My Little Pony: Friendship Is Magic — анимационный сериал, идущий по телеканалу The Hub. Мультсериал был сделан под руководством Лорен Фауст, и обрел абсолютно неожиданный успех не только у детей, для которых предназначался, но и у подростков и даже взрослых людей по всему миру. Со временем серии слегка изменились - все еще имея простой и понятный сюжет, предназначенный для детей, они начали нести в себе более глубокую нагрузку, ориентированную на взрослых. Сейчас Лорен снимает документальный фильм о брони. Ждем-с.
Твайлайт Спаркл
Главная героиня, единорог, предпочитающий все свое время уделять книгам(до знакомства с друзьями). Когда она поступила, благодаря родителям, в Магический университет Кантерлота, то была замечена как одаренная ученица принцессой Селестией, и принята ей на личное обучение. имеет маленького дракончика-помощника по имени Спайк. Обладает ОЧЕНЬ сильными магическими способностями, пускай и скрытыми внутри. В конце третьего сезона Твайли стала аликорном, в очередной раз вызвав бурю эмоций у фанатов. Теперь возникают мысли, о чем именно будет 4 сезон, раз все закончилось ТАК.
Спайк
Дракон, помощник Твайлайт. Довольно простодушен, и не имеет каких либо глубоких философских наклонностей. Он олицетворяет собой именно ОБЫЧНОГО веселого паренька, который убирает в библиотеке, помогает Твайлайт и делает другие дела по дому. Очень падок на драгоценности, как и любой дракон. (правда тут драконы ЕДЯТ драгоценности) Достался Твайлайт в результате магического опыта, который та выполняла для поступления. Суть была проста - вылупить из яйца дракона.
Эпплджек
Трудолюбивая земная пони с фермы "Сладкое яблоко", где она с ее родней занимается выращиванием яблок. Отлично управляется с этим делом, а так же вообще напоминает пони из техаса - носит подобную шляпу, отлично управляется с родео и т. д. Довольно часто бывает ситуация, когда она спорит с Рейнбоу Дэш, из-за всяких мелочей. Мне кажется потому, что у них почти одинаковый характер.
Рэйнбоу Дэш
Пони-пегас, обладающая БОЛЬШИМ потенциалом. Очень талантлива, быстра и ловка. Главная мечта всей ее жизни - попасть в команду лучших летунов Эквестрии, "Вандерболтс". Любит подшучивать над пони, обладает легким и непринужденным характером, веселая и жизнерадостная. Сорвиголова. Единственная, кому удалось исполнить "Соникрейнбум", то есть сверхзвуковой удар с чем-то там еще( я сам не понял, что это)
Флаттершай
Очень застенчивая пони-пегас, у которой куда лучше получается общаться с животными. В этом ей нет равных - зверушки ее просто обожают, так что дома у нее можно встретить не 1 вид разных живых существ. Но за ее маской застенчивости скрывается волевая и сильная пони, которая может в нужный момент "порвать за друзей". Многие любят ее именно за ее застенчивость - ведь это делает ее такой милой :33
Рэрити
Единорог, обладающий буквально маниакальным влечением к моде. Она всегда одевается, и старается одевать всех вокруг по стилю, по последней моде. Очень не любит грязь - до паники. Таким образом грязь на гриве или просто на копытах вызывает у нее отвращение. Очень утонченная натура, чувственная и легко ранимая, как и все творческие люди.
Пинки Пай
Очень гиперактивная пони, буквально помешанная на вечерниках. Она абсолютно простодушна и не "заморачивается" ни по каким причинам, такое ощущение, что проблем для нее не существует. Один из самых веселых персонажей. Как и говорилось чуть выше - обожает вечеринки, и отлично умеет их организовывать. Так же обладает "Пинки чувством" - разного типа тиками, которые предсказывают скорые события. на первый взгляд она может показаться безумной. В принципе, если присмотреться, то так оно и есть
Принцесса Селестия
Аликорн, одна из старейших пони(что никак не сказывается на ее облике) в Эквестрии. Обладает ОГРОМНЫМИ магическими способностями, добра и справедлива. В мультике показывается часто, но коротко, практически не участвуя в массовке или на переднем плане. (то есть показывают ее буквально мельком, сказав пару реплик) (Исключение - некоторые серии, где она играет важную роль)
Принцесса Луна
Младшая сестра Селестии, милая и скромная пони, в чьи обязанности входило поднимать луну (до заточения) она общительна, но из-за того, что была Найтмер Мун, а так же из-за устаревших привычек общения с подданными (например громогласный голос), очень часто(почти всегда) пугает остальных пони, заставляя их сжиматься от страха. Появляется еще реже чем ее сестра, буквально в 3-4 сериях, но одна из серий 2-го сезона, Luna Eclipse, посвящена ей полностью.
Принцесса Кейденс
Внезапно появившийся аликорн, который вызвал бурю волнения среди фанатов прежде всего тем, что разрушил представление о том, что аликорнов было только два. Не смотря на то, что носит титул принцессы, Каденс сильно отличается по характеру от той же Луны или Селестии - она гораздо более коммуникабельная и менее величественная. Появляется в двух последних сериях 2 сезона как невеста Шайнинг Армора. В третьем сезоне она и Шайнинг Армор помогли победить Короля Сомбру. Так же оба появляются в одной серии третьего сезона.
Шайнинг Армор
Столь же внезапно появившийся брат Твайлайт. Величественный и довольно гордый жеребец-единорог, выглядящий по королевски, хотя на деле довольно общителен и отзывчив, и совсем не страдает манией величия, как может показаться на первый взгляд по его облику. Обладает отличными магическими навыками. Вместе с Каденс силой своей любви победили Королеву Крисалис и очистили Кантерлот от армии чейнджлингов. Законный муж Каденс.
Зекора
Зебра из Африки, говорящая стихами, и навевающая образ колдуньи-вуду. Живет в хижине в вечно диком лесу, варит множество зелий и настоек, часто помогает жителям Понивилля. До того, как Твайли показала всем, что ее не стоит боятся, ее считали пониедкой и злобной тварью, так что как-только из леса выходила фигура в плаще, все тут же разбегались по домам и улицы пустели совершенно.
Меткоискатели:
Эппл Блум
Младшая сестра эплджек, очень непоседливая и самая нетерпеливая поня из меткоискателей. Она всегда старается найти, что она делает не так, чтобы наконец получить свою метку.
Свитти Белл ?? Младшая сестра Рэрити. Самая робкая из всех, и самая толковая, хотя почти всегда она понимает суть дел куда дольше других. Зато всегда верно. Очень осторожна, может быть именно в силу своей робости.
Скуталу
Почти точная копия Рейнбоу Деш, фанаткой которой и является. Боевая и неутомимая поня, Предпочитает сначала стрелять,а затем думать в кого. Что часто приводит к каким нибудь проблемам. Она же придумывает самые экстремальные способы получить метки.
Бебс Сид
Кузина Эплблум, милая поня, которая в первое время знакомства предпочла общество Тиары и ее подруги, издеваясь над меткоискателями. Причины этого поступка кроются в том, что в ее городе над ней все издевались, и она поняла, что если примет сторону кузины, то и тут Тиара будет издеваться над ней. Потому она решила встать на сторону хулиганок. Однако чуть позже она одумалась, и не просто изменилась, а еще и довольно эпично уделала Тиару и ее подругу.
Антагонисты:
Найтмер Мун.
Появляется в первой серии 1 сезона, упоминается в ряде других серий. Когда-то давно Принцесса Луна начала завидовать тому, что во время, пока Селестия правит, все пони бодрствуют, а когда приходит время Луны - все спят. Тогда она взбунтовалась и решила сделать вечную ночь. За что и была отправлена Селестией в заточение на... луну. Позже, во время событий первой части, она освободилась однако ее планам помешала так кстати прибывшая в Понивилль Твайлайт и ее новые друзья, использовавшие элементы гармонии, чтобы разбить планы Найтмер. В итоге Найтмер Мун была повержена, а принцесса Луна воссоединилась с сестрой
Дискорд
Появляется в первой серии 2 сезона, а так же в ряде других серий, включая серии 3 сезона. Воплощение и владыка хаоса, странное существо, на первый взгляд состоящее из абсолютно разных частей тела. очень харизматичен, чем завоевал любовь множества Брони. В отличие от других злодеев позже, в третьем сезоне, встает на путь исправления и становится другом всех поняш. Дискорд обладает невероятными магическими способностями, которые использует для погружения мир в хаос - тут вам и шоколадный дождь, и перевернутые дома, и все такое в этом духе. Так-же это единственный персонаж, который может лишить пегаса его крыльев, а единорога его рога.
Королева Крисалис
Появляется в последних 2 сериях 2 сезона. Она - предводительница Роя, состоящего из тысяч пониподобных чейнджлингов, способных менять свое обличие по своему желанию(что интересно - чейнджлинги имеют и рог, и крылья) Сама же Крисалис тоже имеет и рог, и крылья, но аликорном как таковым не является, так как по определению не пони, а другое существо - она куда ближе к насекомому, о чем говорят и ее насекомоподобные крылья, и общая подтянутость и худоба. Как и ее подданные, она может менять обличие, чем и воспользовалась для того, чтобы захватить на время Кантерлот. В поединке с Селестией Крисалис смогла победить Принцессу, что намекает о силе Королевы. Была повержена и выкинута(в буквальном смысле этого слова) за пределы Эквестрии благодаря огромной любви принцессы Кейденс к Шайнинг Армору. С тех пор ее судьба так и остается неизвестной.
Король Сомбра
Единорог, антагонист первой серии 3 сезона. Тысячу лет назад он захватил Кристальную Империю, но был очень жестоким правителем, за что и был изгнан в заточение в льды. Однако он успел наложить проклятие на Империю, которое заставило исчезнуть Империю на тысячу лет. Когда Империя вернулась, Сомбра попытался отвоевать ее снова, но был побежден жителями Империи, использовавшими Кристальное Сердце. Это первый антагонист из всего мультика, который был убит. Найтмер Мун была исцелена, Дискорд заключен в камень, а Крисалис изгнана с земель Эквестрии.
Великая и Могущественная Трикси.
Единорог с невероятно развитым чувством собственной важности. На деле оказалось, что ее способности крайне сильно преувеличены ей же самой, и до Твайли ей очень далеко. Носит типичную колдунскую шляпу со звездами, и такую же мантию. Вынуждена была покинуть Понивилль, так как после инцидента с Медведицей была опозорена. Позже, в третьем сезоне, вернулась, приобретя мощный артефакт - амулет аликорна. С ним она стала в десятки раз сильнее, но опять была побеждена, точнее обхитрена Твайли и ее друзьями. Единственный антагонист, не имеющий глобальных планов, а просто доставляющий небольшие неудобства жителям Понивилля.
ВНИМАНИЕ! В данной теме обсуждается только творчество фанатов и сам сериал. Любые сообщения, не соответствующие этим меркам и не несущие смысловой нагрузки, будут удалены без предупреждения.
И рекомендую воздержаться от троллинга в данной теме, ибо сами потом уйдёте с баттхертом.
Обсуждение, выкладывание артов и роликов R34 с пони, а так-же расчлененка и т.п. арты подпадает под 2.1.4. Все подобные посты будут удалятся.
Цитата Табун
Мы лишь скромно несем величие древней расы пони в серые массы. Да пребудет с вами мудрость Селестии и грация Луны.
Твайли, Крайне забавно, но... арт в твоей подписи. Точнее, та Луна, что слева. Автор (nemesis360, он же Tainted Soul) мне показывал её ещё в незавершённой стадии. Надо сказать, она ещё тогда шикарно выглядела... :3
Ну, короче, решил я значит глянуть, че по чем этих понях. Собственно сам я всегда думал что бред и детские сказочки, но надо было самому убедиться, чтобы окончательно сформировать мнение. Послал я значит сенда искать мне раздачу на торрентах, он час искал, нашел непонятно что, потом искал еще и нашел уже нормальную раздачу первого сезона. Там английская и русская озвучка с соответствующими субтитрами. Ну я глянул весит 18 гигов я немного прифигел но подумал что надо уже с этим закончить ибо давно готовил себя к просмотру сего действа. Вообщем я поставил на загрузку, подождал еще денек, и в конце концов решился глянуть ночью сегодняшней. Смотреть захотел на планшете ибо мне так удобнее, но предисловие и заставку глянуть на компе. Честно скажу, когда впервые услышал "элементы гармони... что же я о них знаю?" в русской озвучке, у меня мозг вытек через уши, и я решил сделать так как мне советует табун и глянуть на английском. В общем заставка и предисловие меня привлекли, я решил таки переписать несколько серий на планшет, но он собака не читал сабы, пришлось качать еще плеер новый. В целом даже без сабов все вполне было понятно. Глянул я три с половиной серии, смотрел прямо не отрываясь. Я если честно был в шоке - ну, не думал, что мне это вообще может понравиться. Ну я четвертую не досмотрел ибо заснул, уже шесть утра было. Плюс злая техника мешала смотреть, наушники разрядились пришлось искать обычные а там ток 1 ухо работает и вообщем весь мир мешал мне поней смотреть. В целом мне очень понравилось, я сначала даже не понял чем, но потом просек что все время сколько я смотрел я просто сидел и улыбался. Если так от всего абстрагироваться то очень добрый и годный мульт. Голоса персонажей очень хорошо подобраны, мне понравилось. Ну только я никак не могу понять, Рейнбоу Деш и Эплджек вообще какого пола? А так все просто замечательно. Я вообще если честно всегда недолюбливал не сам сериал, а тех кто его смотрит. Ну, не понимал их типо. Годно, 10 из 10.
Возьму на себя смелость не согласиться с твоим мнением.
Твайли, все честно, как на духу. Я уже десять серий посмотрел кстати, щас буду 11-тую смотреть) Safarel, как-то характером не складывается. ИРЛ хоть и знакомых много, но таких редко встречал. Хотя прототип РД есть, но лишь относительно, а кто был бы на Джека похож - не припомню)
Возьму на себя смелость не согласиться с твоим мнением.
В: Кто вы? О: Мы - The Overmare Studios (или TOmS для краткости), мы создаем Fallout: Equestria, игру, основанную на Fallout 3 от Bethesda Softworks LLC.
В: Какой игровой движок вы используете? О: Unity 3d.
В: Сколько будет стоить игра? О: Нисколько. Она будет выложена в свободный доступ после завершения.
В: Смогу ли я выбрать расу своего персонажа? О: Нет. По причинам, связаным с балансом, особенностями геймплея, сюжета и дизайна карт, команда решила, что лучше оставить возможность играть только за единорога.
В: Смогу ли я выбрать кьютимарку своего персонажа? О: Нет. Вы играете за Литтлпип. Однако, вы играете за Литтлпип именно так, как посчитаете нужным.
В: Смогу ли я выбрать внешность своего персонажа при создании? О: Да. Пол в том числе.
В: Как будет развиваться сюжет? О: История будет примерно такой же, как и в оригинале. Однако, игрок сможет самостоятельно принимать решения. В том числе, так, как и Литтлпип из оригинальной повести. Игрок сможет посетить все локации, имеющиеся в повести, и дополнительные локации, не упоминаемые в книге.
В: Имеет ли история фиксированную концовку? О: Ваши решения будут влиять на судьбу Пустоши. Вариант из книги также будет возможен.
В: Будет ли игра включать элементы других повестей, вроде Проекта Горизонты и Розовых Глазок? О: Нет. Несмотря на то, что Проект Горизонты и Розовые Глазки приняты в качестве достойных продолжателей оригнальной повести, они показывают несколько другой взгляд на уже готовый мир Fallout: Equestria от Kkat. Будет достаточно сложно объединить их в одной игре из-за разного стиля повествования. Кстати, Fallout: Equestria имеет более двух тысяч страниц. Если мы включим все популярные ответвления - закончим мы в районе 2037 года.
В: Будете ли вы использовать канон третьего сезона (или более поздних сезонов, когда они выйдут)? О: Отдельное решение будет принято в каждой ситуации. Kkat закончил повесть в середине второго сезона, и мы будем стараться придерживаться канона повести. В исключительных случаях возможно и "размораживание".
В: Будет ли геймплей отличаться от Fallout 3/New Vegas? О: И да, и нет. Игра в любом случае является РПГ от первого лица, которая будет иметь множество сходств с обоими играми. Однако, мы разрабатываем игровую механику практически с нуля.
В: Будет ли возможность взять с собой компаньонов? О: Вы сможете выбирать между путешествием по пустоши в одиночку или в компании до двух товарищей.
В: Будет ли мультиплеер или кооператив? О: Нет.
В: Когда будет релиз? О: Когда игра будет готова.
В: Будет ли игра выпущена на другие платформы, например, на консоли или мобильные устройства? О: Нет. Наши целевые платформы - только Windows, Mac и Linux
В: Могу ли я присоединиться к вашей команде? О: Если вы считаете, что ваши навыки могут помочь в создании, не стесняйтесь отправить нам резюме. Мы обязательно проверим его сразу, как только сможем.
В: Беспокоитесь ли вы насчет авторских прав? О: Нет. Мы готовились на этот счет с первого дня работы над проектом. С юридической точки зрения все в порядке. Если вы хотите узнать больше - мы создали видео на эту тему.
В: Беспокоитесь ли вы насчет спонтанных проблем в команде? О: В целом - нет. Мы осознаем риски и стараемся сделать так, чтобы каждый в команде делал то, что ему нравится.
В: Насколько долго вы работаете над проектом? О: Команда официально начала работу чуть больше года назад.
В: Имеете ли вы планы на время после окончания FoE? О: Очевидно, что большинство членов команды, включая лидеров, имеют планы на будущее. В любом случае, это не отразится на работе над проектом.
В: Нужны ли вам 2D-аниматоры? О: Не сейчас.
В: Каковы требования для ваших моделеров и текстурщиков по части программного обеспечения? О: Пока вы способны экспортировать модели в формат .FBX и текстуры в .TGA - вы можете использовать любые программы, с которыми привыкли работать. Для аниматоров также требуется конвертация скелетных анимаций формата SFM.
В: Будут ли смерти жестко зафиксированы сюжетом, или будут возможности оставить в живых компаньонов и других персонажей? О: Игра позволит игроку принимать такие решения, какие Литтлпип никогда не принимала в истории. Это означает, что некоторые персонажи, обреченные на смерть, будут иметь шанс выжить. Обратное тоже верно.
В: Будет ли что-либо взято из других повестей по Fo:E? О: Возможно, что будут некоторые отсылки или небольшие элементы из других историй, однако, они наверняка будут маленькими и почти незаметными.
В: Будет ли крупная побочная сюжетная линия, подобная главному квесту? О: Нет, но однозначно будет большое количество квестов и некоторое количество небольших квестовых цепочек.
В: Можно будет отрастить бороду? О: Скорее всего.
В: Можно ли будет изменить кьютимарку или имя? О: К сожалению, нет.
В: Понятно, что персонажем игрока будет Литтлпип, но будет ли возможность изменить внешность протагониста? О: Да, только имя, кьютимарка и раса будут неизменны. Все остальное игрок может настроить по своему вкусу.
В: В демо ПипБак носился на левом копыте, несмотря на то, что в повести Литтлпип носила его на правом. Так надо? О: Да, вопреки тому, что Литтлпип носила ПипБак на правом копыте, нам пришлось перенести его на левое, иначе нам бы потребовалось создать дополнительную модель для каждого типа брони, чтобы учесть необходимость свободного места под ПипБак. Из-за этого персонажу придется носить его на левом копыте.
В: Работаете ли вы над Хомэйдж? О: Мы выбрали Nowacking как актрису озвучки Хомэйдж. Сейчас работаем над диалогами.
В: Как насчет командования своим отрядом? О: Да, плохой механизм управления своими компаньонами - большая проблема Fallout 3/New Vegas. Вы можете выдать им крутую шляпу и отправить маршем по пустошам, но как только начнется бой - они будут просто стрелять во все стороны. Мы планируем дать игроку намного больше контроля над соратниками и в бою, и вне его.
В: Будут ли персонажи динамично изменяться по ходу сюжета? О: Да, мы планируем некоторые изменения в характере персонажей, которые будут зависеть от вашего обращения с ними.
В: Будут ли персонажи реагировать так же, как они сделали бы это и в повести, К примеру, если вы прикажете Вельвет Ремеди убить кого-нибудь, будет ли она жаловаться? О: Как сказано выше, персонажи будут изменяться в зависимости от ваших действий. Та же Вельвет Ремеди может стать более жестокой и расчетливой после того, что придется ей пройти под вашим руководством. Оставить ее такой же, как и в оригинальной повести, тоже возможно.
В: В игре будет хардкорный режим? О: Да, хардкорный режим - одна из многих вещей, над которыми команда очень рада работать. Подобно New Vegas, хардкорный режим будет включать необходимость питания, питья и сна, вдобавок мы планируем несколько расширить его, например болезнями.
В: Возможность установки имплантатов? О: Да, игра наверняка будет позволять установить имлпантаты. Пока без подробностей.
В: Будет ли возможность доступа к ПипБаку с PS Vita, смартфона или чего-нибудь подобного? О: Нет, игра создается для PC, Mac и Linux. Добавление поддержки других платформ потребует слишком много работы для нас.
В: Будут ли аликорны изменять свою тактику на основе предыдущего боевого опыта? О: К сожалению, нет. Мы не сможем создать настолько продвинутый ИИ с нашими возможностями. Постараемся сделать его настолько адаптирующимся, насколько возможно, но он может не совсем точно соответствовать повести.
В: Будет ли изменение характеристик врагов в зависимости от уровня персонажа? О: Да, мы стремимся к этому, потому даже под конец игры простые рейдеры могут представлять угрозу, если вы не будете достаточно бдительны.
В: Будут ли более опасные враги появляться только по достижению определенного уровня, или они будут привязаны к определенным локациям? О: И то, и то.
В: Будут ли в игре различные уровни сложности, и если да, то на что они будут влиять? О: Будут, однако игра все еще на слишком ранних стадиях разработки, чтобы точно сказать, на что они будут влиять.
В: Будет ли уровень сложности влиять на вражеский ИИ? О: Нет, не сейчас.
В: Насколько разнообразными будут бои? О: Команда разработки весьма плотно работает над созданием комплексного боевого ИИ. Также мы стараемся, чтобы каждое оружие и заклинание было уникальным, и подходило под разные стили игры.
В: Насколько оружие будет сбалансированным? Будет ли возможно использовать один вид на протяжении всей игры? О: Мы очень стараемся выверить баланс оружия, так что без разницы, с чем вы сражаетесь, при определенном навыке вы сможете выжить даже в конце игры.
В: Во время игры от первого лица сможет ли игрок увидеть тень, отбрасываемую персонажем, и увидеть его тело? О: Да, модель протагониста не отличается от остальных, так что будут и тени, и тело.
В: Будет ли оружие разделяться на то, что можно использовать только с боевым седлом, то, что можно использовать только с телекинезом и тому подобное? О: Игрок сможет носить оружие только при помощи телекинеза. NPC будут использовать боевые седла для крупного оружия и держать ртом небольшие экземпляры. Это позволит избежать неуклюжих и непрактичных анимаций, которые могут разрушить атмосферу игры.
В: Означает ли это, что игрок не сможет использовать крупное оружие (вроде миниганов, ракетных установок и прочих)? О: Вы все еще сможете использовать любое тяжелое оружие.
В: Будет ли мультиплеер? О: Нет, простите. Мы стараемся сфокусироваться на синглплеере.
В: Как будут реализованы шары памяти? О: На данный момент они все еще в разработке. Сцены из них мы планируем ввести как скриптовые видеоролики на движке.
В: Насколько комплексным будет расчленение? О: Мы пока еще недостаточно проработали боевые аспекты, чтобы дать достаточно точный ответ.
В: Насколько детальной будет кастомизация брони? О: Персонажи смогут надевать несколько частей от разных комплектов, например на тело, голову, лицо и так далее, но в то же время вы не сможете, например, изменить цвет своей брони.
В: Будут ли РПГ-элементы заимствованы из Fallout, или вы проработаете собственные? О: Ролевая система будет достаточно схожей с Fallout 3/New Vegas, но мы однозначно расширим и дополним эту систему, чтобы предложить уникальный игровой опыт.
В: В повести были перки, которые получались по ходу развития сюжета. Будут ли они реализованы в игре? О: Скорее всего. Мы постараемся ввести их в игру, если они не будут сильно мешать созданию интересного геймплея.
В: Будут ли в квестах временные лимиты? О: Нет. Временные ограничения - неплохая идея, если игра изначально создавалась с их учетом (например, Majora's Mask или Dead Rising), однако с открытым миром Fallout: Equestria ограничения будут лишь мешать.
В: Есть ли у вас планы на добавление визуальных деталей в зависимости от того, что надето на персонаже, например, показ визора силовой брони при виде от первого лица (aka Project Nevada)? О: На данный момент у нас таких планов нет. Но кто знает, в будущем - может быть.
В: Как будут работать взлом и хакерство? О: Почти так же, как и в Fallout 3 и New Vegas.
В: Насколько будет проработана магическая система? О: В игре будет порядка одиннадцати базовых заклинаний, у каждого из них по несколько модификаций, некоторые из которых могут кардинально менять действие заклинания.
В: Будет ли возможность комбинировать оружие и магию для получения альтернативных эффектов, как в Скайриме? О: К сожалению, нет.
В: Во время презентации упоминалось, что в игре будет около одиннадцати заклинаний. Можете ли вы привести примеры того, что будет? О: Телекинез, Щит, Гармония (бонус к характеристикам), Свет, Телепортация, Регенерация, Магическая стрела, Иллюзия, Заклинание обезболивания, Магическая ловушка, Раздор (понижение характеристик).
В: Что из предметов на Пустошах можно будет переместить телекинезом? О: Все, что не прикручено намертво или не является частью сценария.
В: Даже фургоны? О: Нет. Перемещения на них будут частью сценария.
В: Насколько большим будет мир игры? О: Огромным.
В: Будут ли в игре оригинальные локации? О: Да, в игре будут локации, не представленные в повести.
В: Реализация цикла день-ночь? О: Да, однозначно будет.
В: Будут динамичные эффекты окружения? О: Да, несколько различных эффектов, погода на разных локациях будет отличаться.
В: Оставите ли пару пасхалок? О: Наверняка. Это явно не то, над чем мы работаем в данный момент.
В: Сколько часов потребует прохождение? О: Пока без точных чисел, но ожидаем, что немало.
В: Будет ли возможность сменить язык? О: На данный момент у нас нет возможности самостоятельно перевести игру на другие языки. Если кто-то из переводчиков заинтересован в помощи - пожалуйста, отправьте нам письмо!
В: Работаете ли вы над поддержкой пользовательских модификаций? О: Мы сделаем все, что в наших силах, но пока не можем гарантировать полную поддержку модификаций.
В: Когда вы планируете открытый бета-тест? О: Наша цель - конец года. В любом случае, дата может измениться. Мы хотим быть уверенными в том, что демо-версия будет стабильной и достаточно наполненной контентом.
В: Расчлененка будет? О: Ага.
В: Больше радио и песен Вельвет Ремеди? О: А то! Источник.
Твайли, работа сделана огромная, но надеюсь они сделают что то с оригинальными текстурками, ибо слишком бросаются в глаза. P.S. Видимо, редактора чара ждать не придется.
Зачет! Давно к этому набору присматриваюсь (таки пойду куплю на днях). Октавия с её виолончелью исполнены великолепно. P.S. У них кьютимарка с обеих сторон располагается или как у блиндбагов?