Вот список не отмечаемых в Пип-бое квестов, которые лично знаю я:
Тайник в Техническом музее (Tech Museum Loot) Убежище семьи Келлер (Keller Family Refuge) Пакет Грейди (Grady's Package) Послушник Пек (Initiate Pek) Проповедник на Сьюард-сквер (The Preacher) Поиски формулы (Finding the Formula) 300 крышек Сильвер (300 Pieces of Silver) Тайник в Анкориджском мемориале (Anchorage War Memorial Stash) Охота на рабыню (Slave Hunt) Устранение протечек в трубах (Treatment) и сбор металлолома (Walter's Scrap Metal) День выборов (Election Day) Ситуация Липучки (A Sticky Situation) Избитый слуга (A Manhandled Manservant) Экономика жестокости (Economics of Violence) Место в Городском совете (Council Seat)
Мне лично по душе оказался Убежище семьи Келлер: во всяком случае можно вдоволь напутешествоваться по всей Пустоши, причем совершенно непринужденно выполняя его на фоне основных квестов. данный квест интересен еще тем, что все пять аудиозаписей реально разбросаны по совсем несвязанным между собой местам. да и награда в конце квеста очень даже существенная
День выборов в респ.Дейва Тайник в Анкориджском мемориале,как ни странно в Анкориджском мемориале там где "размягчитель" Пакет Грейди отнести в гертершейд откр.пижаму станция с огненными мурашами Поиски формулы завод ядер-колы отнести формулу Леду Проповедник на Сьюард-сквер убить проповедника на Сьюард-сквер Убежище семьи Келлер про голодиски с кодом по прошествию можно получить супер толстяка
привет, ADYGA-POWER! ниже даю описание запрошенных тобою неотмечаемых квестов
Охота на рабыню (Slave Hunt)
Погорив с Мэй Вон (Mei Wong) в Ривет-Сити ты сможешь узнать о том, что она - беглая рабыня, которая вроде бы раньше принадлежала Алистеру Тенпенни (где он живет - ты вкурсе). Сбежав от него, она боится проживающего в гостинице Веры Уизерли Сестры (Sister), которого она опознала как работорговца. Что твой ГГ может сделать (кроме игнорирования ситуации): 1) сказать Сестре о том, что Мей Вон беглая (-200 к карме); дополнительно уведомить Мэй, что Сестре о ней известно (еще -200 к карме), после этого Мэй должна убежать и покончить жизнь самоубийством; 2) спонсировать Мэй 25 крышек на приобретение пистолета для самозащиты (+100 к карме и вдовесок получить координаты Храма Единения (Temple of the Union); 3) выследить и убить Сестру (Мэй Вон будет рада его гибели).
Последнее сделать без привлечения внимания охранников очень трудно, есть несколько вариантов: с помощью перка Песочный человек убрать Сестру в его номере на верхней палубе ночью, пока тот будет спать, использовать незаметно гипнотрон, чтобы разозлить Сестру и вынудить охранников напасть на него, подстеречь его где-то в одиночестве и убить (сложно).
Примечание: Мэй не купит себе пистолет, если вы дадите ей крышек, и разбираться с Сестрой самолично не станет.
Избитый слуга (A Manhandled Manservant)
Во время скитаний по Пустошам тебе наверняка доводилось слышать радиопьесу "Приключения смельчака Херберта Дэшвуда" (Herbert "Daring" Dashwood). Ты даже мог сам увидеть смельчака, проживающего ныне в роскошных апартаментах на втором этаже Тенпенни-Тауэр. Дэшвуд попросит вас разузнать что-нибудь о судьбе его верного слуги Аргайла (Argyle), которого он последний раз видел при бегстве из Рокополиса (Rockopolis).
Прочитав заметки в компьютере смельчака, можно понять, что именно Дэшвуд с Аргайлом привели за собой в Рокополис хвост из работорговцев, однако подсказок о местонахождении подземного города там нет, как впрочем и нигде. Рокополис находится к северу от Гердершейда (Girdershade) и к западу от гаража Кейси Смита (Smith Caseys Garage) (смотри интерактивную карту). Вход в Рокополис скрыт скалой, особая примета - веревка с флажками. Внутри вы найдете тело Аргайла, забитого работорговцами, пупс "Без оружия" и заметку, проясняющую судьбу жителей подземного города. После этого можно возвращаться к Дэшвуду, который огорчится, но все же наградит вас ключом от своего сейфа, где хранятся: схема крышкомины (Bottlecap Mine), крышки, ментаты, ядерный выстрел, рад-Х, стелс-бой и стимуляторы.
Примечания: вытаскивание вышеперечисленных вещиц из сейфа Дэшвуда будет считаться кражей в силу глюка, так что не светись зря.
Если в квесте Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower) вы решили убить гулей, то поиски Аргайла нужно начать заранее, поскольку после расправы над гулями Дэшвуд не станет делиться с вами воспоминаниями о своем слуге и ключик придется красть. В случае же принятия вами стороны гулей следует завершить поиски Аргайла заранее, так как после заселения гулей Дэшвуд будет убит, а на его теле ключа не найдется вовсе.
Кстати, могу поделиться интерактивной картой по Пустошам. Если хочешь прочесть про какой-нибудь еще квест - давай его название. Выложу подробное описание. И еще: в побочных квестах есть тоже много интересных деталей, о подробностях которых становится известно далеко не с первого раза
а вот типа мини_квест тоже - в Искареженной Стали - если собрать сенсорные модули и камеры - Ротшильд просто заплатит... вот только Прайм не воскрешается..... я наверное штук по 70 собирал все, а в итоге - ничего
HARU-CHAN, Этот пакет содержит откровенную пижаму, находится в тоннелях метро посёлка Грейдич. На платформе можно найти голодиск с подробным описанием где это всё спрятано