Всем известно что до выхода разработчики делали билды Благодаря им можно просмотреть весь тернистый путь развития игры. Также они полезны для команд работающих над модификацией игры.
Под спойлером вы найдете список билдов, которые можно найти на просторах сети в играбельном виде.
Что же такое билды? Заготовки, точнее сказать ранние версии игры Сталкер Тень Чернобыля, которая тогда еще назвалась Oblivion Lost. Хотя на данный момент есть еще билд из игры Сталкер Чистое Небо. Некоторые версии были отданы самими разработчиками на сьедение и радость фанатам, например билд 1935 .
Остальные билды таинственным образом появлялись у некоторых форумчан gameru, которые потом их и выкладывали в открытый доступ. Сами билды являются не только интересным материалом для изучения игроками, но также отличной базой для модостроителей. Всем известно, что разработчики вырезали много интересного из финальной версии игры. Именно вырезанный контент присутствует в билдах. Качайте, пробуйте, наслаждайтесь. Но следует учесть, что многие билды неустойчивые, имеют место различные вылеты и ошибки. Все билды несложно найти в сети, благо, список под спойлером никуда не делся, вам остается, только скопировать названия билдов в поисковик.
Ниже под спойлером, также размещены некоторые билды, для ознакомления.
S.T.A.L.K.E.R. build 1842 Установка. Распаковать архив с билдом; Запустить, щелкнув по одному из bat-файлов (start.bat — играть сначала; quick.bat — загрузить с последнего сохранения).
Первая сборка, более-менее похожая на полноценную игру. Появилась квестовая система, интерфейс и A-Life. Представлено три уровня — Кордон, Свалка и НИИ «Агропром». По сравнению с прошлогодними компиляциями детализация локаций значительно улучшена. На картах появились интерактивные предметы и разного рода живность. Наиболее стабильный билд за 2004 год.
Игра начинается в погребе торговца, где нам предлагают на выбор два задания — похитить кейс у военных с кордона или взять документы в НИИ. Из интересных фич можно отметить опять-таки достаточно реалистичное поведение монстров и сталкеров, рабочие аномалии с выпадающими из них артефактами; также, видимо, сделанный ради смеха, интерактивный HUD водки, с анимацией взбалтывания, распития и занюхивания рукава после выпивки.
S.T.A.L.K.E.R. Build 1935 Установка. Распаковать архив с билдом; Запустить, щелкнув по файлу run_alife_s.bat (предварительно удалив содержимое папки savedgames).
Наиболее полная сборка «того» Сталкера 2004 года, и как показали дальнейшие опубликования сборок, последняя для него. Представляет собой семнадцать локаций, а это почти все имеющиеся локации игры на конец 2004 года, населённых свободно перемещающимися NPC. Зачатки сюжета, судя по ресурсам, имеются, но на деле работоспособными оказываются всего два квеста — «Принести артефакт» (его в чуть более ранней сборке 1902 демонстрировала Игромания в четвёртой части «Финального отсчёта») и «Ящик с блокпоста». Третий квест — «Кейс с Агропрома» — не доделан. Видео - Геймплей сборки. В составе локаций присутствуют практически все, планировавшиеся в сюжете. Переходы между ними есть, но не везде. Отсутствует Припять, кроме того старой Тёмной Долины нет, вместо неё есть ранняя практически не детализированная геометрия некой локации, похожей на «Тёмную Долину» финальной версии.
Изменение репутации для пользователя Shаdow
ShаdowOffline
Сообщение №2
написано: 4 января 2012, 07:39
| Отредактировано: Тень_Монолита - 4 января 2012, 07:40
играл в build 1935,давненько,годика так полтора назад,понравилось,глюков море,но локации порадовали,да и матеиало в для модов в этих билдах хватает,взять к примеру,те же вырезанные локации,их же можна и используют в модах.
Ссылка Читаем диздок, в первом архиве английский язык(кроме одного файла ), в архиве в архиве(тавтология, конечно, но это же не суть) втором русский язык.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Серебряная, долго все рассказывать. Там и описание игры, роликов, различных аспектов, прохождение той начальной версии сталкера, описание локаций... Описывать очень долго. Легче посмотреть.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Oblivion Lost - build 2205 Вот это был мне кажется один из лучших, если и вовсе не лучший билд. Появилось много нового, а старое еще не все порезали... Золотое время было.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
GunnerShadow, банально всего наделали, а после обнаружил, что сделать на более-менее приемлемом уровне всё просто не успеют. Как правило, так бывает в 70% случаев, и ещё 29,9% можно оставить на недостаточное финансирование...) А остаток - графа "Разное".
Понятно. И тут на арену вышел Его Величество Модостроитель и началась глобальная проработка локаций. Кстати - а как авторы умудрились? У меня к ТЧ ни одной локации не выходит, только к ЗП. На хп значит, еще делали.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Что бы было, если разработчики добавили в финальный релиз роботов, как хотели изначально. Мда.
Shrinks make you mad Pills make you dead Religions kill your soul Bills will eat you whole - Schools make you dumb Culture makes you numb Lawyers free the scum Justice for you - none