Вверх Вниз


Форум » Прочие форумы » Таверна » Фильмы, мультфильмы, аниме » My Little Pony: Friendship Is Magic (Дружба — это чудо (обсуждаем мультсериал))
My Little Pony: Friendship Is Magic
Твайли  Offline Сообщение №1 написано: 24 Апреля 2012 в 21:26





4760

My Little Pony: Friendship Is Magic — анимационный сериал, идущий по телеканалу The Hub. Мультсериал был сделан под руководством Лорен Фауст, и обрел абсолютно неожиданный успех не только у детей, для которых предназначался, но и у подростков и даже взрослых людей по всему миру.
Со временем серии слегка изменились - все еще имея простой и понятный сюжет, предназначенный для детей, они начали нести в себе более глубокую нагрузку, ориентированную на взрослых.
Сейчас Лорен снимает документальный фильм о брони. Ждем-с.












Другое:

  • FAQ по FoE
  • Смайлопак.

  • Все о сообществе брони(оригинал)
  • Так же можно собрать своего пони вот здесь.
  • Группа в ВК.
  • Ссылка на игру Story of the Blanks.
  • Табун.
  • Еще один гайд по рисованию.
  • My Little Pony(приложение для андроида)
  • Заходим, выбираем, устанавливаем. Обязательна установка Stylish: Chrome, Firefox, Opera
  • Информация для потенциальных покупателей.

    ВНИМАНИЕ! В данной теме обсуждается только творчество фанатов и сам сериал. Любые сообщения, не соответствующие этим меркам и не несущие смысловой нагрузки, будут удалены без предупреждения.

    И рекомендую воздержаться от троллинга в данной теме, ибо сами потом уйдёте с баттхертом.
    Обсуждение, выкладывание артов и роликов R34 с пони, а так-же расчлененка и т.п. арты подпадает под 2.1.4. Все подобные посты будут удалятся.

    Цитата Разум табуна
    Мы будем некропостить сей тред, пока он не позеленеет и не попросит порцию костного мозга

    Цитата Табун
    Мы лишь скромно несем величие древней расы пони в серые массы. Да пребудет с вами мудрость Селестии и грация Луны.

  • Vоid  Offline Сообщение №7261 написано: 22 Августа 2014 в 23:45


    Снежная королева


    5255
    ThunderbоltТвайли, понятненько. Жаль. (
    А ведь столько трудов было, я смотрю.

    Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
    Thunderbоlt  Offline Сообщение №7262 написано: 22 Августа 2014 в 23:52



    4727
    Coral
    Было. А "третий набор достижений, смотрите скоро во всех профилях MG" висит до сих пор.

    Deira  Offline Сообщение №7263 написано: 26 Августа 2014 в 02:28


    Странник


    5
    Твайли,
    Крайне забавно, но... арт в твоей подписи. Точнее, та Луна, что слева. Автор (nemesis360, он же Tainted Soul) мне показывал её ещё в незавершённой стадии. Надо сказать, она ещё тогда шикарно выглядела... :3

    Мёртвые возвращаются...
    Твайли  Offline Сообщение №7264 написано: 26 Августа 2014 в 15:43





    4760
    Deira, чего-то аватар твой больно знакомый...

    Deira  Offline Сообщение №7265 написано: 26 Августа 2014 в 15:53 | Отредактировано: Deira - Вторник, 26 Августа 2014, 16:01


    Странник


    5
    Твайли,
    Это он тоже нарисовал, да. Сделал приятный подарок на день рождения. :3

    Мёртвые возвращаются...
    Твайли  Offline Сообщение №7266 написано: 26 Августа 2014 в 18:22





    4760
    Цитата Deira ()
    Сделал приятный подарок на день рождения.

    - Везет.

    Deira  Offline Сообщение №7267 написано: 26 Августа 2014 в 21:30


    Странник


    5
    Цитата Твайли ()
    - Везет.

    Есть немного, eh.

    Мёртвые возвращаются...
    Vоid  Offline Сообщение №7268 написано: 28 Августа 2014 в 09:44


    Снежная королева


    5255


    Хорошая песня...

    Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
    Армстронг  Offline Сообщение №7269 написано: 31 Августа 2014 в 17:38


    Критик


    84
    Ну, короче, решил я значит глянуть, че по чем этих понях. Собственно сам я всегда думал что бред и детские сказочки, но надо было самому убедиться, чтобы окончательно сформировать мнение. Послал я значит сенда искать мне раздачу на торрентах, он час искал, нашел непонятно что, потом искал еще и нашел уже нормальную раздачу первого сезона. Там английская и русская озвучка с соответствующими субтитрами. Ну я глянул весит 18 гигов я немного прифигел но подумал что надо уже с этим закончить ибо давно готовил себя к просмотру сего действа. Вообщем я поставил на загрузку, подождал еще денек, и в конце концов решился глянуть ночью сегодняшней. Смотреть захотел на планшете ибо мне так удобнее, но предисловие и заставку глянуть на компе. Честно скажу, когда впервые услышал "элементы гармони... что же я о них знаю?" в русской озвучке, у меня мозг вытек через уши, и я решил сделать так как мне советует табун и глянуть на английском. В общем заставка и предисловие меня привлекли, я решил таки переписать несколько серий на планшет, но он собака не читал сабы, пришлось качать еще плеер новый. В целом даже без сабов все вполне было понятно. Глянул я три с половиной серии, смотрел прямо не отрываясь. Я если честно был в шоке - ну, не думал, что мне это вообще может понравиться. Ну я четвертую не досмотрел ибо заснул, уже шесть утра было. Плюс злая техника мешала смотреть, наушники разрядились пришлось искать обычные а там ток 1 ухо работает и вообщем весь мир мешал мне поней смотреть.
    В целом мне очень понравилось, я сначала даже не понял чем, но потом просек что все время сколько я смотрел я просто сидел и улыбался. Если так от всего абстрагироваться то очень добрый и годный мульт. Голоса персонажей очень хорошо подобраны, мне понравилось. Ну только я никак не могу понять, Рейнбоу Деш и Эплджек вообще какого пола? 
    А так все просто замечательно. Я вообще если честно всегда недолюбливал не сам сериал, а тех кто его смотрит. Ну, не понимал их типо. Годно, 10 из 10.

    Возьму на себя смелость не согласиться с твоим мнением.
    Safarel  Offline Сообщение №7270 написано: 31 Августа 2014 в 22:47



    8511
    Цитата Армстронг ()
    Ну только я никак не могу понять, Рейнбоу Деш и Эплджек вообще какого пола? 

    Все там девочки, за очень-очень редким исключением


    Редко в последнее время вижу настолько годные арты

    Мои стримы: Ютуб, Твич
    Канал в Дискорде для общения - Тык
    Твайли  Offline Сообщение №7271 написано: 01 Сентября 2014 в 00:24





    4760

    Армстронг  Offline Сообщение №7272 написано: 01 Сентября 2014 в 12:04


    Критик


    84
    Твайли, все честно, как на духу. Я уже десять серий посмотрел кстати, щас буду 11-тую смотреть)
    Safarel, как-то характером не складывается. ИРЛ хоть и знакомых много, но таких редко встречал. Хотя прототип РД есть, но лишь относительно, а кто был бы на Джека похож - не припомню)

    Возьму на себя смелость не согласиться с твоим мнением.
    Твайли  Offline Сообщение №7273 написано: 01 Сентября 2014 в 12:37





    4760
    Армстронг

    Воланд  Offline Сообщение №7274 написано: 01 Сентября 2014 в 20:23



    1199
    Цитата Safarel ()
    Редко в последнее время вижу настолько годные арты
    На вкус и цвет. Я такую рисовку не очень люблю. По мне так вот это ничего так. Вот что-то по типу этого => Извиняюсь за ВК.

    Твайли  Offline Сообщение №7275 написано: 01 Сентября 2014 в 20:29





    4760
    Цитата Воланд ()
    Я такую рисовку не очень люблю. По мне так вот это ничего так. Вот что-то по типу этого => Извиняюсь за ВК.

    А мне больше по душе арты от него. Там Лира такая няшка...

    Воланд  Offline Сообщение №7276 написано: 01 Сентября 2014 в 20:36



    1199
    Цитата Твайли ()
    него.
    Видел подобные арты, а вот имя автора не знал. (кто-то старательно замазывал водяные знаки и подписи). Спасибо.

    Твайли  Offline Сообщение №7277 написано: 06 Сентября 2014 в 19:22





    4760

    FAQ

    В: Кто вы?
    О: Мы - The Overmare Studios (или TOmS для краткости), мы создаем Fallout: Equestria, игру, основанную на Fallout 3 от Bethesda Softworks LLC.

    В: Что такое Fallout: Equestria?
    О: Fallout: Equestria - это фанатская повесть, написанная Kkat, которая объединяет темные элементы пост-апокалиптического Fallout 3 с вселенной My Little Pony: Friendship is Magic © Hasbro, Inc.

    В: Какой игровой движок вы используете?
    О: Unity 3d.

    В: Сколько будет стоить игра?
    О: Нисколько. Она будет выложена в свободный доступ после завершения.

    В: Смогу ли я выбрать расу своего персонажа?
    О: Нет. По причинам, связаным с балансом, особенностями геймплея, сюжета и дизайна карт, команда решила, что лучше оставить возможность играть только за единорога.

    В: Смогу ли я выбрать кьютимарку своего персонажа?
    О: Нет. Вы играете за Литтлпип. Однако, вы играете за Литтлпип именно так, как посчитаете нужным.

    В: Смогу ли я выбрать внешность своего персонажа при создании?
    О: Да. Пол в том числе.

    В: Как будет развиваться сюжет?
    О: История будет примерно такой же, как и в оригинале. Однако, игрок сможет самостоятельно принимать решения. В том числе, так, как и Литтлпип из оригинальной повести. Игрок сможет посетить все локации, имеющиеся в повести, и дополнительные локации, не упоминаемые в книге.

    В: Имеет ли история фиксированную концовку?
    О: Ваши решения будут влиять на судьбу Пустоши. Вариант из книги также будет возможен.

    В: Будет ли игра включать элементы других повестей, вроде Проекта Горизонты и Розовых Глазок?
    О: Нет. Несмотря на то, что Проект Горизонты и Розовые Глазки приняты в качестве достойных продолжателей оригнальной повести, они показывают несколько другой взгляд на уже готовый мир Fallout: Equestria от Kkat. Будет достаточно сложно объединить их в одной игре из-за разного стиля повествования. Кстати, Fallout: Equestria имеет более двух тысяч страниц. Если мы включим все популярные ответвления - закончим мы в районе 2037 года.

    В: Будете ли вы использовать канон третьего сезона (или более поздних сезонов, когда они выйдут)?
    О: Отдельное решение будет принято в каждой ситуации. Kkat закончил повесть в середине второго сезона, и мы будем стараться придерживаться канона повести. В исключительных случаях возможно и "размораживание".

    В: Будет ли геймплей отличаться от Fallout 3/New Vegas?
    О: И да, и нет. Игра в любом случае является РПГ от первого лица, которая будет иметь множество сходств с обоими играми. Однако, мы разрабатываем игровую механику практически с нуля.

    В: Будет ли возможность взять с собой компаньонов?
    О: Вы сможете выбирать между путешествием по пустоши в одиночку или в компании до двух товарищей.

    В: Будет ли мультиплеер или кооператив?
    О: Нет.

    В: Когда будет релиз?
    О: Когда игра будет готова.

    В: Будет ли игра выпущена на другие платформы, например, на консоли или мобильные устройства?
    О: Нет. Наши целевые платформы - только Windows, Mac и Linux

    В: Могу ли я присоединиться к вашей команде?
    О: Если вы считаете, что ваши навыки могут помочь в создании, не стесняйтесь отправить нам резюме. Мы обязательно проверим его сразу, как только сможем.

    В: Беспокоитесь ли вы насчет авторских прав?
    О: Нет. Мы готовились на этот счет с первого дня работы над проектом. С юридической точки зрения все в порядке. Если вы хотите узнать больше - мы создали видео на эту тему.

    В: Беспокоитесь ли вы насчет спонтанных проблем в команде?
    О: В целом - нет. Мы осознаем риски и стараемся сделать так, чтобы каждый в команде делал то, что ему нравится.

    В: Насколько долго вы работаете над проектом?
    О: Команда официально начала работу чуть больше года назад.

    В: Имеете ли вы планы на время после окончания FoE?
    О: Очевидно, что большинство членов команды, включая лидеров, имеют планы на будущее. В любом случае, это не отразится на работе над проектом.

    В: Нужны ли вам 2D-аниматоры?
    О: Не сейчас.

    В: Каковы требования для ваших моделеров и текстурщиков по части программного обеспечения?
    О: Пока вы способны экспортировать модели в формат .FBX и текстуры в .TGA - вы можете использовать любые программы, с которыми привыкли работать. Для аниматоров также требуется конвертация скелетных анимаций формата SFM.

    В: Будут ли смерти жестко зафиксированы сюжетом, или будут возможности оставить в живых компаньонов и других персонажей?
    О: Игра позволит игроку принимать такие решения, какие Литтлпип никогда не принимала в истории. Это означает, что некоторые персонажи, обреченные на смерть, будут иметь шанс выжить. Обратное тоже верно.

    В: Будет ли что-либо взято из других повестей по Fo:E?
    О: Возможно, что будут некоторые отсылки или небольшие элементы из других историй, однако, они наверняка будут маленькими и почти незаметными.

    В: Будет ли крупная побочная сюжетная линия, подобная главному квесту?
    О: Нет, но однозначно будет большое количество квестов и некоторое количество небольших квестовых цепочек.

    В: Можно будет отрастить бороду?
    О: Скорее всего.

    В: Можно ли будет изменить кьютимарку или имя?
    О: К сожалению, нет.

    В: Понятно, что персонажем игрока будет Литтлпип, но будет ли возможность изменить внешность протагониста?
    О: Да, только имя, кьютимарка и раса будут неизменны. Все остальное игрок может настроить по своему вкусу.

    В: В демо ПипБак носился на левом копыте, несмотря на то, что в повести Литтлпип носила его на правом. Так надо?
    О: Да, вопреки тому, что Литтлпип носила ПипБак на правом копыте, нам пришлось перенести его на левое, иначе нам бы потребовалось создать дополнительную модель для каждого типа брони, чтобы учесть необходимость свободного места под ПипБак. Из-за этого персонажу придется носить его на левом копыте.

    В: Работаете ли вы над Хомэйдж?
    О: Мы выбрали Nowacking как актрису озвучки Хомэйдж. Сейчас работаем над диалогами.

    В: Как насчет командования своим отрядом?
    О: Да, плохой механизм управления своими компаньонами - большая проблема Fallout 3/New Vegas. Вы можете выдать им крутую шляпу и отправить маршем по пустошам, но как только начнется бой - они будут просто стрелять во все стороны. Мы планируем дать игроку намного больше контроля над соратниками и в бою, и вне его.

    В: Будут ли персонажи динамично изменяться по ходу сюжета?
    О: Да, мы планируем некоторые изменения в характере персонажей, которые будут зависеть от вашего обращения с ними.

    В: Будут ли персонажи реагировать так же, как они сделали бы это и в повести, К примеру, если вы прикажете Вельвет Ремеди убить кого-нибудь, будет ли она жаловаться?
    О: Как сказано выше, персонажи будут изменяться в зависимости от ваших действий. Та же Вельвет Ремеди может стать более жестокой и расчетливой после того, что придется ей пройти под вашим руководством. Оставить ее такой же, как и в оригинальной повести, тоже возможно.

    В: В игре будет хардкорный режим?
    О: Да, хардкорный режим - одна из многих вещей, над которыми команда очень рада работать. Подобно New Vegas, хардкорный режим будет включать необходимость питания, питья и сна, вдобавок мы планируем несколько расширить его, например болезнями.

    В: Возможность установки имплантатов?
    О: Да, игра наверняка будет позволять установить имлпантаты. Пока без подробностей.

    В: Будет ли возможность доступа к ПипБаку с PS Vita, смартфона или чего-нибудь подобного?
    О: Нет, игра создается для PC, Mac и Linux. Добавление поддержки других платформ потребует слишком много работы для нас.

    Твайли  Offline Сообщение №7278 написано: 06 Сентября 2014 в 19:44





    4760
    В: Будут ли аликорны изменять свою тактику на основе предыдущего боевого опыта?
    О: К сожалению, нет. Мы не сможем создать настолько продвинутый ИИ с нашими возможностями. Постараемся сделать его настолько адаптирующимся, насколько возможно, но он может не совсем точно соответствовать повести.

    В: Будет ли изменение характеристик врагов в зависимости от уровня персонажа?
    О: Да, мы стремимся к этому, потому даже под конец игры простые рейдеры могут представлять угрозу, если вы не будете достаточно бдительны.

    В: Будут ли более опасные враги появляться только по достижению определенного уровня, или они будут привязаны к определенным локациям?
    О: И то, и то.

    В: Будут ли в игре различные уровни сложности, и если да, то на что они будут влиять?
    О: Будут, однако игра все еще на слишком ранних стадиях разработки, чтобы точно сказать, на что они будут влиять.

    В: Будет ли уровень сложности влиять на вражеский ИИ?
    О: Нет, не сейчас.

