23 апреля 2016, 13:53 | Отредактировано: predator1286 - 23 апреля 2016, 13:55



43
Да все допускается но минимально )) проста когда ты свою модель всунешь в двигло они все тренгулируются )) то есть еще больше станет поликов )  так что лучше что бы бли квадраты ! вот но малое количество  треугольников можно всунуть как переходные  но вот 5 нет не очень желательно  !

Silver_Ice  Offline  Сообщение №44 написано: 23 апреля 2016, 15:13 | Отредактировано: Silver_Ice - 23 апреля 2016, 15:13



500
Полностью новые модели. Без сглаживания


Castell40  Offline  Сообщение №45 написано: 23 апреля 2016, 17:41 | Отредактировано: Castell40 - 23 апреля 2016, 17:43



25
predator1286, Триангуляция ничего не увеличивает, она просто разбивает "фейсы" на полигоны, то есть в квадрате уже есть два треугольника (полигона). Просто программа их не отображает, для удобства работы с сеткой.

Silver_Ice  Offline  Сообщение №46 написано: 23 апреля 2016, 18:31



500

predator1286  Offline  Сообщение №47 написано: 23 апреля 2016, 18:37



43
Castell40, изменяется импортирую модель из игры в макс  убираю их и сразу счетчик поликов падает )) это тогда что ?

Добавлено (23 Апреля 2016, 21:37)
---------------------------------------------
Silver_Ice, ты ретоп делаешь или заново все ?)


Silver_Ice  Offline  Сообщение №48 написано: 23 апреля 2016, 18:45



500
predator1286, все заново)

Добавлено (23 Апреля 2016, 21:45)
---------------------------------------------
Я тут кстати глянул модель джинсов которые сделаны для женских персонажей, там столько полигонов, это просто кошмар)


predator1286  Offline  Сообщение №49 написано: 23 апреля 2016, 18:52



43
Silver_Ice, все может быть )) проста видно может для этого движка это норм !) а чего ты заново решил ?? можно было ретопологию сделать того что было и перепечь карты ))

Silver_Ice  Offline  Сообщение №50 написано: 23 апреля 2016, 18:56



500
predator1286, Модели были сделаны не очень корректно, да что уж там, совсем не правильно. Вот теперь делаю заново.

predator1286  Offline  Сообщение №51 написано: 23 апреля 2016, 18:57



43
Silver_Ice, ну как говорится повторения мать учения )) все равно все классно получается так что ждем )

Silver_Ice  Offline  Сообщение №52 написано: 24 апреля 2016, 13:02 | Отредактировано: Silver_Ice - 24 апреля 2016, 13:10



500


Что-то долго лепится эта рука) Думаю делать или не делать щиток спереди, как был на предыдущей модели(без болтов). Либо просто в нормалях нарисовать, но это будет видно от первого лица

predator1286  Offline  Сообщение №53 написано: 24 апреля 2016, 13:27 | Отредактировано: predator1286 - 24 апреля 2016, 13:23



43
Silver_Ice, ну тут уже как душе угодно ))

Добавлено (24 Апреля 2016, 16:22)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=5pa7Br4eRnM вот посмотри тут по юв сложной модели )) забыл можно же пол модели тока развернуть и от зеркалить потом как и в моделинги )) если конечно модель симметричная )) там много уроков посмотри этого автора )

Добавлено (24 Апреля 2016, 16:27)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=2NKxtlaGEYU а вот видос как дядька творит вещи под хорошию музыку  )) я обычно иногда под него моделю ) там потом на форум если пройти можно посмотреть окончательный вариант модели которой он делал ) Жалко конечно не до конца видос ("


Romy4  Offline  Сообщение №54 написано: 27 апреля 2016, 10:54



3
Ребят, возможен ли перенос моделей и текстур из Fallout 3 и New Vegas в Fallout 4 при помощи creation kit ?

predator1286  Offline  Сообщение №55 написано: 27 апреля 2016, 13:31



43
Romy4, Да почему бы и нет )) тока я не знаю ((!

Silver_Ice  Offline  Сообщение №56 написано: 2 мая 2016, 09:39



500
Притормозил работу. Надо хорошенько обдумать дизайн этой модели и сделать ее в хай поли и уже от этого отталкиваться. Может уже кто-то стряпает ее и сделает это лучше чем я.
Помаленьку придумываю новою броню

predator1286  Offline  Сообщение №57 написано: 2 мая 2016, 11:10



43
Silver_Ice, Тоже отлично будет давай давай ждем ))

Silver_Ice  Offline  Сообщение №58 написано: 2 мая 2016, 14:19



500

Castell40  Offline  Сообщение №59 написано: 2 мая 2016, 18:21



25
Очень даже хорошо выходит!
Кстати, с выходом Creation Kit решил доделать свои проект. Осталось доделать текстуры и понять как это все впихнуть в игру.  :)


Silver_Ice  Offline  Сообщение №60 написано: 2 мая 2016, 19:10



500
Castell40, классно! В какой программе создавал?
Напомнило боевую броню из FNV :)

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Моделирование Минигана DOOM 2016 Chaingun (Неспешное моделирование в 3D Max)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб