совсем непонятно назначение лепестков на центральной башне
С этим попроще - строитель замка использовал двемерские технологиии (а это уже техно-фэнтези). Нижная сторона - служит как защитный барьер для открытой обсерватории башни мага. Верхная сторона - это что-то вроде солнечных панелей, они, используя солнечный свет, вырабатывает энергию для питания механизмов башни.
Добавлено (01.04.2013, 23:23) --------------------------------------------- <b>осталось</b> - проверить сетки путей (работаю) - разработать НПС (сейчас как раз работаю) - поставить свет на нижних уровнях (работаю) - сделать интерьер внешних башен (работаю) - сделать рабочей арену... ну то таке, можно и потом
Изменение репутации для пользователя Gaantro
GaantroOffline
Сообщение №182
написано: 2 апреля 2013, 14:18
| Отредактировано: Gaantro - 3 апреля 2013, 17:52
Скачал текущую версию острова. Скажу не очень. Комнаты и проходы тесные, внутренние спиральные лестницы не удобны. Увеличь внутренний диаметр башен раза в полтора, лестнице пусти снаружи, потом опять стена башни - да, башни станут в итогу в два раза толще, но удобными. И в замке в центре острова сделай нормальную лестницу, т.е. обычную не винтовую, с первого этажа обычная дверь на лестницу и сделать площадки-этажи уже в помещении с лестницей. На этих площадках дверь для перехода на локации- этаж 2, этаж 3. И сделай проходы в каждое помещение, а то без камня телепорта в некоторые помещения нельзя попасть. Внутри помещений тесно, т.е. комнаты и проходы не большие и очень много объектов. Объекты плотно друг к другу посажены, что не очень красиво. И когда ГГ садится на тропы и кресла, то он проходит сквозь объекты (стол в библиотеке на пример), если они перед стулом находится. И сразу можешь увеличить размер острова и расположить его подальше от берега. Честно говоря, я ожидал увидеть более масштабное машинное отделение острова, но оно меня не очень впечатлило. И коридоры в машинном отделении лучше выполнить в двемерском стиле.
П.с. это мое мнение. Но как говорится, что будет в моде решать автору. Надеюсь моя критика автором мода будет воспринята корректно.
П.с. это мое мнение. Но как говорится, что будет в моде решать автору. Надеюсь моя критика автором мода будет воспринята корректно.
Благодарю за отзыв! Критика воспринимается нормально и всячески приветствуется... (еще бы не помешало пару людей знакомых с СК - поправить мелкие глюки - внесу в соавторы мода =) )
- Комнаты кажутся тесными из-за уменьшения угла зрения. На самом деле малые комнаты имеют площадь 6*6=36м^2, больше – (кухня, мастерская, залы) 6*12=72м^2 что близко к размерам комнат реальных замков-крепостей. К тому же я хотел уйти от гигантизма и несоотвесвтия внешнего и внутреннего объема.
- Коридоры шириной 1,5 – 2 – 3,5 метра - везде 2 человека могут свободно разойтись.
- Башни 6 метров внутренний диаметр, 8 внешний, попытка увеличить их к 8/10 метрам привела к ухудшению внешнего вида крепости. Да там тесно (в реальных тоже тесно), в башнях есть места где сможет пройти только один человек но таких мест мало.
- Использование винтовыхлестниц целесообразней из-за того что они занимают меньший объем. Для удобства на верхнем и нижнем этажах поставил телепортеционные лифты. Спускаться по лестницам легче чем подниматься.
- То что без камня телепорта в некоторые помещения нельзя попасть (нижние уровни), так и задумано – часть системы безопасности.
- Машинное отделение и задумано компактным. Фактически там почти одни направляющие потока энергии. Если идти сверху - уровень с автоматизированным восстанавливающим устройством, уровень с приемниками заряженных сердечников, уровень с бойлерами в которых высвобождается энергия, уровень с системой охлаждения, вентиляции и ускорителями частиц. Поток энергии идет к «двигателям» расположенными под башнями крепости.
- Размер острова завязан на размере провинции Скайрим. Старался сделать его не огромным и не маленьким. Он приблизительно 120 метров в диаметре.
Можно прилепить идею что данный домик это результат какого нибудь техномагического эксперимента двемеров, который прошел не так как планировалось ,можно добавить например скелет учёного двемера с дневником в инвентаре =)
Небыли мы ни в какой Таити... Нас и тут неплохо кормят...
Добавлено (04 Ноября 2015, 14:21) --------------------------------------------- Всем привет… вот с выходом Fallout 4 решил вернутся сюда, не знаю на сколько…
Вот решил извинится что не закончил мод… ((( Меня очень смутили глюки с освещением … как не пытался их убрать - не получалось. Хотел было переделать основу – сделать так что бы можно было заалеть в нутрь острова снаружи в ангар, и сделать лесницы более широкими… Но…
«Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено» («яженился») там не очень… в прыймах… ремонт уже 1,5 года «делаем»… думаю и 2 будет.
Вдохновение в минусе ((( Тут бы с катушек не сойти… не то что что-то творить…