ApeX, Благодарю, по этому уроку уже делал многое, Но там только баночка развертка текстурирование ну и еще оставшееся но не мастерская - и метод коллизии не подходит потому что там плагин для 13-го макса(( А вот в нифф скопе очень заинтересовал метод - но у меня нету такой кнопки хотя скоп самый последний! То есть нету кнопки Хавок(( Может дело в том что у меня БСТРИШЕЙП стоит?
А других туторов по четверке что-то не видно. Можно было бы достучаться до автора на сайте, но учитывая дату его визита, лучше в дискорде его найти. Можно попробовать версию 2.0.6 нифскопа отсюда из шапки темы или из сообщения 446 оттуда же. Эта версия работает с четверочными моделями.
Здесь Туториал по тому как делать Коннект-поинты если кто то будет искать, но он не переведен! А по моей проблеме вычитал что там у кого-то были проблемы когда коннект-поинт лежал типо глубоко в коллизии! Значит коллизия и Коннект-поинты - обои учитываются при размещении объекта! Проблема осталась та же - коллизия(( Щас проверю ниф-скоп))
Попробуйте сделать обратное. Из генератора удалить все блоки кроме коллизии и вставить свои.
Ну на самом деле вышло смешно, я сначала так и сделал, но нечаянно удалил коллизию, а потом из первоначального файла скопировал ее обратно то есть в сухом остатке тоже самое но там есть запись BHKPHYSICSYSTEMS И вот прикол - там есть типо размер даты в битах, так вот, оно как было от генератора, так и осталась, то есть оно само не поменялось, насколько я понял там ест невидимая в ниф скопе модель коллизии вот она и весит ту сумму которая в физик системс - могу ошибаться! Ну тут что имею в простых словах все работает и по идее коннект-поинты даже работают но не могу разместить объект потому что светится красным! Там есть коннект-поинт для провода там есть, коннект поинт для земли тоже в СПА он называется P-WS-Origin! Насколько я понял это для приклеивания к земле! А еще я прочитал что есть типо P-WS-Autoplace он для стен хотя по идее, у меня его нету, и да у меня типо к земле клеится но вот на платформу типо из бетона, не хочет! Может он типо не только на стены работает, а типо он сам размещает - приклеивает к фейсам, а типо стены или пол зависит от того куда он развернут? Типо - это слово - Паразит))
Options - Settings - Render - Show Collision поставить галку - Apply. Закрыть и опять открыть нифскоп. Тогда коллизии будут видны, как на скрине выше (зеленое, цвета можно менять по-своему).
Разместить объект удалось)) Ура! Коллизия от родного генератора(( Вопрос прежний как делать коллизии для четверки только не на официальном плагине? Просто, я даже в максе создавал бхк колл обджект, и клоны делал синими(типо прописывал клоны как объекты коллизии), но у меня при экспорте галка коллизии темная! Дайте туториал для неофициального плагина, то есть не для 13 го макса!
Вопрос прежний как делать коллизии для четверки только не на официальном плагине?
Других способов я не встречал. Делают в Max 2013, плюс какой-то Havok Content Tools... жуть. ----------------------------------------- P.S. Очень не хватает такого инструмента как есть в скайриме - SSE NIF Optimizer. Всего пару секунд и конвертируешь туда-сюда. Представьте - сделал нифку для тройки (с коллизией и блоками), один клик в конвертере и можно вставлять в четвёрку. Эх, мечта .
Дайте туториал для неофициального плагина, то есть не для 13 го макса!
Вообщем, смотрю что дело отечественных мододелов в вопросе коллизии для четверки так и осталось на уровне официального плагина(( Если кто-то имеет инфу по альтернативе - то есть как без елрика сделать коллизии, или с елриком но на свежих максах прошуотписаться! Ну даже если в нифскопе тягать вертексы меша коллизии даже такое подойдет(ну я в смысле типо если есть способ как-то менять существующие меши)!
Делал форк оринального плагина именно отечественный мододел. Если есть инфа где, то на его канале. Но проще и эффективнее было бы поставить 2013 и плагин для него. Все равно более свежая версия не нужна для простых ковыряний.
Изменение репутации для пользователя ar13zx
ar13zxOffline
Сообщение №71
написано: 6 сентября 2020, 16:46
| Отредактировано: ar13zx - 6 сентября 2020, 17:44
Друзья кто подскажет как правильно вытащить анимации после распаковки ? Как их проспатривать в ниф скопе или в максе ? Я BAE я их распокавал модели понял как доставать, а вот анимки не понятно ( Что нужно для этого, спасибо.
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №73
написано: 21 декабря 2020, 20:22
| Отредактировано: Samura - 22 декабря 2020, 11:58
Уменьшил обьём модели, что повлекло за собой смещение прицельной мушки и траекторию пули относительно ствола. Если с первой проблемой я могу смириться, поставив снайперский прицел, то неверный Projectile это беда. В третьем Фоле всё понятно, просто подогнать кость ProjectileNode к стволу, но в четвёртке сплошные непонятки в Nif файле. Нужна помощь знающих !
--------------------------- Вопрос снят. Потому как, более некому на него отвечать...
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вопросы и обсуждение по NifSkope для Fallout 4)