Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Сюжетный мод для DAO «Двин из Рэдклифа» (Цель данного проекта - создать Двина полноценным компаньоном)
Сюжетный мод для DAO «Двин из Рэдклифа»
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №1
написано: 16 марта 2017, 16:19
| Отредактировано: Nalia - 10 апреля 2017, 12:41
Внимание! Новый проект!
«Двин из Рэдклифа»
Базилисса и Налия ведут активную работу по созданию нового сюжетного мода для "Dragon Age: Origins" и приглашают к сотрудничеству всех, кто любит эту игру, кому небезразлично и кто владеет при этом основами мододелания. «Присоединяйтесь, братья и сёстры!»
На данном этапе уже имеется полностью прописанный сценарий мода, тексты всех диалогов. Предстоит техническая разработка.
Коротко о проекте
Помните Двина, сурового гнома-торговца и коллекционера редкого оружия из Рэдклифа, который к тому же оказывается и самым лучшим в этом населённом пункте воякой? Не было ли вам досадно от того, что в сценарии игры прописано предложение героя Двину стать членом нашего отряда, а ответ при любых обстоятельствах будет отрицательным? Мало того, ГГ-девушка может предложить свою любовь Двину, а гном проигнорирует? Нам показалось интересным восстановить справедливость и сделать Двина персонажем рекрутируемым. Правда, не желая слишком уж отходить от концепции образа, мы ввели расовые ограничения. Двин согласится стать сопартийцем ГГ только в том случае, если это будет тоже гном. Впрочем, и соотечественнику-орзаммарцу рекрутировать его делом лёгким не покажется. Упрямство Двина будет сломлено мужчиной-гномом, который не пожалеет предложить для обмена на меч Стэна Зелёный Клинок. И девушкой-гномкой, которая докажет личную заинтересованность в Двине. Эпика, философские рассуждения, юмор, романтика – всё это присутствует в сценарии и всё нацелено на то, чтобы сделать очередное прохождение любимой игры необычным и запоминающимся.
Базилисса и Налия, во-первых, спешу сказать, что вы невероятно круты! *пальцы вверх и море сердец*
К сожалению я не мододел, и не владею английским на достаточном уровне. Но если вам может понадобиться моя помощь в чём либо другом - с радостью вам её предоставлю.
Ещё раз спасибо за то, что взялись за такой мега-проект.
Есть такие особые клятвы, от которых нельзя отречься. (с)
Лейа, и вам спасибо большое за теплые слова! Надеюсь, что все получится
Как насчет побыть критиком? Должность тоже почетная и ответственная, даже более чем! Нам не помешает еще парочка людей, чтобы оценить весь текст. Поэтому, если вы думаете, что сможете произвести детальный и дельный анализ текста, то милости прошу. Естественно, все должно находиться в строжайшем секрете. Если вдруг текст разойдется по всему интернету, я буду знать, на кого думать (Шутка-шутка )
Nalia, я бы с радостью занялась этим. Не могу обещать идеальной грамматической правки, но по сюжету, характеру, логике - проанализирую во всех деталях. Думаю, дельно Разумеется полная секретность. Очень бы хотелось увидеть этот мод в действии, потому разглашать не в моих интересах)
Есть такие особые клятвы, от которых нельзя отречься. (с)
marafon514, таки тихо по всем фронтам. В сообщения уже заглядывала, мне очень понравились ваши работы Сейчас еще Базилиссе отправлю, у нас же тут коллективчик небольшой все-таки))) Кстати, только мод на Двина интересует? А то у меня еще один проект без русской озвучки пылится. Не, ну, а шо? На правах рекламы, так сказать
Изменение репутации для пользователя marafon514
marafon514Offline
Сообщение №9
написано: 28 марта 2017, 12:18
| Отредактировано: marafon514 - 28 марта 2017, 12:20
Почему бы и нет, можно еще его захватить заодно)) Запишу тогда пробник исходя из прикрепленного в теме архива. Просто Гилмор достаточно сложный персонаж, посмотрим что получится.
Просто Гилмор достаточно сложный персонаж, посмотрим что получится.
Я бы не сказала, что сложный персонаж, скорее, голос подобрать сложно, чтобы хорошо соответствовал. В общем, спасибо огромное! В общем, мы с Базилиссой обе даем добро на Двина, так что без дела не останетесь
Изменение репутации для пользователя Kordal
Kordal
Сообщение №11
написано: 31 марта 2017, 21:12
| Отредактировано: kordal - 31 марта 2017, 21:49
Nalia, молодец, слежу за твоими работами Помог бы чем, но и в игру-то эту никогда не играл (только видел, как сеструха играет), не говоря уже о моддинге. Хотя предполагаю, что все относительно и тривиально. Если чем-то смогу помочь, то всегда рад. Так для информации... На чем там скрипты пишутся? Или же как-то все иначе устроено? На скорую руку google не дал точного ответа.
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №12
написано: 1 апреля 2017, 07:51
| Отредактировано: Nalia - 1 апреля 2017, 07:51
kordal, спасибо Ну, я когда-то давно видела сообщение человека, который писал, что система в ДАО довольно запутана. Мне-то сравнивать в общем-то не с чем И кому-то быстро дается, кому-то - нет. Поэтому все относительно. Скрипты, вроде, на С++ пишутся. Если что-нибудь даст скрин, то вот скрипт автосохранения: Но скрипты - это еще не все. Часто скрипты идут в связке с .plo файлами. Если взять простой пример, то скрипт добавляет страничку в кодекс, а в plo файле записывается, что это должна быть за страничка. С каким текстом и прочим. Но есть plo файлы и посложнее, а я есть я
Вся игра так или иначе доступна игрокам в виде баз Тулсета. Поэтому, да. Хочешь - режь, кромсай, добавляй и так далее. Вот с готовыми модами сложнее. Если автор мода - человек добрый, то он может положить в мод исходники скриптов (nss), которые можно спокойно редактировать, а потом компилировать. Но это редкость. В основном, в модах лежат уже компилированные скрипты (nsc), с которыми ничего нельзя поделать. То есть, ни открыть, ни изменить, если я правильно поняла информацию в интернете. И в таком случае надо топать к автору за исходниками. Пожалуй, мои познания в скриптах на этом заканчиваются
Nalia, чтобы с этим всем разобраться хорошо бы иметь мод с исходниками. А скомпилированные скрипты не разбираются? Нет таких механизмов? Хотя да, все так и наровят свое детище скрыть.
kordal, отредактировать скомпилированные скрипты точно нельзя, а просто просмотреть... Кто его знает, может, и можно через какие-то танцы с бубном. Надо мне погуглить чуть-чуть попозже, а то у меня сейчас аврал после переустановки ОС
А, хорошо.) Могу сказать еще, что он озвучил уже несколько проектов на нашем сайте: Скумел Соху, Мистический замок, Легенда Тамриеля, Путь Кулака и Пятки, еще какой то мод про ученого и двемерские руины... и еще что-то.)
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №20
написано: 10 апреля 2017, 12:47
| Отредактировано: Nalia - 11 апреля 2017, 11:38
Miss_doll91, а можно, пожалуйста, какой-нибудь контакт вашего знакомого кинуть мне в личку? Хочется устроить ему одну проверку, ибо не совсем понятен уровень эмоций на предыдущей записи. Могу связаться по Скайпу (только текст), ВКонтакте, либо крайний вариант - электронная почта
Добавлено (10 Апреля 2017, 15:47) --------------------------------------------- Добавила в шапку темы ссылку на группу ВКонтакте. Не стесняйтесь, заходите, распространяйте информацию, ведь именно от всех нас зависит будущее данного проекта!
На правах рекламы: нужен человек, профессионально владеющий английским языком, который сможет перевести вопросы для интервью с авторами мода "Romance Pack" для NeverWinter Nights 2. Все вопросы для интервью подготовит Базилисса, она же и возьмет интервью. Вам останется их перевести на английский. Идея и инициатива целиком и полностью принадлежат Базилиссе. Я - лишь посредник.
Ну, насчёт интервью с авторами романтического мода по NWN2, Nalia не совсем чётко выразилась.))) Нужен будет человек, который всего лишь очень качественно, очень грамотно переведёт на английский язык вопросы. А потом, возможно, и их ответы. Основную работу сделаю я, так как я -- профессиональный журналист. И идея такого интервью -- это моя идея.))) Интересно будет разместить такое интервью здесь срезу на двух языках -- английском и русском, чтобы могли прочитать и сами интервьюируимые, и их друзья.)))
базилисса, подправила, надеюсь, теперь нормально. Я ни в коем случае не присвоила бы авторство идеи себе, просто решила написать от лица нашего тандема. Если что не так, то впредь я буду уточнять, не переживайте)))
Добавлено (25 Августа 2017, 20:53) --------------------------------------------- Еще и здесь продублирую, все-таки такое событие назревает, и я очень горда нашей командной работой! Ну, и собой чуть-чуть
С радостью сообщаю, что готовится кое-что интересное, но это секрет. Скажу только, что на это "кое-что" можно будет не только посмотреть, но и скачать, и оценить в самой игре!!! Файл в общем-то готов, но вот презентация завершена только на 30%, поэтому трудно сказать, когда все точно будет готово. Прошу набраться терпения, так как от правильной презентации наши шансы заинтересовать программистов резко возрастут!)))
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Сюжетный мод для DAO «Двин из Рэдклифа» (Цель данного проекта - создать Двина полноценным компаньоном)