Вопрос по 3ds max:все кто знает макс сталкивались наверное с этой проблемой-модификатор morpher рвет другое тело на куски,проблема известна: при добавлении или изъятии полигонов при ретопологии ,вертексам присваивается не одинаковая нумерация.Вопрос о одинаковой нумерации вроде бы решал один скрипт - называется morphix,работает только на 8 и 9 максе,но у меня на 9-м почему-то долго думал,но так и не заработал.Кто-нибудь решил эту проблему?Ответы нельзя перенумеровать не принимаются,подтверждение скрипт morphix.Даже можно пойти на переименование вручную,только нужна подробная инструкция ,а лучше всего подсказку на скрипт.Прошу не советовать на переделку в zbrush, там тоже возможны глюки при экспорте.Интересно решение именно в максе.Еще очень странно ,что autodesk до сих пор не придумал решение этой проблемы,может я ошибаюсь и есть у них решение.
|