В связи с тем, что на MG нет галереи скриншотов, нет возможности их обсуждения и выкладывания (то, что ими можно поделится на форуме - это пародия на галерею и даж не хочется ее обсуждать)... я решила создать отдельную группу на флике: Skyrim: Demonica (доступна только зарегистрированным пользователям).
Основной ее целью является предоставить игрокам возможность ... делится своими лучшими скриншотами с остальными. Показать интересные игровые моменты, своего персонажа ... ну или ... какие то интересные скриншоты из самой игры. Вы спросите, чем эта группа отличается от всех остальных?
Разрешено:
Она создана только для пользователей использующих LB, LH или DEM,
В ней неразрешен контент 18+.
Основным языком группы является - Русский (соответственно - можно обсуждать скриншоты на родном языке),
В ней разрешено делится рабочими/тестовыми скриншотами (если вы являетесь создателям того или иного мода).
Запрещено:
Порнография (то, что группа 18+ ... это еще не означает, что вы можете заскринить на весь экран задницу своего персонажа и вывалить в альбом группы),
Бессмысленные скриншоты, не содержащие в себе эстетической или информационной ценности,
В ней запрещено размещение скриншотов которые прошли пост обработку в фотошопе.
по поводу фотошопа объясню боле подробно, почему он под запретом ... поскольку меня уже спрашивали об этом в личке, и я думаю у других пользователей может возникнуть аналогичный вопрос.
Я обожаю фотошоп и его использую профессионально... но - это отдельная тема. Причем очень серьезная ... к примеру: вот что такое использование фотошопа:
->
Но в данном случае - мы говорим о игровых скриншотах. Да ... на них тож может фотошоп, если это СкринАрт который создается для мода или для какой нить презентации.
Но, если мы говорим о игровых скриншотах и игровой графике, то тут нужно понимать ... что там не места фотошопу. Это тож самое, как мы злимся, когда видим, что разработчики игр, рекламируя свою новую игру ... тож не брезгуют фотошопом. И после того, как мы покупаем и запускаем их новую игру ... оказывается, что то, что они показали на скриншотах ... был обман. В таких случаях наступает разочарование ... по этому я придерживаюсь мнения, что когда идет речь о обычных игровых скриншотах представляющих персонажей или саму игру ... не надо использовать фотошоп. Хотя бы потому, чтобы не вводить зрителя в заблуждение... По этому в группе он под запретом и будут удаляться все работы на которых будет замечен фотошоп.
И поверьте ... без фотошопа можно добится не менее впечатляющих результатов:
Этот топик создала для обсуждения самой жизни группы. Чтобы пользователи могли обсудить и высказаться ... так же приветствуются идеи/мысли в слух.
P.S. теперь остается еще не решенным один момент: группу я создала, но заниматься ею/модерировать у меня нет времени и возможности. По этому ... вполне возможно, что кто-то, кто владеет английским, имеет не много свободного времени (я не думаю, что эта группа будет очень популярна и отнимет у вас много времени) и тож увлечен созданием скриншотов ... может хочет возглавить и ею заниматься/модерировать?
Cotic , а что вы хотите то с текстуркой сделать? Если вы про штаны и что не работает альфа-канал - то в этого меша штанов его просто нет. Чтоб работал альфа-канал он должен быть не только в текстуры, но, меш тоже должен поддержывать его отображение.
Добавьте сами отображение альфа-каналу этому мешу через нифскоп: · Открываем модельв NifSkope. · ПК на NiTriSape(иногда это NiTriStrip) -> Node -> Attach Property -> клик -> NiAlphaProperty · ЛК на NiTriSape,в свитке BlockDetails развернуть стек Properties. Там видим строку Properties с незаполненным значением (Value), дабл-клик и вписываем айди добавленого NiAlphaProperty (в данном случае на номер больше чем сет текстур). Таким образом NiAlphaProperty прикрепляется к NiTriSape и модель обретает прозрачность соответственно альфа-каналу диффузной текстуры.
В Properties Value не обязательно самостоятельно прописывать, если вы выбрали сразу нужный NiTriSape, он автоматически сам пропишется. А вот если ткнули не туда - тогда присваивайте номер как надо.
Потом пропишите параметры NiAlphaProperty - Flags и Threshold.
Flags - надо значения 4844 или 4845, а Threshold - градация от 0 до 128 :
4845 градация до 128 - мягкий альфа канал с плавными переходами и частичной прозрачностью,
4844 градация до 128 - жесткий альфа канал без плавных переходов. Прозрачность зависит от величины карты и расстояния до объекта.
значение Threshold подбираете сами эксперементально (в грапницах 0-128).