    В: Насколько разнообразными будут бои?
    О: Команда разработки весьма плотно работает над созданием комплексного боевого ИИ. Также мы стараемся, чтобы каждое оружие и заклинание было уникальным, и подходило под разные стили игры.

    В: Насколько оружие будет сбалансированным? Будет ли возможно использовать один вид на протяжении всей игры?
    О: Мы очень стараемся выверить баланс оружия, так что без разницы, с чем вы сражаетесь, при определенном навыке вы сможете выжить даже в конце игры.

    В: Во время игры от первого лица сможет ли игрок увидеть тень, отбрасываемую персонажем, и увидеть его тело?
    О: Да, модель протагониста не отличается от остальных, так что будут и тени, и тело.

    В: Будет ли оружие разделяться на то, что можно использовать только с боевым седлом, то, что можно использовать только с телекинезом и тому подобное?
    О: Игрок сможет носить оружие только при помощи телекинеза. NPC будут использовать боевые седла для крупного оружия и держать ртом небольшие экземпляры. Это позволит избежать неуклюжих и непрактичных анимаций, которые могут разрушить атмосферу игры.

    В: Означает ли это, что игрок не сможет использовать крупное оружие (вроде миниганов, ракетных установок и прочих)?
    О: Вы все еще сможете использовать любое тяжелое оружие.

    В: Будет ли мультиплеер?
    О: Нет, простите. Мы стараемся сфокусироваться на синглплеере.

    В: Как будут реализованы шары памяти?
    О: На данный момент они все еще в разработке. Сцены из них мы планируем ввести как скриптовые видеоролики на движке.

    В: Насколько комплексным будет расчленение?
    О: Мы пока еще недостаточно проработали боевые аспекты, чтобы дать достаточно точный ответ.

    В: Насколько детальной будет кастомизация брони?
    О: Персонажи смогут надевать несколько частей от разных комплектов, например на тело, голову, лицо и так далее, но в то же время вы не сможете, например, изменить цвет своей брони.

    В: Будут ли РПГ-элементы заимствованы из Fallout, или вы проработаете собственные?
    О: Ролевая система будет достаточно схожей с Fallout 3/New Vegas, но мы однозначно расширим и дополним эту систему, чтобы предложить уникальный игровой опыт.

    В: В повести были перки, которые получались по ходу развития сюжета. Будут ли они реализованы в игре?
    О: Скорее всего. Мы постараемся ввести их в игру, если они не будут сильно мешать созданию интересного геймплея.

    В: Будут ли в квестах временные лимиты?
    О: Нет. Временные ограничения - неплохая идея, если игра изначально создавалась с их учетом (например, Majora's Mask или Dead Rising), однако с открытым миром Fallout: Equestria ограничения будут лишь мешать.

    В: Есть ли у вас планы на добавление визуальных деталей в зависимости от того, что надето на персонаже, например, показ визора силовой брони при виде от первого лица (aka Project Nevada)?
    О: На данный момент у нас таких планов нет. Но кто знает, в будущем - может быть.

    В: Как будут работать взлом и хакерство?
    О: Почти так же, как и в Fallout 3 и New Vegas.

    В: Насколько будет проработана магическая система?
    О: В игре будет порядка одиннадцати базовых заклинаний, у каждого из них по несколько модификаций, некоторые из которых могут кардинально менять действие заклинания.

    В: Будет ли возможность комбинировать оружие и магию для получения альтернативных эффектов, как в Скайриме?
    О: К сожалению, нет.

    В: Во время презентации упоминалось, что в игре будет около одиннадцати заклинаний. Можете ли вы привести примеры того, что будет?
    О: Телекинез, Щит, Гармония (бонус к характеристикам), Свет, Телепортация, Регенерация, Магическая стрела, Иллюзия, Заклинание обезболивания, Магическая ловушка, Раздор (понижение характеристик).

    В: Что из предметов на Пустошах можно будет переместить телекинезом?
    О: Все, что не прикручено намертво или не является частью сценария.

    В: Даже фургоны?
    О: Нет. Перемещения на них будут частью сценария.

    В: Насколько большим будет мир игры?
    О: Огромным.

    В: Будут ли в игре оригинальные локации?
    О: Да, в игре будут локации, не представленные в повести.

    В: Реализация цикла день-ночь?
    О: Да, однозначно будет.

    В: Будут динамичные эффекты окружения?
    О: Да, несколько различных эффектов, погода на разных локациях будет отличаться.

    В: Оставите ли пару пасхалок?
    О: Наверняка. Это явно не то, над чем мы работаем в данный момент.

    В: Сколько часов потребует прохождение?
    О: Пока без точных чисел, но ожидаем, что немало.

    В: Будет ли возможность сменить язык?
    О: На данный момент у нас нет возможности самостоятельно перевести игру на другие языки. Если кто-то из переводчиков заинтересован в помощи - пожалуйста, отправьте нам письмо!

    В: Работаете ли вы над поддержкой пользовательских модификаций?
    О: Мы сделаем все, что в наших силах, но пока не можем гарантировать полную поддержку модификаций.

    В: Когда вы планируете открытый бета-тест?
    О: Наша цель - конец года. В любом случае, дата может измениться. Мы хотим быть уверенными в том, что демо-версия будет стабильной и достаточно наполненной контентом.

    В: Расчлененка будет?
    О: Ага.

    В: Больше радио и песен Вельвет Ремеди?
    О: А то!
    Источник.

    Твайли  Offline Сообщение №7279 написано: 06 Сентября 2014 в 20:31





    4760
    Медиа(видео, арты, етс.)




    Видео с Cristal Fair и Brony Expo 2014

    Твайли  Offline Сообщение №7280 написано: 06 Сентября 2014 в 20:46





    4760
    Саундтреки.


    Разное.



    Твайли  Offline Сообщение №7281 написано: 09 Сентября 2014 в 22:42





    4760
    Появились первые концепты меток. Смотреть тут.
    PS: метка Вельвет шикарна

    Furax  Offline Сообщение №7282 написано: 10 Сентября 2014 в 00:04





    1814
    Твайли, работа сделана огромная, но надеюсь они сделают что то с оригинальными текстурками, ибо слишком бросаются в глаза.
    P.S. Видимо, редактора чара ждать не придется.


    The Truth is Out There...
    Твайли  Offline Сообщение №7283 написано: 10 Сентября 2014 в 01:03





    4760
    Furax, это концепты, а ты сам знаешь что это. По крайней мере должен.

    Thunderbоlt  Offline Сообщение №7284 написано: 10 Сентября 2014 в 10:07



    4727
    Цитата Furax ()
    P.S. Видимо, редактора чара ждать не придется.

    Будет редактор. Два вопроса по нему точно. Ответили, что редактор будет, нельзя будет изменить кьютимарку, имя(?) и расу. Все остальное - можно.

    Твайли  Offline Сообщение №7285 написано: 14 Сентября 2014 в 18:50





    4760
    - Таки я дождался!

    - Знаю что качество фотки фиговое.

    -Mahaon-  Offline Сообщение №7286 написано: 18 Сентября 2014 в 00:32 | Отредактировано: Hodokiri - Четверг, 18 Сентября 2014, 00:37


    Странник


    17
    Цитата Твайли ()
    Таки я дождался!

    Зачет! Давно к этому набору присматриваюсь (таки пойду куплю на днях). Октавия с её виолончелью исполнены великолепно.
    P.S. У них кьютимарка с обеих сторон располагается или как у блиндбагов?

    Твайли  Offline Сообщение №7287 написано: 18 Сентября 2014 в 22:05





    4760
    Цитата Hodokiri ()
    У них кьютимарка с обеих сторон располагается или как у блиндбагов?

    Метки с двух сторон только у Funko, 4D и еще какой-то конторы. Все остальные делают однобокими. Кастом не по дефолту с обеих сторон.


    Тем временем...

    Safarel  Offline Сообщение №7288 написано: 18 Сентября 2014 в 22:53



    8511

    Мои стримы: Ютуб, Твич
    Канал в Дискорде для общения - Тык
    xNOGIBATOR_CSx  Offline Сообщение №7289 написано: 22 Сентября 2014 в 22:19



    21
    о да, я тоже брони, парни!
    моя любимая лошадка это rainbowdash , а ваша?

    Safarel  Offline Сообщение №7290 написано: 22 Сентября 2014 в 22:45



    8511
    Цитата xNOGIBATOR_CSx ()
    а ваша?

    Discord is the best pony

    Мои стримы: Ютуб, Твич
    Канал в Дискорде для общения - Тык
    Форум » Прочие форумы » Таверна » Фильмы, мультфильмы, аниме » My Little Pony: Friendship Is Magic (Дружба — это чудо (обсуждаем мультсериал))
    Поиск: