• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вопросы и обсуждение по NifSkope для Fallout 4)

Вопросы по Nifskope
ApeX  Offline  Сообщение №61 написано: 7 июля 2020, 15:03



Можно посмотреть здесь видео. Возможно, там и по мастерской есть.
А простую коллизию можно сделать и в нифкопе. ПКМ на модели -


Soroka90  Offline  Сообщение №62 написано: 7 июля 2020, 15:18



41
ApeX, Благодарю, по этому уроку уже делал многое, Но там только баночка развертка текстурирование ну и еще оставшееся но не мастерская - и метод коллизии не подходит потому что там плагин для 13-го макса(( А вот в нифф скопе очень заинтересовал метод - но у меня нету такой кнопки хотя скоп самый последний! То есть нету кнопки Хавок(( Может дело в том что у меня БСТРИШЕЙП стоит?

ApeX  Offline  Сообщение №63 написано: 7 июля 2020, 15:33



А других туторов по четверке что-то не видно. Можно было бы достучаться до автора на сайте, но учитывая дату его визита, лучше в дискорде его найти.
Можно попробовать версию 2.0.6 нифскопа отсюда из шапки темы или из сообщения 446 оттуда же. Эта версия работает с четверочными моделями.

Soroka90  Offline  Сообщение №64 написано: 7 июля 2020, 16:42



41
Здесь Туториал по тому как делать Коннект-поинты если кто то будет искать, но он не переведен! А по моей проблеме вычитал что там у кого-то были проблемы когда коннект-поинт лежал типо глубоко в коллизии! Значит коллизия и Коннект-поинты - обои учитываются при размещении объекта! Проблема осталась та же - коллизия(( Щас проверю ниф-скоп))

Samura  Offline  Сообщение №65 написано: 7 июля 2020, 16:55


Ронин


966
Цитата Soroka90

но сделал иначе скопировал в ниф скопе бранч коллизии из модели генератора


Попробуйте сделать обратное. Из генератора удалить все блоки кроме коллизии и вставить свои.

Soroka90  Offline  Сообщение №66 написано: 7 июля 2020, 17:15



41
Цитата Samura

Попробуйте сделать обратное. Из генератора удалить все блоки кроме коллизии и вставить свои.

Ну на самом деле вышло смешно, я сначала так и сделал, но нечаянно удалил коллизию, а потом из первоначального файла скопировал ее обратно то есть в сухом остатке тоже самое но там есть запись BHKPHYSICSYSTEMS И вот прикол - там есть типо размер даты в битах, так вот, оно как было от генератора, так и осталась, то есть оно само не поменялось, насколько я понял там ест невидимая в ниф скопе модель коллизии вот она и весит ту сумму которая в физик системс - могу ошибаться! Ну тут что имею в простых словах все работает и по идее коннект-поинты даже работают но не могу разместить объект потому что светится красным! Там есть коннект-поинт для провода там есть, коннект поинт для земли тоже в СПА он называется P-WS-Origin! Насколько я понял это для приклеивания к земле! А еще я прочитал что есть типо P-WS-Autoplace он для стен хотя по идее, у меня его нету, и да у меня типо к земле клеится но вот на платформу типо из бетона, не хочет! Может он типо не только на стены работает, а типо он сам размещает - приклеивает к фейсам, а типо стены или пол зависит от того куда он развернут? Типо - это слово - Паразит))

ApeX  Offline  Сообщение №67 написано: 7 июля 2020, 17:34



Цитата Soroka90

там ест невидимая в ниф скопе модель коллизии

Options - Settings - Render - Show Collision поставить галку - Apply. Закрыть и опять открыть нифскоп. Тогда коллизии будут видны, как на скрине выше (зеленое, цвета можно менять по-своему).

Soroka90  Offline  Сообщение №68 написано: 7 июля 2020, 17:53



41
Разместить объект удалось)) Ура! Коллизия от родного генератора(( Вопрос прежний как делать коллизии для четверки только не на официальном плагине? Просто, я даже в максе создавал бхк колл обджект, и клоны делал синими(типо прописывал клоны как объекты коллизии), но у меня при экспорте галка коллизии темная! Дайте туториал для неофициального плагина, то есть не для 13 го макса!

Samura  Offline  Сообщение №69 написано: 8 июля 2020, 08:47


Ронин


966
Цитата Soroka90

Вопрос прежний как делать коллизии для четверки только не на официальном плагине?


Других способов я не встречал. Делают в Max 2013, плюс какой-то Havok Content Tools... жуть.
-----------------------------------------
P.S. Очень не хватает такого инструмента как есть в скайриме - SSE NIF Optimizer. Всего пару секунд и конвертируешь туда-сюда. Представьте - сделал нифку для тройки (с коллизией и блоками), один клик в конвертере и можно вставлять в четвёрку. Эх, мечта ^_^ .

ApeX  Offline  Сообщение №70 написано: 8 июля 2020, 15:26



Цитата Soroka90

Дайте туториал для неофициального плагина, то есть не для 13 го макса!


Вообщем, смотрю что дело отечественных мододелов в вопросе коллизии для четверки так и осталось на уровне официального плагина(( Если кто-то имеет инфу по альтернативе - то есть как без елрика сделать коллизии, или с елриком но на свежих максах прошуотписаться! Ну даже если в нифскопе тягать вертексы меша коллизии даже такое подойдет(ну я в смысле типо если есть способ как-то менять существующие меши)!



Делал форк оринального плагина именно отечественный мододел. Если есть инфа где, то на его канале.
Но проще и эффективнее было бы поставить 2013 и плагин для него. Все равно более свежая версия не нужна для простых ковыряний.

ar13zx  Offline  Сообщение №71 написано: 6 сентября 2020, 16:46 | Отредактировано: ar13zx - 6 сентября 2020, 17:44



1
Здравствуйте! При вставке в 0 NINODE nitryshape nifskope пишет "unknown block " ? и ещё вот это failed to map parent link NiNode˃NPC Belly

predator1286  Offline  Сообщение №72 написано: 30 ноября 2020, 12:10



43
Друзья кто подскажет как правильно вытащить анимации после распаковки ? Как их проспатривать  в ниф скопе или в максе ? Я BAE я их распокавал модели понял как доставать, а вот анимки не понятно (  Что нужно для этого, спасибо.

Samura  Offline  Сообщение №73 написано: 21 декабря 2020, 20:22 | Отредактировано: Samura - 22 декабря 2020, 11:58


Ронин


966
Уменьшил обьём модели, что повлекло за собой смещение прицельной мушки и траекторию пули относительно ствола. Если с первой проблемой я могу смириться, поставив снайперский прицел, то неверный Projectile это беда. В третьем Фоле всё понятно, просто подогнать кость ProjectileNode к стволу, но в четвёртке сплошные непонятки в Nif файле. Нужна помощь знающих unsure  !


---------------------------
Вопрос снят. Потому как, более некому на него отвечать... smile2

Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вопросы и обсуждение по NifSkope для Fallout 4)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб