My Little Pony: Friendship Is Magic — анимационный сериал, идущий по телеканалу The Hub. Мультсериал был сделан под руководством Лорен Фауст, и обрел абсолютно неожиданный успех не только у детей, для которых предназначался, но и у подростков и даже взрослых людей по всему миру. Со временем серии слегка изменились - все еще имея простой и понятный сюжет, предназначенный для детей, они начали нести в себе более глубокую нагрузку, ориентированную на взрослых. Сейчас Лорен снимает документальный фильм о брони. Ждем-с.
Твайлайт Спаркл
Главная героиня, единорог, предпочитающий все свое время уделять книгам(до знакомства с друзьями). Когда она поступила, благодаря родителям, в Магический университет Кантерлота, то была замечена как одаренная ученица принцессой Селестией, и принята ей на личное обучение. имеет маленького дракончика-помощника по имени Спайк. Обладает ОЧЕНЬ сильными магическими способностями, пускай и скрытыми внутри. В конце третьего сезона Твайли стала аликорном, в очередной раз вызвав бурю эмоций у фанатов. Теперь возникают мысли, о чем именно будет 4 сезон, раз все закончилось ТАК.
Спайк
Дракон, помощник Твайлайт. Довольно простодушен, и не имеет каких либо глубоких философских наклонностей. Он олицетворяет собой именно ОБЫЧНОГО веселого паренька, который убирает в библиотеке, помогает Твайлайт и делает другие дела по дому. Очень падок на драгоценности, как и любой дракон. (правда тут драконы ЕДЯТ драгоценности) Достался Твайлайт в результате магического опыта, который та выполняла для поступления. Суть была проста - вылупить из яйца дракона.
Эпплджек
Трудолюбивая земная пони с фермы "Сладкое яблоко", где она с ее родней занимается выращиванием яблок. Отлично управляется с этим делом, а так же вообще напоминает пони из техаса - носит подобную шляпу, отлично управляется с родео и т. д. Довольно часто бывает ситуация, когда она спорит с Рейнбоу Дэш, из-за всяких мелочей. Мне кажется потому, что у них почти одинаковый характер.
Рэйнбоу Дэш
Пони-пегас, обладающая БОЛЬШИМ потенциалом. Очень талантлива, быстра и ловка. Главная мечта всей ее жизни - попасть в команду лучших летунов Эквестрии, "Вандерболтс". Любит подшучивать над пони, обладает легким и непринужденным характером, веселая и жизнерадостная. Сорвиголова. Единственная, кому удалось исполнить "Соникрейнбум", то есть сверхзвуковой удар с чем-то там еще( я сам не понял, что это)
Флаттершай
Очень застенчивая пони-пегас, у которой куда лучше получается общаться с животными. В этом ей нет равных - зверушки ее просто обожают, так что дома у нее можно встретить не 1 вид разных живых существ. Но за ее маской застенчивости скрывается волевая и сильная пони, которая может в нужный момент "порвать за друзей". Многие любят ее именно за ее застенчивость - ведь это делает ее такой милой :33
Рэрити
Единорог, обладающий буквально маниакальным влечением к моде. Она всегда одевается, и старается одевать всех вокруг по стилю, по последней моде. Очень не любит грязь - до паники. Таким образом грязь на гриве или просто на копытах вызывает у нее отвращение. Очень утонченная натура, чувственная и легко ранимая, как и все творческие люди.
Пинки Пай
Очень гиперактивная пони, буквально помешанная на вечерниках. Она абсолютно простодушна и не "заморачивается" ни по каким причинам, такое ощущение, что проблем для нее не существует. Один из самых веселых персонажей. Как и говорилось чуть выше - обожает вечеринки, и отлично умеет их организовывать. Так же обладает "Пинки чувством" - разного типа тиками, которые предсказывают скорые события. на первый взгляд она может показаться безумной. В принципе, если присмотреться, то так оно и есть
Принцесса Селестия
Аликорн, одна из старейших пони(что никак не сказывается на ее облике) в Эквестрии. Обладает ОГРОМНЫМИ магическими способностями, добра и справедлива. В мультике показывается часто, но коротко, практически не участвуя в массовке или на переднем плане. (то есть показывают ее буквально мельком, сказав пару реплик) (Исключение - некоторые серии, где она играет важную роль)
Принцесса Луна
Младшая сестра Селестии, милая и скромная пони, в чьи обязанности входило поднимать луну (до заточения) она общительна, но из-за того, что была Найтмер Мун, а так же из-за устаревших привычек общения с подданными (например громогласный голос), очень часто(почти всегда) пугает остальных пони, заставляя их сжиматься от страха. Появляется еще реже чем ее сестра, буквально в 3-4 сериях, но одна из серий 2-го сезона, Luna Eclipse, посвящена ей полностью.
Принцесса Кейденс
Внезапно появившийся аликорн, который вызвал бурю волнения среди фанатов прежде всего тем, что разрушил представление о том, что аликорнов было только два. Не смотря на то, что носит титул принцессы, Каденс сильно отличается по характеру от той же Луны или Селестии - она гораздо более коммуникабельная и менее величественная. Появляется в двух последних сериях 2 сезона как невеста Шайнинг Армора. В третьем сезоне она и Шайнинг Армор помогли победить Короля Сомбру. Так же оба появляются в одной серии третьего сезона.
Шайнинг Армор
Столь же внезапно появившийся брат Твайлайт. Величественный и довольно гордый жеребец-единорог, выглядящий по королевски, хотя на деле довольно общителен и отзывчив, и совсем не страдает манией величия, как может показаться на первый взгляд по его облику. Обладает отличными магическими навыками. Вместе с Каденс силой своей любви победили Королеву Крисалис и очистили Кантерлот от армии чейнджлингов. Законный муж Каденс.
Зекора
Зебра из Африки, говорящая стихами, и навевающая образ колдуньи-вуду. Живет в хижине в вечно диком лесу, варит множество зелий и настоек, часто помогает жителям Понивилля. До того, как Твайли показала всем, что ее не стоит боятся, ее считали пониедкой и злобной тварью, так что как-только из леса выходила фигура в плаще, все тут же разбегались по домам и улицы пустели совершенно.
Меткоискатели:
Эппл Блум
Младшая сестра эплджек, очень непоседливая и самая нетерпеливая поня из меткоискателей. Она всегда старается найти, что она делает не так, чтобы наконец получить свою метку.
Свитти Белл ?? Младшая сестра Рэрити. Самая робкая из всех, и самая толковая, хотя почти всегда она понимает суть дел куда дольше других. Зато всегда верно. Очень осторожна, может быть именно в силу своей робости.
Скуталу
Почти точная копия Рейнбоу Деш, фанаткой которой и является. Боевая и неутомимая поня, Предпочитает сначала стрелять,а затем думать в кого. Что часто приводит к каким нибудь проблемам. Она же придумывает самые экстремальные способы получить метки.
Бебс Сид
Кузина Эплблум, милая поня, которая в первое время знакомства предпочла общество Тиары и ее подруги, издеваясь над меткоискателями. Причины этого поступка кроются в том, что в ее городе над ней все издевались, и она поняла, что если примет сторону кузины, то и тут Тиара будет издеваться над ней. Потому она решила встать на сторону хулиганок. Однако чуть позже она одумалась, и не просто изменилась, а еще и довольно эпично уделала Тиару и ее подругу.
Антагонисты:
Найтмер Мун.
Появляется в первой серии 1 сезона, упоминается в ряде других серий. Когда-то давно Принцесса Луна начала завидовать тому, что во время, пока Селестия правит, все пони бодрствуют, а когда приходит время Луны - все спят. Тогда она взбунтовалась и решила сделать вечную ночь. За что и была отправлена Селестией в заточение на... луну. Позже, во время событий первой части, она освободилась однако ее планам помешала так кстати прибывшая в Понивилль Твайлайт и ее новые друзья, использовавшие элементы гармонии, чтобы разбить планы Найтмер. В итоге Найтмер Мун была повержена, а принцесса Луна воссоединилась с сестрой
Дискорд
Появляется в первой серии 2 сезона, а так же в ряде других серий, включая серии 3 сезона. Воплощение и владыка хаоса, странное существо, на первый взгляд состоящее из абсолютно разных частей тела. очень харизматичен, чем завоевал любовь множества Брони. В отличие от других злодеев позже, в третьем сезоне, встает на путь исправления и становится другом всех поняш. Дискорд обладает невероятными магическими способностями, которые использует для погружения мир в хаос - тут вам и шоколадный дождь, и перевернутые дома, и все такое в этом духе. Так-же это единственный персонаж, который может лишить пегаса его крыльев, а единорога его рога.
Королева Крисалис
Появляется в последних 2 сериях 2 сезона. Она - предводительница Роя, состоящего из тысяч пониподобных чейнджлингов, способных менять свое обличие по своему желанию(что интересно - чейнджлинги имеют и рог, и крылья) Сама же Крисалис тоже имеет и рог, и крылья, но аликорном как таковым не является, так как по определению не пони, а другое существо - она куда ближе к насекомому, о чем говорят и ее насекомоподобные крылья, и общая подтянутость и худоба. Как и ее подданные, она может менять обличие, чем и воспользовалась для того, чтобы захватить на время Кантерлот. В поединке с Селестией Крисалис смогла победить Принцессу, что намекает о силе Королевы. Была повержена и выкинута(в буквальном смысле этого слова) за пределы Эквестрии благодаря огромной любви принцессы Кейденс к Шайнинг Армору. С тех пор ее судьба так и остается неизвестной.
Король Сомбра
Единорог, антагонист первой серии 3 сезона. Тысячу лет назад он захватил Кристальную Империю, но был очень жестоким правителем, за что и был изгнан в заточение в льды. Однако он успел наложить проклятие на Империю, которое заставило исчезнуть Империю на тысячу лет. Когда Империя вернулась, Сомбра попытался отвоевать ее снова, но был побежден жителями Империи, использовавшими Кристальное Сердце. Это первый антагонист из всего мультика, который был убит. Найтмер Мун была исцелена, Дискорд заключен в камень, а Крисалис изгнана с земель Эквестрии.
Великая и Могущественная Трикси.
Единорог с невероятно развитым чувством собственной важности. На деле оказалось, что ее способности крайне сильно преувеличены ей же самой, и до Твайли ей очень далеко. Носит типичную колдунскую шляпу со звездами, и такую же мантию. Вынуждена была покинуть Понивилль, так как после инцидента с Медведицей была опозорена. Позже, в третьем сезоне, вернулась, приобретя мощный артефакт - амулет аликорна. С ним она стала в десятки раз сильнее, но опять была побеждена, точнее обхитрена Твайли и ее друзьями. Единственный антагонист, не имеющий глобальных планов, а просто доставляющий небольшие неудобства жителям Понивилля.
ВНИМАНИЕ! В данной теме обсуждается только творчество фанатов и сам сериал. Любые сообщения, не соответствующие этим меркам и не несущие смысловой нагрузки, будут удалены без предупреждения.
И рекомендую воздержаться от троллинга в данной теме, ибо сами потом уйдёте с баттхертом.
Обсуждение, выкладывание артов и роликов R34 с пони, а так-же расчлененка и т.п. арты подпадает под 2.1.4. Все подобные посты будут удалятся.
Цитата Табун
Мы лишь скромно несем величие древней расы пони в серые массы. Да пребудет с вами мудрость Селестии и грация Луны.
Лол... С 2013... С четвертого сезона сериал не смотрю... В смысле просто руки не доходят и мотивации нет... А ведь раньше себе клялся что не брошу, потому что он хороший XD
Во время квартального отчёта компании Hasbro была озвучена информация о создании полнометражного (мульт)фильма по My Little Pony. Без приставки Equestria Girls. Работа идёт уже сейчас совместно с AllSpark Pictures (внутренняя студия Hasbro). Релиз намечен на 2017-й год. За сценарий отвечает некий Джо Балларини (Joe Ballarini), в то время как Меган МакКарти досталась роль со-продюсера.
Добавлено (05 Ноября 2014, 23:27) --------------------------------------------- Пора бы обновить ссыль на Pony Creator. Уже давно вышла новая версия. Собственно сам v3 P.S Немного побаловался с ним.
Доброго времени суток. Команда The Overmare Studios, занимающаяся разработкой компьютерной игры по культовому фанатскому рассказу «Fallout: Equestria», опубликовала очередную новость. На этот раз нам рассказали о переработанной системе внутриигровых наркотических веществ. Полный перевод новости под катом.
В истории Fallout Equestria наркотическая зависимость играла весьма важную роль. Система зависимости оригинального Fallout сильно упрощена и не позволила бы передать ощущения наркотической зависимости и реальных страданий ЛитлПип. Поэтому мы переработали систему в двух её составляющих, зависимость и состояние ломки, чтобы дать игроку лучшее ощущение рисков и возможностей. По сути, мы сделали сами психоактивные вещества чуть реалистичнее.
Зависимость Зависимость в общем основана на новой скрытой характеристике, так и называемой «зависимость». В игре она увеличивается каждый раз, когда игрок принимает те или иные вещества. Вместе с ростом этой характеристики растёт и шанс стать зависимым, так же как и усиливаются возможные негативные эффекты от какого-то конкретного наркотика. Показатель зависимости игрока от конкретного вещества увеличивается каждый раз, когда он его принимает. Некоторые вещества имеют более быстрое привыкание, нежели другие. Если игрок уже был зависим от какого-то наркотика в прошлом, то повторное привыкание к нему после лечения будет существенно более быстрым. Характеристики зависимости постепенно снижаются со временем, но очень медленно.
Чтобы полностью избавится от зависимости, игроку нужно просто снизить соответствующую характеристику до 0, а для этого нужно избегать употребления соответствующего вещества. Вместе с естественным избавлением от зависимости, игрок может отправиться к доктору и заплатить ему большую сумму крышечек для ускорения излечения.
Время, которое требуется, чтобы у игрока наступила ломка, так же определяется зависимостью. С усилением зависимости игроку придётся употреблять наркотик чаще.
Ломка Если игрок становится зависимым от вещества, то ему необходимо регулярно использовать тот же или другой наркотик или же блокатор (Fixer). Если же игрок допустил наступление ломки, то на него будут наложены определенные негативные эффекты. Эти эффекты делятся по серьёзности на три уровня. Время, за которое ломка перейдёт на новый уровень, равняется времени, через которое она наступает после приёма вещества. Если игрок принимает наркотик во время ломки, то уровень ломки снижается на 1.
Визуальные и звуковые дополнения Побочные эффекты и симптомы ломки не будут ограничены только лишь наложением негативных эффектов. В зависимости от конкретного вещества и жёсткости ломки, игрок может столкнуться с определенными визуальными и звуковыми эффектами, которые могут сделать бой более сложным, а геймплей в целом более интересным. К примеру, некоторые из таких эффектов:
Эхо. Все голоса и звуки имеют слабое эхо. Сердечный приступ. Слышен сильный стук сердца. Потеря формы. Сильная одышка. Слоу-мо. Все голоса и звуки слегка замедлены. Размытость. Игрок видит всё с размытием по Гауссу. Тошнота. Камера начинает дёргаться в разных направлениях, стараясь запутать игрока. Ярость. Всё окрашивается в красные тона. Все персонажи отображаются как враждебные, при этом на самом деле это не означет, что они враждебны. Цветовой резонанс/пересыщение. Безумные цветовые флюктуации, заливающие весь обзор.
Некоторые вещества и их эффекты Как уже было замечено, наркотические вещества в серии игр Fallout имели в общем-то слабое влияние. Для исправления этого, мы значительно усилили как положительные эффекты, которые вещества дают при использовании, так и негативные эффекты, проявляющиеся в следствие развития зависимости и возникающей ломки. Помимо штрафов, накладываемых во время ломки, вещества имеют побочные эффекты, которые употребивший получит сразу же после того, как основной эффект наркотика спадет. Так или иначе, такие пост-эффекты краткосрочны и не становятся жёстче со временем.
Минталки Увеличивает характеристики Интеллект, Восприятие и Харизму на некоторое время. Во время действия эффекта цвета становятся ярче и сочней. Но как только основной эффект пройдет, ваши навыки в науке, общении и торговле снизятся, а общая сочность цветов снижается до практически серых тонов. Ломка из-за этого наркотика приведет к снижению Интеллекта, Восприятия и Харизмы.
Гидра На время действия, ваша способность регенерации чрезвычайно возрастет и это позволит так же излечивать поврежденные части тела. Но вместе с этим вы становитесь в общем более слабы с каждым использованием, это приводит к снижению вашей способности к регенерации во всех случаях, будь то сон, магия или лечебные зелья. Восприятие так же снизится на 1, а после окончания действия основного эффекта вас ждёт бешено стучащее сердце. Ломка из-за этого наркотика вызовет общее ослабление регенерации конечностей.
Турбо Ускоряет ваши рефлексы и ощущение времени. На короткий период делает всё вокруг замедленным, приводя к чему-то вроде буллет-тайма (bullet-time). Но когда основной эффект спадает вы становитесь медленее, чем обычно. Ломка из-за этого наркотика приведет к снижению Восприятия и Ловкости.
Дэш Увеличивает скорость и общую боеспособность на некоторое время. При этом, во время использования возникают галлюцинации и цвета становятся искажены. Ваша скорость слегка снижается каждый раз после использования этого вещества, так же как и навык речи (speech ability). Ломка из-за этого наркотика приведет к снижению Силы, Интеллекта и, возможно, Харизмы.
Заключение Как вы можете видеть, мы реально работаем над тем, чтобы сделать вещества значимой составляющей игрового процесса. И в реальном мире и на пустоши это то, к чему нужно относиться серьезно. Такая система создает ответственность за каждый наркотик, что игрок может употребить. Она призвана создать ощущение реальной значимости и влияния на действия и решения, которые игрок может совершить. Ваш персонаж в самом деле может страдать из-за ужасной зависимости от калечащего его вещества, но вместе с тем он может получить значительное превосходство, если использовать игровые вещества ответственно и с умом.