• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Поселенцы (Переименование поселенцев)

Поселенцы
DoctorSW  Offline  Сообщение №1 написано: 22 ноября 2015, 07:31 | Отредактировано: DoctorSW - 22 ноября 2015, 07:32



96
Почему в Fallout 4 можно переименовывать оружие и броню, а ЛЮДИ -поселенцы без имен?!! Как можно дать ПОСЕЛЕНЦАМ имена!!!!

j20j20  Offline  Сообщение №2 написано: 24 ноября 2015, 04:30



23
Еще есть проблема как уследить кто чем занят , постоянно приходят новые люди, старые часто бросают работу и тупо стоят кучей. Просто необходим менеджер, который либо автоиатом выдает имена , либо вручную людей позволяет назвать и потом следит КТо и ЧЕМ занят на отдельном экране. И лучше в пипбое чтобы следить из любого места

streron  Offline  Сообщение №3 написано: 25 ноября 2015, 19:29



80
На пустошах есть персы с именами, которых можно нанять и отправить в свое поселение, как самые первые минитмены которых спасаешь, вот всех таких собрать в 1 поселении, а "пустышек" выселить и все. Они такой же объект коллекционирования как пупсы/журналы, поэтому добавив возможность переименовывать "пустышек" бетезда бы обесценила поселенцев с именами.

Sergevere  Offline  Сообщение №4 написано: 14 декабря 2015, 06:55



1
Немного не в тему, но тоже про поселенцев (не хочется новую тему из-за мелочи создавать).
Заметил, что те же рейдеры с трупов павших товарищей поднимают патроны/оружие. Можно в мозги поселенцев вбить подобную тактику игры. Они достали своей несамостоятельностью. Накидал бы им брони и оружия, они сами бы и оделись, как им больше нравится, или на что лучше прокачаны. Подобных модов на поведение не нашел. Посоветуйте плиз.

plaga  Offline  Сообщение №5 написано: 4 января 2016, 15:28 | Отредактировано: plaga - 4 января 2016, 15:32



53
Цитата Sergevere

Немного не в тему, но тоже про поселенцев (не хочется новую тему из-за мелочи создавать).Заметил, что те же рейдеры с трупов павших товарищей поднимают патроны/оружие. Можно в мозги поселенцев вбить подобную тактику игры. Они достали своей несамостоятельностью. Накидал бы им брони и оружия, они сами бы и оделись, как им больше нравится, или на что лучше прокачаны. Подобных модов на поведение не нашел. Посоветуйте плиз.

Нет таких модов и не будет. Да и не нужно оно. Эта система призвана наглядно показать как выглядим мы - простые обыватели - в реальности, в глазах сильных мира сего. Мы обуза. В прямом и переносном смыслах, во всех смыслах, просто обуза. Почувствуйте на своей шкуре как утомительно и как сильно раздражает содержание бесполезного стада. Если кто-то до сих пор думает что через видеоигры или другое медиа до вас не доносят некий посыл, то сильно ошибается. Это основной способ доставки нужной информации

"Не смеши меня своей висюлькой".© Philippa Eilhart. "The Witcher 3: Wild Hunt"
7755  Offline  Сообщение №6 написано: 15 мая 2016, 21:18



9
plaga, эта "обуза" с воплем ура прибежала в гараж, когда я с верстаком возился, забралась в мою силовую броню и побежала гасить рейдеров, которые, оказывается на поселение напали.

а вообще в меню поселения в разделе верстаков так и напрашивается конторка для учета и переименований "живой массы"
если будет такая конторка\верстак показывать:
3д модель поселенца
инвентарь поселенца(с возможностью мгновенно добавить\удалить предметы из инвентаря мастерской)
имя поселенца(с возможностью переименования)
род деятельности(с возможностью смены)

также поддерживать смену снабженец\поселенец
также отдельной вкладкой показывать всех снабженцев с теми же пунктиками.

по идее все выполнимо.

я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik
Bloodest  Offline  Сообщение №7 написано: 8 июля 2016, 08:54



6
Поселенцы при нападении юзают оружие/патроны и силовую из запасов в мастерской.
Переименование НПС (не снабженцев - за этими следит скрипт), самого ГГ - возможно при помощи консоли.
Команда setactorfullname
Например 14.setаctorfullname 4d921 переименует ГГ в "Турбонасос" именно кириллицей (save\load и оно появится во всех меню и именах новых савок).
Формат NPCid.setаctorfullname MESSAGEid
NPCid - id переименовываемого объекта, можно просто ткнуть мышью и опустить
MESSAGEid - id формы вида Message, берется поле FULL-name

Чтобы сделать свое нужно наваять патч в FO4edit c набором имен (для каждого имени свой Message).

Dominion  Offline  Сообщение №8 написано: 8 июля 2016, 13:36


Злодейко


354
7755, чтобы силовую броню не брали, вытаскивайте ядерный блоки из нее.

Bloodest, есть уже несколько нормальных модов на переименование+переодевание поселенцев и другие твики к ним. Вот ссылки на моды.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11306/?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2017/?
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1951/?

Если у вас есть вопросы по Skyrim/Fallout - пишите в ЛС, чем смогу, помогу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите поблагодарить, жмякайте +
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Поселенцы (Переименование поселенцев)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб