Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Old World Blues

Обсуждение Old World Blues
Loup  Offline  Сообщение №1 написано: 4 июня 2011, 13:24 | Отредактировано: Loup - 21 сентября 2011, 14:29



713
Итак, дорогие пользователи, русификатор для Old World Blues от команды ModGames Tribal готов для использования. На данный момент это единственный русификатор для этого дополнения.


Old World Blues уже появился в продаже, доступно для скачивания в странах СНГ
7 июля стало доступно обновление Fallout: New Vegas patch 1.4.0.525 это глобальное исправление в игре без которого не будит работать OWB. Update #7
Почему произошла задержка и была перенесена дата выхода Old World Blues,оказывается все дело в патче который не был готов к моменту намеченной даты(условно июнь).Поэтому ждем патча,который надо сказать будит и перед Lonesome Road(предполагаю это будит патч номер 8), по крайней мере так заявляют сами Obsidian Entertainment.
Долгожданный трейлер OWB

Собственно вот откуда начнется наше странствие Открытый кинотеатр «Мохаве» - находится к Югу от Ниптона.

Сюжет:
В этом дополнении нам предложат узнать о происхождении некоторых мутантов на Пустоши Мохаве. Мы посетим легендарное технологическое место, Big Empty. Игрок должен будет одолеть своих похитителей, которые превратили его в «подопытного кролика», или присоединиться к ним для борьбы с ещё более могущественным врагом.В локацию мы попадем перемещением (схожая история была в МД)Начало путешествия будит ровно в полночь по игровому времени.Описание сюжета смутное плюс сказано что забирать вещи не будут а в описании написано похищают(не стыковка).Еще нас ждет куча черного юмора(обещают разработчики,Тостер который помешан на уничтожении всего и вся :) ).
И так , что нас ждет в Old World Blues:
1е Повышение уровня на +5
2е Новые перки.
3е Новые локации.Сюда так же входят новое оружие и монстры.
4е Мы все ближе и ближе подходим к развязке сюжетной линии Fallout NewVegas.
Дополнение добавит особенность, которая позволит установить планку максимального уровня на отметке 30уровня, или остановить развитие персонажа совсем, если на момент взятия этой особенности он будет 30 уровня.Эта особенность становится доступна лишь когда вы создаете нового персонажа.
Возможно игроки смогут перераспределить особенности перед стартом дополнения.

Всем нам известный Улисс опять незримо фигурирует в этом 3м по счету DLC. Так же что радует у нас не будут забирать вещи, при начале этого дополнения.В ходе прохождения или во время мы сможем поменять внешний вид ГГ(без всяких сторонних модов)Нам так же дадут возможность примерять на себя одежду Улисса(ранее его нам обещали но его нету в DLC) и еще одни костюм.
Костюм Улисса.Возможно вы спросите почему на спине три варианта рисунка - отвечаю по слухам рисунок на спине будит зависеть от выбранного пути вашего ГГ

Высокотехнологичный костюм убийцы.Этот костюм вкалывает ГГ стимуляторы(может помните в 3 Fallout был прототип силовой медицинской брони только она вкалывала мед-х)Да забыл добавить броня будит говорить сексуальным женским голосом :) При этом штрыкая вас иголками.

Так же мы попадем в высоко технологичный комплекс Big Empty, о нем упоминал отец Илья ( Элайджа) в МД.Мы узнаем откуда взялись некоторые мутанты и монстры в НВ.
Схема комплекса Big Empty. Комплексом управляет ODYSSEUS - искусственный интеллект который (свихнулся)и будит издеваться над ГГ как хочет вообщем будит весело гулять по руинам довоенных технологий.

Доктор Мебиус - его мозг хранится в верхней части робота в контейнере.

Так же мы встретим новых но старых врагов Лоботомитов. Добавились еще Cпороносы , а так же будит большой выбор всяких роботов(поэтому советую запастись импульсными гранатами)


Robo-scorpion

Лоботомиты задумывались еще во втором Fallout но из финальной версии игры их вырезали,их арты остались в заставках второго Fallout. Теперь же эти нпс появятся в Old World Blues как пушечное мясо для ГГ.
Еще нас может покусать вот эта собачка(возможно мы сможем получить ее в качестве напарника) Знакомьтесь Cyberdog.В OWB их два вида :
Military

Police


Проходить дополнение нам придется одним так как взять напарников нам не дадут, кому то это понравится (одиночки) ,а кому то нет (ну очень общительные люди :) ).Будут ли в дополнении новые напарники не известно думаю, что нет повторение сценария МД не будит.
Довольно интересные новые перки
Их можно получить после разговора с доктором:
Безмозглый Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Head can no longer be crippled, +25% resistance to chem addiction, +5% DT
Бессердечный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Cannot be poisoned, healing items are boosted, robots have -50% crit chance
Бесхарактерный Initial dialogue with Doctor Klein in the Think tank 1 Strength+1, DT+1, Torso can no longer be crippled

Ну и на по следок еще пару вещей:
В этом 3м дополнении будит много вещей которые так или иначе были вырезаны из Fallout1 и Fallout2.
И Lonesome Road, последнее из анонсированных DLC, уже вышло 20 сентября 2011г.

Loup  Offline  Сообщение №91 написано: 25 июня 2011, 12:35



713
Riff,
1е Спрячь плиз под спойлер скрины.
2е Ты думаешь что на форуме слухов нету?
Определенность у нас будит лишь тогда когда выйдет само дополнение.А пока мы имеем концепт арт с тремя вариантами рисунка на спине.

RustWays  Offline  Сообщение №92 написано: 25 июня 2011, 12:50 | Отредактировано: Riff - 25 июня 2011, 12:54



Loup, повторюсь: арт еще с разработки вегаса. Нам уже все рассказали и показали. Хотите слухов, принемайте мои из источника 24.06.11 'Актер на озвучку курьера с флагом не нанимался. Нет уверенностй, что он появится в блюзе старого мира. Возможно его появление в DLC05

RiGget  Offline  Сообщение №93 написано: 25 июня 2011, 12:51



254
Думаю само дополнение будет однозначно классным! Заинтриговал говорящий тостер осталось дождаться самого дополнения

Loup  Offline  Сообщение №94 написано: 25 июня 2011, 12:55



713
Riff,
Я ж это и говорю ,ты говоришь что знаешь,и я говорю что знаю.Повторюсь точно будит все известно лишь с выходом OWB.

RustWays  Offline  Сообщение №95 написано: 25 июня 2011, 13:05



Loup, Да, увидим.

Добавлено (25.06.2011, 17:05)
---------------------------------------------
А сюжет вообще известен? Что-то инфа, инфа, а о сюжете ничего


Sandmännchen  Offline  Сообщение №96 написано: 25 июня 2011, 13:09 | Отредактировано: Sandmännchen - 25 июня 2011, 13:10



Цитата Riff

А сюжет вообще известен? Что-то инфа, инфа, а о сюжете ничего


Герой отправится на исследование довоенного комплекса о котором проболтался Отец Элайджа(не обязательно проходить мертвые деньги)и с этим как то связан другой курьер Уиллис.Доктор Мебиус очередной "довоенный призрак" которых мы встречали в третьем фоле и вегасе

Loup  Offline  Сообщение №97 написано: 25 июня 2011, 13:14



713
Riff,
Кв начинается когда ГГ получает сигнал на свой пипбой (как было в предыдущих DLC) место откуда начнется я показал, а вот куда дальше идти надо смутно ясно.

RustWays  Offline  Сообщение №98 написано: 25 июня 2011, 13:18 | Отредактировано: Riff - 25 июня 2011, 13:25



вывод: они держат интригу так как совсем непонятен смысл и исследования комплекса, и основа сюжета. А занятие может быть любым от спасения вселенной до примерения тостера и выключателя.

Solitary_Man  Offline  Сообщение №99 написано: 25 июня 2011, 13:43



43
Riff, в официальном анонсе говорилось, что ГГ будет похищен и что мы можем выбрать два пути: либо навалять люлей этим похитителям, либо объединиться с ними же против еще большей опасности.

Loup  Offline  Сообщение №100 написано: 25 июня 2011, 13:47



713
Solitary_Man,
Но из ролика видно что ГГ не похищают,да и если б похищали как в МД то отбирали бы вещи, а этого не будит.

Solitary_Man  Offline  Сообщение №101 написано: 25 июня 2011, 13:55 | Отредактировано: Solitary_Man - 25 июня 2011, 13:56



43
Loup, во-первых, они сами это сказали, и я не думаю, что что-то было изменено. Во-вторых, вещи мугут складировать в какой-нибудь ящик, как это было в 3-м Фоллауте (в самой игре и Питте). Ну и в-третьих, в ролике же ни одного ключевого момета не показано, может трейлер немного прояснит ситуацию.

Sandmännchen  Offline  Сообщение №102 написано: 26 июня 2011, 04:51



Old World Blues и Dead money несут атмосферу 3его фола-научная фантастика,довоенные здания и ученые.В 1-2 фоле создатели акцентировали на сообществах пустоши-кроме нескольких убежищ и военной базы(во втором фоле 2 военные базы) в игре нет следов довоенных технологий.В 3ем фоле было больше убежищ чем в предыдущих частях(играбельных)но целых довоенных комплексов было не особо много

Kamediant  Offline  Сообщение №103 написано: 26 июня 2011, 05:47



63
а никому не приходила мысль,что Большай пустота и есть та самая Зона 51,которую разрабы вырезали?

MrDrummer  Offline  Сообщение №104 написано: 26 июня 2011, 07:06



439
Kamediant, Хм... в полне возможно))

"Никогда не сдавайся!"
Kamediant  Offline  Сообщение №105 написано: 26 июня 2011, 08:24



63
Reoult, просто очень страно что разрабы ни как это не обыграли,а зона 51 как раз подходит под место довоеных технологий

Solitary_Man  Offline  Сообщение №106 написано: 26 июня 2011, 08:47



43
Зона 51 - это, прежде всего, авиабаза. А Big Mt (mountain) - гора, внутри которой спрятан научно-исследовательский комплекс. К тому же, Зона 51 должна быть полностью уничтожена в ходе бомбардировок (по логике, военные базы первыми уничтожаются). Хотя, возможно, что она когда-нибудь появится в будущих частях игры.

Kamediant  Offline  Сообщение №107 написано: 26 июня 2011, 09:21



63
Solitary_Man, где ты прочитал что это гора?оригинал Big Empty
А ты считаеш что даже в нашем времени в Зоне 51 нету никаких подземных комплексов?Я не думаю что они все секретные материалы держат в обыкновеном здании.Если обыкновеные убежища выстояли после падения бомб,то я думаю секретное военое учереждение с кучей разроботок тем более.

nextrespekt  Offline  Сообщение №108 написано: 26 июня 2011, 10:14



86
Не знаю но меня дополнения на FNV не так радуют как радовали дополнения на F3.

Из поведанного ясно следует, что и в сей материи ведьмак является противным природе творением, ненормальным и мерзопакостным вырожденцем со дна ада пренеприятнейшего и наисмраднейшего родом.
MrDrummer  Offline  Сообщение №109 написано: 26 июня 2011, 10:17



439
Solitary_Man Все как раз подходит. И кстати, это не совсем авиабаза.Это огромный подземный комплекс. Так что возможно это она и есть)

"Никогда не сдавайся!"
Solitary_Man  Offline  Сообщение №110 написано: 26 июня 2011, 11:35 | Отредактировано: Solitary_Man - 26 июня 2011, 11:38



43
Kamediant, здесь. Про то, что в Зоне 51 есть подземный комплекс мы можем только догадываться, но не утверждать наверняка. Они же не дураки рассказывать такие подробности о базе, чье даже существование было признано с неохотой. Так что не надо голословных утверждений.

MrDrummer  Offline  Сообщение №111 написано: 26 июня 2011, 18:08



439
Интересно. После завершения квеста, можо ли будет туда вернуться и там побродить) А то в Питте было можно. Да и на Зету вернуться разрешали)

"Никогда не сдавайся!"
Мартон  Offline  Сообщение №112 написано: 26 июня 2011, 18:32



245
Да разрабы сказали что можно

RustWays  Offline  Сообщение №113 написано: 26 июня 2011, 19:01



Я дико извеняюсь но все-же вмешаюсь, так как тут уже каверкают все, что только можно. Зона 51-авиабаза, оффициально она зовется База Воздушных Военных Сил Неллис. А Неллис есть, и как раз в непосредственной близости от вегаса, как это описано во всем что связано с НЛО. В реальном мире она находится на пути из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас. Игра немного каверкает территории, разместив Неллис южнее вегаса.

Kamediant  Offline  Сообщение №114 написано: 26 июня 2011, 19:51



63
Riff, значит это никак не может быть зоной 51?Если да,то со стороны Обсидиан это эгоизм не затронуть и не показать такое интересное место.Мне теперь стало интересно почему в Неллисе нету никокого упоминания о 51 зоне.

Solitary_Man  Offline  Сообщение №115 написано: 26 июня 2011, 20:26



43
Riff, да какой еще Неллис? Ты бы хоть проверил свои данные прежде чем писать. И карту Вегаса ты вверх ногами смотрел, что Неллис у тебя южнее получился? Это две разные базы. Неллис находится в одиннадцати километрах к северо-востоку от Лас Вегаса (в игре так же). Зона 51 находится в 133 км от Лас Вегаса к северо-северо-западу на южном берегу сухого солевого озера Грум-Лейк и является подразделением военно-воздушной базы Эдвардс. Вот так.

Крофт  Offline  Сообщение №116 написано: 27 июня 2011, 02:21



топорик хочу! ^_^

MAKCs  Offline  Сообщение №117 написано: 27 июня 2011, 03:48



Kamediant,
Возможно она появится в следующем дополнении

Cout  Offline  Сообщение №118 написано: 27 июня 2011, 06:29


Найфоман


Цитата MAKCs

Возможно она появится в следующем дополнении



В следующем мы в Гранд Каньон пойдем

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
Solitary_Man  Offline  Сообщение №119 написано: 27 июня 2011, 07:25 | Отредактировано: Solitary_Man - 27 июня 2011, 07:25



43
Cout, посмотри ссылку.

Kamediant  Offline  Сообщение №120 написано: 27 июня 2011, 08:13



63
всеже что-то мне говорит что в OWB затронут Зону 51

Форум » Fallout: New Vegas » Общее обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение Old World Blues
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб