• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [ssvsergey]

Результаты поиска
ssvsergey  Offline  Сообщение №1 | Тема: HDT Physics Extension support forum написано: 27 декабря 2013, 09:45 | Отредактировано: ssvsergey - 27 декабря 2013, 09:47



3
А кто-нибудь часом не в курсе как это все hdt закинуть в макс ,а потом правильный экспорт сделать.Я автор мода GSVSABB и хочу внести свою лепту в  hdt.Я пытался в максе покрутить,шарики прыгают,но экспорт ничего не дает.Просто что-то править в xml не для меня.Может кто синет файл макса ,или даст ссылку как это провернуть в максе?

ssvsergey  Offline  Сообщение №2 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 18 августа 2014, 07:32 | Отредактировано: ssvsergey - 18 августа 2014, 07:41



3
Вопрос по 3ds max:все кто знает макс сталкивались наверное с этой проблемой-модификатор morpher рвет другое тело на куски,проблема известна: при добавлении или изъятии полигонов при ретопологии ,вертексам присваивается не одинаковая нумерация.Вопрос о одинаковой нумерации вроде бы решал один скрипт - называется morphix,работает только на 8 и 9 максе,но у меня на 9-м почему-то долго думал,но так и не заработал.Кто-нибудь решил эту проблему?Ответы нельзя перенумеровать не принимаются,подтверждение скрипт  morphix.Даже можно пойти на переименование вручную,только нужна подробная инструкция ,а лучше всего подсказку на скрипт.Прошу не советовать на переделку в zbrush, там тоже возможны глюки при экспорте.Интересно решение именно в максе.Еще очень странно ,что autodesk до сих пор не придумал решение этой проблемы,может я ошибаюсь и есть у них решение.

Форум » Записи участника [ssvsergey]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб