Так уж получилось,что после прохождения основного сюжета Содружество толком особо и не меняется-всё идёт так как шло,несмотря на то что на какую бы сторону не встал ГГ,следующие за этим события должны приводить к глобальным переменам как в жизни самого выходца из Убежища,так и ситуации в Содружестве в целом.Да и сам ГГ,будь он благородным учёным или отморозком,вырезающим всё живое просто потому что охота,особого желания влиять на эту самую ситуацию не показывает.Вот и задумался-что же должно было произойти на деле,если бы вместо того чтобы просто смириться с происходящим и встраиваться в новый мир решит взять всё в свои руки?Тем более,что и средств и навыков у него для этого более чем достаточно.
Sic itur ad astra.
Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Изменение репутации для пользователя Mister
MisterOffline
Сообщение №2
написано: 27 декабря 2015, 12:02
| Отредактировано: Mister - 27 декабря 2015, 13:15
Так уж получилось,что после прохождения основного сюжета Содружество толком особо и не меняется-всё идёт так как шло,несмотря на то что на какую бы сторону не встал ГГ,следующие за этим события должны приводить к глобальным переменам как в жизни самого выходца из Убежища,так и ситуации в Содружестве в целом.Да и сам ГГ,будь он благородным учёным или отморозком,вырезающим всё живое просто потому что охота,особого желания влиять на эту самую ситуацию не показывает.Вот и задумался-что же должно было произойти на деле,если бы вместо того чтобы просто смириться с происходящим и встраиваться в новый мир решит взять всё в свои руки?Тем более,что и средств и навыков у него для этого более чем достаточно.
Ждать выхода DLC. Игра не доделана - Это не раз обсуждали. Беседка с самого начала рассчитывала сорвать по большее денег.
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Mister, я буду удивлен, если Беседка выпустит супермегабольшое дополнение, где исправит хоть какие-то косяки, дополнит сюжет и все встанет на свои места. Беседка пока-что молчит. Патчей не выпускает, инфы нет новой. Мб они готовят либо патчи, либо дополнения.
посмотрел бы я на вас как бы вам работалось после окучивания "внезапно" свалившейся кучи бабла - его теперь надо оприходовать, распихать по тарочкам и занычечкам, сделать важные покупки, на радостях оттопыриться по челу ... потом в себя прийти - молоко, гантели и все такое ... и лишь потом можно попробовать вспомнить на чём мы когда-то остановились
Слухи, слухами. Беседка - это загадка. Говард, большой сказочник и волшебник. Чего угодно можно ожидать. Выводы к выше написанному моему сообщению. Все это мне напоминает пиар ход вокруг сериала "Игра престолов" Мусолят с конца пятого сезона смерть Джона Сноу- Это просто пример. По сути Беседки и выпущенных дополнений для Fallout 3. Следует ожидать именно таких действий/шагов. Возможно все выглядит по другому.
Ведется разработка проекта "black rays" Модификация разрабатывается на Fallout 4
DOOM разрабатывает id Software, которая к Bethesda Game Studios никакого отношения не имеет. Не путайте последнюю с Bethesda Softworks, которая просто выступает издателем Дума.
Хорошо что вырезали. Мне в скайриме хватило того, что ГГ пихают лидером во все гильдии, при этом так и остаешься шестеркой.
в ф4 так же, увы, генерал у минитменов, глава института, а все та же шестерка.....сходи туда, и зачисти всех....это сверхзадача для спасителя человечества...
Изменение репутации для пользователя galo
galoOffline
Сообщение №10
написано: 26 января 2016, 19:10
| Отредактировано: galo - 26 января 2016, 19:11
Зря конечно вырезали приятней бы было заменить Мэксона синтом и во славу института гонять по пусташам братство) ..после прохождения выбиваю из силовух рейдеров и стрелков а добытые каркасы ставлю в поселених. развиваю поселения - больше делать не чего (
Загрузил сей до атаки на масс фюжн -собираю по окресностям роботов подвожу к аэропорту чтоб в последней мисии (за институт ) запустить востание машин))) кто ещё как развлекается ?
Загрузил сей до атаки на масс фюжн -собираю по окресностям роботов подвожу к аэропорту чтоб в последней мисии (за институт ) запустить востание машин)))кто ещё как развлекается ?
вариант первый ( опробованный): заходим в аэропорт, с плазмера или с перком кровавая баня всех выносим ( на молекулы, кусочки) собираем лут и уходим к торговцам все спихивать. на следующий день вновь возвращаемся, с трупов ( если есть) вновь собираем лут и заодно добиваем если кто зареспавнился и вновь уходим. потом еще раз и еще раз. спешить ведь некуда. ну а когда надоест все это приходим и уничтожаем генераторы поля. атака БС будет в этот раз слабея на порядок. вариант второй ( читерный но веселый): из режима скрытности спавним читом штук 50 гуль потрошителей и наблюдаем как те выносят бойцов БС. еще можно бегемотов заспавнить, отбиваться от вертибердов. когда надоест веселиться добиваем выживших гулей, собираем лут и ...просто уходим. кстати, там в аэропорту есть один официальный чит. если убить и обобрать в одном конце аэропорта бойцов, дойти до другого конца и вернуться то можно вновь облутать эти же трупы. И это можно делать бесконечно. Потому что по задумке разработчиков все кого мы убили во время нашего проникновения в аэропорт должны ожить и принять участие в финальной битве. и еще: после того как вы уронили дирижопль советую вернуться после пожара и с командой tcl полазить под обломками его. найдете много оружия.
А я просто начал заново, но ГГ вернул его 50-й уровень (player.modav Experience 100000 - это как раз 50-й с примерно половиной уровень). Вышел я такой из Санктуария погулять - смотрю: ой, Коготь Смерти. Поглядел я на свой "гладкоствольный пистолет калибра .38" - и ти-и-ихо так удалился в другую сторону гулять.
Вышел я такой из Санктуария погулять - смотрю: ой, Коготь Смерти. Поглядел я на свой "гладкоствольный пистолет калибра .38" - и ти-и-ихо так удалился в другую сторону гулять. :D
Была похожая ситуация. Пошел погулять из сенчури, дохожу до ракеты, а изнутри крики "айспаситепомогитеубивают!!!" Небольшое отступление: Ракета не застроена и используется для сбора новых поселенцев. На крыше у меня стоит маленький генератор и маяк для поселенцев. А по переднему краю крыши штук 5 крупнокалиберных турелей. Ну я прокрался со стороны заправки и выглядываю за угол. Смотрю - там, где стоит химлаба, тусуется коготь. Стоит задом ко мне. А поселенец все голосит изнутри. Ну, я из 10мм пистолета прицелился получше - прямо в задницу когтю и всадил пульку. И сразу бегом в сторону сенчури. Коготь, естественно рванул за мной. Но я ж бежал не куда глаза глядят, а выводил его прямо под прицел турелей. Можно сказать, что в результате я грохнул когтя смерти одним пистолетным выстрелом в задницу
Ну а по теме вопроса - начинал уже раз 7-8. Какие-то сейвы померли от внутренних глюков, какие-то просто не понравились. Щас страдаю от укуса Джамшута - строительством запарился. В общем, максимум проходил до знакомства с сыном.
А я с ним знакомился ради перка Данса - +20% урона нежити. А так-то шел бы он лесом. Как тут кто-то прекрасно сказал? "У меня Кейт потерялась где-то, так что я теперь вместо сына Кейт ищу".
Изменение репутации для пользователя werelf
werelfOffline
Сообщение №15
написано: 28 января 2016, 07:36
| Отредактировано: werelf - 28 января 2016, 07:38
У меня тоже Катюха терялась. Кстати, есть версия, что напарники теряются из-за того, что "не вовремя" залазишь в некоторые локации. У меня та же Катюха затупила в локации "че-то-там джет системс", где надо с Дансом у синтов передатчик отжимать. Там еще реактивный движок на стенде можно запустить. Зашел туда до знакомства с Дансом, и он уже там стоял. Никак не мог ее оттуда выкурить. Даже если консолью призывать - все равно туда уходит, зараза!
Не знаю, осталось ли это в Четверке, но по аналогии с Третьим можно было попробовать команду evp (пересмотреть пакеты поведения) и - но осторожно, осторожно, это лоботомия! я бы не решился, - ResetAI.
refusepit, мне кажется, что есть еще одна причина. У меня в игре время течет медленнее. Если не ошибаюсь - в оригинале индекс увеличения времени в игре 16, а у меня 6
1. Митмены- герой так и будет вечной шестеркай Престона . Герой продолжат спасать всех и все строить новые хибары. Нечего интересного у него не будет. Помрёт от переутомления в итоге. 2. Подземка герой известный агент боец за права синтов продолжает работать на руковдство подземки. Побороться против насилия направленное к синтам со стороны людей. ну или типо того мне вообще идея ради синтов убивай людей кажется безумной. 3. Братство стали герой послушно делает все что, ему прикажет рейхфюрер старейшина Мэксона. В конце концов погибнет на задании или к старости до кабинетной(не боевой ) должности дослужиться. 4. Институт герой может спокойно отдыхать и без него отделы справятся, не считая редких споров где герой будут третейским судьёй. Либо попробовать вникнуть работу института и стать настоящем директором. Помрёт от старости скорее всего как и прошлые детектора. Ну или будет жить вечно если стал другом бессмертного товарища . 5. Рейдеры - ну тут все ясно герой будет грабить корованы, совершать налеты, и жить веселой бандитской жизнью пока не словит маслину.
1. Митмены- герой так и будет вечной шестеркай Престона . Герой продолжат спасать всех и все строить новые хибары. Нечего интересного у него не будет. Помрёт от переутомления в итоге.2. Подземка герой известный агент боец за права синтов продолжает работать на руковдство подземки. Побороться против насилия направленное к синтам со стороны людей. ну или типо того мне вообще идея ради синтов убивай людей кажется безумной. 3. Братство стали герой послушно делает все что, ему прикажет рейхфюрер старейшина Мэксона. В конце концов погибнет на задании или к старости до кабинетной(не боевой ) должности дослужиться. 4. Институт герой может спокойно отдыхать и без него отделы справятся, не считая редких споров где герой будут третейским судьёй. Либо попробовать вникнуть работу института и стать настоящем директором. Помрёт от старости скорее всего как и прошлые детектора. Ну или будет жить вечно если стал другом бессмертного товарища . 5. Рейдеры - ну тут все ясно герой будет грабить корованы, совершать налеты, и жить веселой бандитской жизнью пока не словит маслину
Совершенно верно подмечено)
Изменение репутации для пользователя Продавец_Снов
1. Митмены- герой так и будет вечной шестеркай Престона . Герой продолжат спасать всех и все строить новые хибары. Нечего интересного у него не будет. Помрёт от переутомления в итоге.2. Подземка герой известный агент боец за права синтов продолжает работать на руковдство подземки. Побороться против насилия направленное к синтам со стороны людей. ну или типо того мне вообще идея ради синтов убивай людей кажется безумной.3. Братство стали герой послушно делает все что, ему прикажет рейхфюрер старейшина Мэксона. В конце концов погибнет на задании или к старости до кабинетной(не боевой ) должности дослужиться. 4. Институт герой может спокойно отдыхать и без него отделы справятся, не считая редких споров где герой будут третейским судьёй. Либо попробовать вникнуть работу института и стать настоящем директором. Помрёт от старости скорее всего как и прошлые детектора. Ну или будет жить вечно если стал другом бессмертного товарища . 5. Рейдеры - ну тут все ясно герой будет грабить корованы, совершать налеты, и жить веселой бандитской жизнью пока не словит маслину
ММ-ГГ герой и общий любимец.Спасает поселения и уничтожает рейдеров.Пользуется всеобщей любовью и все телки его.
Подземка-Герой продолжает помогать бедным синтам.Что не мешает быть главой ММ.
БоС-ГГ героический паладин и очень крут.Второй человек после Макстона.
Институт- ГГ рулит отделами и прохлаждается в оффисе старика лишь редко выходя на поверхность на операции.
Рейдеры- ГГ грабит корованы и нападает на поселения пока не поймает маслину.
But I, being poor, have only my dreams; I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.
Конечно, было бы просто афигительно, а если бы барседка выпустила длц на подобии Broken Steel, где после основного сюжета как раз происходили очень серьёзные изменения в мире. Эх, но поезд ушёл и творцы превратились в бизнесменов...